Топ лучших коммерческих автомобилей

Какой коммерческий фургон выгоднее в эксплуатации – журнал За рулем

12 января 2017 годаНа примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целейНа примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Обратите внимание

Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области.

В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период.

При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Две версии фургона Ford TransitДве версии фургона Ford Transit

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб.

При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость).

Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили.

Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб.

Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями.

К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем НовгородеС лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Важно

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе.

Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей странеCitroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.).

Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб.

Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки.

Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс.

км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам.

Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части.

Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Совет

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.).

Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц.

Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М».

Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905018-ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon/

Лучшие фургоны для бизнеса

Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:

  • Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение. Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
  • Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
  • Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
  • Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.

Топ-5 вариантов фургонов для транспортного бизнеса

Составляя для читателей этот рейтинг, мы учитывали: популярность модели, стоимость и технические параметры — соотношение «цена-качество».

Citroen Jumper

Рекомендованная цена на Citroen Jumper от 1 859 000 ₽

Дизайнерам удалось совместить визуальную легкость автомобиля с правильной геометрией, которая гарантирует легкость перевозки грузов.

Водительское место соответствует европейским техническим стандартам. Автомобиль прост в обслуживании, надежен в деталях, которые выполнены из крепких и износостойких материалов.

Рычаг КПП расположен на отливе центральной консоли — решение, которое, во-первых, минимизирует необходимые усилия, чтобы переключить передачу, а во-вторых — освобождает пространство для размещения еще одного сиденья или прохода в салон.

Оснащается автомобиль механической шестиступенчатой коробкой передач. Выбор силовой установки отсутствует, но возможности установленного мотора достаточны даже для тяжелого исполнения автомобиля.

Холостые обороты не приводят к шумам и вибрациям, на ходу автомобиль также не громкий.

Приятное впечатление дополняет продуманная до мелочей трансмиссия, дающая возможность двигаться в напряженных городских условиях, как будто на автоматической коробке передач.

Технические характеристики Citroen Jumper:

  • Двигатель: дизель/ 2198 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 140 — 150 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,4 — 8,7 литра
  • Размер бака 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения от 8 до 17 м3

Citroen Jumper в лизинг

Fiat Ducato

Рекомендованная цена от 1 799 000 ₽

После некоторых модернизаций эта модель стала выглядеть гораздо современнее. Инженерам удалось повысить прочность конструкции: усилить кузов, дверные крепления. Кроме того, теперь машина снабжена тормозной системой повышенной эффективности, а рулевое управление перенастроено.

На нашем рынке эта цельнометаллическая модель фургона предлагается потребителю в нескольких вариациях. В зависимости от варианта варьируются и технические характеристики автомобиля: вместительность кузова, допустимая масса загруженности и т.д.

Стены и пол машины дополнительно усилены фанерой или пластиковыми панелями, в стенках и полу для закрепления груза расположены проушины. Цельнометаллическая перегородка, отделяющая грузовой отсек от салона может быть оснащена стеклом или выполнена в «глухом» варианте.

Обратите внимание

За дополнительную плату салон оснащается еще одной сдвижной боковой дверью. Работу в грузовом отделении в ночное время упрощает наличие освещения.

Благодаря особенностям конструкции задних распашных дверей, а также низкой погрузочной высоте, загружать и разгружать автомобиль удобно.

Но важнее остальных преимуществ Fiat Ducato шестого поколения — дизельный двигатель. Машина очень уверенно стартует, даже если заполнена под завязку. Радует также и мягкость мотора, позволяющая легко переходить с одной передачи на другую.

Технические характеристики Fiat Ducato:

  • Двигатель: дизель/2287 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения: 8 — 17 м3
  • Полезная нагрузка: 445 — 1825 кг

Fiat Ducato в лизинг

Ford Transit

Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽

Когда-то давно именно с Ford Transit началась история коммерческого транспорта в России. С тех пор в ее конструкции и характеристиках произошли довольно существенные изменения, соответствующие современным требованиям.

Внешне дизайн усложнился, но на самом деле разработчики попытались сделать все возможное, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. К примеру, передний бампер теперь имеет составную конструкцию, которая в случае легкой аварии позволяет не менять его целиком, заменив только поврежденный элемент. Вдоль боковин располагаются практичные накладки из некрашеного пластика.

Доступным стало также плановое обслуживание. 23 главные операции теперь выполняются гораздо быстрее. Кроме того, для их выполнения не потребуется специализированных инструментов. Это значит, что работы можно осуществлять и самостоятельно.

По управляемости нет никаких сюрпризов. Это большой автомобиль с радующими настройками подвески, отлично справляющейся с неровной дорогой. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. На парковке руль вращается легко, а во время движения по трассе создает приятное сопротивление.

Курсовой стабилизацией сегодня уже никого удивить нельзя, а вот наличие системы CurveControl — это действительно приятный сюрприз. Суть ее заключается в оценке текущей скорости во время входа в поворот. Если она превышает допустимую безопасную норму, система автоматически понижает ее до нужного уровня.

Кроме того, стоит отметить такие конкурентные преимущества этой модели автомобиля: наличие системы отслеживания ускорений, давления в шинах, а также реакции водителя. Система Auto-Start-Stop дает возможность экономить топливо, а адаптивный контроль за нагрузкой — вовремя перенастраивать систему стабилизации.

Технические характеристики Ford Transit:

  • Двигатель: дизель/2198 куб. см
  • Мощность: 125 — 136 лошадиных сил
  • Скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 80-100 литров
  • Размер грузового отделения: 9,5 — 15,1м3
  • Полезная нагрузка: 724 — 2170 кг

Ford Transit в лизинг

Iveco Daily

Рекомендованная цена от 1 750 000 ₽

Фургон итальянского производства — Iveco Daily, в полной мере соответствует требованиям и стандартам, выдвигаемым к топливной экономичности коммерческого фургона. Среди всех существующих вариаций модели, в России популярность приобрела более массивная и тяжелая модификация, которая чаще используется для развоза людей.

