Топ лучших шин continental

Тест-рейтинг летних шин 2016 года

В нише бюджетных автомобилей в последнее время стремительными темпами набирают популярность пятнадцатидюймовые покрышки, вытесняющие из нее резину более мелких размеров. Ну а чаще всего владельцы машин B- и C-классов применяют шины типоразмером 195/65/R15, которых на рынке тьма, да ещё и от разных производителей, что зачастую ставит многих водителей в затруднительное положение.

Дабы разобраться в сложившейся ситуации, мы провели масштабное тестирование новинок летне-весеннего сезона 2016 года стоимостью от 2200 до 3500 рублей.

Во время испытаний воздух прогревался до +20…+30 градусов по Цельсию.

Автомобиль для бюджетных покрышек был выбран соответствующий – Skoda Octavia второго поколения без системы стабилизации (и это хорошо, ведь электроника в таком случае не вмешивалась при выполнении упражнений).

Обратите внимание

Примечательно, что пять участников теста из двенадцати – отечественного производства. Самыми дорогими моделями стали Michelin Energy XM2, Bridgestone Turanza T001 и Continental ContiPremiumContact, выпущенные в России, Японии и Франции соответственно, – их стоимость составляет 3500 рублей. Ну а меньше всего просят за покрышки Amtel Planet Evo – 2200 рублей.

Не каждый знает, но современные летние шины не требуют обкатки, и данную информацию распространяют сами производители, поэтому перед испытаниями достаточно проехать лишь пару километров. Стоит отметить, что последовательность упражнений была сформирована с учетом интенсивности износа резины, поэтому «сухие» дисциплины, где протектор улетучивается быстрее всего, остались на закуску.

Первым тестом, которому подверглись все покрышки, стало исследование поведения машины на высоких скоростях (или по-другому – оценка курсовой устойчивости). В нем при 130 км/ч становится понятно, насколько хорошо шины держат заданное направление, ведут себя при маневрах и как реагируют на боковой ветер и неровности покрытия.

Скорость 130 км/ч была выбрана неслучайно – именно такие показатели являются максимальными в нашей стране на некоторых участках платных дорог.
Пальма первенства в этом испытании досталась резине Michelin Energy XM2 – облаченная в нее «Октавия» продемонстрировала четкий руль с ясным «нулем», моментальные реакции на повороты «баранки» и отличную информативность при корректировке курса.

Немногим хуже выступили Nokian Hakka Green 2 и Toyo Proxes CF2.

После того, как колеса и трансмиссия основательно прогрелись, настало время оценки экономичности, и лучшим образом здесь показали себя Hakka Green второго поколения, которые на скорости 60 км/ч обеспечили экономию 0.1-0.3 литров топлива на каждую «сотню» относительно конкурентов. Вот только на скорости 90 км/ч от этого преимущества не остается и следа.

В упражнениях на плавность хода и уровня шума, проведенных на дорогах с заплатками, швами и неровностями, явными аутсайдерами стали покрышки Kumho Ecowing ES01: они не просто досаждают тряской и вибрациями на плохом покрытии, но и на скорости 90-100 км/ч неприятно шумят. Лидирующие позиции в плане акустического комфорта достались Nokian Hakka 2 и Toyo Proxes 2, а вот степень комфорта у большинства моделей оказался одинакова.

В повседневной эксплуатации водители часто сталкиваются с необходимостью стартовать и разгоняться на грунтовых дорогах, например, при поездках на дачу, поэтому не менее важно знать, как ведут себя покрышки в подобных условиях (хоть этот тест в общий зачет включен не был). Самыми способными в «грунтовом» тесте оказались шины Amtel Planet Evo, слегка опередившие Bridgestone Turanza T001 и Cordiant Sport 3.

Следующее испытание для всех покрышек – торможение на мокром асфальте с использованием ABS. Замеры осуществлялись при замедлении с 80 до 5 км/ч – такой диапазон выбран из-за того, что при скоростях, близких к нулю, антиблокировочная система начинает работать менее корректно, зачастую допуская блокировку колес и приводя к неточным результатам.

Важно

Шины Continental ContiPremiumContact 5 «привезли» ближайшим преследователям порядка метра сэкономленного тормозного пути, но даже этого не хватило для лучших показателей, так как примерно настолько же их оставили позади Nokian Hakka Green 2.

Немногим хуже проявили себя покрышки Yokohama BluEarth AE01, обосновавшиеся в данном упражнении на третьей позиции.

На сухом покрытии расклад сил несколько поменялся – наименьший тормозной путь со 100 до 5 км/ч оказался у Continental ContiPremiumContact 5, которые уже на протяжении нескольких последних лет справляются с этой дисциплиной лучше всех. Близкие к ним результаты показали финские Hakka Green 2, уступившие лидеру нечастные ~10 миллиметров. А вот Michelin в обоих случаях стал худшим, продемонстрировав слабые тормозные свойства и на мокром, и на сухом асфальте.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/summer-tires-2016_13370.html

Отзывы о шинах CONTINENTAL

Главная / Шины / Отзывы о шинах

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.

Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.

Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Первые шины Continental сошли с производства еще в позапрошлом столетии. Компания впервые изготовила и запатентовала технологию выполнения бескамерной резины. Сначала покрышки бренда выпускалась на единственном заводе в Ганновере (Германия). Сегодня изделия производят на 28 заводах по всему миру.

Континенталь – популярная марка шин в Европе. Компания заслужила четвертое место в мире по изготовлению резины для авто. Судя по отзывам на шины Continental, автолюбители выбирают их по нескольким причинам:

  • изделия рекомендуют эксперты;
  • выбор типоразмеров;
  • износоустойчивость;
  • высокое сцепление с дорогой;
  • небольшой тормозной путь;
  • свободная управляемость;
  • надежность протекторов на сухой и влажной дороге.

Continental — виды резины

Производитель выпускает покрышки для легковых авто, внедорожников, микроавтобусов, велосипедов и мотоциклов. Покупателю предлагают три варианта в зависимости от сезона:

  • универсальные покрышки;
  • летняя резина;
  • зимние шины Continental.

Популярные модели марки Continental

Continental Ice Contact 2 — зимние покрышки, более усовершенствованные по сравнению с предыдущими наименованиями. Улучшилась управляемость на льду, заснеженной или сухой дороге.

