Топ лучших дизельных автомобилей

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.

 Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Рейтинг лучших дизельных двигателей

Обратите внимание

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru.

Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel.

На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

Что может послужить причиной поломки двигателя

Важно

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200–300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт.

Совет

А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. км. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто.

Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.

Они имеют ременной ГРМ (газораспределительный механизм) привод, клапан регулируется винтами. K7M — используется в авто RenaultSymbol/ Sandero/Logan/ Clio. Выше упомянутый ВАЗ использует в своем автомобиле Лада Ларгус. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля.

В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс. км без капитального ремонта.

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы.

При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт.

Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Обратите внимание

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

Источник: https://spasiboauto.ru/remont/kakoy-samyiy-nadezhnyiy-dizelnyiy-dvigatel-dlya-legkovyih-avtomobiley.html

Какой дизельный автомобиль самый лучший?

Каков лучший дизельный автомобиль и что нужно искать? Вы можете обдумывать этот вопрос, если интересуетесь тем, чтобы сэкономить деньги при покупке и последующей эксплуатации автомобиля. Дизель может обойтись вам чуть дороже, но из-за увеличения эффективного использования топлива, вы сэкономите в долгосрочной перспективе.

Большинство автомобилей, которые оборудованы дизельными двигателями, как правило, иномарки. В Соединенных Штатах, это, такие как BMW, Volkswagen, Audi и MercedesBenz. Они выпускают много легкодоступных дизельных автомобилей различных моделей.

Остановимся на некоторых особенностях, на которые нужно обращать внимание во время поиска хорошего дизельного автомобиля.

Расход топлива

Раньше слово дизель использовалось как синоним работы грязных и шумных грузовиков, которые выбрасывают в окружающую среду газы, невыносимые для людей.

Сейчас не являются истинной, что много производителей используют технологию очистки выхлопных газов и новейшее дизельное топливо с ультранизким содержанием серы.

С дизельным двигателем вы сэкономите на топливе, но не потеряете возможность передвижения с большими скоростями. Это делает такие дизельные автомобили более желательными, чем гибридные версии.

Количество пассажиров

Существует широкий выбор транспортных средств с дизельными двигателями, имеющихся на рынке в настоящее время. Если автомобиль удовлетворяет вас, существует несколько моделей, которые будут соответствовать этому параметру. VWPassatTDI является хорошим седаном, который хорошо экономит топливо.

Возможно, вы ищете дизельный внедорожник со стандартным интерьером, в который бы поместилось от 5 до 7 пассажиров. В таком случае, если обратить внимание на BMW Дизель X5, можно обнаружить, что на нем возможна еще большая экономия топлива, при этом комфортно перевозить такое количество пассажиров.

Цена

Чаще всего дизельные автомобили будут стоить дороже, так как в нем используются дополнительная технология, обеспечивающая процесс подачи сжатого воздуха и топлива в камеру сгорания дизеля.

Кроме того, существуют дополнительные особенности, которые нужны, чтобы обеспечить безопасность дизельного транспортного средства с турбонаддувом.

Также система выброса отработанных газов требует установки дополнительного оборудования для обеспечения стандартов выбросов, удовлетворяющих нормам окружающей среды.

Безопасность

Дизельные автомобили оснащены тем же самым оборудованием системы безопасности, которые устанавливаются в обычных бензиновых.

Передняя часть и боковые подушки безопасности являются стандартными, так же как и АВС, и система курсовой устойчивости. Много моделей будут идти с дополнительными функциями, такие как резервные камеры, гарантирующие лучший обзор.

Как следствие, вы не столкнетесь с чем-то, когда эксплуатируете машину. Эти автомобили такие же безопасные, как и бензиновые.

Коробка передач

Она претерпела существенные изменения со времен дизельных грузовиков наших дедушек, которые могли ездить только на механической. В настоящее время есть выбор между автоматической коробкой передач и механической. У автоматических больше скоростей, чтобы быстрее достигнуть большей мощности и скорости.

Покупка дизельного автомобиля может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Это не всегда легко доказать. Но, вы можете быть уверенными, что при его покупке получите надежно спроектированный автомобиль, позволяющий получить удовольствие от вождения. Последние модели дизельных двигателей также производят низкие выбросы в окружающую среду.

Ответ на вопрос, «какой самый лучший дизельный автомобиль?» зависит исключительно от вас и предпочтений вашей семьи.

Важно

Теперь вы можете видеть, что существуют особенности, которые нужно учитывать, чтобы купить дизель, действительно соответствующий вашим потребностям и желаниям.

Читайте также:  Топ лучших видеокарт amd

Проведите свое исследование рынка и будьте уверены, что вы найдете, идеально подходящий вам дизельный автомобиль, который будет надежно служить в последующие годы.

Источник: http://zone-for-man.ru/kakoj-dizelnyj-avtomobil-samyj-luchshij/

Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до 5 тысяч долларов

Белорусы любят дизельные универсалы. Этот постулат зародился во времена появления первых Passat B3 на территории нашей страны. Тогда и «дизель» стоил дешевле бензина, и само дизтопливо можно было достать за полцены.