Колесная база, общая и полезная длина сбалансированы до оптимального уровня, что позволило увеличить грузоподъемность машины. Опущенная на пять с половиной сантиметров грузовая платформа дает самую большую среди фургонов заднеприводного типа высоту грузового отсека. Это делает процесс погрузки и разгрузки проще и быстрее.

Важно

Кроме того, Дейли — единственный в сегменте коммерческих авто фургон с полной массой 7 тонн и грузоподъемностью 4 тонны. У машины задние двери распашного типа. Их можно фиксировать на 90 или 180 градусах. Проем имеет ширину 180 сантиметров, что позволяет с легкостью войти двум стандартным европаллетам. За счет сдвижной боковой двери, загружать можно как вдоль, так и поперек.

Передняя панель имеет отделку из надежного и долговечного пластика повышенной жесткости. Приборная панель с красной подсветкой, что улучшает читабельность в любое время суток. Также стоит отметить то, что в обновленной модели, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно улучшилась шумоизоляция.

Технические характеристики Iveco Daily:

  • Двигатель: дизель/газ/2287 — 2998 куб. см
  • Мощность: 106 — 205 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 6,6 — 9,9
  • Размер бака: 70 — 120 литров
  • Размер грузового отделения: 7,3 — 19,6 м3
  • Полезная нагрузка: 505 — 3850 кг
Читайте также:  Топ лучших клиник эко москвы

Iveco Daily в лизинг

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Рекомендованная цена от 1 637 000 ₽

Главный упор Mercedes-Benz сделал на то, чтобы обеспечить наибольшую защищенность водителя и пассажиров. Так, к примеру, функция Crosswind Assist за счет аварийного подключения тормозных устройств дает надежную противоветренную «оборону».

Как дополнительная функция иногда устанавливается инновационная система High Beam Assist, представляющая собой адаптированный дальний свет, Collision Prevention Assist и Blind Spot Assist — надежный помощник при перестраивании.

Кроме того, для большей безопасности колеса оснащены тормозными устройствами дискового типа, которые отлично работают даже при резких торможениях загруженной «под завязку» машины.

Еще одна отдельная полезная опция, установленная здесь — противобуксовочная функция ASR, обеспечивающая уверенное сцепление с поверхностью, даже если она мокрая и скользкая.

Багажное отделение не больших объемов — рассчитано на 140 литров при том, что компоновка салона рассчитана на девять посадочных мест.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic:

  • Двигатель: дизель/2148 куб. см
  • Мощность: 109 — 136 лошадиных сил
  • Расход топлива на 100 км: 8,9 — 9 литров
  • Размер бака: 75 литров
  • Размер грузового отделения: 10,4 — 13,4 м3
  • Полезная нагрузка: 1315 — 1435 кг

Sprinter Classic в лизинг

Выводы

Число предпринимателей в России неуклонно возрастает, соответственно, рынок коммерческого транспорта также активно развивается, поскольку автомобиль — надежный помощник в любом виде малого бизнеса.

Грузоперевозки и транспортировка людей — две области бизнеса, в которых без надежного автопарка не обойтись. Естественно, преимущественно выбирают модели, параметры которых соответствуют потребностям. В процессе выбора учитывают массу различных факторов. Так, грузоподъемность лучше сочетается с приемлемой стоимостью, которая не должна негативно сказываться на качестве машины.

Источник: https://leasing.ru/auto/furgony-dlya-biznesa

Какой цельнометаллический фургон для работы лучше выбрать, обзор и сравнение

Цельнометаллические фургоны для коммерческого использования – это особый вид транспорта, предназначенный для работы, поэтому к нему выдвигаются особые условия. Так, фургон должен иметь низкую стартовую стоимость, достаточную надежность, ремонтопригодность и невысокую стоимость эксплуатации.

Выбрав транспорт, соответствующий описанным требованиям, вход в бизнес станет максимально комфортным, а окупаемость займет минимум времени. Чтобы облегчить поиски лучшего фургона для работы, мы представляем подборку из шести самых популярных цельнометаллических фургонов отечественного и зарубежного производства.

За основу, для составления рейтинга мы брали отзывы владельцев, стоимость эксплуатации и другие, важные для бизнеса показатели.

Ford Transit

Модельный ряд

Совет

Сейчас покупателю доступны три варианта цельнометаллического фургона – средняя, длинная и сверхдлинная база. Это 5.5, 5.9 и 6.7 м общей длины, соответственно.

Двигатель

Автомобили комплектуются двумя видами моторов. Стандартный дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм, устанавливается на среднюю и длинную базу. Фургоны со сверхдлинной базой можно заказать с более мощным дизельным Duratorq на 136 л.с./355 Нм. Выбор моторов обусловлен их надежностью, малым расходом топлива и достаточной мощностью для осуществления грузоперевозок.

Грузоподъемность / Объем

Средняя база – до 1280 кг / 9.5 (10) м2.

Длинная база – до 1400 кг / 12.4 (13) м2.

Сверхдлинная база – до 2170 кг / 15.1 м2.

   Стоимость пробега

По данным аналитического агентства «Автостат», самый подходящий для бизнеса фургон это – Ford Transit, ведь 1 км его пробега стоит всего 14-14.1 руб. Достичь этого удалось за счет производства в пределах страны и госпрограммам, снижающим стоимость фургона до 1.26 – 1.66 млн. рублей.

Общие преимущества модели

+ Большое количество «электронных» систем и помощников делают эксплуатацию более комфортной.

