Топ лучших фирм штампованных дисков

Топ 10 лучших производителей литых дисков

Автомобиль со стандартными штампованными дисками кажется серым и слишком обычным. Но стоит только установить литые диски, как внешний вид его преображается невероятным образом. Но чтобы подобрать качественные, надежные, стильные литые диски придется рассмотреть кучу вариантов и в этом многообразии легко «потеряться».

Выбор «литья» на современном рынке огромен и если вы не знаете, какие литые диски лучше купить для своего авто, то изучите наш рейтинг лучших производителей, а также их топовые модели, которые пользуются большой популярностью и высоким спросом.

На каких дисках ездите?

На обычныхНа литых

Ищите хорошие зимние шины? Ten-Best.ru подготовил для вас рейтинг лучшей зимней резины этого года, подробнее тут: https://ten-best.ru/avto-tovary/reyting-zimnikh-shin.html

Топ производителей литых дисков

10. LS Wheels

На десятом месте нашего рейтинга находится тайваньская компания, выпускающая качественные литые диски в различных ценовых сегментах.

Производитель разрабатывает диски с учетом условий эксплуатации на территории России. Кроме того, продукция компании сертифицирована Росстандартом.

На одних литых дисках далеко не уедешь, поэтому рекомендуем изучить рейтинг лучших летних шин для авто, благодаря которому вы узнаете, какую резину выбрать для машины в 2018 году. 

Девятое место занимает бренд, чья продукция долго не залеживается на складах магазинов. Литые диски этой компании пользуются популярностью у истинных ценителей классики и любителей сдержанного дизайна.

В последнее время производитель значительно расширил свой модельный ряд и появились диски с более агрессивным внешним видом. В России компания осуществляет продажу своей продукции с 2013 года и постоянно радует своих поклонников эксклюзивными новинками.

Обратите внимание

Если вы ищите качественные литые диски со стильным дизайном по доступной цене, то LegeArtis для вас. Китайский производитель выпускает проверенную продукцию, которая завоевала признание и уважение среди автомобилистов в более чем 20 странах мира.

Каждая новая модель проходит множество испытательных тестов, процесс производства подвергается тщательному контролю. Сегодня литые диски LegeArtis – это оптимально сочетание цены и качества.

Компания производит точные копии дисков, выпускаемых на заводах-автопроизводителях. Диски изготавливают на нескольких заводах, поэтому качество бывает разным. Можно подобрать практически на любую модель автомобиля, так как компания следит за обновлениям на автомобильном рынке.

Replay занимаются производством колесных дисков много лет и за это время компания завоевала признание владельцев авто во многих странах мира благодаря широкому ассортименту, приемлемому качеству и справедливой ценовой политике.

Не знаете, какой фирмы купить литые диски? Рекомендуем обратить внимание на немецкого производителя, который выпускает свою продукцию на протяжении 20 лет и использует в производстве самые современные технологии и высококачественные материалы.

Диски представлены в широком ассортименте и с большим разбросом цен. При этом у Aez высокая стоимость – не всегда показатель качества. Недостатки есть как у дорогих, так и у более дешевых моделей.

Kosei – это тот случай, когда можно получить качественные литые диски по приемлемой цене. Из недорогих моделей продукция японской фирмы наиболее оптимальный вариант.

Компания занимается выпуском запчастей для авиации и параллельно производит высококлассные диски, которые пользуются большим спросом во всем мире и получили десятки тысяч положительных отзывов от автовладельцев.

Важно

При надлежащей эксплуатации диски прослужат не один год. Недостатков продукция Kosei практически не имеет, но все же не стоит тестировать их на большой скорости по дороге с глубокими ямами и неровностями.

Довольно качественные литые диски от немецкого бренда, представленные в широком ассортименте по приемлемым ценам. Компания изначально занималась производством именно колесных дисков и благодаря этому за многолетнюю деятельность ей удалось добиться высоких успехов в данной сфере.

Продукция Dotz выпускается с использованием современных технологий и высококачественных материалов. При этом каждый этап производства подвергается строгому контролю и потребителю предлагаются изделия, соответствующие всем необходимым нормам.

Доступные цены, надежность и качество – тремя этими словами можно охарактеризовать продукцию российского производителя K&K. В настоящее время компания является одной из крупнейшей в мире по производству колесных дисков.

Ежегодно производитель расширяет свой модельный ряд и объемы производства. Литые диски K&K изготавливаются на современном и высокотехнологичном немецком оборудовании GIMA. Компания с особой щепетильностью относится к качеству свой продукции и контролирует каждый этап производства.

Каждый четвертый автовладелец в России ездит на «литье» от K&K. И если вы ищите для себя самые лучшие литые диски, то, возможно, изделия российского производителя устроят вас по всем параметрам.

На втором месте нашего рейтинга фирм производителей литых дисков – главный конкурент K&K – российская компания SKAD.

Продукция этого бренда много раз участвовала в независимых испытаниях и по многим параметрам обходила изделия других фирм. Диски производятся из высокопрочного сплава, который получают путем использования технологии низкого давления. Лакокрасочное покрытие отличается высокой устойчивостью к микротрещинам и царапинам.