Производитель шин Continental – отзывы это подтверждают – увеличил тормозные и тяговые показатели в условиях зимы. Континенталь Айс Контакт 2 – покрышки с облегченной ошиповкой. Немецкий изготовитель установил, что легкие и небольшие шипы долговечны, не изнашивают дорожное полотно.

Вслед за этой моделью компания выпустила еще несколько модификаций резины серии Ice Contact.

Continental ContiPremiumContact 2 — летние шины с особым протектором. Его рисунок — трехмерные канавки с крутыми или плоскими боками. Шина устойчива на поворотах. Протектор отводит воду. Потому с шинами Континенталь, отзывы на которые есть на нашем сайте, риск аквапланирования сводится к нулю.

Continental ContiIceContact BD — зимняя резина с ошиповкой Brilliant Plus. Это новая конструкция шипов и увеличенная длина сцепления граней. Ассиметричный рисунок, перемычки боковых канавок, острые кромки снаружи — особенности протектора. Шина оптимизирует передачу сил, обеспечивает сцепление на льду и снегу.

За десятилетия работы над покрышками производитель запатентовал множество разработок. В отзывах о шинах покупатели отмечают такие положительные свойства резины, безопасность на дороге и комфортную езду.

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/CONTINENTAL/

Лучшие летние шины — рейтинг

С приходом весны каждый автовладелец задумывается о выборе шин на летний сезон. Ведь каждый водитель знает, что шины для автомобиля – это, как кольцо для невесты. Для большего комфорта и удобной езды требуется учесть большое количество параметров.

К сожалению, полностью идеальных шин нет. В зависимости от поверхности, по которой вы будите ездить, ваших запросов и требований следует делать выбор летних покрышек. Далее вниманию автолюбителей представляем лучшие летние шины – топ 10.

Kumho Solus KH17 открывает рейтинг летних шин. Данная модель резины обладает превосходными свойствами на различном покрытии. Хорошие ходовые параметры достигнуты благодаря стальным брекерам и корду, который производители выполнили бесшовным.

Совет

Покрышки Kumho Solus KH17 имеют необычный дизайн центральной части, что придает хорошие устойчивые характеристики на прямой. Шины обладают отличными сцепными возможностями на мокром асфальте и обладают неплохой бесшумностью.

Однако многие обладатели данной модели отмечают быстрый износ и жесткость резины.

9. Yokohama C.drive 2AC02

На восьмом месте в списке лучших летних шин — Yokohama C.drive 2AC02. Данная модель обладает неплохим сцеплением с дорогой и имеет хорошую управляемость. Благодаря новому асимметричному профилю протектора покрышки отлично себя проявляют при езде по влажному асфальту. При прохождении виражей резина не доставляет никаких неудобств.

При разработке этой модели большое внимание было уделено ходовым характеристикам. К основным достоинствам Yokohama C.drive 2AC02 водители относят хорошую управляемость и низкий уровень шума покрышек. Однако частой проблемой являются боковые проколы.

Также владельцы рекомендуют обратить внимание на покрышки филиппинского производства, которые более надежные, чем покрышки, выпущенные в России.

8. Goodyear EfficientGrip Performance

Goodyear EfficientGrip Performance продолжают рейтинг лучшей летней резины. Данная модель разработана североамериканским производителем. Шины имеют хорошие сцепные характеристики и экономичность. Сделано это благодаря использованию двух видов резины.

Один вид дает шинам повышенную жесткость, а другой обеспечивает протектор отличной эластичностью. Чтобы производительность шин сильно не зависела от дорожного покрытия, у Goodyear EfficientGrip Performance производители выполнили протектор с асимметричным рисунком.

Владельцы данных покрышек отмечают низкий уровень шума и хорошее торможение на любых покрытиях. Однако многие недовольны мягкой боковиной, которая легко прокалывается.

Но в целом многие довольны использованием Goodyear EfficientGrip Performance и отмечают хорошее сочетание цены и качества.

7. Hankook Ventus V12

Hankook Ventus V12 – одна из лучших моделей летних шин на рынке. Эта модель выполнена при помощи новых технологий. Она обладает Y-образным профилем протектора, что позволяет сделать управляемость более стабильной при езде на прямых участках, и более безопасной при езде по извилистым дорогам.

Благодаря малому сопротивлению качения, которое обеспечено использованием более широкого центрального ребра, использование покрышек Hankook Ventus V12 обеспечивает низкий расход топлива. Владельцы отмечают отличную управляемость в пасмурную погоду, а также то, что шины хорошо держат дорогу.

Чаще всего владельцы Hankook Ventus V12 жалуются на то, что шины подвержены частым боковым порезам и отличаются дорогим шиномонтажом.

6. Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001 – отличные летние покрышки, разработанные британской компанией Bridgestone. Шины обладают небольшим сопротивлением качения, что проверено множественными тестами. Покрышки отменно себя показывают при различных погодных условиях.

Хороший контроль на мокрой дорогой позволяет почувствовать повышенную стабильность при управлении. Производитель гарантирует комфортную езду по любой дороге, но не всегда шум достаточно тихий. Также шины Bridgestone Turanza T001 обладают такой технологией, как Run-Flat.

Обратите внимание

Эта технология позволяет продолжить движение, даже если шина получила прокол или имеет низкое давление. Для улучшения баланса сопротивления трения производитель использовал такую резиновую смесь, как NanoPro-Tech.

Читайте также:  Топ лучших моторных масел для форд фокус

Пользователи отмечают хорошее сцепление с дорогой, а также короткое торможение и отличную экономичность. Но довольно часто поступают жалобы на то, что шины очень шумные.

5. Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5 расположились в середине рейтинга лучших летних шин. Данная модель появилась на рынке в 2012 году. Они сразу обратили на себя внимание благодаря высоким показателям торможения при езде по любому дорожному покрытию.

Шины обладают отличной управляемостью и минимальным сопротивлением качению. Благодаря тому, что Continental ContiPremiumContact 5 были сделаны по проекту шин гоночных машин, вам гарантировано хорошее сцепление с дорогой при прохождении виражей.