+ Стандартизированный под европалет кузов и широкая распашная дверь упрощает погрузку.

+ Обширная сеть сервисов и доступность запчастей позволяют обслужить фургон в любом уголке страны.

Недостатки

– Слабая шумоизоляция.

– Мотор слабоват и дорог в обслуживании.

Volkswagen Crafter

Модельный ряд

В зависимости от длины авто, можно выбрать одну из трех модификаций:

– L3 – самая «короткая» модификация со стандартной базой и общей длиной 5.98 метров.

– L4 – вариант с длинной колесной базой и общей длиной 6.83 метра.

– L5 – самый большой фургон с удлиненной колесной базой и увеличенным свесом, общая длина – 7.39 метра.

Также предлагаются три варианта высоты крыши – 2.35, 2.59 или 2.79 метра.

Двигатель, КПП, привод

Линейка моторов ограниченна одним агрегатом, это 2.0 TDI мотор на 104 или 140 л.с в зависимости от модификации. Привод может быть полным, передним или задним, на выбор покупателя. Коробка передач – 6 ступенчатая, ручная. За дополнительную плату можно приобрести современный, 8-ступенчатый автомат.

Объем

– L3 от 9.9 до 11.3 м3(зависит от модификации).

– L4 от 14.4 до 16.1 м3.

– L5 от 16.4 до 18.4 м3.

   Стоимость пробега

Из-за высокой стартовой стоимости и дорогостоящего обслуживания, фургон получил одну из наиболее низких оценок. Стоимость километра пробега составляет от 15.9 до 16.4 рублей, в зависимости от модификации.

Общие преимущества

+ Исключительно надежный автомобиль.

+ Большая вместительность, в сравнении с конкурентами.

+ Богатая комплектация.

+ Очень комфортный для водителя.

Недостатки

– Высокая стоимость эксплуатации.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Модельный ряд

В отличие от большинства конкурентов, Sprinter можно приобрести только в двух модификациях:

– стандартная база, общая длина 5.64 метра;

– удлиненная база, общая длина 6.59 метра.

Двигатель

Комплектуется фургон одним из двух дизельных двигателей. Младший под номером «311» на 109 л.с. и 280Нм крутящего момента. Старший «313» – имеет уже 136 л.с. и 320Нм момента. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.

Грузоподъемность / Объем

Стандартная база – 1400 кг/10.4 м3.

Удлиненная база – 1300 – 2300 кг/14.3 м3.

   Стоимость пробега

В исполнении с 311 мотором, Mercedes-Benz Sprinter Classic обойдется своему владельцу всего в 14.7 руб/км пробега. Это второй, после Форда результат.

Общие преимущества

+ Простые, доступные и ремонтопригодные компоненты.

+ Низкие затраты на обслуживание.

+ Низкая стартовая цена (от 1.6 млн. рублей).

Недостатки

– Плохая шумоизоляция;

– Устаревший интерьер.

– Жесткая подвеска.

Citroen Jumper

Модельный ряд

Citroen предлагает своим покупателям один из наиболее внушительных выборов цельнометаллических фургонов. Можно приобрести:

– укороченный – общая длина фургона 4.96 метра, а колесная база всего 3 м.

– стандарт – общая длина 5.41 метра.

– удлиненная база – длина 5.99 метра.

– удлиненная база, удлиненный свес – длина 6.36 метра.

Помимо четырех вариантов длины, каждый фургон можно приобрести с одной из трех различных высот крыши.

Двигатель

Обратите внимание

Единый мотор для всей линейки цельнометаллических фургонов – 2.2 HDi на 130л.с. Удивительно тяговитый и экономичный мотор, который подходит как для города, так и для междугородних перевозок.

Грузоподъемность / Объем

В зависимости от модификации, автомобиль может перевозить от 930 до 1870 кг, а также от 8 до 17 м3 груза.

   Стоимость пробега

Модификация со стандартной базой и средней крышей обойдется своему владельцу в 16 рублей/км пробега. Хороший показатель, учитывая богатую оснащенность базовой комплектации.

Общие преимущества

+ Комфортабельный салон.

+ Низкая стартовая цена.

+ Малый расход топлива.

Недостатки

– Дорогие запчасти.

– Требовательность мотора к качеству топлива.

– Чувствительная к перегрузу ходовая часть.

ГАЗель NEXT

Модельный ряд

Отечественный фургон выпускается в двух вариациях длины кузова:

– стандартная база, общая длина 5.6 метра;

– удлиненная база, общая длина 6.2 метра.

Также стоит учесть, что для каждой вариации существует 3-местная и 7-местная модификация.

Двигатель

Отечественный производитель заставляет задуматься, какой купить мотор, ведь их в линейке три:

Дизельный – Cummins, объемом 2.8 литра, мощностью 149 л.с. и 330 Нм крутящего момента.

Бензиновый – Evotech 2.69 л. На 107 л.с. и 220 Нм.

Биотопливный – Evotech (работает в связке бензин/газ) 2.7 л. мощность 107 л.с. на бензине и 105 л.с. на газе. Крутящий момент 220 Нм.

Объем

Стандартная база 7.5 – 9.5 м3.

Удлиненная база 11.5 – 13.5 м3.

   Стоимость пробега

Производитель утверждает, что коммерческий ГАЗель NEXT в исполнении со стандартной колесной базой и минимальной комплектацией, обойдется владельцу всего в 6 руб./км. Это абсолютный рекорд в нашем рейтинге, все благодаря низкой стартовой цене, дешевым и доступным запчастям, а также надежным инженерным решениям.

Общие преимущества

+ Самая низкая цена покупки и эксплуатации, а значит – быстрая окупаемость.

+ Комфорт на уровне европейских конкурентов.

+ Лучшее соотношение цена/качество.