Сегодня времена другие: солярку сливать перестали, бензин теперь стоит дешевле, чем ДТ, да и пригнать из Европы хороший дизельный универсал уже вряд ли получится.

Но любовь к практичным и экономичным машинам пальцем не задушишь, поэтому многие наши соотечественники продолжают искать дизельные универсалы на «Автобарахолке». Мы порылись в объявлениях и сделали подборку 10 наиболее интересных «сараев», работающих на тяжелом топливе.

Все приведенные в статье примеры стоят до 5 тысяч долларов по курсу — самая ходовая цена на рынке «бэушек». Любопытно, что в рейтинг попали универсалы абсолютно разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса. 

Если взглянуть на все дизельные универсалы стоимостью от 4 до 5 тысяч, то наиболее популярной моделью будет как раз Audi A6. У нас на «Автобарахолке» представлено аж шесть десятков таких машин. Есть экземпляры в «древнем» кузове С4, фактически возвращающем нас к последней «сотке», а есть более свежие (и популярные) А6 С5. Его мы и включили в рейтинг.

За нашу сумму мы, вероятнее всего, купим дорестайлинговую С5 до 2001 года выпуска. В Ингольштадте предлагали несколько дизельных агрегатов для данной модели. Самым слабым является 1,9-литровый TDI мощностью 110 л. с. А есть и 2,5-литровые 180-сильные версии.

Иногда можно встретить полноприводные A6 C5 quattro (были только с 2,5-литровым агрегатом). Объем багажника у такого универсала варьируется от 455 до 1590 литров. Можно загрузить столько картошки, что хватит на семь месяцев для среднестатистической семьи.

BMW 5-Series E39

Еще один немецкий универсал бизнес-класса стоимостью до 5 тысяч долларов — BMW 5-Series в кузове Е39. Некоторые называют эту модель «последней настоящей пятеркой».

Чаще всего «тридцать девятая» встречается у нас в 4-дверном исполнении, но без труда можно найти и универсал. На машину ставились три дизельных мотора объемом 2, 2,5 и 2,9 литра.

Первый в лучшие свои годы развивал 136 л. с., самый мощный был 184-сильным.

Главное отличие от Audi: универсалы Е39 — заднеприводные. Это делает мюнхенские машины более драйверскими, поэтому по пути с дачи на пустой проселочной дороге можно и порезвиться (в рамках ПДД!). Объем багажника чуть меньше, чем у А6, — 410 литров в 5-местном исполнении и 1525 литров при сложенном заднем диване.

Citroen C5

Одна из любимых моделей Citroen в нашей стране. В свое время критики нелестно отзывались о «рыбном» дизайне первого С5, но позже рынок распробовал эту модель, и она стала весьма востребованной. Сегодня новые С5 практически не продаются в Беларуси, а вот подержанные продолжают пользоваться большим спросом.

За пять тысяч по курсу мы сможем взять дорестайлинговый универсал С5 до 2004 года выпуска. На автомобиль ставились два дизельных мотора объемом 2 и 2,2 литра. Оба встречаются на нашем рынке.

Самый маломощный агрегат выдавал 90 л. с., топовый дизель развивал 136 л. с. Не гонка, конечно, зато багажник имеет объем аж 563 литра! При сложенных креслах цифра вырастает до 1658 литров.

А ведь С5 на один сегмент ниже, чем Audi A6 и BMW 5-Series.

Ford Mondeo

К сегменту D относится и следующий наш герой — Ford Mondeo. Всем хорошо известная машина с отличной ремонтопригодностью. Слабое место — кузов. Но за 5 тысяч долларов можно найти достойный экземпляр Mondeo третьего поколения без ржавчины. Как и С5, это будет, скорее всего, «дореформенный» Mondeo примерно 2000—2003 года выпуска.

Европейцам был доступен только один дизельный мотор для универсала Mondeo — 2-литровый. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 90 до 130 л. с. Разгон до сотни даже у самых мощных переваливает за 10 секунд, зато, открыв пятую дверь, вы попадаете в 540-литровую пещеру, способную увеличить свое пространство до 1700 литров. Влезет корова!

Mercedes E-Class 

Упомянув в рейтинге Audi A6 и BMW 5-Series, грех забыть про Mercedes E-Class. За обозначенную нами сумму это будет «лупатый» Е210 любого года выпуска. Ищете в хорошей комплектации и в досмотренном состоянии — нужно выбирать «дорестайл». Гóнитесь за годом выпуска — есть варианты и после 1999 года выпуска. В общем, на любой вкус.

Дизельный универсал W210 оснащался моторами объемом от 2,2 до 3,2 литра. На «Автобарахолке» встречаются все версии. Даже базовый был не таким уж «слабаком» — 143 л. с. А 3,2-литровый мотор развивал почти 200 «коней» и разгонял универсал до сотни за 8,7 секунды. Объем багажника 5-дверной «ешки» больше, чем у конкурентов, — 600/1975 литров. Не зря немецкие таксисты полюбили эту модель.