Отличные акустические характеристики позволят вам практически не ощущать никакого шума при движении по асфальтированным дорогам. Шины имеют высокий показатель безопасности.

Владельцы шин Continental ContiPremiumContact 5 очень довольны, как ведет себя машина на поворотах, и подтверждают почти полное отсутствие шума. Но также и отмечают, что резина очень мягкая и подвержена частым проколам.

4. Toyo Proxes T1-R

Как уверяет производитель, эти летние шины созданы для любителей быстрой и агрессивной езды. Скорость, контроль, безопасность – все это совмещает в себе Toyo Proxes T1-R. Благодаря новому составу резины, новым технологиям при производстве и компьютерному моделированию рисунка протектора шины получили высокий показатель качества.

Благодаря новому протектору Toyo Proxes T1-R ведут себя одинаково хорошо как на сухой, так и на влажной поверхности. Используя новый состав резины, разработчики значительно уменьшили нагревание шины. Водители подтверждают, что шины отлично держат дорогу и имеют малый уровень шума.

Но многие недовольны быстрым износом и очень мягкой боковиной, подверженной проколам.

3. Michelin Primacy 3

Открывают тройку рейтинга лучших летних шин Michelin Primacy 3. Как заверяет производитель, данная модель обладает одним из самых лучших уровней безопасности среди всех шин.

Помимо высокой безопасности, Michelin Primacy 3 обладают неплохим сцеплением с дорогой как при езде на прямых участках, так и на поворотах. Как и прошлые модели Michelin, эти шины также имеют неплохую топливную экономичность и не сильно подвержены износу.

Важно

Также, если сравнивать с прошлой моделью, в данной разработчики уменьшили тормозной путь на 2 метра при сухом покрытии и на 1,5 метра при мокрой дороге.

Владельцы данных покрышек довольны управляемостью на всех видах поверхности и особенно отмечают хорошее управление на поворотах. Но часто владельцы отмечают быстрый износ шин и нарастающий шум по мере износа.

2. Nokian Hakka Blue

На втором месте – шины Nokian Hakka Blue. Данная модель хорошо зарекомендовала себя при использовании ее в летнюю погоду.

Малый тормозной путь и хорошее сцепление с дорожным покрытием являются результатом использования таких инноваций, как Dry Touch и объемных скоростных канавок. Помимо этого к положительным качествам шин Nokian Hakka Blue можно отнести их низкое влияние на окружающую среду.

Благодаря низкому сопротивлению качения использование этих покрышек позволяет уменьшить потребление топлива. Nokian Hakka Blue хорошо проявляют себя на любой поверхности и обладают хорошей износостойкостью. Владельцы положительно отзываются о данной модели.

К основным преимуществам относят хороший отвод воды, отличное управление в любую погоду и качество. Но часто поступают жалобы на не очень хорошую износостойкость.

1. Pirelli Cinturato P7

Модель Pirelli Cinturato P7 возглавляет наш топ 10 лучших летних шин. Как заверяет разработчик, они сделаны из экологически чистых материалов, что значительно уменьшает вредное влияние на окружающую среду. Покрышки имеют стандартный набор характеристик, которые обеспечат высокую скорость и безопасность при езде на любых участках дороги.

Шины выпускаются как с технологией RunFlat, защищающей шины от проколов, так и без нее. По словам разработчика, Pirelli Cinturato P7 имеют низкий уровень шума, соответствующий нормам ЕВРО 2012 года. Владельцы данной модели покрышек отмечают отсутствие какого-либо дискомфорта при езде на большой скорости.

Потрясающие устойчивые характеристики и хорошее сцепление на любой поверхности обеспечит безопасность вашего движения.

Источник: https://top10reiting.com/luchshie-letnie-shiny-rejting.html

Самые долговечные шины

Покупая новые шины для своей машины, большинство автомобилистов хотят долгое время ими пользоваться. Их больше всего волнует, сколько километров проедет шина, прежде чем уйдет в небытие.

Факторы, от которых зависит долговечность шин

Стоит отметить, что срок эксплуатации определяется не только производителем, но и стилем вождения. В моменты разгона, резкого торможения, вхождения в повороты, покрышки претерпевают большее давление.

Шины стоит использовать по назначению. «Скоростная» обувка всегда служит меньше «медленной».

На пробег шин влияет возраст. Производители обещают, что за 3-5 лет покрышки не ухудшат свои характеристики, однако перепады температур, климат, условия хранения могут негативно повлиять на резину и другие составляющие.

Производители пишут индекс treadwear, которым хотят подсказать покупателю, как долго прослужит покупка. Но на него не стоит полностью полагаться. Во-первых, не все компании готовы честно написать реальные данные. Во-вторых, на практике появляется множество факторов, которые могут уменьшить этот показатель. Например, термостойкость покрышек, особенность протектора и другие.

Совет

Делая основной акцент на износостойкость, помните, что долгий срок службы получается в ущерб качеству сцепления и шумности.

Рейтинг производителей

Оценить износостойкость достаточно сложно. Большинство рейтингов основывается на субъективной оценке владельцев машин, на которую влияют факторы, описанные выше. Становится очевидным, что одинаковые шины покажут разные результаты у каждого автомобилиста.

В тестировании покрышек известными изданиями не всегда упоминают параметр долговечности. А пользователи в сети оставляют порой противоположные отзывы об одной и той же марке.

Тем не менее, была сделана попытка использовать все возможные источники информации. В рейтинге представлены пять компаний, которые наиболее известны и имеют долговечные шины.

Стоит учесть, что все показатели зависят от конкретной модели.

Michelin

Первое место стоит отдать французской компании. В 2015 году известный американский журнал Consumer Reports назвал шины данной марки лучшими. Оценивались не только показатели износостойкости, но и сцепление, управляемость. Благодаря своему уникальному рисунку протекторов, Michelin удалось достичь уменьшения сопротивления качения и как результат уменьшение расхода топлива.

В другом рейтинге, который проводился в Германии, шины Мишлен показали наивысшую экономию топлива. По сравнению с другими производителями она могла достигать 7%.

Ассоциация Que Choisir тоже пыталась выяснить самые долговечные покрышки. В ее опросе участвовали 34 000 респондентов. Призовое место отдали Michelin. Идентичный результат получился у бельгийской организации Test-Achats. Единственный недостаток шин — высокая цена.