Недостатки

– Судя по отзывам – множество мелких «болезней», таких, как слабые сальники.

– Низкая стоимость авто на вторичном рынке.

– Устаревшая КПП.

Fiat Ducato

Модельный ряд

Важно

Автомобиль продается в трех вариантах исполнения колесной базы, каждый из которых имеет три модификации высоты крыши.

Двигатель

Единственный мотор в линейке это – MultiJet объемом 2.3 литра. Его мощность – 130 л.с., а максимальный крутящий момент 320Нм. Мотор устанавливается вместе с 6-ступенчатой, механической КПП.

Грузоподъемность / Объем

В зависимости от размера фургона, он может перевозить от 560 до 1800 кг груза. Объем фургонов от 8 до 17 м3.

   Стоимость пробега

По данным сайта «Автостат», Fiat Ducato для владельца обойдется всего в 15.3 рубля/км пробега.

Общие преимущества

+ Экономичный мотор.

+ Безопасность передвижения, за счет продвинутых электронных систем.

+ Большой выбор модификаций.

Недостатки

– Малый клиренс.

– При -20 и ниже начинаются проблемы с подвеской и мотором.

– Мотор требователен к качеству топлива.

Заключение

Мы представили лучшие фургоны для работы, однако решение какой купить остается за вами. Если нужна недорогая рабочая лошадка, то лучший выбор – ГАЗель NEXT или Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Компромисс между качеством, надежностью и стоимостью эксплуатации предложат Fiat Ducato, Ford Transit и Citroen Jumper.

Максимум роскоши, комфорта и современных решений – для этих качеств выбираем Volkswagen Crafter

Источник: https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/94-kakoj-tselnometallicheskij-furgon-dlya-raboty-luchshe-vybrat-obzor-i-sravnenie

Все марки и модели популярных коммерческих автомобилей в России

Коммерческий транспорт в России

А как ещё называют коммерческий транспорт? Еще он называется Малотоннажный грузовой автомобиль, (Light Commercial Vehicle) – малотоннажный грузовой автомобиль. Обзор марок и моделей коммерческих автомобилей. Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей 2018.

Благодаря нашему списку марок и моделей выбрать лучший коммерческий автомобиль, автомобиль для малого бизнеса будет намного быстрее и легче.
Малотоннажными автомобилями признаются фургоны и грузовики транспортной категории «N1» (полной массой до 3.

5 тонн), основное предназначение которых – перевозка небольших партий грузов в городских пределах или на сравнительно небольшие расстояния.

Совет

Как правило, подобный транспорт имеет грузоподъемность не более 2 тонн – от чего востребован у представителей малого и среднего бизнеса всех сфер деятельности.

LCV – это международное понятие и обозначение лёгких развозных коммерческих машин, автомобилей, включающее пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики полной массой не более 3,5 тонн, а также микроавтобусы вместимостью до 17-20 пассажиров транспортных категорий M1 и М2, но не более 3,5 тонн полной массы, согласно стандартам ЕАСС (Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации).

В России к категории LCV2 (LCV-ME) также относят все малые автобусы вместимостью до 18-20 пассажиров полная масса в этом случае может достигать 6 тонн (6000 кг.), то есть фактически такой автобус соответствует категории М3.

В странах Евросоюза и ЕАСТ (2018) автомобилями категории LCV считаются все коммерческие четырёхколёсные и трехколёсные коммерческие транспортные средства полной массой до 3,5 тонн (категория N1) для перевозки небольших грузов и пассажиров.

В ряде стран Европы автомобили LCV пользуются налоговыми льготами, так как считаются как средства для малого бизнеса, из-за чего возник специфический сегмент коммерческих версий хэтчбеков (трёх и пятидверных) и пятидверных универсалов, сохраняющих круговое остекление, но лишённых задних пассажирских сидений и с задними дверями без внутренних ручек, используемых в качестве компактных развозных городских фургонов. – И если вы начинающий коммерсант, то одна из ключевых бизнес-задач это купить хороший коммерческий автомобиль для работы. Чтобы не ошибиться в выборе авто, нужно чётко понимать потребности своего предприятия – будь то представительский минивэн или фургон для перевозки мелких партий чего либо, к примеру, фруктов-овощей.

Читайте также:  Топ лучших производителей виниловой пленки для авто

Какие автомобили относятся к категории «легкий коммерческий транспорт»

Легкий коммерческий транспорт – это автомобили, полная масса которых должна составлять не более 3.5 тонн (легкие грузовики, фургоны, пикапы, а также микроавтобусы, где не более 16 мест). Большинство из них причисляют к международному классу N1.

Самый распространенный легкий коммерческий транспорт среди отечественных автомобилей – это, безусловно «Газель», «Соболь», из машин меньшей грузоподъемности – «ИЖ» – «каблук», ВИС-«каблук» и Лада «LADA Largus универсал, Largus фургон».

Из наиболее часто встречающихся иностранных моделей в России можно назвать Fiat Ducato и Hyundai Porter.

Теперь можно посмотреть весь список коммерческих автомобилей. Список построен на основе потребительского спроса мелкого и среднего бизнеса в России. Указана марка и модель. Мы не будем указывать цену на эти автомобили, так как у этой категории очень большой разброс.

Цена может быть как 100000 тысяч рублей за совершенно убитую в хлам Газель и до 5-6 миллионов за новый современный микроавтобус. – На самом деле при выборе коммерческих автомобилей для своего бизнеса следует учитывать условия их эксплуатации. То есть где и как вы собираетесь его использовать.

Например, для города идеально может подойти какая нибудь зарубежная модель бу с пробегом. Если машина нужна, для каких либо перевозок в сельской местности, то лучше конечно купить отечественную марку. При выборе французских аналогов стоит отдать предпочтение новым машинам с дизельным двигателем.