Opel Astra

А вот и первая модель гольф-класса в нашем рейтинге. За 5 тысяч долларов на рынке можно найти универсал Opel Astra G. Кузов у этого автомобиля ржавеет не так быстро, как у старых «Опелей», но все равно следует обратить на него внимание при осмотре. Чаще всего в объявлениях проскакивают 1,7-литровые дизельные «Астры». Такой двигатель развивает 68, 75 либо 80 л. с.

Часто встречаются и более мощные 2-литровые версии (82 либо 101 л. с.). Реже можно встретить 125-сильный дизельный мотор объемом 2,2 литра. У автомобиля достаточно скромный внешний вид, но зато Astra G не так быстро «устаревает». Объем багажника у универсала составляет 460 литров. Сложив задние кресла, получаем 1500 литров.

Peugeot 307

Прямой конкурент «Астры» — Peugeot 307 SW, который появился в продаже летом 2001-го. Практически все дизельные 307 на нашем рынке оснащены 2-литровым мотором мощностью 90 либо 107 л. с.

Но изредка встречаются и базовые 1,4-литровые версии с 68-сильным движком. Это откровенно слабая модель и подойдет разве что для редких поездок по деревне: разгон до сотни — под 16 секунд.

Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика».

Кроме привлекательного внешнего вида и комфортной «длинноходной» подвески, универсал Peugeot 307 предлагает еще и приличный багажник — до 1540 литров. Правда, в 5-местном исполнении цифра относительно небольшая — 340 литров. Зато у машины очень приятный интерьер и дизельные моторы с хорошей репутацией.

Renault Laguna

Одна из самых культовых моделей на нашем рынке. Сотни дизельных «Лагун» прибыли к нам из Европы и продолжают переходить из рук в руки. Сегодня за «пятерку» можно легко смотреть второе поколение Laguna в кузове универсал. Среди достоинств модели — отличный салон, как правило, с множеством опций. Всем автомобилистам знакома закрывающаяся передняя панель «Лагуны» — стильно и практично.

Если взглянуть на объявления, можно подумать, что на Laguna II ставились только 1,9- и 2,2-литровые дизельные моторы. Действительно, это наиболее популярные агрегаты на тяжелом топливе для этой модели (развивают от 100 до 150 л. с.). Багажник у универсала Laguna — от 475 до 1515 литров.

Skoda Octavia

А вот и одна из наших любимых автомобильных марок. «Шкоды» заслуженно завоевали сердца белорусов, и сегодня чешские машины пользуются большим спросом как среди новых авто, так и на «Автобарахолке». Если взять дизельные универсалы стоимостью до 5 тысяч, то получим Octavia первого поколения примерно 2000 года выпуска. Как видите, модель достаточно высоко ценится на рынке.

На универсал Octavia ставился хорошо известный 1,9-литровый турбодизель, который можно найти под капотом практически любой модели Volkswagen того времени. Самые слабые модификации движка развивали 68 л. с. Наиболее мощные — 110 л. с. Были версии как с передним, так и с полным приводом. Объем багажника — одна из сильных сторон «Октавии»: он варьируется от 548 до 1512 литров.

Volkswagen Passat

Самым культовым дизельным универсалом у нас остается Volkswagen Passat. За нашу сумму с легкостью можно найти Passat B5 Variant. Это поколение изменило вектор всего семейства Passat в более «премиальную» сторону. Кто-то считает В5 самой неудачной моделью, кто-то, напротив, любит этот кузов. В любом случае Passat B5 — очень популярный автомобиль на нашем рынке.

Практически все дизельные В5 оснащены 1,9-литровым турбомотором. Мощность данного двигателя варьируется от 90 до 115 л. с. Редко встречается еще 2,5-литровый 150-сильный TDI на Passat B5.

Большинство версий оснащены передним приводом, однако можно найти и 4×4. Объем багажника нашего самого любимого универсала составляет без малого 500 литров. Сложив задний ряд, увеличиваем его до 1600 литров.

А вот объем бака небольшой — 62 литра.

Универсалы на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/04/25/universaly

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Дизельные двигатели прочно вошли на рынок легковых автомобилей, а в некоторых сегментах даже вытесняют бензиновые двигатели. Раньше они были уделом только грузовых автомобилей. Даже установленные на легковых авто они считались маломощными и медлительными двигателями.

Однако прогресс не стоит на месте и технологии позволили сделать двигатель не только не хуже, но лучше и долговечнее бензиновых аналогов. Высокая степень сжатия топлива делает дизельные двигатели экономичнее по отношению к бензиновым.

Совет

  Также существует целый ряд преимуществ данного вида агрегата: выше уровень КПД, меньше расход топлива, безопаснее в смысле возгорания, низкая токсичность, выносливость, водостойкость и многое другое.

Рассмотрим лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей на примере моделей, на которых они установлены со стоимостью до миллиона рублей.