Goodyear

Шинам «Гудиеар» отдается второе почетное место благодаря высоким позициям в рейтингах, упомянутым выше, а также отзывам российских автовладельцев. У компании собственная технология формирования двойного слоя протекторов, которая и обеспечивает высокую износостойкость, а также хорошие сцепные показатели на мокрой дороге.

Continental

Компания заслужила свое третье место благодаря высоким позициям в различных независимых рейтингах и положительным отзывам. Каждый третий автомобиль в Европе оснащен шинами Континенталь. Что еще немаловажно, на первое место производитель ставит безопасность. Более тысяче ученых ежедневно работают в Германии над внедрением инноваций и испытанием готовых шин.

Cooper

Обратите внимание

Американская компания попала в рейтинг благодаря высокой износостойкости шин. Они способны выдержать высокие нагрузки, поездки по неровным дорогам. В то же время обеспечивают хорошую управляемость и маневренность.

Кама Евро

Покрышки отечественного производителя, конечно, уступают другим именитым брендам. Они более шумные и сцепление не самое лучшее. Есть нарекания автовладельцев на управляемость зимой. Однако большинство потребителей характеризуют российские покрышки как недорогие и долговечные.

Заключение

Шины во многом могут повлиять на качество езды. Выбирая самые износостойкие покрышки, не забывайте и о других характеристиках. Безопасность на дороге — прежде всего.

Источник: http://www.anytyres.ru/samye-dolgovechnye-shiny/

Независимые тесты

При разработке шин премиум-класса мы учитываем все аспекты, влияющие на безопасность и ходовые характеристики. В итоге в сравнительных испытаниях по всему миру шины Continental показали наилучшие результаты.

Концерн Continental не только заявляет о том, что производит высококачественные шины мирового класса, но и может доказать это. Наши удостоенные многочисленных наград шины постоянно испытываются специалистами международных автомобильных журналов.

С 2007 года шины Continental получили оценку «настоятельно рекомендуется» почти в 80 % сравнительных испытаний.

Кроме того, концерн выбрали лучшим шинным брендом (по версии таких известных во всем мире автомобильных журналов, как AutoBild и AutoZeitung), а также признали лучшим брендом за 50 лет испытаний (по версии журнала Auto Motor Sport). 

Вот лишь некоторые из наших результатов в сравнительных испытаниях:

В своем выпуске № 08/2015 немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал результаты теста летних шин размерностью 215/65 R16 H/V для автомобилей класса SUV.

В качестве тестового был выбран автомобиль VW Tiguan. Специалисты журнала Auto Zeitung опробовали шины на испытательном полигоне Continental в Ювальде (штат Техас, США).

Оценка шины ContiPremiumContactTM 5: «настоятельно рекомендуется»

Выводы о качествах шины ContiPremiumContactTM5:

+ сбалансированная шина;

+ экономичная и безопасная шина.

В выпуске № 4/2015 журнала Auto Bild sportscars (Германия) были опубликованы результаты проведенного в 2015 году теста летних шин. Испытанию подвергли шины размерностью 255/35 R 19 (передняя ось) и 275/35 R 19 (задняя ось). Шины тестировались на автомобиле BMW M4. Испытания специалистами журнала Auto Bild sportscars прошли на трассе Вахауринг в Австрии совместно с компанией Vredestein.

Оценка шины ContiSportContactTM 5 P: «хорошо»

Выводы о качествах шины ContiSportContact 5P

+ удовлетворительные характеристики управляемости;- небольшая задержка в реакциях при корректировке направления движения на сухой дороге;- существенно недостаточная поворачиваемость на мокром покрытии;

– средние характеристики торможения.

Автомобильные клубы ADAC (Германия), OEAMTC (Австрия), TCS (Швейцария) и потребительская организация Stiftung Warentest (Германия) опубликовали результаты теста летних шин, проведенного в 2015 г., на своих официальных сайтах (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de).

– 185/60 R14 82H

– 205/55 R16 91V

Испытания проводились на следующих полигонах:

– Оценка всех показателей, связанных с расходом топлива, уровнем шума и движением по мокрой дороге: полигон Contidrom в Йеверсене (Германия).

– Оценка всех показателей на сухом покрытии: трасса компании Bridgestone в Риме (Италия).

– Ходимость шин размерностью 185/60 R14: стенд для испытаний шин на износ компании Bridgestone в Риме (Италия).

– Ходимость шин размерностью 205/55 R16: испытания шин на износ проводились клубом ADAC вблизи г. Ландсберг в Баварии (Германия).

– Испытания на высоких скоростях провел Технический университет Дармштадта (Германия).

Оценка шины ContiPremiumContactTM 5: «хорошо / настоятельно рекомендуется» (победитель сравнительного теста)

Важно

Выводы о качествах шины ContiPremiumContactTM 5 (изготовлено на заводе в Лозаду):+ отлично сбалансированная шина;+ очень хорошие характеристики на мокром покрытии;+ лучшая управляемость на мокром покрытии;

+ также очень хорошие характеристики на сухом покрытии.

В своем апрельском выпуске журнал Auto Bild Allrad (Германия) опубликовал результаты теста летних внедорожных шин. Шины размерностью 215/65 R16 H/V испытывались на автомобиле VW Tiguan. Испытания специалистами журнала Auto Bild Allrad прошли:

– на полигоне Contidrom в Йеверсене (Германия)

(на мокром покрытии); 

– на испытательном полигоне компании Goodyear.

В Сан-Анджело (США) (прочие показатели).

Оценка шины CrossContactTM  UHP: «рекомендуется»
Выводы о качествах шины Continental CrossContactTM UHP

+ очень короткий тормозной путь, особенно на мокром покрытии;+ восхитительная тяга на траве и грязи;- средняя устойчивость к аквапланированию;- высокая шумность;

– высокая цена.