Это, пожалуй, самый известный и уважаемый производитель литых дисков. Немецкая компания выпускает свою продукцию с 1996 года и за это время ей удалось наладить высокотехнологичное и современное производство колесных дисков, которые соответствуют практически всем требованиям потребителей.

Совет

Благодаря истинному немецкому качеству, компания Alutec завоевала рынки во многих азиатских и европейских странах.

Для изготовления дисков используется высокопрочный металл, а для лакокрасочного покрытия – материалы высокого качества производителей с мировым именем. В результате на рынке появляются износостойкие диски, с правильной геометрией, балансировкой, устойчивой к повреждениям поверхностью.

Выбрать надежные, качественные и стильные литые диски можно в любом ценовом сегменте, главное правильно выбрать производителя. Надеемся, что наш рейтинг поможет вам сделать максимально правильный выбор.

 Загрузка …

Источник: https://ten-best.ru/avto-tovary/reyting-proizvoditeley-litykh-diskov-2018.html

Рейтинг лучших штампованных дисков, обзор производителей

Диски являются неотъемлемым компонентом автомобиля. С течением времени они начинают изнашиваться и деформироваться. И каждый автомобилист рано или поздно столкнется с этой проблемой.

В основном водители предпочитают использовать штампованные диски. Поскольку они достаточно надежны при эксплуатации, а также обладают небольшой стоимостью. Рассмотрим более подробно рейтинг штампованных колесных дисков:

  1. KFZ – австрийский бренд;
  2. Dotz – немецкий;
  3. Mefro – немецкий;
  4. ТЗСК – отечественная марка;
  5. Trebl – азиатская корпорация.

Лучшие штампованные диски согласно отзывам

Знаменитый концерн KFZ производит высококачественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуть ли не лучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Toyota – заказывают диски у KFZ.

Благодаря высокому уровню производства, компания выпускает эффективные и прочные колесные диски по доступной цене. Сертифицированная продукция представлена более 500 типоразмерами готовых изделий. Бренд уже не первый год входит в рейтинг производителей штампованных колесных дисков.

Еще:   Какие зимние шипованные шины для внедорожников 4х4 лучше выбрать

Колесные диски от Dotz

Немцы производят не только высококлассную технику, но и стальные диски методом штампования. Известный бренд Dotz выпускает модели для автомобилей среднего и элитного класса. По сравнению с KFZ, компания производит изделия не только для базовых комплектаций, но и для других моделей авто.

Высокотехнологичные штамповки Dotz используют любители быстрой езды и рестайлинга. Уже не первый год компания занимает почетные места в рейтинге лучших колесных штамповок для авто. Надежные и прочные диски Dotz, применяемые для обычной езды, прослужат долгие годы и обеспечат комфортабельную езду.

Бренд Mefro

Еще один немецкий производитель. Изделия, выпускаемые под этим брендом, регулярно входят в рейтинг штампованных дисков для авто по качеству. И это подтверждено цифрами: компания ежегодно оснащает около 25 миллионов автомобилей, что говорит о высоком уровне поставляемой продукции и престиже Mefro.

Штампованные диски Mefro прекрасно защищены от коррозии, а крепкая сталь обеспечивает их длительную эксплуатацию. Многие выбирают их благодаря высокому соотношению между качеством и ценой. Мефро выпускает готовую продукцию для мотоциклов, тракторов, грузовиков и легковых машин.

Еще:   Лучшие шины АТ для внедорожников

Отечественный бренд ТЗСК

ТЗСК – один из самых известных и популярных отечественных производителей. Именитый тольяттинский завод не первый год выпускает продукцию высокого класса по доступной цене.

С недавних пор российская компания вышла на мировой рынок и занимается поставкой штампованных дисков для VW, Ford, Renault. Диски производятся на автомобильном заводе, поэтому здесь есть все необходимые ресурсы для создания высококачественных изделий с длительной эксплуатацией.

Каждый год ТЗСК производит около 1, 5 миллиона дисков. Это один из лучших показателей в мире. Они с достоинством занимают почетное 4 место в рейтинге производителей и первое – на отечественном рынке.

Trebl

Известный азиатский бренд уже не первый год занимается производством авто дисков. Около 70% продукции экспортируется во все точки мира. Продукция регулярно проходит контроль на прочность, биение и дисбаланс.

Требл предлагает диски хорошего качества по доступной стоимости на любые виды автомобилей. Все изделия ежегодно проходят сертификацию качества по стандарту ISO.

Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.