10

Peugeot 408

Peugeot 408. Один из относительно дешевых легковых автомобилей, представленных на рынке, является новинкой, и пока что автолюбители относятся к нему с недоверием. Оснащённый, 1,6 литровым дизельным двигателем и мощностью 112 лошадей, Peugeot 408 расходует в среднем 6,2 литра солярки на 100 километров.

Большой простор в салоне и большой объем багажника делают его еще более привлекательным для автолюбителя. К тому же производитель заявляет, что машина адаптирована к российским дорогам и климату. Единственным минусом конфигурации авто представленного на российском рынке является 5-ступенчитая механическая коробка передач.

Может из-за этого объявленная цена составляет 632 тыс. рублей.

9

Citroen C4

Citroen C4. В более высокой ценовой категории представлена модель концерна PSA. Характеристики дизельного двигателя такие же, как у его соотечественника.

То есть, двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 112 лошадей расходует по заявлению производителя всего 4,4 литра топлива на 100 километров. По мнению экспертов это очень даже оптимистичное заявление.

Читайте также:  Топ лучших витаминов для женщин

Автомобиль комплектован роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач, правда, не совсем современная. Стоимость машины 150 тыс. рублей дороже, чем у Peugeot 408 и составляет 793 тыс. рублей.

8

Opel Meriva

Opel Meriva. Этот компактный минивэн (компактвэн) считается самым доступный на нашем рынке. Оснащённый 1,7 литровым дизельным двигателем, он немножко уступает своим собратьям в количестве лошадей. Предлагаются вариации в 100 и 110 лошадей. 6,4 литра топлива расходует машина на 100 километров.

Также представлены вариации с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой. Автомобилисты проживающие в больших городах отдают предпочтение именно «автомату» так, как значительно упрощает передвижение в городе. Потенциальных покупателей может смутить лишь цена, от 777 тыс. рублей.

Также предлагается множество дополнительных опций из которых можно подобрать подходящий для себя вариант.

7

Kia Soul

Kia Soul. Хоть автомобиль является пяти дверным «хэтчбеком» корейский производитель постарался сделать его максимально похожим на внедорожник. Мощность дизельного двигателя 128 лошадиных сил, объемом 1,6 литров. 7,4 литра топлива расходуется на 100 километров.

Двигатель ничем не уступает своим европейским и американским аналогам ни в мощности ни в крутящем моменте. Всего за 11,7 секунды машина ускоряется до 100 км/час. Недостатком можно считать лишь не очень вместительный багажник.

А 6-ступенчатая автоматическая коробка наоборот привлечёт более широкую аудиторию автомобилистов.

6

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf. Каждый год производитель старается представить вниманию автолюбителей обновленный вариант данной модели, которые в свою очередь становятся дороже и не такой характеристики как прежний. Но на рынке можно найти вариант с 2-х литровым дизельным двигателем, мощностью 110 лошадиных сил.

Мощность конечно не такая большая как у других моделей этого ряда, но от этого он не становиться менее динамичным и экономичным. 6,4 литра топлива расходуется на 100 километров. Благодаря своей маневренности и легкости в управлении даже 5-ступенчатая механика не ставится в минус автомобилю. Цена за такую комплектацию от 815 тыс.

рублей, добавление опций соответственно повышает цену.

5

Ford Focus

Ford Focus. Эта модель форда очень популярна на российском рынке. Однако вариант с дизельным двигателем не приобрел такую популярность. Все дело в цене на дизельную модель, которая почти на четверть дороже бензинового. Стоимость авто начинается с 847 тысяч рублей.

За такие деньги вы получаете 2 литровый дизельный двигатель мощностью 140 лошадей. 6-ступенчатую роботизированную выборочную трансмиссию. Несмотря на большой объем, 6,4 литра топлива расходует двигателя на 100 км. пути.

На дизеле раскрываются все динамические преимущества автомобиля, разгон до 100 всего за 9,5 секунды.

4

Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon. Корейцы представляют дизельный вариант данной модели лишь в кузове «универсал». Модель является новинкой на рынке. Мощность агрегата под капотом 128 лошадиных сил. Его объем 1,6 литров. Почти 8 литров топлива расходуется на 100 км.

пути, что немного больше чем у некоторых представителей данного сегмента. Достоинства универсала это его просторный салон и большой багажник объемом 530 литров. Приобрести Hyundai i30 Wagon по стоимости от 900 тыс. рублей.

Конфигурации более комфортного оснащения будут стоить дороже, что отпугивает покупателей.

3

Peugeot 3008

Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля.

Тут следует отметить что соответствующая жесткая подвеска и не очень современная коробка передач «робот» как у С4 вносит свою ложку дегтя. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. 5,2 литра расходует такой двигатель на 100 км. пути. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс.

рублей.

2

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi. «За удовольствие нужно платить», данное высказывание очень точно подходить к данной модели Skoda. Просторный салон, продуманная до мелочей панель приборов, большой багажник не полный список достоинств машины. Под капотом расположился 2 литровый дизельный двигатель мощностью 140 лошадей.