В выпуске № 21/2014 немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал результаты теста зимних шин, проведенного в 2014 году. Шины размерностью 205/55 R16 91H тестировались на автомобиле Seat Leon 1,4 TSI ACT Испытания специалистами журнала Auto Zeitung прошли на следующих испытательных полигонах:

  • Nokian в Ивало (Финляндия) зимние условия.
  • Goodyear в Миревале (Франция) показатели на сухом и мокром покрытиях.
Читайте также:  Топ лучших фирм пенни бордов

Результат испытания шины ContiWinterContactTM TS 850: «победитель сравнительного теста»

Выводы о качествах шины ContiWinterContact TS 850:

+ очень безопасная шина для заснеженных, сухих и мокрых дорог;+ Король снега Schnee-König;+ низкий расход топлива;

+ стойкость к аквапланированию и устойчивость на мокром покрытии.

В октябрьском выпуске № 10/2014 журнала Auto Bild sportscars (Германия) были опубликованы результаты теста зимних шин 2014 года. Шины размерностью 235/35 R19 W/V тестировались на автомобиле BMW M 135i. Испытания журналистами AutoBild sportscars и специалистами Pirelli прошли на трассах Виццола (Италия) и Эльвсбюн (Швеция).

Результат испытания шины ContiWinterContactTMTS 850 P (235/35 R19 W/V): «vorBILDlich — образцовая».

Выводы о качествах шины ContiWinterContactTMTS 850 P:

+ отличная зимняя шина с «образцовыми» характеристиками на мокрой дороге;
+ очень хорошая управляемость на мокром и сухом покрытиях, чуткие реакции на рулевые команды, точная передача поперечных усилий;

+ короткий тормозной путь на заснеженном и мокром дорожном покрытиях;
+ низкое сопротивление качению.

В выпуске № 20/2014 немецкого журнала auto motor und sport можно познакомиться с результатами теста зимних шин, проведенного в 2014 году. Шины размерностью 205/55 R16 H тестировались на автомобиле VW Golf. Испытания проводились cпециалистами журнала auto motor und sport на следующих испытательных полигонах:

  • Nokian (Ивало, Финляндия) зимние условия.
  • Contidrom (Йеверсен, Германия) показатели на сухом и мокром покрытиях.

Результат испытания шины ContiWinterContactTMTS 850: «настоятельно рекомендуется»

Выводы о качествах шины Continental TS 850:

+ хорошие характеристики на снегу;+ отлично сбалансированная шина;+ низкое сопротивление качению;+ лучшие качества на мокром покрытии;

– динамические характеристики на снегу, не рекомендуется для автомобилей, оснащенных электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Источник: https://www.continental.ru/car/why-continental/test-result

Какие лучше выбрать летние шины: рейтинг 2017

Опытным водителям известно, насколько важны шины для безопасности на дороге. Выбор шин на автомобиль влияет на управляемость, длину тормозного пути и другие показатели. Сегодня производители предлагают разные варианты для легковых автомобилей и серьёзный ассортимент шин для кроссоверов 2017 года, как и предыдущие, представил сравнительные тесты по этой тематике.

Выбор шин для автомобиля – это как покупка обручального кольца для невесты

У владельцев авто есть возможность прочесть рейтинги и отзывы о качестве резины от влиятельных изданий. В 2017 «За рулём» и другие солидные эксперты уже успели опубликовать обзоры и выводы, какие варианты сегодня заслуживают внимания автомобилистов.

Как выбирать покрышки на лето?

Есть ряд характеристик, которые скажут водителю, какие лучше выбрать покрышки на лето для автомобиля той или иной марки. При покупке шин рейтинг важен и делает выбор осознанным, однако стоит оценить и следующие критерии:

  • Состав. От того, какая резина использована в производстве, зависит ряд таких факторов, как износостойкость шин, экономия горючего, управляемость авто. Одновременно обеспечить максимальные показатели по всем параметрам невозможно – водитель принимает решение, какие из них приоритетны и ориентируется на них. В состав шины для авто входят каучук, силикаты, сажа, масла и другие компоненты, которые положительно влияют на сцепляемость с дорогой, коэффициент трения и т.п. Материал для летних вариантов твёрже, чем для зимы. Это обусловлено особенностями езды и температурными преобразованиями, которые происходят в материале.

Идеальной шины не может быть по определению

  • Рисунок протектора. Эксплуатационные характеристики покрышек зависят от того, насколько глубоки впадины между выпуклостями профиля, насколько они широки, каково направление рисунка и т.п. если вас интересуют спортивные гонки, профиль лучше выбирать с большой площадью участка контакта. От этого зависит устойчивость на виражах и низкий уровень шума. Для внедорожной езды выбирают разреженный профиль с большими чашками – они нужны на пересечённой местности, но на твёрдом покрытии показывают себя неудовлетворительно.

Рисунок протектора автомобильной шины

В продаже встречаются следующие виды рисунков:

  • Ненаправленный симметричный – эта разновидность возглавляет любой рейтинг бюджетных вариантов и встречается чаще всего. Он не зависит от того, в какую сторону направлено вращение и каковы условия эксплуатации. Это обеспечивает серьёзную универсальность, но требует осторожного вождения. Такую продукцию устанавливают на автомобили, которые не отличаются мощностью и скоростными характеристиками.

Несимметричный рисунок протектора

  • Направленный симметричный – здесь играет роль направление вращения. Это нужно учитывать, чтобы не создавать опасных ситуаций, когда рисунок шин по независящим причинам работает во вред, а не на пользу.

Направленный рисунок протектора

  • Асимметричный – хороший выбор для дождя и для сухой погоды. Здесь важна правильная установка, при которой резина показывает лучшие качества. Такой вариант повышает устойчивость авто и маневренную надёжность.

Асимметричный рисунок протектора

  • Глубина рисунка. Сильно влияет на то, как ведёт себя машина на мокрой дороге. В протекторах, которые обозначаются «rain», прорезаны канавки для отвода воды из зоны контакта. Ну а рисунок в виде буквы «V» годится для сухой погоды, но для мокрой дороги не годится.

Как читать маркировку шин

  • Маркировка. Покрышки содержат маркировку, которая подробно рассказывает о конструкционных особенностях и характеристиках. В документации к авто указывается, изделия с какой маркировкой рекомендуются для установки.

Дополнительная маркировка автомобильных шин

Как выбирать зимние покрышки?