Еще:   Какие зимние шины российского производства лучше

Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции

Производитель Преимущества Недостатки
KFZ 1.       Высокий уровень надёжности.2.       Легкий вес.3.       Стойкость к воздействию коррозии.4.       Оформление и дизайн.5.       Большой выбор и богатый ассортимент.6.       Доступные цены. Торцевая часть предрасположена к окислению
Dotz 1.       Идеально переработанная поверхность.2.       Богатый ассортимент.3.       Безопасная эксплуатация.4.       Полноценная защита от коррозии. Немалая стоимость и множество подделок
Mefro 1.       Высокопрочное изделие.2.       Обработка в несколько слоев для защиты от коррозии.3.       Безопасное использование.4.       Широкий ассортимент.5.       Низкая стоимость Большой объем подделок
ТЗСК 1.       Высокий уровень готового изделия, благодаря производству на автомобильном заводе.2.       Малый вес.3.       Безопасные и прочные.4.       Длительная эксплуатация.5.       Возможность применения на любом типе авто. Низкое качество краски. Спустя несколько сезонов она начнет шелушиться и отпадать
 Trebl 1.       Хороший уровень качества и прочности;2.       Отсутствие дисбаланса и прочих дефектов.3.       Низкая стоимость.4.       Безопасная эксплуатация. Низкий уровень коррозийной защиты
Читайте также:  Топ лучших интернет-магазинов бытовой техники

Получать новые статьи на Email

  • Шины
  • Шины
  • Шины

Источник: https://kolesadom.ru/rejting-shtampovannyh-diskov-luchshih-proizvoditelej/

Тестирование штампованных дисков разных производителей для ВАЗ — DRIVE2

6 различных моделей 13-дюймовых штампованных дисков, предназначенных для переднеприводных машин из Тольятти

.Измерили мы и такой важный геометрический параметр, как вылет колеса. Важен он потому, что от величины вылета зависит геометрия передней подвески и, соответственно, управляемость автомобиля.

Очень часто, когда на автомобиль ставят колеса с неправильно подобранным вылетом, информативность рулевого управления катастрофически падает, машину при торможении начинает уводить в стороны, интенсивнее изнашиваются ступичные подшипники… К счастью, вылет у всех купленных дисков оказался в пределах рекомендуемого АвтоВАЗом для переднеприводных ВАЗов допуска — 35—40 мм.

Вылет 38 мм имел 13-дюймовый тольяттинский диск, а Asterro, КрКЗ и три импортных диска — 40 мм. А вот у 14-дюймового диска вылет оказался равным 35 мм. Такое его значение приняли на ВАЗе сначала для 16-клапанных, а потом для всех остальных переднеприводных машин. Дело в том, что у мощных «десяток» диски с вылетом 38 мм могут задевать более развитые тормозные суппорты.

Испытания проходили так. Один диск из каждой пары, получив несколько глубоких, до металла, тарированных царапин, сразу же отправился «потеть» в соляную камеру. 60 дней, проведенных в соляном тумане, по коррозионной нагрузке на лакокрасочное покрытие сопоставимы с круглогодичной эксплуатацией в течение примерно пяти лет!Но условную «пятилетку» специалисты разделили попалам.

После того, как половина срока истекла, подернутые рыжим налетом колеса извлекали на свет Божий — и подвергали нагрузочным испытаниям. Диски фиксировались за заднюю кромку захватами на вращающейся планшайбе, а к местам штатных колесных болтов крепилась ось, к которой прикладывали изгибающую нагрузку.

Планшайба начинала вращаться — и совершала 2000000 оборотов со скоростью 680 об/мин. Зная радиус качения вазовского колеса, нетрудно подсчитать, что за такое количество оборотов оно проедет всего лишь 12 тысяч километров. Но все дело в том, что прикладываемый к диску изгибающий момент весьма велик — в нашем случае он составил 950 Нм.

Примерно такую нагрузку испытывают колеса внешней стороны в быстром повороте, причем на груженом автомобиле.

Обратите внимание

Представляете, как «устает» металл колеса за 12 тысяч километров бесконечного крутого поворота?Испытание, которое на языке специалистов называется «изгиб с вращением», помогало эффективнее «состарить» диски — на лакокрасочном покрытии и металле неизбежно образуется сеть микротрещин, в которые легче пробраться коррозии.

Поэтому «пожилые» диски вновь опускали в соляной туман — и держали до конца оговоренного срока.Через несколько недель на некоторые колеса было жалко смотреть. Совершенно жуткая коррозия покрыла тольяттинский 13-дюймовый диск — краска на нем во многих местах вспучилась и осыпалась.

Покрытия дисков Asterro и 14-дюймового колеса из Тольятти оказались более устойчивыми к действию агрессивной среды, но и на них появились заметные грязно-рыжие проплешины. Оценки «хорошо» заслужили украинский диск КрКЗ, немецкий Kronprinz и австрийский KFZ. Но устойчивей всех оказался немецкий диск Mefro — лишь легкое помутнение лака выдавало «отсидку» в коррозионной камере.

А финальным испытанием стал уже знакомый нам косой удар — проверка дисков на прочность. Этот тест имитирует столкновение боковины колеса с бордюрным камнем. Такое воздействие могут испытать колеса автомобиля, попавшего в занос.

Основное требование к диску при косом ударе — деформация не должна привести к разгерметизации надетой на колесо бескамерной покрышки, чтобы автомобиль сохранил управляемость.Три года назад, когда мы проводили подобные тесты легкосплавных колес, удар наносился грузом с подпружиненным металлическим «башмаком».