Благодаря сервисной поддержке автодилера с подбором запчастей на них проблем не возникнет. Почти все представленные автомобили можно легко купить на авторынках и автосалонах в России. На крайний случай вам всегда могут пригнать машину под заказ.

Марки и модели актуальны на 2017-2018 года

– Asia

– Towner

– Barkas

– B1000

– BAW

– Fenix 1044 – Fenix 1065 – Fenix 3346 – Tonik

– Bedford

– CF

– BMC

– Levend – Megastar

– Bremach

– T-Rex

– Cadillac

– Commercial Chassis

– Changan

– SC1021/1022 – SC1030/1040

– Chevrolet

– 3000-Series – Express – HHR – Silverado

– Citroen

– Acadiane – Berlingo – C15 – C25 – Jumper – Jumpy – Nemo

– Dacia

– Dokker – Logan

– Daewoo

– Damas – Labo

– DAF

– 400 Series

– Daihatsu

– Gran Max – Hijet

– DFSK

– V21 – V22 – V25

– Dodge

– D/W Series – Ram Van – Sprinter

– DongFeng

– EQ1010/1020 – EQ1030/1040 – EQ6380

– FAW

– 10xx – 27731 – 6350 – 6371

– Fiat Professional

– 242-serie – Doblo – Ducato – Fiorino – Fullback – Punto – Scudo

– Ford

– Courier – E-series – Econovan – Escort Express – F-series (F-250, F-350, F-450, F-550) – Fiesta – Freda – Tourneo – Transit – Transit Connect – Transit Custom – Transit Kombi

– Foton

– Alpha/View – Aumark – Ollin

– Freightliner

– Sprinter – Walk-in Van

– GAC

– Way

– Geely

– Delivery

– GMC

– Sierra

– Golden Dragon

– City Line

– Goupil

– G3

– Groz

– Polarsun

– Honda

– Acty

– Hyundai

– Grand Starex – H100 – HD35 – Libero – Porter – Starex – e-Mighty

– IFA

– Multicar 25

– International

– CXT – MXT

– Isuzu

– Como – Elf (N-series) – Fargo – Midi

– IVECO

– Daily

– JAC

– HFC

– JBC

– SY1041

– JMC

– 1032 – 1043 – 1051 – 1052

– Kia

– Besta – Bongo – K-Series – Pregio

– LADA ВАЗ

– Largus

– LDV

– Convoy – Maxus

– Lublin

– 3

– Mazda

– Bongo – Scrum – Titan

– Mercedes-Benz

– Citan – MB 100 – Sprinter – Sprinter Classic – T1 – T2 – Vario – Vito

– MG

– Express

– Mitsubishi

– Delica – L-Series – Minicab

– Mudan

– MD4015 – MD5820

– Multicar

– M 24 – M 25 – M 26

– Nissan

– Atlas – Cabstar – Clipper – Condor – Interstar – Kubistar – NV – NV200 – NV400 – Primastar – S-Cargo – Serena – Trade – Urvan – Vanette

– Nysa

– 521 – 522

– Opel

– Astra – Combo – Corsa – Kadett – Movano – Vivaro

– Peugeot

– Bipper – Boxer – Expert – Partner

– Piaggio

– Ape – Porter

– Renault

– Dokker – Estafette – Express – Kangoo – Mascott – Master – Maxity – Messenger – Trafic

– Seat

– Inca – Terra

– Skoda

– Fabia – Favorit – Practik

– Sokon

– Mini Truck

– SsangYong

– Istana

– Subaru

– Sambar

– Suzuki

– Carry

– Toyota

– Dyna – HiAce – Hilux – LiteAce – TownAce – Toyoace

– Volkswagen

– Amarok – Caddy – Caravelle – Crafter – L80 – LT – Multivan – Saveiro – Transporter – Type 2

– Yuejin

– 1020 – 1041

– Zuk

– A06

– Богдан

– 2310

– ВИС

– 1705 – 1706 – 2345 – 2346 – 2347 – 2348 – 2349

– ГАЗ

– ГАЗель 2705 – ГАЗель 2705 Комби – ГАЗель 3221 – ГАЗель 3302 – ГАЗель 3302 Фермер – ГАЗель Next – Соболь 2217 – Соболь 2310 – Соболь 2752 – Соболь 2752 Комби – Трофим

– ГАЗ-САЗ

– 3512

– Гуран

– 2318

– ЕрАЗ

– 762

– ЗАЗ

– Lanos – Таврия

– ИЖ

– 2715 – 2717 – 27175

– Москвич

– 2335 – 2734 – 2901 – 434

– РАФ

– 2203 – 3311

– ТагАЗ

– Hardy – LC100 (Master)

– УАЗ

– 2206 – 2360 – 3303 – 3741 – 3909 – 3962 – 451 – 452 – Карго – Профи Оставьте свой комментарий или отзыв.
Внимание! Все комментарии, отзывы, ссылки и адреса электронной почты (email), проходят обязательную проверку модератором. Если Ваша ссылка или email будет полезна(ен) для нашего ресурса – она будет опубликована. СПАМ, реф. ссылки и т.п. – будут удалены!