Зимняя резина по характеристикам отличается от летней – это проявляется в таких элементах, как рисунок протектора, и в свойствах самого материала. При низких температурах летняя резина застывает и становится твёрдой – это ощутимо ухудшает послушность автомобиля. Поэтому в этот период года устанавливаются изделия из мягкого материала.

Покрышки выпускают двух типов – шипованные и нешипованные. Их сравнение нельзя проводить в плоскости «что лучше». Тесты показывают, что выбор того или иного варианта зависит от условий эксплуатации.

Считается, что алюминиевые или пластиковые шипы улучшают проходимость автомобиля на льду и укатанном снегу, однако это не совсем верно – есть случаи, когда «липучка» на льду ведёт себя лучше шипов.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/rejting-letnih-shin.html

Авторевю: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2015)

На полигоне компании Pirelli рядом с миланским аэропортом Мальпенса мы обосновались на неделю: нам нужно было испытать девять моделей летних шин размерности 225/45 R17.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop SP Sport LM704
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian Hakka Blue
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Pirelli PZero
  • Toyo Proxes CF2

На этом полигоне мы работали впервые и, признаться, опасались за успех предприятия. Во-первых, итальянцы, как известно, не славятся пунктуальностью, а во-вторых, на полигоне было… тесно! Он расположен на территории национального парка Тичино — и оттого не может разрастаться.

Треки скомпонованы плотненько, и порой нам приходилось делить дороги с другими испытателями.

А еще — то и дело расходиться с автомобилем, который таскал за собой прицеп с установленными на него шинами для Формулы-1! Для проведения «натурных» тестов гоночных покрышек места здесь мало, а мы застали «лабораторные работы» по исследованию пятна контакта «формульных» шин.

И все же мы сделали все, что наметили, причем вовремя! Наш «зачетный» автомобиль — Audi A3 Sedan.

В целом, программа испытаний стандартная, и основное внимание, как водится, мы уделили безопасности на мокром асфальте — самом опасном летнем покрытии.

Впрочем, тормозной путь со скорости 100 км/ч на половине зачетных шин оказался меньше 40 метров. В этом, конечно, есть заслуга прекрасно настроенной АБС нашего автомобиля, но главное — качество шин.

Совет

Особенно порадовали ContiSportContact 5: автомобиль замирает через 37,6 метра! Но нужно еще раз напомнить, что методика измерений несколько отличается от той, что мы применяем по ходу наших сравнительных тестов автомобилей: там водитель начинает торможение со скорости 101—102 км/ч, и на результат влияют запаздывания в срабатывании привода тормозов, а при испытаниях шин замедление начинается со 110 км/ч, при 100 км/ч прибор начинает отсчет пути до остановки — и в итоге он получается на пару метров короче. Все равно — прекрасные результаты! Точнее, были прекрасными до тех пор, пока на машину не установили шины Dunlop SP Sport LM704. При первом же торможении Дяде Ване не хватило длины мокрого трека — и автомобиль выскользнул на сухой асфальт. Пришлось сдвинуть точку начала торможения, а результат — 55,5 метра! Мокрая дорога и впрямь коварна…

Стоит ли говорить, с какой опаской я выруливал на мокрую трассу управляемости? Трек небольшой, зоны безо­пасности узкие… Отключаю систему стабилизации — и вперед. На скоростной дуге автомобиль разгоняется до 90 км/ч, в поворотах скользит всеми четырьмя колесами, причем контролировать скольжения труда не составляет. Особенно на шинах Continental или Michelin.

Обошлось без происшествий и на шинах Dunlop, хотя и пришлось ехать медленней.

А на треке, залитом слоем воды толщиной 7 мм, шины Dunlop и вовсе подтянулись к другим участникам теста.

Здесь уже важен не столько состав резиновой смеси, с которым у покрышек Dunlop явно беда, сколько дренажные свойства протектора.

После серии замеров, в которых фиксируется скорость начала пробуксовки ведущих колес, выяснилось, что лучший водоотвод обеспечивают шины Hankook, а замыкают протокол все те же покрышки Dunlop.

Программа испытаний на сухом асфальте свелась к торможению со скорости 100 км/ч и маневру «переставка», имитирующему объезд неожиданного препятствия.

В первом упражнении в лидерах оказались шины Continental и Michelin, во втором, с изрядным отрывом, — покрышки Pirelli P Zero, но они — вне зачета, поскольку представляют собой топ-модель Pirelli, выбранную на роль своеобразного эталона, а в основном зачете шины на класс, а то и два, ниже. Из них лучше других на «переставке» выступили шины Сontinental.

Теперь — о комфорте. На полигоне есть несколько участков с искусственными неровностями, есть брусчатка, есть асфальт разной шероховатости. Поездили — и пришли к выводу, что с точки зрения акустического комфорта все шины очень близки. Разве что покрышки Bridgestone Turanza T001 чуть шумнее других на шершавом асфальте.

А вот различия по плавности хода заметней. Лучше других — шины Michelin Primacy 3, Nokian Hakka Blue и Pirelli Cinturato P7 Blue. А сильнее трясут Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Hankook Ventus S1 Evo 2 и Pirelli P Zero.

Обратите внимание

В заключение, как водится, «ударные тесты» — проезды через металличес­кий брусок высотой 81 мм. Увеличивая с каждым заездом скорость на 5 км/ч, Дядя Ваня не успокаивался, пока шина окончательно не испускала дух.

Самыми «дубовыми» — в хорошем смысле! — стали внезачетные шины Pirelli P Zero, продержавшиеся до 75 км/ч. Из основной группы лучше других противостояли ударам покрышки Toyo и Dunlop.

А хуже всех — Pirelli Cinturato P7 Blue: пробились на 55 км/ч. Закономерно! Эти шины обладают наименьшим сопротивлением качению, а это достигается и путем уменьшения толщины боковин.

Читайте также:  Топ лучших альгинатных масок

Кстати, и весят они меньше других. Но цены…

Шины Pirelli Cinturato P7 Blue — новинка, и продают их в России уже по «новому» курсу евро, а это почти 9000 рублей за покрышку размерности 225/45 R17. Кстати, шины более высокого класса Pirelli P Zero в конце февраля еще можно было найти в интернет-магазинах по 5800 рублей за штуку. Спешите!