Но на этот раз мы воспользовались другим стендом, который тоже применяется для испытаний косым ударом. Колесо в сборе с покрышкой, накачанное до рабочего давления (в нашем случае это 2 атм), фиксируется на неподвижной «ступице», и под углом 13° на него падает металлическая плита. Удар приходится по шине и по закраине диска.

Масса груза и высота его падения высчитываются по эмпирическим формулам, исходя из размера колеса и нагрузки. В нашем случае на колесо с высоты 230 мм падал груз массой 450 килограммов.Причем мы подвергали косому удару оба диска — и новый, и состаренный. А потом сравнивали характер и величину деформации.

Надо сказать, что все колеса выдержали удар без разрушений и заметного падения давления в шине. Но многие заметно «окривели». Мы фиксировали два параметра — деформацию закраины диска и угол изгиба привалочной плоскости, лежавшей на ступице.Самыми жесткими оказались закраины у 14-дюймового диска — практически полное отсутствие деформации. Но вот изгиб привалочной плоскости оказался самым большим среди всех дисков. Достаточно жесткие и австрийские колеса KFZ. Несколько по-другому деформировались диски Mefro — при одинаковых с KFZ изгибах сердцевин закраина у Mefro оказалась гораздо податливей.И практически одинаковые повреждения были зафиксированы у дисков Asterro, Kronprinz, КрКЗ и 13-дюймового вазовского колеса. У них при небольших деформациях центральных частей очень сильно оказались смяты закраины. Это говорит о том, что диски придется рихтовать даже после не слишком сильных ударов.Но так ли хорош жесткий диск? Специалисты считают, что колесо должно быть относительно мягким, чтобы при сильных ударах поглощать энергию. Иначе диск после контакта с препятствием будет целым, а поврежденные детали подвески и рулевого механизма придется менять.

Поэтому жесткие диски KFZ и 14-дюймовые вазовские колеса можно порекомендовать владельцам тюнинговых машин с энергоемкой подвеской. Ну а владельцам обычных «восьмерок», «девяток» и «десяток» мы рекомендуем обратить внимание на немецкие диски Mefro. Они в меру податливы при ударе, а их усточивость к коррозии просто поражает.

Диск 13“ (Тольятти, Россия) 5Jx13 H 310 руб.Масса, кг 5,8Вылет, мм 38,2Биения, ммрадиальное 0,9торцевое 1,2 Деформация закраины, ммновый диск 14,5«старый» диск 17,6Изгиб привалочной плоскости, град.новый диск 1,1

«старый» диск 2,1

Важно

Стандартный вазовский 13-дюймовый диск оказался самым легким участником теста. Стоит отметить и то, что у него зафиксировано наименьшее радиальное биение.

А вот коррозионная стойкость не выдерживает никакой критики — диск «расцвел» не только в местах спровоцированных очагов коррозии, но и на кромках вентиляционных окон, и в местах сколов краски…
Косой удар стандартный диск держит плохо — испытание показало серьезную деформацию закраины диска при небольшом изгибе привалочной плоскости. Сильная коррозия негативно отразилась на прочности «состаренного» диска — заметно увеличились и степень деформации закраины, и угол изгиба привалочной плоскости.

Диск 14“ (Тольятти, Россия) 5Jx14 H2 530 руб.Масса, кг 7,1Вылет, мм 35,2Биения, ммрадиальное 1,1торцевое 0,6Деформация закраины, ммновый диск 1,6«старый» диск 1,1Изгиб привалочной плоскости, град.новый диск 5,4

«старый» диск 6,5

Вазовский 14-дюймовый диск тяжелее 13-дюймового на 1,3 кг! А вот его коррозионная устойчивость ненамного выше. На искусственно нанесенных царапинах появились большие очаги ржавчины, а в местах стекания конденсата соляного тумана по диску на краске образовалась поверхностная коррозия — большие бурые пятна.

Прочность отменная — при косом ударе деформация закраины диска практически отсутствует. Но угол изгиба привалочной плоскости при этом намного больше, чем у всех остальных участников теста.

У диска, подвергнутого искусственному старению, характер повреждений не менятся, а угол изгиба привалочной плоскости становится еще больше.

КрКЗ (Кременчуг, Украина) 5Jx13 H2 300 руб.Масса, кг 6,6Вылет, мм 39,9Биения, ммрадиальное 1,7торцевое 1,2Деформация закраины, ммновый диск 14,9«старый» диск 15,1Изгиб привалочной плоскости, град.новый диск 1,3

«старый» диск 1,9

Внешне украинский диск полностью копирует тольяттинский, но тяжелее на 800 граммов. У него отмечено самое большое радиальное биение — 1,7 мм, — что может стать причиной большого дисбаланса диска в сборе с покрышкой. Лакокрасочное покрытие хорошо сопротивляется воздействию солей — появились лишь небольшие точечные вспучивания.