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

Вы просматриваете: Легкие коммерческие автомобили

Сначала

Страница 1 из 1

Открыть форму для отзыва или комментарияСмотрите также, похожие темы:

Рейтинг сайтов по аренде и продаже стецтехники

Как раскрутить сайт с помощью досок объявлений

Как продавать через электронные доски объявлений

Рейтинг самых лучших и популярных сайтов и досок объявлений

Качественное создание и продвижение сайтов

Рейтинг сайтов по грузоперевозкам Вам нужен грузоперевозчик? Вы хотите организовывать грузоперевозки или найти груз? Может быть вы перевозчик и хотите найти себе работу? Хотите узнать и посмотреть лучшие сайты по поиску грузов для перевозки? Подобрать самое выгодное предложение…
Рейтинг Топ список сайтов поиска работы. На сегодняшний день, человеку который ищет работу, совершенно необязательно покупать специализированные газеты или журналы, и совсем необязательно идти в центр занятости или состоять на учёте биржи труда. Также, не нужно обращаться в кадровые агентства, в которых, кстати говоря…
Ищите хорошую доску объявлений или сайт об услугах? Нужен сайт о предоставлении услуг или о запросах на услуги? Хотите разместить или подать объявление бесплатно о предоставлении своих услуг по объявлению в интернете? Не знаете, на какой доске лучше разместить свое сообщение об услугах? Может быть, вас интересуют запросы на услуги…
На главную страницу Рассказать друзьям

Источник: https://apipost.ru/vse-marki-i-modeli-kommercheskih-avtomobiley.php

ТОП-10 иностранных легких коммерческих фургонов по стоимости владения

13 декабря 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование стоимости владения легких коммерческих автомобилей. Исследование охватывало столичные регионы: Москву и Санкт-Петербург, включая Московскую и Ленинградскую области.

В качестве объектов исследования были выбраны цельнометаллические фургоны иностранных брендов двух вариантов исполнения – со «средней» колесной базой и «средней» крышей (L2H2) и «длинной» колесной базой и «высокой» крышей (L3H3). Всего в исследовании приняло участие 6 европейских моделей в 11 различных модификациях. Это Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

В ходе изучения стоимости владения были рассчитаны затраты на содержание автомобилей в течение 3-х лет при условии пробега за это время 120 тыс. км.

Обратите внимание

Ключевыми параметрами для расчета послужили рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (КАСКО+ОСАГО), расходы на топливо, расходы на проведение регламентированного технического обслуживания у официальных дилеров, а также транспортный налог.

Согласно результатам исследования, по совокупной стоимости владения наилучший результат показал Ford Transit. Обе модификации данной модели оказались менее затратными по стоимости владения за 3 года, которая находится в диапазоне 1,68 – 1,69 млн рублей. Это наименьший показатель в сравнении с конкурентами.

Второе место по совокупной стоимости владения принадлежит фургону Mercedes-Benz Sprinter Classic, затраты на содержание которого за 3 года обойдутся владельцу в 1,7 млн рублей.

Третье место осталось за фургоном Citroen Jumper в вариации L2H2, совокупная стоимость владения которым в обеих столицах в среднем составила 1,8 млн рублей.

Тем, кто намеревается приобрести коммерческий автомобиль, стоит быть готовыми к тому, что содержание фургонов Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обойдется в сумму от 1,8 до 2 млн рублей за 3 года.

Лидерство фургона Ford Transit в данном рейтинге, несмотря на не самую низкую рекомендованную цену (от 1,9 млн руб.), обусловлено тем, что, по подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», эта модель имеет высокую остаточную стоимость по истечении 3-х лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега.

Владельцы Ford Transit имеют больше шансов выгодно продать его после интенсивной эксплуатации, свойственной для грузовых фургонов. Кроме того, стоимость обслуживания Transit у официальных дилеров Ford одна из самых низких в сравнении с конкурентами (порядка 100 тыс. рублей за 3 года).

Еще одной сильной стороной фургонов семейства Transit является топливная экономичность, что сокращает затраты владельцев на топливо.

Важно

Фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic также может считаться весьма удачным приобретением: несмотря на то, что автомобиль формально принадлежит к марке премиум-класса, рекомендованная цена на эту модель, производство которой локализовано в России и осуществляется на ГАЗе, относительно низкая (стартует от 1,6 млн рублей).

Кроме того, по истечении 3-х лет эксплуатации Mercedes выигрывает у конкурентов по цене, обладая, по оценкам «АВТОСТАТ», минимальной потерей стоимости на вторичном рынке. В то же время показатель стоимости обслуживания за 3 года у Sprinter Classic более чем в два раза выше, чем у того же Ford Transit (236 тыс. руб. против 100 тыс.

руб.).

Модель Citroen Jumper, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России. Но ее позиция в рейтинге (третье место) обусловлена относительно невысокой стоимостью обслуживания у официальных дилеров (109 тыс. рублей за 3 года), а также невысокой стоимостью страховки.

Читайте также:  Топ лучших усилителей для наушников

Если же говорить про ежемесячные расходы на содержание коммерческого транспорта, то меньше всего они у Ford Transit (от 46,7 до 47,1 тыс. руб. в месяц). Чуть дороже в этом плане будет стоить Mercedes-Benz Sprinter Classic (49,1 тыс. руб. в месяц).

Среднемесячная стоимость владения Citroen Jumper стартует с отметки в 50 тыс. рублей. Расходы, которые понесут владельцы остальных коммерческих фургонов (Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer), варьируются от 50,4 до 54,6 тыс. рублей ежемесячно.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ МОДЕЛЕЙ

марка модель модификация расходы в месяц, руб. стоимость км пробега, руб.
Ford Transit VAN 310 L2H2 46 732 14,0
Ford Transit VAN 350 L3H3 47 067 14,1
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI 49 092 14,7
Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 50 028 15,0
Renault Master L2H2 50 372 15,1
Peugeout Boxer FgTl 330 L2H2 50 488 15,1
Fiat Ducato STANDARD VAN MWB H2 30 51 030 15,3
Renault Master L3H3 52 625 15,8
Citroen Jumper FgTl 35 L3H3 53 029 15,9
Peugeout Boxer FgTl 335 L3H3 54 338 16,3
Fiat Ducato STANDARD VAN LWB H3 35 54 576 16,4

Источник: АВТОСТАТ

Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/28355/

Какой подержанный коммерческий автомобиль купить для работы?