Двигателю достаточно 8 секунд чтобы разогнать авто до 100 км/час. Потребление 7,2 литра топлива на 100 км. пути. В вариации с кузовом «универсал» объем багажника в 580 литров превращает его легковой фургон. Производитель предлагает вариант только с 6-ступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией.

За все это нужно будет выложить от миллиона рублей.

1

Opel Insignia

Opel Insignia. Является самой доступной дизельной легковушкой в классе «D». Мощность 2 литрового агрегата 160 лошадиных сил. Предлагаются вариации с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссии.

Стоимость в районе миллиона рублей не кажется завышенной при близком знакомстве с автомобилем.

Комфортный салон, стильный дизайн всего авто, отличная управляемость, динамичность и многие другие качества, представленные производителем не разочарует самого изысканного автомобилиста.

Источник: http://top10a.ru/luchshie-dizelnye-dvigateli-legkovyx-avtomobilej.html

Рейтинг самых продаваемых дизельных автомобилей в России 2016

Согласно данным исследовательской компании ALG, дизельные автомобили сохраняют 63% своей стоимости спустя 36 месяцев после покупки.

Авто с бензиновым движком удается сохранить лишь 53% стоимости, а машинам с гибридным двигателям — 55%. Это объясняется небольшим количеством дизельных моделей на рынке и их экономичностью.

Какие же дизельные автомобили пользуются наибольшим спросом на российском авторынке?

На этот вопрос ответило Аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Его специалисты составили рейтинг самых продаваемых в России машин с дизельным двигателем 2016 года.

10. Toyota RAV4

Средний расход топлива (смешанный цикл) — 6.5 л.

Появившаяся в конце 1990-х, Toyota RAV4 была одной из первых моделей в небольшом сегменте кроссоверов. Сегодняшние RAV4 значительно больше, чем миниатюрный оригинал, но классическая смесь повседневной универсальности, хорошей экономии топлива и надежности остается неизменной.

9. Mercedes-Benz GLC

Средний расход (смешанный цикл) — 5.5 л.

Первый, но не последний внедорожник в рейтинге популярных дизельных авто 2016. Олицетворение роскоши и удобства, вкупе с немецким качеством.

Имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач и огромное количество элементов, повышающих комфорт при поездках, в том числе подогрев передних сидений, четырехступенчатую регулировку подголовников для водителя и того, кто едет на переднем сиденье.

8. Hyundai Santa Fe

Средний расход (смешанный цикл) — 6.7 л.

Внедорожник с большим багажником, удобной эргономикой и продуманным водительским креслом с хорошей боковой поддержкой и поясничным упором. Тем, кто привык к «тяжелому» рулю лучше использовать режим «Спорт». В режиме «Комфорт» руль очень нежный.

7. Lexus LX

Средний расход (смешанный цикл) — 9.5 л.

Этот мощный красавец найдет общий язык с самой труднопроходимой дорогой. Добрых отзывов удостоились качество освещения дороги светодиодной оптикой, шумоизоляция салона и функция климат-консьерж, которая совмещает в себе климат-контроль с подогревом сидений, руля и т.д. Можно сказать что автомобиль подстраивается под предпочтения хозяина.

6. Audi Q7

Средний расход (смешанный цикл) — 7.5 л.

Авто в кузове универсал, с великолепной управляемостью даже на приличной скорости. Благодаря подвеске неровности дороги практически не ощущаются. Жалуются автовладельцы на плохую шумоизоляцию, что странно для автомобиля такого уровня.

5. BMW X5

Средний расход (смешанный цикл) — 6.2 л.

Еще один кроссовер в топ-10 самых продаваемых дизельных авто в РФ. Буква X в названии означает, что модель полноприводная. Дизельные движки, установленные в этом представительском авто по динамическим характеристикам не уступают бензиновым агрегатам, при этом у них больший крутящий момент.

4. Toyota Hilux

Средний расход (смешанный цикл) — 7.3 л.

Японский пикап с плавным ходом и управляемостью. Салон сделан и красиво и добротно, места в нем хватит и весьма габаритным пассажирам. Из недостатков автолюбители отмечают очень шумный двигатель и обмерзание зоны дворников в холода.

3. Renault Duster

Средний расход (смешанный цикл) — 5,3 л.

Самый экономичный вариант в десятке дизельных машин. Этот кроссовер хвалят за высокий клиренс и хорошую проходимость, огромный салон и очень неплохую печку (оценят те, кому приходится много ездить зимой). Для рыболовов и путешественников дизельный Renault Duster — надежный друг.

2. Toyota Land Cruiser Prado

Средний расход (смешанный цикл) — 8.2 л.

Настоящий танк на колесах. С ним не страшны ни ямы ни ухабы. При этом внедорожник отличается изысканным дизайном, отличной эргономикой и дешевыми комплектующими. Как говорят некоторое автовладельцы: Toyota не может поломаться, от нее можно устать.

1. Toyota Land Cruiser 200

Средний расход (смешанный цикл) — 10.2 л.