Совет

К сожалению, покрытие оказалось очень хрупким и после удара кусками сошло с диска, оголив металл. Характер повреждений при косом ударе в точности такой же, как у вазовского 13-дюймового диска — происходит значительная деформация закраины диска при небольшом изгибе его привалочной плоскости.

После искусственного старения характер повреждений практически не изменился.

Asterro (Фергана, Узбекистан) 5,5Jx13 HX 510 руб.Масса, кг 7,1Вылет, мм 39,6Биения, ммрадиальное 1,4торцевое 0,8 Деформация закраины, ммновый диск 12,5«старый» диск 10,0Изгиб привалочной плоскости, град.новый диск 1,8

«старый» диск 2,4

Узбекский диск на 1,3 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса.

Защита от ржавления средненькая — краска у царапин вспучилась и легко отслаивается от металла, наблюдалась и поверхностная коррозия на неповрежденных участках лакокрасочного покрытия.

При косом ударе происходит значительная деформация закраины диска при малом изгибе его привалочной плоскости. У диска, подвергнутого искусственному старению, характер повреждений изменился — увеличился угол изгиба привалочной плоскости.

Mefro (Германия) 5Jx13 H2 620 руб.Масса, кг 6,5Вылет, мм 40,4Биения, ммрадиальное 1,4торцевое 0,8 Деформация закраины, ммновый диск 4,6«старый» диск 7,1Изгиб привалочной плоскости, град.новый диск 3,0

«старый» диск 4,8

Немецкий диск на 0,7 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса, но заметно прочнее — после косого удара отмечена лишь небольшая деформация. «Состарившийся» диск сохранил характер повреждений, но деформация закраины и изгиб привалочной плоскости увеличились ненамного. Кроме того, у «немца» отличная коррозионная стойкость!

KFZ (Австрия) 5Jx13 HВ 660 руб.Масса, кг 6,0Вылет, мм 40,2Биения, ммрадиальное 1,2торцевое 0,6 Деформация закраины, ммновый диск 0,9«старый» диск 3,3Изгиб привалочной плоскости, град.новый диск 3,1

«старый» диск 4,0

Австрийское изделие всего на 200 граммов тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса. Защита против коррозии здесь хорошая — у «тарированных» царапин отмечено незначительное вспучивание лакокрасочного покрытия.

Зато косой удар диск KFZ выдержал великолепно — деформация практически отсутствует! У колеса, подвергнутого искусственному старению, характер повреждений несколько меняется — в частности, увеличивается степень деформации закраины диска.

Kronprinz (Германия) 5Jx13 H2 670 руб.Масса, кг 6,4Вылет, мм 39,7Биения, ммрадиальное 1,4торцевое 1,3 Деформация закраины, ммновый диск 14,2«старый» диск 12,7Изгиб привалочной плоскости, град.новый диск 0,9

«старый» диск 1,2

«Кронпринц» на 600 граммов тяжелее тольяттинского 13-дюймового «эталона». Этот диск оказался самым неравномерным среди импортных изделий — сочетаются относительно большие радиальные и торцевые биения.

Сопротивляемость воздействию солей могла бы быть выше — «расцвели» не только царапины, но и затиры лакокрасочного покрытия, возникшие при транспортировке или хранении диска. Отмечена коррозия на вентиляционных окнах.

При косом ударе происходит значительная деформация закраины диска, а вот изгиб привалочной плоскости практически не меняется. Отрадно, что после искусственного старения степень повреждений осталась прежней.

Основное правило при выборе сочетания «диск— покрышка» таково — ширина протектора должна быть на 20—30% больше ширины диска. «Дюймовую» ширину диска необходимо перевести в миллиметры (1 дюйм равен 25,4 мм).

То есть индексом 5,5J обозначается диск шириной 139,7 мм. А значит, на такой диск допускается устанавливать шины шириной от 168 до 182 мм. Округляем и получаем диапазон от 170 до 180 мм.

К примеру, диск 5,5Jх13 годится для покрышек 170/ХХ R13, 175/ХХ R13 и 180/ХХ R13.

С сайта www.autoreview.ru

Источник: https://www.drive2.ru/b/288230376152173173/

Колесные диски – какие выбрать? – журнал За рулем

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов.

Важно

Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже.

Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Литые и кованые диски, безусловно, превосходят штамповку по красоте и прочности. Но сильно проигрывают по цене: штамповка в разы дешевле.Литые и кованые диски, безусловно, превосходят штамповку по красоте и прочности. Но сильно проигрывают по цене: штамповка в разы дешевле.

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин.

Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках.

Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться.

Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки.

Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались.

Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Нужны ли новые? Комплект штамповки небольшого размера и в пристойном состоянии на вторичном рынке — в пределах тысячи рублей.Нужны ли новые? Комплект штамповки небольшого размера и в пристойном состоянии на вторичном рынке — в пределах тысячи рублей.

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза.

Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар.

В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров).

Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам.

А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный.

Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам.

По крайней мере, в теории именно так.

Совет

Для дорогих и быстрых машин в большинстве случаев не бывает альтернативы. Штамповка действительно может ухудшить ездовые характеристики, ради которых такие машины покупают.Для дорогих и быстрых машин в большинстве случаев не бывает альтернативы.