Коммерческий транспорт – рабочий инструмент бизнеса. Он приносит основную прибыль компаниям-перевозчикам, всевозможным доставщикам и обслуживающим организациям.

Главное достоинство таких машин – вместительный кузов и неприхотливость в использовании. Техника с блеском справляется с перевозкой крупногабаритных товаров и рабочего инвентаря.

Нюансы выбора

Стоимость же новых автомобилей настолько высока, что бюджет предпринимателей часто не справляется. В этом случае приобретается подержанный вариант, и выбор тут велик.

На сайтах объявлений ежедневно появляются сотни новых предложений по продаже б/у транспорта. Для человека, впервые попавшего на страницы таких ресурсов, сложно определиться с выбором. Модельный ряд настолько велик, а цены различны, что легко сбивают с толку покупателей.

Первым делом стоит определиться, какая модель рабочего автомобиля наиболее выгодна. Однозначного совета не дать, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант.

Легкие коммерческие машины (LCV) в большинстве не превышают массу в 3.5 тонны. Они не требуют грузовой категории и поэтому настолько популярны.

В класс LCV попадают небольшие «каблучки», микроавтобусы и бортовые транспортные средства. Рассмотрим по отдельности.

Компактные автомобили

Наверняка все помнят легендарный советский «каблук» – ИЖ. Десятки лет в нашей стране он «отдувался» за всех. Количество других моделей было настолько незначительным, что работа ложилась на кузов этого «трудяги». Сейчас купить его можно только с рук в весьма потрепанном состоянии. На смену ИЖ пришли другие марки:

На базе Нивы, Гранты и Самары некоторое время выпускались полурамные автомобили ВИС. Они имели вид фургона или бортового кузова и грузоподъемность до 700 кг. Новой эту модель уже не купить, но подержанные варианты могут оказаться в неплохом состоянии. Правда, факт снятия с производства не внушает надежды на долговременное использование.

Уже не первый год набирает популярность Lada Largus. Это удобная рабочая машина способна перевозить 750 кг и 2.5 кубометра груза. Как и любой представитель АВТОВАЗа, подержанный Largus может оказаться не в лучшем виде. Однако дешевые запчасти и недорогой ремонт способны привести его в пригодное для работы состояние.

Fiat Doblo Cargo – неплохой вариант для сильно ограниченного бюджета. Купить его можно за минимальную цену в связи с отсутствием наворотов в комплектациях. Базовая версия, к примеру, продается полупустой и выйдет недорого даже новой.

Renault Kangoo зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Если состояние не вызывает серьезных нареканий, то «проживет» машина долго.

Совет

Довольно дорого обойдется подержанный Citroen Berlingo. Низкий ценник должен насторожить покупателя. Скорее всего, от машины стараются просто «избавиться». Обслуживание Ситроена в России — удовольствие тоже не из дешевых, поэтому перед приобретением стоит дважды подумать.

Peugeot Tepee VU обладает средними показателями качества. Находятся экземпляры, способные работать годами без поломок. А бывает, что даже новый Peugeot «сыплется» так, что не вылезает из ремонта. Покупка б/у автомобиля в этом случае напоминает лотерею.

VW Caddy способен на длительную службу, при условии щадящего режима эксплуатации. Так как ремонт Фольксвагена довольно затратен, лучше не покупать авто, вызывающее сомнения.

Ford Transit Connect – рекордсмен среди малого коммерческого транспорта по грузоподъемности. Он способен перевозить до 900 кг в отличие от 700 – 800 кг предыдущих представителей. Долговечность у Ford вполне сносная, а вот стоимость покупки и обслуживания может оказаться выше «одноклассников».

Mercedes-Benz Citan – продукт сотрудничества с компанией Renault. По сути, это усовершенствованный Renault Kangoo, но намного дороже прототипа. Учитывая важность экономии для предпринимателей, автомобиль не пользуется большим спросом.

Средние LVC

Компактные машины – прерогатива малого бизнеса. Для серьезного дела необходимо нечто покрупнее.

Непревзойденные лидеры России в этом классе – Соболь и Газель. Огромный выбор модификаций, длины и предназначения кузова, видов топливной системы обеспечили автомобилям народную славу. Слово «Газель» приобрело нарицательное значение. Им часто называют другие микроавтобусы и небольшие грузовички.

Покупать же подержанный автомобиль стоит с осторожностью. Обычно предыдущий владелец «укатывает» его до конца, превышая допустимые нормативы. Грузоподъемность Соболя и Газели достигает 3.5 тонны.

Газель Next – следующее поколение отечественного производства. Вышла она не так давно — в 2013 году. Отличий от предшественника немного (вид кабины и передняя рычажная подвеска), но в задумках производителей так и должно быть.

Автозавод планирует просто заменить со временем предыдущую версию Газели новой, не шокируя покупателей резкими преобразованиями. Подержанные Next в объявлениях попадаются реже обычных Газелей в связи с недавним годом выпуска.

Состояние же зависит от условий эксплуатации предыдущей компанией.

Peugeot Expert и Peugeot Jumpy часто используют в пассажирских перевозках. Они комфортабельны и приятны для путешествий на длительные расстояния. При покупке нужно оценить пробег, состояние салона и подвески.

Если эти показатели в норме, то машина использовалась бережно. Грузовая модификация оправдывает себя на тех же длительных расстояниях при перевозке товаров и посылок. Peugeot комфортен для водителя, но невыгоден в обслуживании.

Пассажирский Ford Tourneo Custom дорог, даже в подержанном виде. Цена оправдана уютным и благоустроенным салоном. А вот в случае ремонта можно здорово «попасть». Поэтому надо внимательно оценивать техническое состояние, и не покупать автомобиль в спешке.