Этот манёвренный дизельный внедорожник, чутко откликающийся на педаль газа, за 2016 год приобрели 3292 человек. Это почти вдвое больше, если сравнивать с 2015 годом. У этого авто, пожалуй, лучшее соотношение цена-качество в рейтинге и отличная ликвидность на вторичном авторынке. Land Cruiser 200 входит в число лучших подержанных внедорожников, рейтинг которых мы недавно публиковали.

Инфографика

Источник: https://basetop.ru/reyting-samyih-prodavaemyih-avtomobiley-s-dizelnyim-dvigatelem-v-rossii-2016/

12 лучших дизельных автомобилей – рейтинг 2018

Характеристика в рейтинге

Автомобили с дизельными двигателями по массовости уступают бензиновым собратьям. Но в последние годы в России наметился рост продаж машин, которые способны работать на солярке. И это происходит несмотря на то, что стоимость одной и той же модели будет не в пользу дизельного авто. Чем же завоевывают популярность эти машины?

  • В первую очередь автолюбители отдают предпочтение дизелям, когда приходится много ездить. Расход солярки ниже, что делает большие пробеги экономически более выгодными. Поэтому выбирают автомобили с дизельными двигателями люди, которые много путешествуют, используют машину для работы, перевозят грузы и т. д.
  • Выгодно выделяются дизельные моторы своим крутящим моментом. Пусть они менее оборотистые, но зато тяговое усилие у них больше, чем у бензиновых аналогов. Это качество особенно востребовано в настоящих внедорожниках, коммерческом транспорте, грузовиках, спецтехнике.
  • Серьезно улучшилось за последнее время качество сборки дизельных моторов. В результате они стали надежнее и долговечнее бензиновых агрегатов. Некоторые модели могут ездить без капитального ремонта более 1 млн. км.
  • Решен и такой недостаток дизелей, как тихоходность. Благодаря установке турбокомпрессоров удалось не только увеличить мощность мотора, но и сделать автомобиль более динамичным. Некоторые машины при разгоне не уступают бензиновым авто.
  • Специалисты в области рынка б/у автомобилей отмечают еще один момент в пользу техники с дизельными моторами. Такие машины медленнее дешевеют, что объясняется более долгим сроком службы.
  • Немаловажным фактором становится при выборе дизельного авто и безопасность. Солярка гораздо труднее воспламеняется, чем бензин. Поэтому из-за перегрева в моторном отсеке дизтопливо точно не загорится. К тому же, в дизельном агрегате нет высоковольтных проводов, способных сильно искрить.

В наш обзор попали лучшие дизельные автомобили, представленные на российском рынке. Рейтинг составлен с учетом отзывов отечественных автомобилистов.

Хоть понятие бюджетность в отношении дизельных машин и не всегда уместно (все они дороже бензиновых аналогов), но на авторынке есть несколько доступных по цене моделей. Здесь можно выбрать автомобиль для путешествий и для работы.

Читайте также:  Топ лучших внешних жестких дисков

Пользуется высоким спросом у представителей малого бизнеса автомобиль Peugeot Partner Tepee. Небольшой коммерческий транспорт продается по привлекательной цене. При этом машина выглядит элегантно, она проста в эксплуатации, имеет вместительный багажный отсек. Небольшой дизельный мотор 1,6 л обладает мощностью 75 л. с.

Он работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП. В смешанном режиме силовой агрегат потребляет 5,7 л дизтоплива. Автомобиль отлично подходит как для перевозки грузов по городу, так и для дальних путешествий. Вождение на Пежо Партнер Типи максимально комфортное и безопасное.

Пассажирские сиденья удобно складываются, позволяя перевозить габаритные грузы.

Обратите внимание

Владельцы Peugeot Partner Tepee отмечают такие преимущества этого коммерческого авто, как вместительность, доступность, экономичность. Со временем появляются проблемы с балкой задней подвески, пользователи недовольны дорогостоящим обслуживанием.

Лучшим бюджетным седаном с дизельным мотором является легковой автомобиль Peugeot 408. В комплектации Active Diesel он оснащается дизельным мотором мощностью 114 л. с. (1,6 л). В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,9 л солярки. Семейный седан обладает стильным дизайном и высокой степенью безопасности.

В паре с дизельным мотором идет механическая трансмиссия, которая позволяет разогнать машину до 188 км/ч. В базе имеются подушки безопасности как для водителя, так для переднего пассажира, а также электронная система распределения тормозного усилия.

Вместительный багажник (560 л) позволит загрузить вещи всех членов семьи.

Пользователи Peugeot 408 отмечают такие достоинства легковой машины, как доступная цена, просторный салон, вместительный багажник, экономный расход топлива. Из минусов потребители отмечают частые мелкие поломки автомобиля, большой угол поворота, дорогое обслуживание, не эффективная шумоизоляция.

Для многих российских дизелистов главной проблемой при эксплуатации авто становится парафинизация солярки при морозной погоде. Это негативное явление можно преодолеть несколькими способами.