Штамповка действительно может ухудшить ездовые характеристики, ради которых такие машины покупают.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть.

В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска.

Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Литые диски: стоит ли переплачивать?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901253-litye-diski-nuzhny-li-oni/

Лучшие Штампованные колесные диски рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Штампованные колесные диски рейтинг.

1

к оглавлению ↑

Газ соболь 2217

  • Тип: штампованные
  • Материал: сталь
  • Диаметр обода (D): 16

от 1083 руб. до 3542 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Два колеса баланс без грузов,два +15-20 грамм Резина Нордман4

Недостатки

Если немного поцарапать (колпак с/у) в течении дня покрывается коррозией

Комментарий

Нормально балансируются,+бюджетно.

2

к оглавлению ↑

Газ волга 31105

  • Тип: штампованные
  • Материал: сталь
  • Диаметр обода (D): 15

от 1349 руб. до 1633 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Вроде бы и штатный, но достаточно надежный, и долговечный диск и при этом эстетически красиво смотрится.

Недостатки

плохо продумано отверстие для нипеля.

3

к оглавлению ↑

Кременчугский колёсный завод ВАЗ-2108

  • Тип: штампованные
  • Материал: сталь
  • Диаметр обода (D): 13

от 701 руб. до 880 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Не снимают

Источник: http://best-top-10.ru/luchshie-shtampovannye-kolesnye-diski-rejting-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Рейтинг производителей литых дисков по качеству

Покупая автомобиль, каждый человек решает (сам или с помощью продавца-консультанта) несколько вопросов об автомобильных дисках.

Достаточно ли стандартной штампованной продукции или же нужны литые диски? Если второе, то какие производители выпускают самый качественный товар? Самостоятельный поиск информации, как правило, только запутывает дело, ведь каждый производитель хочет представить свой товар в самом лучшем свете.

Действительно, ну какой же бизнесмен не напишет о высоком качестве, большом выборе моделей и размеров, достаточной прочности, адекватной цене, популярности на рынке и так далее?

Обратите внимание

С другой стороны, менеджер автосалона, вероятно, более компетентен в этих вопросах, чем средний человек, только-только решивший стать обладателем собственного транспортного средства, но он может быть заинтересован в продажах какой-то конкретной марки.

Поэтому самый простой вариант быстро определиться с выбором — это изучить беспристрастный рейтинг производителей литых дисков по качеству. Его мы и представляем вашему вниманию. Он основан на изучении профильных сайтов и отзывов автовладельцев.

10. Replica

Эта международная компания даже в своём названии честно заявляет, что оригинальных литых дисков у неё нет. Однако копии в целом приемлемы качеству. Их дизайн практически идентичен дизайну оригинальных моделей, а выбор моделей огромен. Производят диски на заводах в разных частях света: Европе (Италия), Азии (Тайвань), и на их стыке – в Турции.

Уязвимым местом данного брэнда является то, что другие производители взяли его на вооружение и наполнили рынок некачественной подделкой. В итоге компания произвела ребрендинг, новое название – Replay. Разница в стоимости с оригиналом у Replica- Replay составляет 2 или 2.5 раза. Если разница существенно больше, значит перед вами реплика Реплики.

9. LS Wheels

Эта компания, имея тайваньское происхождение, работает специально на российский рынок и даже получила сертификат Росстандарта.

Если вы доверяете объективности и компетентности, честности и неподкупности российских бюрократов, то продукция этой организации может вызвать у вас интерес.

В отзывах продукцию LS Wheels хвалят за отличный внешний вид, надежность, устойчивость и к холоду и к жаре.

Читайте также:  Топ лучших конвекторов

8. IWheelz

Ещё одна тайваньская компания в рейтинге литых дисков по производителю, (впрочем, у нее есть заводы и в Китае и в Сингапуре). Название IWheelz  отсылает потребителей к высокотехнологичной «яблочной» продукции: IPhone, IPod, IPad.

Разумеется, продавцы в автомагазинах при ответе на вопрос «Какие производители литых дисков лучшие?» могут назвать эту фирму, и не ошибутся. Диски этой компании отличаются надежностью, невысокой ценой и многовариантностью покраски.

7. СКАД

На седьмом месте в рейтинге автомобильных дисков находятся изделия российской компании, имеющей производство в Красноярском крае. Технологии, правда, зарубежные, поэтому получился интересный симбиоз.

Производитель не ломит цену за свой товар, и диски получаются красивыми, хотя и быстро забиваются грязью.

О престижности и надежности СКАД говорит тот факт, что предприятие имеет статус приоритетного поставщика завода Ford.

6. Rotiform

Фирменной чертой этой компании является сочетание обычного качества и необычного дизайна. Литые диски этого производителя подойдут человеку, который хочет, чтобы его машина выглядела «как конфетка». Но красота, как известно, требует жертв и в данном случае материальных. Проще говоря, диски Rotiform недешевые.