Большой, вместительный и удобный Mercedes-Benz Vito представлен несколькими модификациями. Вообще, техника Mercedes всегда впечатляла разнообразными вариантами продукции.

Фургоны имеют различную длину и высоту (больше человеческого роста), несколько видов моторов и КПП и даже полный привод. Б/у мерседесы мало снижают в цене.

Обратите внимание

Хоть функционально они могут не соответствовать идеалу, мощный бренд увеличивает цену любого состояния.

VW Transporter тоже неохотно расстается с завышенными цифрами.

На это есть несколько причин:

  1. Действительно хорошее техническое качество подержанных моделей. Старые Фольксвагены опережают по долговечности современных представителей. У них более прочный кузов, надежные двигатели и коробка, крепкая ходовая.
  2. Ценность марки в кругу любителей.
  3. Стильный, удобный, приятный салон, выполненный из хороших материалов. Прослужит он долгие годы, не теряя вида.

Большие представители легкого класса

Полноразмерные фургоны имеют внушительную «внешность». Это самые мощные и вместительные автомобили LVC.

Купить Fiat Ducato можно лишь подержанным. В свое время производство этой марки было хорошо отлажено в России. В дальнейшем проект пришлось свернуть по противоречию сторон.

Citroen Jumper и Peugeot Boxer имеют одну и ту же платформу с Fiat Ducato. Разница лишь в двигателях, которые у представителей свои. В плане надежности «троица» не идеальна, а ремонт затратен. Вариантов сборки могут быть десятки, начиная от длины кузова и заканчивая опциями комфортабельности.

Под названием Mercedes-Benz Sprinter оказывается, что угодно.

Это может быть гигант весом от 3 до 5 тонн с любыми «объемами» и длиной, передним или полным приводом, городской или внедорожной подвеской и тремя вариантами кузова.

Учитывая такое разнообразие, конечную стоимость предсказать невозможно. Mercedes слывет самым комфортным и удобным микроавтобусом и ценится любителями путешествий.

Ford Transit хорошо сочетает параметры цены-качества. Достойные технические показатели и уютный функциональный салон помогли ему приобрести известность в сфере перевозок.

Iveco Daily не имеет яркой славы, но по техническим параметрам готов к конкуренции. Это сильный рабочий автомобиль с вместительной платформой и высокой грузоподъемностью. Большой минус производителей Iveco — в частой смене комплектующих.

Выпуская новые модели с усовершенствованными шасси и двигателями, они не заботятся о производстве запчастей для предыдущих.

В итоге владельцам старых Iveco приходится месяцами искать замену сломанной детали или «перешивать» внутренности под современные модификации.

Неформатные авто

В эту категорию попали автомобили нестандартных форм.

  • Японский Nissan Cabstar представляет классический вид «мотор под кабиной». Он менее безопасен в случае столкновения, но в рабочих функциях не хуже. Грузоподъемность небольшая — до 1.5 тонн. Варианты кузова – шасси и бортовой.
  • Корейские Kia Bongo и Hyundai Porter тоже обделены капотным пространством. Грузоподъемность у них — всего 1 тонна, но и цена не выглядит устрашающе. Старые «корейцы» не особо славятся качеством в отличие от новых. Выбирая подержанный автомобиль, нужно серьезно осмотреть кузов на предмет коррозии, ну и, само собой, проверить техническое состояние.
  • BAW Tonik – китайское детище коммерческой направленности. Приобретать подержанного «китайца» – великая ошибка. Доходы транспортного бизнеса напрямую связаны с надежностью техники. Автомобили КНР не гарантируют работоспособность даже в новом виде, а б/у вызывают грустную улыбку.
  • ТагАЗ Hardy снят с производства. Реализовано лишь небольшое количество грузовичков. В связи с этим приобретать подержанный ТагАЗ не стоит.
  • УАЗ с успехом продается, даже несмотря на многолетний неизменный дизайн «буханки». Это любимая модель охотников, грибников и рыбаков. Даже плохое качество машины порой не пугает покупателя. Запчасти настолько дешевые и доступные, что не потребуют больших вложений при ремонте. Главное — кузов должен быть целым, остальное «лечится».

Советы при покупке б/у автомобилей

Коммерческий транспорт редко «отдыхает». Он и приобретается с целью круглосуточных перевозок. Простой машины – убытки продавца. В таком режиме даже надежный автомобиль вырабатывает ресурсы за короткое время. Поэтому небольшой срок эксплуатации не является безоговорочным плюсом при покупке коммерческого автомобиля.

Смотреть нужно лишь на техническое состояние:

  1. Двигатель. Он должен работать мягко, без перебоев и скачков.
  2. КПП. Передачи обязаны переключаться плавно без вибрации и посторонних звуков.
  3. Ходовая часть. Ее лучше проверить на «яме» или подъемнике. Ничего не должно подтекать и вызывать вопросы.

    Движение по неровностям у рабочей подвески проходит без резких ударов и тряски.

  4. Кузов. Неправильные зазоры, криво опускающиеся стекла, наслоение краски – свидетельства серьезных аварий.
  5. Рама. На ней не должно быть следов сварки, тем более в нескольких местах.

Чтобы обезопасить себя от «рухляди на колесах», лучше доверить осмотр перед покупкой профессиональным механикам.

Коммерческие автомобили – главная рабочая сила бизнеса. От технического состояния машины напрямую зависит прибыль. Серьезный подход к выбору модели обезопасит от незапланированных простоев и значительно повысит конкурентоспособность на рынке.

Видео о том, какой автомобиль купить для работы:

Источник: https://neauto.ru/kakuju-poderzhannuju-mashinu-kupit-dlja-raboty/

Ссылка на основную публикацию