По результатам наших испытаний победу одержали шины Continental ContiSportContact 5. Рекомендуем! А вот от покупки шин Dunlop SP Sport LM704 лучше отказаться.

Днем погода на итальянском полигоне была идеальной — 18—20 градусов тепла, а вот ночи были холодными, и в один из дней мы выехали на дороги полигона совсем рано, чтобы поставить эксперимент.

Было семь градусов тепла — при такой температуре уже рекомендуется менять летние шины на зимние. Но Дядя Ваня этого не делает, а выезжает на покрышках Pirelli Cinturato P7 Blue на мокрый трек, чтобы вновь измерить тормозной путь. Десяток торможений — и механики меняют эти шины на Pirelli P Zero.

Задача — понять, как снижаются сцепные свойства шин разного класса с понижением температуры. Итак, если при 20 градусах тормозной путь на шинах Pirelli Cinturato P7 Blue составил 39,9 метров, то при понижении температуры до плюс семи он увеличился до 42,8 метров. Почти три метра разницы.

Важно

Запомнили? А в случае с шинами Pirelli P Zero тормозной путь при низкой температуре увеличился уже на пять метров — и вот об этом уж точно нужно не забывать!

Это, как утверждает специалист отдела разработок шин Pirelli Стефан Кюстер, общая закономерность, и относится она не только к покрышкам Pirelli.

Смеси, которые используются для производства спортивных шин класса UHP, рассчитаны именно на высокие температуры, чтобы обеспечить лучшие сцепные свойства при темпераментной езде, включая заезды на гоночном треке. А при низких температурах такие шины «дубеют» сильнее.

Такие же замеры мы произвели еще на «обычных» шинах класса HP — Continental и Dunlop. На первых тормозной путь увеличился на два метра, а вот на тормозные свойства покрышек Dunlop температура почти никакого влияния не оказала: как было плохо, так и осталось.

Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1

Источник: https://tyreplus.ru/autorevu

Continental

Continental — это германская компания по производству автомобильных шин, которая по популярности занимает первое место в Европе и четвёртое место в мире среди других производителей.

Под крылом концерна насчитывается огромное количество производственных мощностей, разбросанных по всей планете — начиная США и заканчивая Австралией.

Такая развитая сеть производства позволяет оценивать климат всех регионов земного шара и производить шины абсолютно для любых погодных условий.

Шины Continental производятся для легковых и грузовых автомобилей, для мотоциклов и даже для велосипедов. Колёса обладают малым сопротивлением качению, хорошим боковым сцеплением с дорогой, управляемостью и комфортабельностью.

Их производят с использованием разных смесей резины, в результате чего достигается высокий запас прочности и отличнейшее сцепление с поверхностью.

Стоит отметить, что компания предлагает на выбор продукцию с широким диапазоном цен, при этом качество изделий остаётся неизменно высоким.

Официальный сайт на русском языке: ссылка

Технологии Coninental

Продукция бренда всегда остаётся востребованной, благодаря следующим инновационным технологиям, которые используются при изготовлении шин:

  • Технология «Black Chili» сочетает в себе специальный состав изготавливаемой резины и рисунок протектора с разным направлением, который способствует наилучшей управляемости шины;
  • Технология «Force Vectoring» применяется для выполнения протектора с блоками разной жёсткости, что обеспечивает уверенное сцепление во время движения;
  • «Aralon350» — это дополнительный слой брекера, который делает шину прочной и износостойкой даже на самых высоких скоростях;
  • Выполнение шины по принципу «кошачья лапа», характерно в основном для спортивных шин. Это означает выполнение ассиметричного протектора с бионическим строением, где шина разделена на отдельные кольца с разным рисунком протектора, в результате чего достигается высокие качества тяги, сцепления, управляемости и торможения;
  • Технология «Force Vectoring» подразумевает выполнение специального рисунка протектора с разной направленностью и разной жёсткостью блоков, что обеспечивает боковое сопротивление, хорошую управляемость и безопасность шины на разных скоростях;
  • Резиновая смесь, выполненная по технологии «Green Chilli», содержит кремний и полимеры, которые повышают плотность резины, делая её прочнее и устойчивее к износу, деформациям, а также повреждениям;
  • «HydroSipes» — это специальные ламели, которые могут быть разной глубины и разного направления для повышения эффективности отвода воды из места контакта и защите от аквапланирования;
  • Технология «ContiSilent» направлена на снижения уровня шума шин во время движения, путём оснащения внутренней поверхности шины полиуретановой пены, которая поглощает звук и не меняет свою структуру и свойства при изменении температуры окружающего воздуха;
  • Технология «ContiSeal» применяется для герметизации места прокола шин, благодаря вязкому материалу на внутренней поверхности, который в случае прокола, затягивает место повреждения диаметром до 5 мм даже если инородное тело будет извлечено;
  • «SSR» — это технология усиления боковин шины, повышая её стойкость к деформациям и механическим повреждениям, а в случае выхода шины из строя, возможна её дальнейшая эксплуатации на протяжении 80 км пути при скорости до 80 км/ч;
  • Технология «Controlled Sipe Interaction» подразумевает наличие в протекторе специальных ламелей, которые не позволяют блокам протектора смыкаться, что значительно повышают управляемость;
  • Шипы «Brilliant plus» изготовлены из усиленного сплава и имеют дополнительный сердечник с выступом для улучшения сцепления на скользкой дороге;
  • Технология «PrecisionPlus» позволяет шине сохранять хорошую управляемость во время движения на снегу, благодаря специальным ламелям «PowerSipes», которые отводят не только влагу, но и мокрый снег;
  • «ActiveBand» это протектор, который не только обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, но и торможение, за счёт разной жёсткости блоков.

Модельный ряд

Продукция компании Continental включает в себя следующие наименования

Для легковых автомобилей

Летняя Зимняя Всесезонная
  • ContiEcoContact 3
  • ContiPremiumContact 2
  • ContiPremiumContact 5
  • ContiPremiumContact 6
  • ContiSportContact 2
  • ContiSportContact 3
  • ContiSportContact 5
  • ContiSportContact 5P
  • ContiSportContact 6
  • Conti.eContact Hybrid cars
  • Conti.eContact Electric cars
  • ContiIceContact
  • ContiIceContact 2
  • ContiIceContact 4×4
  • СontiWinterContact TS 810 Sport
  • ContiWinterContact TS 830
  • ContiWinterContact TS 830 P
  • ContiWinterContact TS 850
  • ContiWinterContact TS 860
  • ContiVikingContact 5
  • ContiVikingContact 6
  • ContiVikingContact 7
  • ContiProContact
  • ContiExtremeContact
  • Continental AllSeasonContact

Для внедорожников

Летняя Зимняя Всесезонная
  • ContiEcoContact 5
  • ContiPremiumContact 5
  • ContiSportContact 5
  • ContiSportContact 6
  • Conti4x4Contact
  • Conti4x4SportContact
  • ContiCrossContact AT
  • ContiCrossContact ATR
  • ContiCrossContact UHP
  • ContiCrossContact LX
  • ContiCrossContact LX Sport
  • ContiCrossContact LX 2
  • ContiIceContact 2
  • ContiWinterContact TS 850 P
  • ContiVikingContact 6
  • ContiCrossContact Winter
  • ContiCrossContact Viking
  • Conti4x4IceContact
  • Conti4x4Contact
  • ContiCrossContact AT
  • ContiCrossContact LX Sport

Для легкогрузовых автомобилей и автобусов

Летняя Зимняя Всесезонная
  • Vanco Eco
  • Vanco Camper
  • VancoContact
  • ContiVanContact 100
  • ContiVanContact 200
  • Vanco 2
  • Vanco Contact 2
  • VancoIceContact
  • VancoWinter 2
  • VancoVikingContact 2
  • Vanco Four Season
  • VancoFourSeason 2
  • VanContact 4Season

Для грузовых автомобилей

  • Conti hybrid HD3
  • HSR1
  • HTR2

Источник: http://shiny-info.ru/brands/continental

Сравнение шин Данлоп и Континенталь – Автопортал Tvoe-avto.com – всё, что связано с авто!

Покупка автомобильных шин вызывает у многих вопросы. Из-за большого числа производителей трудно сразу понять, кто из них достойней.

Покупка автомобильных шин вызывает у многих вопросы. Из-за большого числа производителей трудно сразу понять, кто из них достойней.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, в данной статье мы сравним продукцию двух популярных производителей автомобильных покрышек — Данлоп и Континенталь.

Данлоп (Dunlop) — производитель первых пневматических шин в мире

Производитель из Великобритании, успешно закрепившийся на рынке с 1891 года, активно продает свой товар по всему миру. Начиная с 50-х годов поставляет покрышки для Формулы-1. На данный момент продукция реализуется сразу на трех континентах.

Последние разработки компании значительно улучшились, в частности, силика и присадки дают возможность покрышкам длительное время сохранять свои эластичные свойства. Вода из поверхности шин удаляется благодаря использованию десятиступенчатого протектора.

На данный момент компания Данлоп работает над тем, чтобы шина могла сигнализировать водителю о возникновении проблемы, которая появилась по вине покрышки.

Со слов автомобилистов

Что говорят сами пользователи о продукции компании? Сначала о достоинствах:

  • ·Относительно невысокая цена: в сравнении с покрышками Континенталь — на 10-20% ниже.
  • ·Хорошо «держит» траекторию движения даже на неровных участках дороги.
  • ·Способствует снижению расходов топлива.
  • ·Отлично демонстрирует себя на поворотах.
  • ·Имеет высокие показатели сцепляемости на мокром и сухом асфальте.

Не устраивают водителей такие нюансы:

  • ·Большинство моделей шумят, резина достаточно жесткая.
  • ·На мокрых участках дороги автомобиль «бросает» в разные стороны.
  • ·Возникают проблемы при резком разгоне: покрышки издают резкие звуки, буксируют.
  • ·Грязь лучше объезжать, так как резина ведет себя непредсказуемо.

Тест-драйвы некоторых западных изданий нахваливают модель Dunlop Sport BluResponse, которая демонстрирует прекрасные характеристики торможения, отменную управляемость и безопасность движения. Данные покрышки относятся к разряду «зеленых» шин. Особый рисунок протектора позволяет снизить показатели качения на 30%.

Континенталь (Continental) — лидер по производству и переработке каучука

В 2021 году компании исполнится 150 лет. Производитель из Германии занимает 1 место по реализации покрышек в Европе и 4 — в мире.

После того, как в 2007 году компания объявила о приобретении Siemens VDO Automotive AG, она вошла в пятерку лидеров шинной промышленности мира. Заводы производителя расположены в разных странах Европы и Азии.

Согласно опросам, на каждом четвертом европейском автомобиле установлены шины Континенталь.

Почему немецкая резина стала популярной?

  • ·Эти шины отлично приспосабливаются к разным климатическим условиям.
  • ·Они обладают превосходными акустическими и вибрационными свойствами.
  • ·Продукция имеет малый тормозной путь и отличное сцепление с дорогой.

  • ·Рисунок протектора стоит отдельного внимания, а наличие замков и боковины обеспечивает устойчивость транспортного средства.
  • ·Особый состав позволяет покрышкам переносить жаркое лето и знойную зиму.
  • ·Гарантийный срок составляет 10 лет, и на протяжении всего этого времени эксплуатационные свойства сохраняются.

    Производитель обещает прохождение более 300000 км прежде, чем появятся первые проблемы.

Какие недостатки у шин Континенталь?

Первое, на что жалуются покупатели — цена. За высокий уровень качества и гарантийное обслуживание приходится платить. Многие пользователи отмечают высокую шумность покрышек на асфальтном покрытии.

Какие шины лучше?

Если брать во внимание эксплуатационные характеристики, шины обоих производителей заслуживают внимания. Континенталь, как более известный бренд, стоит дороже, но вместе с высокой ценой вы получите гарантию качества.

Тестирование покрышек немецкого производства имеет более широкие масштабы в сравнении с продукцией Данлоп.

У Континенталь больше типоразмеров и моделей, но Данлоп также отвечает всем нормам европейского качества, хотя не всегда есть в наличии у дилеров.

Источник: http://tvoe-avto.com/22688-sravnenie-shin-danlop-i-kontinental.html

Ссылка на основную публикацию