5. DEZENT

Немецкая компания DEZENT льёт легкие и качественные диски с применением нанотехнологий, поэтому они не так сильно загрязняются, как другие. Актуально, если Вы хотите сэкономить усилия на мытье машины, не теряя внешней чистоты. Эти диски практически не требуют балансировки и стоят ненамного дороже, чем отечественные или китайские модели.

4. Enkei

Японская компания, имеющая заводы в других странах, но при этом обеспечивающая одинаково высокое качество на всех производственных площадках. Это удобно при покупке, потому что не надо переживать, из «правильного» ли места привезен Ваш комплект.

3. K&K

Хотя название этой фирмы содержит заграничный символ, производитель российский – один из лидеров на отечественном рынке. Цех с немецким оборудованием расположен непосредственно в Красноярске. В отзывах пользователи хвалят качество изготовления дисков и невысокую стоимость, однако отмечают, что они тяжеловаты.

2. OZ Racing

На второй позиции в рейтинге литых дисков по качеству находится популярная итальянская торговая марка. Более чем сорокалетняя история и топовые места во всевозможных рейтингах производителей литых дисков показывают, что на продукцию этой фирмы имеет смысл обратить внимание. Цена, конечно, будет не совсем бюджетной, но качество неоспоримо.

1. Alutec

По соотношению прочности и лёгкости эти диски самые качественные. Легко балансируются и хорошо справляются со всеми нашими дорожными проблемами, в том числе с коррозией, возникающей вследствие агрессивной чистки дорог при помощи химических реагентов.

Источник: https://basetop.ru/reyting-proizvoditeley-lityih-diskov-po-kachestvu/

Какие литые диски выбрать. Рейтинг производителей 2018

Выбираем литые диски на автомобиль

На сегодняшний день литые диски можно считать лидерами по популярности среди видов автомобильных колес.

Их широкое распространение обусловлено множеством преимуществ, которые дают все основания отдавать именно им предпочтение перед штампованными и кованными изделиями.

Если вы задаетесь вопросом какие диски лучше: литые, штампованные или кованные?, то вот несколько неоспоримых преимуществ литых дисков, благодаря которым они настолько востребованы:

  • Высокая теплопроводность. Это гарантирует, что не будет перегрева тормозной системы;
  • Маленькая масса. Данный фактор существенно влияет на ходовые качества, изнашиваемость элементов подвески, скоростные характеристики, плавность управления авто;
  • Точность изготовления. Гарантирует точную балансировку и посадку. Если вы решили выбрать литые диски для своего автомобиля, то можете быть уверены: элементы подвески будут изнашиваться гораздо меньше, чем в случае использования штампованных или кованных колес;
  • Такие изделия надежно защищены от ржавчины — они покрыты специальным оксидным слоем;
  • Широкий ассортимент дизайна — литые диски станут очередной изюминкой экстерьера вашего авто. Существует множество эффектных дизайнерских решений в изготовлении дисков.

У литых колес есть и определенные недостатки. Можно выделить перечень следующих негативных факторов:

  • Хрупкая структура. В случае сильного удара подобные изделия могут расколоться;
  • Большое количество брака. Процесс литья осуществляется в огромных объемах, при которых зачастую не получается проконтролировать качество всей продукции;
  • Литые диски не подлежат ремонту. В случае повреждения необходимо подобрать новые;
  • Достаточно редко встречается поштучная продажа — в основном предлагают купить комплект.

Параметры литых дисков

При покупке, важно правильно выбрать наиболее подходящий для вашего автомобиля вариант.

Поэтому сперва необходимо убедиться, что выбранные диски подойдут. Для этого следует оценить ряд параметров литых дисков:

  • Посадочный диаметр (или диаметр обода) – размер кольца изделия. Данный параметр должен равняться внутреннему диаметру шины;
  • Посадочная ширина (или ширина обода) — размер между внутренними кромками бортовых закраин. При несоответствии данного параметра велик риск аварийной ситуации;
  • PCD (или диаметр отверстия для фиксации). Данный параметр зависит от количества отверстий для крепления и расстояния между ними;
  • DIA (или диаметр посадочного отверстия). Он обязательно должен равняться посадочному размеру на ступице автомобиля. Это нужно для правильной центровки. Производители придерживаются тенденции повышения универсальности. Посадочное отверстие выполняется большего размера. При установке колеса используются кольца-переходники;
  • Число хампов. Данные выпуклости предназначены для того, чтобы сделать максимально надежной фиксацию шины;
  • Вылет диска — расстояние от центральной оси симметрии обода до сечения крепления. В маркировке может не указываться, однако в документации автомобиля обязательно присутствует. От данного параметра зависит нагрузка на подвеску;
  • Х-фактор. Расстояние между плоскостью фиксации и внутренней поверхностью колеса.

Опираясь на эти параметры литых дисков, можно выбрать те, которые максимально подойдут вашему автомобилю и не послужат причиной износа ходовой части или аварийной ситуации. Значения почти все этих параметров можно найти в маркировке изделий.