  1. Перед наступлением холодов, пока на заправках нет зимней солярки, следует добавлять в топливо антигель. Это специальная присадка, препятствующая образованию кристалликов парафина. Снизить порог загустевания таким способом удается на 10-15 градусов.
  2. При сильных морозах многие профессиональные водители добавляют в солярку керосин (в крайних случаях бензин) в соотношении 3:1. Топливо становится менее вязким, его пропускная способность увеличивается.

По самой выгодной цене можно приобрести полноприводной компактный кроссовер Renault Duster в комплектации Expression 1.5 дизель. В базовом оснащении потребитель получит ряд полезных опций, например, центральный замок с ДУ, АБС, аудиосистема, передние электростеклоподъемники.

Что касается внешнего вида, то «Экспрессион» отличается окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированной решеткой радиатора, зеркалами, ручками и рейлингами черного цвета. В такой комплектации ни один производитель не реализует полноприводные кроссоверы по столь низкой цене.

Машина отличается экономным расходом топлива, в среднем на 100 км пути двигатель потребляет 5 л солярки.

Важно

Отечественные владельцы выделяют в Renault Duster несколько положительных качеств. Это низкая цена, хорошая проходимость, экономный расход топлива. В процессе эксплуатации обнаруживаются такие недостатки, как высокая дымность при разогреве и вибрация мотора.

Многие жители России любят путешествовать на автомобилях. Преодолевать большие расстояния выгоднее на дизельных легковушках. Представляем вашему вниманию несколько интересных моделей.

Самым доступным легковым автомобилем D-класса является Opel Insignia. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 160 л. с. (2,0 л). Работая вместе с механической трансмиссией, силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 220 км/ч. При этом расход солярки приятно поразит автовладельца.

В смешанном цикле мотор кушает всего 4,3 л топлива. Радует автолюбителей и богатая комплектация даже в базе. Машина относится к бизнес-классу, поэтому салон отличается простором и комфортом. У Инсигнии эффектный внешний вид, машина подойдет как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта.

Отличительной чертой модели является надежность и разнообразие модификаций.

Отечественные владельцы выделяют такие свойства Opel Insignia, как доступность, надежность, комфорт, солидный дизайн. Из недостатков отмечается малоэффективная шумоизоляция, жестковатая подвеска, небольшой клиренс.

Одним из главных достоинств дизельного авто Skoda Octavia является динамика. Двухлитровый двигатель в сочетании с роботизированным 6-ступенчатым автоматом способен разогнать машину до заветной сотни за 8,3 с. Мощный силовой агрегат (150 л. с.

) при этом потребляет всего 5,1 л солярки при движении в смешанном режиме. Также Октавия может похвастаться просторным и продуманным салоном, в котором комфортно находиться и водителю, и пассажирам.

Достаточно внушительно выглядит и пакет опций, среди которых значится кондиционер, электроподъемники стекол спереди и сзади, аудиосистема с 8 динамиками, бортовой компьютер.

Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Skoda Octavia, как приемистый двигатель, отменная динамика, экономичность, доступная цена, комфортный салон, хорошее качество изготовления. При эксплуатации выявились такие минусы, как дорогое обслуживание, маленький клиренс, слабый свет.

Отличное сочетание комфорта и вместимости демонстрирует Volkswagen Passat Variant. Машина оснащена тяговитым силовым агрегатом 1,4 л TSI мощностью 150 л. с. С его помощью удается разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с.

Работа мотора зависит от нагрузки, при работе в «пол силы» специальная система АСТ отключает два цилиндра. Благодаря этому производителю удалось снизить расход топлива до 4,8 л на 100 км пробега. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Совет

Машина в кузове универсал идеально подходит для ежедневного применения, имея при этом эффектный внешний вид. Эстетично выглядит и внутреннее пространство легкового автомобиля.

В багажном отсеке объемом 650 л легко разместятся вещи, а при необходимости можно сложить спинки задних сидений и увеличить пространство для груза до 1780 л.

Пользователи указывают на такие преимущества Volkswagen Passat Variant, как вместительность, многофункциональность, надежность, комфорт. К недостаткам можно отнести высокую цену.

Кроссоверы пользуются ажиотажным спросом. Одни автолюбители покупают машины с дизельными моторами для ежедневных поездок, а другие – для выезда на природу. Но есть среди них и спортивные авто с дизельным сердцем.

Возвращение на отечественный рынок кроссовера Hyundai Tucson произошло эффектно с богатым набором опций в базе. Особенно солидно выглядит дизельный мотор 2,0 л мощностью 185 л. с. Он дополнен шестиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Такое сочетание делает езду динамичной и плавной.

В смешанном режиме мотор потребляет 6,5 л дизельного топлива. Машина предлагается в двух модификациях Comfort и Travel. За Travel придется выложить несколько больше денег (1993000 руб.), зато салон будет отделан кожей, задние сиденья оснащаются подогревом, в оптике появляются светодиоды.

Автомобиль выглядит эффектно, особенно восхищает концепция «Струящиеся линии 2.0».

Владельцы Hyundai Tucson довольны богатой комплектацией кроссовера, стильным внешним видом, надежностью и универсальностью. Из минусов авто упоминается отсутствие шумоизоляции колесных арок, дребезжание в рулевом механизме.

Обратите внимание

В кроссовере Nissan Qashqai оптимально сочетается доступная цена и хорошее качество. Машина оснащена небольшим дизельным мотором 1,6 л (130 л. с.), который работает с вариатором. Дизельная модификация предлагается только с передним приводом, поэтому езда по бездорожью не является сильной стороной кроссовера.

Зато модель неплохо оснащена, есть регулировка руля, подогрев сидений, полный электропакет, а также множество различных электронных помощников. Очень качественные материалы использованы для отделки салона. Аудиосистема с 6 динамиками выдает чистый и мощный звук.

В движении автомобиль понятен и приятен, четко работает рулевой механизм, подвеска сглаживает все неровности на дороге.

Сильными сторонами Nissan Qashqai владельцы называют доступность, хорошее качество, высокую посадку, комфортную езду. Недовольство у пользователей вызывают скрипы в салоне, низкий ресурс вариатора и дорогостоящее обслуживание.

Мифы о тихоходности дизельных кроссоверов явно преувеличены. BMW X3 xDrive30d обладает стремительной разгонной динамикой. До сотни машина разгоняется всего за 5,9 с. И это автомобиль класса SUV! Такой прытью кроссовер обязан дизельному шестицилиндровому агрегату (3,0 л) мощностью 249 л. с. Мотор работает вместе с автоматом Steptronic (8 ступеней).

Несмотря на строптивость, мотор отличается скромным аппетитом. На 100 км пути машине требуется всего 5,7 л солярки при движении в смешанном цикле. Достичь спортивной динамики баварским конструкторам удалось за счет внедрения ряда систем. Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля.

А для оптимальной работы на разных дорожных покрытиях установлено интеллектуальное подключение полного привода.

Владельцы баварского кроссовера BMW X3 xDrive30d выделяют такие достоинства модели, как спортивная динамика, отменная управляемость, превосходная эргономика. Но цена шокирует многих отечественных автолюбителей.

Важно

Настоящий рамный внедорожник оснащается простым дизельным мотором. Он может и не обладает заоблачной мощностью, но высокая тяговитость помогает преодолевать самые сложные бездорожья.

Призванием корейского внедорожника KIA Mohave является преодоление экстремального бездорожья с максимальным комфортом. Мощный дизельный 3-литровый двигатель (250 л. с.) способен вытащить рамный джип из любого бездорожья. При этом в самых холодных условиях России водители и пассажиры не ощутят дискомфорта.

Все сиденья, рулевое колесо, лобовое стекло оборудованы подогревом. За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки и шторки, ABS, ESC, DBC, HAC, BAS. Создать в салоне оптимальный микроклимат помогает раздельный климат-контроль, а также кондиционер для охлаждения задней части салона.

Машина предлагается отечественному потребителю в комплектациях Premium и Comfort.

Владельцы корейского внедорожника KIA Mohave отмечают высокий комфорт, вместительность, мягкую подвеску, тяговитый мотор. Недовольство вызывает у автомобилистов качество лакокрасочного покрытия, слабая подвеска, небольшой дорожный просвет.

Внедорожники Mitsubishi Pajero имеют славную историю, машины были неоднократными победителями знаменитого ралли «Дакар». Продолжает славные традиции предшественников модель Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем 2.4 DI-D Invite. Максимальную надежность джипу обеспечивает 6-ступенчатая механика.

У внедорожника неплохая динамика разгона (11,4 с до 100 км/ч), но главным параметром двигателя становится мощность в 181 л. с. Мотор не слишком прожорлив, в смешанном режиме его аппетит ограничивается 7,4 л на 100 км пробега.

Классическим узлом настоящего рамного внедорожника является двухскоростная раздатка с возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала.

К бесспорным преимуществам внедорожника Mitsubishi Pajero Sport владельцы относят отличную проходимость, вместительность, комфорт, экономичный расход. Недостатками джипа становятся жесткость, шумность двигателя, слабое лакокрасочное покрытие.

Совет

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с 2014 г удерживает лидирующие позиции среди самых популярных джипов мира. Версия «Комфорт» предлагается отечественному потребителю с дизельным мотором 2,8 л и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 177 л. с.

, чего хватает для успешной борьбы с бездорожьем. Управляет работой двигателя система Multi Terrain Select. Она выбирает один из пяти вариантов дороги, заставляя мотор трудиться в оптимальном режиме.

За безопасность отвечают такие опции, как АБС, система курсовой стабилизации, предупреждение о препятствиях при движении задним ходом.

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado называют внедорожник японским крейсером. Он завоевал сердца россиян отличной проходимостью, большим салоном, множеством наворотов, высоким ресурсом всех агрегатов. Из минусов автомобилисты выделяют плохую заводскую акустику.

Источник: http://tula-intim.ru/avto/12-luchshix-dizelnyx-avtomobilej-rejting-2018

Ссылка на основную публикацию