Как выбрать литые диски

Как мы выяснили раньше, вам нужно определить, насколько изделие подходит данной модели исходя из вышеприведенных параметров. Рассмотрим, что еще следует учесть в момент приобретения:

  • Марку и модель автомобиля. Идеальным вариантом является продукция, изготовленная для вашей модели. В противном случае смотрите, чтобы изделие максимально подошло по всем размерам и характеристикам;
  • Условия эксплуатации. У вас должно быть представление, в каких условиях вы собираетесь ездить. Например, для езды в лесистой местности или во внедорожных условиях вам нужны более надежные изделия, чем в случае эксплуатации в условиях города;
  • Материал для изготовления. Может использоваться магниевый или алюминиевый сплав. У каждого из этих металлов есть свои достоинства и недостатки. Решите, какой из них лучше вам подойдет;
  • Обязательно убедитесь, что у покупаемого товара есть сертификат качества;
  • Внешний вид и форма. Это касается не только внешней привлекательности автомобиля, но и, например, сложностей при помывке машины;
  • Не гонитесь за низкой ценой. Выбирайте наиболее качественные изделия.

Преимущества именитых производителей

Часто можно услышать, что не следует покупать изделия от неизвестных производителей, что лучше выбрать дорогостоящие диски от более известных производителей. Почему так?

Ответ прост: сэкономив при покупке, вы можете много потерять во время эксплуатации. Известные бренды нужно выбирать исходя из следующих соображений:

  • Высокое качество материалов — дополнительная гарантия надежности изделие и его соответствия всем нормам и требованиям;
  • Система контроля качества, внедренная на серьезных предприятиях, снижает риск получения брака;
  • Есть вероятность, что более дешевый вариант будет хорошо себя вести только на ровной дороге, а при тряске будут потеряны эксплуатационные свойства;
  • У каждой серьезной компании-производителя есть собственные эксклюзивные рецепты производства, которые повышают эксплуатационные характеристики продукции;
  • На дорогой продукции покрытие более надежно. У вас не будет причин беспокоиться из-за коррозии;
  • Репутация — это то, что трудно заработать, однако очень легко потерять. И любой производитель это понимает. Солидные компании работали долгие годы и делают все, чтобы не потерять свое имя.

Рейтинг производителей литых дисков – 2018

В данном рейтинге перечислены общепризнанные лидеры. Рейтинг актуален на 2018 год. Данный ТОП включает 10 производителей. Список не ранжируемый, т.е. если производитель стоит на 1-м месте, то это еще не значит, что он лучше производителей на 3-м или 5-м месте. Просто приводим список лучших производителей литых дисков.

Бренд Страна Преимущества
ALUTEC Германия
  • Минимальный вес изделий.
  • Широкий ассортимент продукции.
  • Литые диски на любой сезон.
  • Любые типоразмеры.
  • Защита от зимних реагентов на дорогах.
  • Высокая прочность.
DEZENT Германия
  • Широкий ассортимент продукции.
  • Литые диски на любой сезон.
  • Любые типоразмеры.
  • Самоочистка.
  • Практически не требуют балансировки.
  • Приемлемая цена.
Kosei Япония
  • Безупречное качество продукции.
  • Малый вес.
  • Высокая прочность.
  • Приемлемая цена.
LS Wheels Тайвань
  • Хорошее качество продукции.
  • Несколько направлений: классика, спорт, SUV, концепт.
  • Высокая прочность.
  • Производство ориентированное на российский рынок..
  • Очень хорошая цена.
OZ Racing Италия
  • Легендарный бренд.
  • Великолепный дизайн.
  • Лучшие материалы.
  • Малый вес и высокая прочность.
  • Огромный ассортимент.
AEZ Германия
  • Специальное грязеотталкивающее покрытие.
  • Большой выбор.
  • Отсутствие пор в металле
  • Малый вес и высокая прочность.
  • От классики до эксклюзивных, гоночных моделей.
Dotz Германия
  • Надежность.
  • Выдерживают серьезные нагрузки.
  • Отличный дизайн.
Enkei Япония
  • Бренд с высокой репутацией.
  • Высокая надежность.
  • Отличный дизайн.
  • Большой выбор изделий.
  • Легкая балансировка.
СКАД Россия
  • Современный технологичный российский производитель.
  • Надежность.
  • Большой выбор.
  • Отличная цена.
K&K (КиК) Россия
  • Производство на немецком оборудование.
  • Один из лидеров в Росии.
  • Большой выбор.
  • Хорошие эксплуатационные характеристики.
  • Отличная цена.

Заключение

Правильный выбор литых дисков — это гарантия их долгой службы и безопасности на дороге.

Для оценки качеств и соответствия изделия необходимым требованиям существует маркировка — она содержит всю информацию об изделии.

Научитесь читать маркировку, решите, какие параметры нужны для вашего автомобиля, и не гонитесь за низкой ценой. Это три кита, которые служат опорой безопасности вашей машины на дороге — необходимо помнить об этом!

Предлагаем посмотреть видео по теме ниже на странице.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео о том как выбрать диски на авто

Источник: https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/shini/vybor-litykh-diskov-dlya-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию