Топ лучших вилочных погрузчиков

ТОП-3 производителей вилочных погрузчиков в мире

Вилочные погрузчики — большие помощники в складских помещениях, в портах, фермах и т.д. Сегодня на рынке представлен широкий выбор данного оборудования, мнения пользователей разнятся, но мы выделили топ лучших по мнению тех, кто постоянно с ними работают.

Топ 3 наилучших

Компания CLARK Material Handling Company была основана в 1903 году и построила первый грузовик с бензиновым двигателем в 1917 году. По оценкам CLARK в Северной Америке работают не менее 250 000 грузовиков CLARK и 350 000 грузовых автомобилей, работающих по всему миру.

  • IC-вилочные погрузчики: линейка автопогрузчиков внутреннего сгорания CLARK выпускается с амортизирующими или пневматическими шинами. Базовая модель может поднять от 1,3-1,8 тонн, а сверхмощные модели могут поднять до 81.65 тонн.
  • Электрические погрузчики: линия электрических погрузчиков CLARK имеет грузоподъемность от 1,4 до 4,5 тонн. Узкие проходы и башни CLARK работают на электричестве.
  • Подъемники поддонов Walkie: у CLARK есть линия грузовиков для поддонов, которые оператор использует при ходьбе для перемещения поддонов на короткие расстояния. Эти грузовики могут поднимать 1,3-3,6 тонн.
  • Варианты финансирования: CLARK предлагает широкий выбор вариантов финансирования своих вилочных погрузчиков, от краткосрочной аренды и долгосрочной аренды до индивидуальных планов погашения.
  • Планируемое техническое обслуживание: программа CLARK по плановому техобслуживанию охватывает проверки, смазки, масло, изменения, изменения фильтра и незначительные корректировки. CLARK также имеет контрольный список онлайн-проверки для пользователей, с которыми можно было бы проконсультироваться перед обслуживанием.
  • Лучше всего: склады, строительные площадки и судоходные и приемные районы.

Немецкие погрузчики вилочные фирмы Jungheinrich Lift Truck Corp. зарекомендовала себя как гигант в индустрии техники для складов, получая огромный доход в размере около 3 миллиардов долларов в 2013 году.

Работая в своей штаб-квартире в Гамбурге (Германия), компания имеет более 600 погрузчиков в своем ассортименте, может удовлетворить потребности любого склада или помещения, требующего специального оборудования.

Большое разнообразие поддонов для перевозки, грузовиков, штабелеров и вилочных погрузчиков, предлагаемое Jungheinrich, является ключевой причиной для их места в верхних топах мировой вилочной промышленности. Список предлагаемых вариантов вилочных погрузчиков и не только очень велик:

  • Ручная тележка и вилочный погрузчик с грузоподъемностью от 2,2 до 3 тонн
  • Электрические тележки для поддонов в качестве пешеходных или пассажирских автомобилей грузоподъемностью от 1,2 до 3,5 тонн
  • Электрические тележки для поддонов в качестве пешеходных или пассажирских автомобилей грузоподъемностью от 1 до 2 тонн
  • Трех- и четырехколесные электрические вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1 до 5 тонн
  • дизельные и газовые вилочные погрузчики с грузоподъемностью от 1,6 до 9 тонн
  • Электрический тягач грузоподъемностью от 1 до 2,5 тонн
  • Сборщик заказов с грузоподъемностью от 1 до 2,5 тонн
  • Высотный погрузчик с грузоподъемностью от 1 до 1,5 тонн
  • Лучше всего для: складов, профессионалов сельского хозяйства и всех, кому нужны материальные движущиеся решения.

Toyota находится на рынке вилочных погрузчиков около 50 лет, производя более 500 000 погрузчиков в Соединенных Штатах. Штаб-квартира в Колумбусе, штат Индиана, является полноправным дистрибьютором и производителем вилочных погрузчиков.

  • Разнообразный выбор: Toyota имеет один из самых обширных запасов вилочных погрузчиков в отрасли. Автопогрузчики, погрузчики, грузовики большой грузоподъемности и многое другое доступны в электрических и IC-моделях. Сравнительная таблица Toyota в режиме онлайн позволяет потенциальным клиентам выбирать различные модели вилочных погрузчиков для сравнения по сторонам с простой разбивкой ключевых функций каждой модели.
  • Варианты финансирования: Toyota Commercial Finance помогает предоставлять различные планы платежей для покупателей, которым требуется оборудование. Эта услуга поможет разработать индивидуальные планы финансирования, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей покупателей. У Toyota также есть калькулятор онлайн-финансов, позволяющий оценивать различные процентные ставки.
  • Планы технического обслуживания: Toyota предлагает два плана обслуживания своих вилочных погрузчиков: плановое техническое обслуживание и полное техническое обслуживание. Планируемое обслуживание покрывает труд, а полное обслуживание охватывает как труд, так и части. Котировки для этих планов доступны по запросу.
  • Обучение: Toyota предлагает покупателям услуги по безопасности и обучению погрузчиков. Руководители команд, которые хотят обучать на месте, могут запросить цитату онлайн.
  • Система активной стабильности: система активной стабильности Toyota (SAS) — это система, которая включает в себя задние стабилизаторы для боковых регуляторов и мачтовых контроллеров для предотвращения опрокидывания вилочных погрузчиков.
  • Лучше всего для: строительных площадок, складов и судоходных и полуприцепов.

С помощью вилочных погрузчиков можно сделать намного проще работу для фермеров: сжимать тюки сена, перемещать поддоны с продуктом, загружать грузовики с кормом и выполнять многие другие задачи в сельском хозяйстве. Но важно отметить, что большой популярностью у фермеров пользуется фирма Jungheinrich. Цена, качество и легкость в работе ставит эту фирму в выборе фермеров на первое место.

Оценить способ изготовления:

Источник: http://sdelai-sam.pp.ua/?p=19889

Вся правда о вилочных погрузчиках

FORKLIFTS

 Сегодня я расскажу вам, почему самые известные в СССР погрузчики Balkancar стали самыми известными, откуда они взялись, куда делись, почему названия большинства китайских брендов напоминают нецензурную брань, и как нам со всем этим жить. 

 Давайте сразу разберемся, какие погрузчики и почему нам знакомы: во времена СССР в рамках социалистического разделения труда, принятого Советом Экономической Взаимопомощи погрузчики производились Народной Республикой Болгарией и, соответственно, поставлялись в страны СЭВ. Речь идет о погрузчиках Balkancar

В основном это были следующие модели:
ДВ1792 (Рекорд II) — трех с половиной тонный дизель с четырехцилиндровым двигателем Perkins D3900, до сих пор самый распространенный болгарский погрузчик на вторичном рынке. Выглядит это болгарского чудо так: 

Обратите внимание

 Этот погрузчик несправедливо считается лидером по количеству несчастных случаев на производстве. За время моей работы в этом бизнесе я сталкивалась с несколькими случаями, когда 1792 давил, закалывал вилами и другими извращенными способами увечил людей.

Такой вот ужасный погрузчик–убийца.

На самом деле он не виноват: этих погрузчиков было завезено в СССР огромное количество, и раньше на складах преимущественно они и эксплуатировались, это как сказать, что основной хищник аквариума — единственный его обитатель, несправедливо в общем.

Чуть менее популярный и распространенный  ДВ1661 (Рекорд I) — полутора тонный дизель с трехцилиндровым двигателем Perkins D2500.

Для тех, кому  не интересны вилочные погрузчики, я нарисовала слоника: 

 Так вот, Balkancar  ДВ1792 — это погрузчик, который обогатил не одно поколение продавцов погрузчиков: отличный двигатель, хороший ресурс, удачная гидродинамическая передача сделала его действительно бомбой вторичного рынка в свое время, подшаманенные погрузчики: идеально крашенные, но уже с третьей расточкой коленчатого вала, успешно продавали под видом новых: снова и снова. А когда их немножечко вымыло с рынка, и уже во всю продавались аккуратненькие тойоты и коматсу, Автоваз сменил парк автопогрузчиков ДВ1792 на Still, и на рынок гигантской волной хлынули сотни Балканкаров, и еще сотни покупателей через некоторое время получили новенькие болгарские погрузчики. 

 С моей стороны было бы не честно не упомянуть тот факт, что в СССР погрузчики все же производились: как правило оборонными предприятиями в качестве обязательной гражданской продукции.

Вилочные погрузчики производили: Калининградский вагоностроительный завод, Машиностроительный завод имени Калинина (Екатеринбург), Канашский завод электропогрузчиков, Львовский завод, Бельцкий электротехнический завод, Ереванский автомобильный завод, Кутаисский электромеханический завод.

Это я написала, чтобы, когда вы откроете собственный маленький склад элитного алкоголя (например), и Вам предложат приобрести грузинский электропогрузчик, Вы не смеялись над продавцом, а со знанием дела сказали: “Эм.. электропогрузчик ЭП–5002? Нет, ну что Вы, зачем мне эта пятитонная хрень. Спасибо, не нужно. Привозите лучше свердловский ЭП–103! Он маленький и угловатый, как я люблю!”

 В свое время и мы, как истинно русские не ищущие простых путей люди, решили продавать погрузчики Машиностроительного завода имени Калинина, что было познавательно. Кроме того, именно этот факт позволил нам развить серьезную сервисную (в том числе выездную) службу, потому что мы честно несли гарантию, а погрузчики ломались постоянно. 

Важно

 На фотографии выше пушка в зале ЗиК, которую я видела последний раз в 2009 году, когда нас пригласили посмотреть на новый электропогрузчик с асинхронным двигателем. 

 Мы посмотрели.

А угадайте, что придумало руководство завода, когда некоторое время назад получило госзаказ на такое количество погрузчиков, которое оно к указанному сроку в принципе не могло произвести?

Ну и поскольку вы тут в большинстве своем люди творческие, сейчас мы будем учиться с первого беглого взгляда с расстояния 20 метров отличать автопогрузчик от электропогрузчика: автопогрузчик от электропогрузчика отличается наличием попы!
Вот смотрите, это автопогрузчик:

 Видите, у него отчетливая желтая задница? (Это на самом деле чугунный противовес, благодаря которому погрузчик не падает рогами вперед, когда перевозит или поднимает паллету с грузом).

А это электропогрузчик: 

 Как вы видите, у него попы нет совсем. (Она, то есть он — противовес, ему и не нужен, у него же в пузе (под сиденьем оператора) стоит огромный тяговый аккумулятор, который очень тяжелый и заменяет противовес).*

*данная анатомическая особенность действительна для погрузчиков грузоподъемностью до 2,0 т.

 Японские погрузчики получили активное распространение на российском рынке в период с 1998 года (основной пик пришелся на 2003–2004 г. г.

, когда на рынке появилось сразу несколько мощных завозчиков — компаний, которые сменили привычную по тем временами схему работы “под заказ” (когда погрузчик оплачивали, заказывали и долго–долго ждали) и завезли сотни погрузчиков в Россию для свободной продажи.

 Наиболее распространенные бренды японских погрузчиков следующие: Toyota, Komatsu, Nissan, Mitsubishi, Sumitomo, TCM, Yale, Nichiyu и др. Тут (кроме случая с тойотой) действует следующее правило: чем менее знакомо вам слово на латинице выше, тем лучше погрузчик.

 К слову, с китайскими погрузчиками все наоборот: раньше люди были честнее, в том числе продавцы погрузчиков, они продавали то, что привозили, и под тем именем, которое погрузчику дал завод. Жесткая конкуренция на рынке привела к тому, что поставщики погрузчиков стали выдумывать бренды (TFN, Utilev и др.

), заказывать технику под существующими, но в другой отрасли (Pfaff) или под своими брендом (Grost), а исполнительным китайцам на самом деле все равно, что написано на сделанной ими машине, в отличие от конечного пользователя погрузчика: он судит о ресурсе машины по бренду.

Ниже на фото погрузчики HC (Hangcha), произведенные лидером китайского рынка складской техники Zhejing Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd, поставщиком военно-промышленного комплекса КНР.

Совет

 Руководство этого завода подписало порядка пяти только мне известных соглашений об эксклюзивном дилерстве в России, правда каждому “дилеру” погрузчики делаются под своим именем и своего цвета.
Например вот:

 Про подделку мелкой складской техники в свете этого всего и говорить не стоит: сотни еврофур и вагонов ежемесячно непрерывным потоком ввозят на российский рынок французские гидравлические тележки, немецкие и итальянские штабелеры и разную прочую хрень, овеянную легендами создания, позволяющими увеличить добавленную стоимость на какие–нибудь жалкие полторы тысячи рублей.

А теперь представьте себя на минутку владельцем овощехранилища, в котором прямо сейчас сгниют огурцы, потому что их нужно вывозить, но грузить нечем, сломался ваш любимый пуэрториканский погрузчик GUCCI, представьте, что вам срочно нужна какая–нибудь водяная помпа, а теперь еще представьте, как вы будете её искать.

Читайте также:  Топ лучших очков виртуальной реальности

Жирафик за терпение:

 Кстати, компании, которые продают погрузчики, чаще всего в логотипах используют следующих зверей: слона, жирафа, носорога, быка, медведя, муравья. Ну типа, высокое, тяжелое, рогатое, могучее, тут все понятно. Одни мои коллеги в Волгограде назвали свою компанию “Аист”.

Я долго думала, я фантазировала, ассоциировала и размышляла очень долго, я зря этим всем занималась, как оказалось.

Выяснилось, что все банально: “Аккумуляторы и Спецтехника”, но к тому времени я могла бы им уже обосновать аиста в связке с погрузчиками.

 Нам зверя я до сих пор так и не выбрала. Не могу обосновать котика и енотика учредителю. И идею с ягуаром Кексом из Самарского зоопарка тоже пока не могу.

Ну вот, как-то так всё.

Источник: https://twoevents.livejournal.com/851.html

Сравнение новых и Б/у вилочных погрузчиков

В условиях стремительного развития технического прогресса, сложно себе представить предприятие, имеющее складские помещения, без наличия погрузчиков.

В условиях же нестабильной экономики каждый уважающий себя бизнесмен постарается минимизировать затраты и организовать оптимальный процесс работы предприятия на всех его стадиях.

Как составляющего звена, это касается и перемещения всевозможных грузов, их штабелирования и отгрузки.

Обратите внимание

В зависимости от объема выполняемых работ и наличия денежных ресурсов, у покупателя погрузчика появится логичный вопрос – приобретать новую технику, или уже бывшую в употреблении?

Если в перспективе погрузчик не будет интенсивно и постоянно задействован в рабочем процессе, для экономии денежных средств вполне можно обойтись погрузчиком б/у.

Однако при этом стоит помнить, что такая покупка имеет массу нюансов и требует особой внимательности. Итак, предположим,  вы решили сэкономить и приобрести погрузчик б/у.

Для начала нужно удостовериться, что вы имеете дело с добросовестной компанией.Покупка б/у техники – это всегда определенная доля риска.

При покупке нового погрузчика у вас будет не только возможность сервисного обслуживания, но и гарантия, дающая право обменять или возместить стоимость вышедшей из строя спецтехники.

 При покупке погрузчика б/у, гарантийный страховой срок не предоставляется.

 А потому придется позаботиться о том, чтобы купить погрузчик, который не подведет вас вскорости и в самый неподходящий момент, с перспективой, к примеру, сорвать срок поставки груза и понести убытки.

Компании, предлагающие для продажи погрузчики б/у, проводят предпродажную подготовку спецтехники и предоставляют техническую информацию о каждом предлагаемом погрузчике.

И все же необходим визуальный осмотр погрузчика – состояние моторного отсека, гидроцилиндров, гидравлики (не должно быть следов вытекшего масла и ржавчины), шлангов (на отсутствие трещин).

Если моторный отсек окажется слишком загрязненным, либо чересчур чистым, на это также стоит обратить внимание. При осмотре желательно, чтобы присутствовал специалист с вашей стороны.

Важно

Предстоит еще узнать, насколько интенсивно использовался погрузчик б/у, в каких условиях и выработанный им моторесурс. Желательно, чтобы он не превышал 30%, в случае же износа от 50%, погрузчик не прослужит вам долго, а сэкономленные при его покупке деньги будут истрачены на ремонт.

Не забудьте поинтересоваться у представителей компании о возможности приобретения запчастей на случай ремонта погрузчика б/у (может возникнуть сложность с тем, что на определенную модель того или иного производителя их не окажется в вашем регионе, либо придется доставать с трудом).

Если компания, продающая погрузчики б/у, не занимается их ремонтом, возможно, вам придется обзавестись собственным специалистом по ремонту погрузчиков.

И еще один важный момент – собираясь приобретать погрузчик б/у, не стоит руководствоваться, опираясь лишь на цену.

К примеру, погрузчик бу японского производства сопоставим по стоимости с совершенно новым погрузчиком JAC.

При этом нужно помнить, что любая техника, даже самая качественная, имеет свой срок службы, а значит, погрузчик б/у, в каком бы хорошем состоянии он ни был, в любом случае, прослужит вам меньше, чем новый. 

Источник: https://www.ds64.ru/news/1536892/

Вилочный погрузчик – советы по выбору

Вилочный (мачтовый) погрузчик – это разновидность грузоподъемной техники, которая имеет специфическое подъемное мачтовое устройство и способна перевозить груз на большие расстояния. 

Грузоподъемное устройство вилочного погрузчика представляет собой мачту, состоящую из нескольких секций, вставленных одна в одну, гидроцилиндра и каретки. Каретка двигается в вертикальной плоскости по мачте, таким образом поднимая груз, к ней же крепятся и различные съемные грузозахватные органы.

Обычно вилочные погрузчики используются на складских помещениях, работают в условиях ограниченного пространства, производят погрузочно-разгрузочные работы или перемещают товары на стеллажах.

Совет

Маневренность, высокая мобильность, возможность использования большого спектра грузозахватного оборудования и экономичность делают эту спецтехнику весьма востребованной в совершенно разных отраслях.

Пожалуй, на сегодняшний день оптовая и розничная торговля, сельское хозяйство, логистика и порты уже не представляют свою жизнь без вилочного погрузчика. По сути, для многих отраслей он стал незаменимым орудием труда.

Однако, сегодняшние производители этой умной и универсальной техники предлагают столь обширный выбор машин, что подчас в нем можно заплутать. Что же стоит знать в первую очередь при выборе вилочного погрузчика?

Одним из самых важных критериев, конечно же, является его грузоподъемность. Для того, чтобы определить необходимый вам уровень грузоподъемности будущего погрузчика, стоит знать, что у погрузчика есть два вида грузоподъемности – максимальная и номинальная.

Максимальная грузоподъемность – это наибольший вес груза, который погрузчик может поднять на максимальную высоту без потери устойчивости. При этом, чем выше следует поднять груз, тем с меньшим весом может справиться погрузчик. 

Номинальная грузоподъемность – это наибольший вес груза, который погрузчик может перевозить и укладывать без потери устойчивости.

Оба этих критерия устанавливаются заводом-производителем техники, и прописаны в его технической документации. Чаще всего в условиях складских помещений используют вилочные погрузчики малого класса, то есть грузоподъемностью не выше 4 тонн.

Так что для осуществления своего выбора, прежде всего, вам стоит понять, грузы какого веса нужно будет перевозить и поднимать вашему погрузчику. Взяв немного с запасом, вы сможете определиться с его грузоподъемностью.

Классы грузоподъемности вилочных погрузчиков:

  1. Малый класс – 1-4 тонны
  2. Средний класс – 4-10 тонн
  3. Тяжелые погрузчики – выше 10 тонн

Вторым важным критерием является выбор двигателя, на котором будет работать погрузчик. Здесь перед вами встанет одна из самых серьезных дилемм. Ибо, по виду используемого топлива, погрузчики делятся на дизельные и электрические, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Электрические погрузчики

Электрические погрузчики, как уже ясно из названия, подзаряжаются от электросети, и значит не могут надолго отъезжать от места подзарядки и имеют ограниченное время работы.

К тому же у них часто приходится заменять батарею – не реже, чем каждые 2-3 года. Они капризны к условиям окружающей среды, плохо переносят высокую влажность и низкую/высокую температуру.

Обратите внимание

Не могут долго выдерживать перегрузов, имеют малую грузоподъемность, и изначально при покупке стоят существенно дороже дизельных погрузчиков. 

Однако, их бесшумность, экологичность, динамичность, дешевизна заправки и обслуживания для многих потребителей перекрывают все вышеперечисленные недостатки.

Если вы планируете использовать погрузчик исключительно в условиях небольшого склада или магазина с централизованным электроснабжением, где всегда стоит примерно одинаковая температура и влажность; если вы нуждаетесь в погрузочной технике, способной работать в прицепе грузовика или железнодорожном вагоне, то вам смело можно останавливать свой выбор на погрузчике электрическом.

Обычно, это компактные, маневренные, быстроразгоняемые и очень юркие машинки, способные справляться с работой в ограниченных пространствах. К тому же вы будете избавлены от проблемы покупки дорогостоящего топлива, цены на которое в нашей стране постоянно скачут вверх.

И если вы решитесь покупать погрузчик с электродвигателем, то обратите особое внимание на высоту его подъема – обычно она не превышает 3,5 метров (однако при использовании мачты с большим вылетом, возможен подъем и до 7 метров), на тип аккумуляторных батарей и их емкости.

В данном случае, емкость батареи будет отражаться на количестве рабочих часов погрузчика после подзарядки. А правильный выбор типа батареи сможет сэкономить ваши деньги в будущем.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется панцирный тип аккумулятора, ибо он устойчив к механическим воздействиям и нагрузкам.

К тому же особая конструкция панцирной батареи исключает утечку и выплескивание электролита, а также дает возможность эксплуатации погрузчика при температурных режимах ниже 0 градусов.
Дизельные погрузчики

Важно

Если вы ограничены в первоначальных деньгах на покупку и планируете использовать погрузчик на больших складских площадях и под открытым небом многие часы подряд, вам стоит выбрать дизельный погрузчик.

Такой машинке, работающей на обыкновенной солярке, не будут страшны соленые ветра, дождь, мороз и многочасовая эксплуатация. Эта более мощная техника стойко выносит перегрузы, может поднимать большие веса и двигаться на длинные расстояния.

Однако, будьте готовы к тому, что она тоже имеет свои недостатки, ибо дорога в эксплуатации – в обслуживании и в заправке. К тому же, часто дизельные погрузчики уступают в маневренности своим электрическим собратьям и имеют более габаритные размеры.

Именно поэтому, выбирая дизельный погрузчик, стоит обязательно учесть его линейные параметры (в том числе длину вилочного оборудования), соотнеся их с величиной проездов, в которых техника будет передвигаться. 

Следующим важным фактором, который следует учесть при выборе вилочного погрузчика, является конструкция и технические характеристики его основного рабочего органа – грузоподъемной мачты.

В первую очередь, стоит сказать о ее расположении – оно бывает фронтальным, то есть размещенным в передней части погрузчика, и боковым. Фронтальный механизм подъема – классическое расположение рабочего органа погрузчика, которое обеспечивает машине универсальность и удобство управления.

Однако, в некоторых случаях боковая конструкция имеет свои преимущества – такой погрузчик удобно использовать при перевозке и погрузке длинных грузов, а также в случае очень узких проездов на складах.

Впрочем, боковое расположение грузоподъемной мачты в последнее время встречается крайне редко.

Грузоподъемные мачты конструктивно бывают:

  1. двухсекционные (внешняя и внутренняя секции), еще их называют дуплексами. Это самая стандартная и наиболее применяемая  конструкция мачты вилочного погрузчика. Обычно, погрузчики грузоподъемностью до 5 тонн с двухсекционной мачтой могут поднимать грузы на высоту до 5 м.
  2. трехсекционные или триплексы – в таких конструкциях каретка двигается свободно, обеспечивая максимальный подъем. Вилочные погрузчики с триплексом способны поднимать грузы на высоту до 8,5 м;
  3.  мачта-дуплекс похожа на обыкновенный дуплекс, но дополнительно оснащена третьим цилиндром, позволяющим грузоподъемной каретке выдвигаться на бОльшую высоту без движения второй секции мачты.

Свободный ход каретки отражается, прежде всего, на возможности использования вил разной длины и смены грузозахватного оборудования.

И значит, непосредственно влияет на грузоподъемность погрузчика и его универсальность.

Таким образом, если вы нуждаетесь в погрузчике с высокой грузовой способностью, и машине придется работать с совершенно разными грузами, вам стоит остановиться на выборе погрузчика с триплексом.

Совет

И, пожалуй, последним, но далеко не менее важным фактором является выбор типа ходовой части вилочного погрузчика, ибо подобная техника бывает не только четырехколесной, но и трехколесной. 

Читайте также:  Топ лучших кулеров для процессора

Последняя встречается гораздо реже, однако имеет свои преимущества. Такие погрузчики можно назвать самыми маленькими (грузоподъемностью до 2 тонн) в своем семействе, но они невероятно маневренны, и способны выполнять самую «тонкую» работу.

И напоследок стоит упомянуть, что на сегодняшний день вилочный погрузчик можно оснастить совершенно разным навесным оборудованием. К механическому относят крюки и штыри, траверсы, балки, захваты для поддонов, рулонов, бочек и биг-бэнов. 

К гидравлическому относят выдвижные вилы, сталкиватели, позиционеры, захваты для бочек, тюков, мусорных урн и коробок, и многие другие.

Источник: https://enki.ua/articles/vilochnyy-pogruzchik-sovety-po-vyboru-4000

Какой экскаватор погрузчик лучше купить – отзывы

На каждой стройплощадке, на каждом объекте по землеустройству используется экскаватор-погрузчик. Такая техника способна самостоятельно разработать грунт и выполнить его отвал, хоть и на небольшое расстояние. Какой экскаватор-погрузчик лучше купить, отзывы единодушны: лидеры рынка JCB и CAT.

Первый производитель прельщает приемлемыми ценами на машины и комплектующие к ним. Вторая марка дороже. Обслуживание CAT обойдется тоже недешево. Фирменные сервисы джсби более распространены. CAT признаны надежнее, мощнее и удобнее в работе. Если брать технику б/у, обязательно проверяют ее техническое состояние.

На форумах те, кто работает в строительстве, составили свой неофициальный рейтинг экскаваторов-погрузчиков:

  1. CAT и JCB;
  2. Terex;
  3. John Deere;
  4. Caterpillar, Hyundai.

При определении, какой экскаватор погрузчик лучше, нужно четко представлять технологию предполагаемых работ, можно посмотреть соответствующее видео. В зависимости от специфики эксплуатации технику подбирают по ее параметрам.

Мощность экскаваторов-погрузчиков варьируется от 65 до 110 л.с. или от 47 до 81 кВт соответственно.

По грузоподъемности машины делят на:

  • легкие – их масса 0,5-2 т. Это малогабаритные модели, используемые в ограниченных пространствах;
  • средние – массой 2-4 т, и тяжелые – весом 4-10 т. Их эксплуатируют при рытье котлованов и траншей, при осуществлении дорожных работ;
  • большегрузные – массой более 10 т. Они работают на крупных стройплощадках, на карьерах.

Чаще можно встретить экскаватор на колесном ходу, что объясняется их автономностью. Такая техника может самостоятельно приехать на стройплощадку. Она легкая, протектор ее шин широкий, т.е. она свободно проходит в местах со слабым и болотистым грунтом. Технику на гусеничной базе до места выполнения работ доставляют спецтранспортом, что приводит к дополнительным расходам.

Какой экскаватор-погрузчик выбрать, нужно смотреть еще и по его оснащению. Каждая машина имеет погрузочный и экскаваторный ковш. Первый может быть оснащен грейферными челюстями, что нужны для осуществления функций захвата, подъемника, скрепера. Если их нет, то ковш применяют при отвале или для перемещения груза.

Экскаваторная стрела соединяется с базой посредством фиксированной или перемещающейся каретки. Техника второго типа дороже из-за сложности механизма, но удобнее в эксплуатации, т.к. позволяет перемещать стрелу относительно центральной оси.

Машины оснащены дополнительным оборудованием:

  • специализированными захватами;
  • вилочными приспособлениями для транспортировки поддонов;
  • гидромолотами и прочим.

Источник: https://www.motti.ru/2016-10-30/kakoy-ekskavator-pogruzchik-luchshe-kupit-otzyvy

Особенности вилочных погрузчиков – Автопортал Tvoe-avto.com – всё, что связано с авто!

Современную работу склада невозможно представить без использования складской техники. Одной из разновидностей складской техники являются вилочные погрузчики. Они считаются одними из самых популярных и востребованных видов складской техники, и используются в торговых, транспортных, промышленных предприятиях.

Современную работу склада невозможно представить без использования складской техники. Одной из разновидностей складской техники являются вилочные погрузчики. Они считаются одними из самых популярных и востребованных видов складской техники, и используются в торговых, транспортных, промышленных предприятиях.

Что собой представляют вилочные погрузчики?

Вилочный погрузчик – это разновидность напольного оборудования, выполняющая различные виды складских работ. С их помощью можно:

  • поднимать
  • перемещать
  • загружать
  • разгружать

Они оснащены навесным дополнительным оборудованием, которое может идти в комплектации, либо закупаться отдельно, в зависимости от модели погрузчика.

Существует множество разновидностей погрузчиков, которые могут отличаться друг от друга мощностью, грузоподъемностью, наличием дополнительных возможностей и функций. Очень важно подобрать для своего склада подходящую модель с необходимым набором функций.

Это позволит быть уверенным в том, что оборудование сможет справляться с поставленными перед ним задачами, и не нужно будет переплачивать за лишние функции. Подобрать вилочный погрузчик, который точно будет отвечать вашим требованиям можно на сайте: http://www.jac-forklift.

ru/vilochnye-pogruzchiki, ведь сегодня такое оборудование можно приобрести и через интернет, что очень удобно. Главное, чтобы магазин был проверенный и надежный.

Особенности вилочных погрузчиков?

Они могут отличаться, как было указано выше, по функционалу и максимальной грузоподъемности. Кроме того, различают их и по типу питания. Погрузчики могут работать от:

  • электричества и соответственно аккумуляторной батареи
  • дизеля
  • бензина
  • газа

Также есть комбинированные модели, которые могут работать, например, от газа или жидкого топлива.

Погрузчики вилочные, работающие на жидком топливе используются на открытых складах, на улице, потому что в помещении они будут загрязнять воздух своими выхлопными газами.

Обратите внимание

А в закрытых складах наибольшей популярностью пользуются модели заряжаемые, работающие от электричества, которые ничего вредного не выбрасывают в атмосферу.

Также вилочные погрузчики могут иметь множество дополнительных насадок, например, для захвата бочек или рулонов, для вращающегося захвата, специальные штыри и не только.

Какие вилочные погрузчики самые лучшие?

Главное, чтобы это была продукция известного и проверенного бренда, чтобы быть уверенным в качестве. Но еще лучше, проверить репутацию компании, которая такую продукцию предлагает, ведь именно она является гарантом качества и оригинальности.

Источник: http://tvoe-avto.com/17355-osobennosti-vilochnyh-pogruzchikov.html

Производители лучших вилочных погрузчиков

Производители лучших вилочных погрузчиков

Считается, что такая техника, как вилочный погрузчик, должна отвечать всего нескольким требованиям и выдерживать большие нагрузки в условиях интенсивной эксплуатации.

Но вилочные погрузчики от разных производителей — это разная техника, ее технические характеристики могут достаточно сильно различаться, в результате могут возникать ситуации, в которых техника определенных производителей просто непригодна.

Поэтому, выбирая погрузчик, потребитель должен в первую очередь не только изучить его параметры, но и обратить внимание на производителя. Сегодня вилочные погрузчики производятся во многих странах, и у каждого производителя — свой взгляд на требования к качеству.

Условия, в которых такая техника будет эксплуатироваться — важный нюанс при выборе, и если говорить о российских реалиях, то здесь положительно зарекомендовали себя японские производители. При этом высокое качество японских вилочных погрузчиков способствует даже тому, что спросом пользуется и подержанная техника.

Если сравнивать японские вилочные погрузчики с европейскими, становится очевидно, что производители из Европы заботятся о своей репутации и производят технику высочайшего качества.

Кроме того, изделия европейцев всегда отличаются постоянными внедрениями инноваций и новых технических решений, которые облегчали бы работу с погрузчиком.

Такое стремление к идеалу привело к тому, что в России эта техника не так популярна из-за своей высокой цены, а все необходимые операции легко сможет выполнить недорогой японский аналог.

Важно

Но если в этих двух случаях можно увидеть соотношение цены и качества, то приобретая корейские модели, потребитель рискует понести убытки.

Корейские производители при своих высоких ценах в настоящее время не могут поставлять на мировой рынок технику, которая соответствовала бы техническим стандартам.

Особенно ярко это видно в российских условиях, где корейские вилочные погрузчики зачастую не справляются с поставленными задачами.

Не отличаются высоким качеством и болгарские производителями, но с ними у России особые отношения: первые болгарские вилочные погрузчики появились на многих отечественных предприятиях десятки лет назад, еще при Советском Союзе. В то время такая дешевая техника позволяла сэкономить при покупке.

И пусть потом мастера постоянно чинили часто выходящую из строя технику — экономически СССР было выгодно держать на заводах и фабриках механиков и техников, а не переплачивать за новые погрузчики в несколько раз.

Впрочем, к настоящему времени и болгарские производители улучшили качество своей техники.

Источник: https://pogruzchik-mksm.ru/stati/proizvoditeli-luchshih-vilochnyh-pogruzchikov

Погрузчики

Под «погрузчиком» следует понимать самоходную или ручную (мускульную) машины, предназначенную для поднятия, транспортировки и укладки широчайшего спектра грузов…

Погрузчики, как правило, подразделяются на две категории: периодического (вилочный; ковшовый; платформенный; погрузчик-манипулятор) и непрерывного (ленточный; скребковый; роторный, шнековый) действия.

«Десятитонные» погрузчики БелАЗ-7822

Это карьерные фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до десяти тонн и полной адаптацией к суровым дорожно-климатическим условиям. Серия включает две модели, различающиеся маркой установленного силового агрегата.

 Все отзывы  Далее… Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Это – полноприводный экскаватор-погрузчик, который способен выполнять большое количество различных работ. Среди его особенностей имеются: надежная и выносливая техника, высокий уровень производительности и комфортабельное рабочее место оператора.

 Все отзывы  Далее… «Грузчик-телескоп» JCB 531-70

Это – телескопический погрузчик с колесной формулой «4×4», адаптированный для выполнения широкого спектра работ (в зависимости от навесного оборудования). Он отличается надежной конструкцией, безопасной кабиной и высокой производительностью.

 Все отзывы  Далее… Фронтальный погрузчик JCB 426 ZX

Этот полноприводный погрузчик создан для выполнения погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортировочных и иных видов работ. Он обладает надежной конструкцией, мощным мотором и высокой рабочей производительностью.

 Все отзывы  Далее… 

Это – компактный промышленный погрузчик с колесной формулой «4×2», предназначенный для решения широкого спектра задач. Он имеет в своем арсенале телескопическую конструкцию стрелы и безопасную и удобную кабину, а оснащается дизельным или газовым двигателями.

 Все отзывы  Далее… Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-17

Совет

Фронтальный вилочный погрузчик с бензиновым силовым агрегатом, который предназначен для выполнения разного рода складских операций. К его особенностям относятся: надежная конструкция, продуманное место оператора и хорошая грузоподъемность.

 Все отзывы  Далее… 

Компактный гусеничный погрузчик, который предназначен для выполнения широкого спектра работ (в том числе – в условиях ограниченного пространства). Он может похвастать современной и безопасной кабиной, 60-сильным дизелем и хорошими «рабочими» характеристиками.

 Все отзывы  Далее… Фронтальный погрузчик Hyundai HL780-9S

Старшая модель в «9-м семействе» южнокорейских погрузчиков, отличается почти 30 тонной массой и высокопроизводительным мотором «Cummins». Машина оснащена комфортабельной кабиной и предназначена для работы под постоянными нагрузками.

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке представлены обзоры погрузчиков всех видов и марок (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев). Так же указаны основные технические параметры/характеристики каждого рассматриваемого погрузчика и ориентировочные цены на новые модели (для российского рынка).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/tag/loaders

Самый большой погрузчик в мире

Источник фото: mining-power.deСтоимость LeTourneau L-2350 – $7,6 млн

Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 м, ширина – 6,5 м. Ковш объемом 40,5 м3 способен за раз поднять 75 тонн горной породы, т.е. за 4 подхода он заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала (высота подъема – 13,7 м).

Источник фото: drive2.ruШирина ковша – 7,2 метра

Читайте

Самый большой экскаватор в мире

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина “съедает” около 4 000 л дизельного топлива.

Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Этого вполне достаточно, ведь погрузчику за пределы карьера не позволяют выехать ни габариты, ни масса. Даже к месту работы технику доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

Читайте также:  10 советов по выбору корректора осанки

Источник фото: selfcom.co.ukВ бак погрузчика можно заправить 4 772 л топлива

Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота – 4 м, ширина – 1,7 м. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

Самый большой погрузчик на американском рынке

Источник фото: cat.comCaterpillar 994 выпускается с 1990 года

Читайте

Чтобы помнили. Фото памятников землеройной техники

Колесный погрузчик Caterpillar 994К немногим уступает модели LeTourneau.

Супермашина весит 240 т, в длину она достигает почти 17,8 метра, в высоту – 7,1. Ковш способен поднимать 40,8 т породы, при этом высота погрузки достигает 8,8 м, а с удлиненной стрелой – 9,6.

За 12,6 секунды происходит полный цикл (подъем и опускание), правда, с порожним ковшом.

Источник фото: pinterest.comОбъем ковша составляет 19,1 куб. м

Немаленькая мощность (1 763 л.с. или 1 297 кВт) обеспечивается двигателем Сat 3516Е. Гигант с “недетским” аппетитом может без устали трудиться 24 часа в автономном режиме. Для этого предусмотрен специальный бак объемом 5 678 л (стандартная емкость рассчитана на 3 445 л). Карьерный погрузчик может разгоняться до 24 км/ч.

Источник фото: cat.comДиаметр колеса – 3,96 м

Самый большой погрузчик на японском рынке

Komatsu WA1200-6 при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. В длину он может достигать 19 метров. Кабина оператора расположена на высоте почти 7 метров. Под капотом – 1 892 “лошадей”, которые способны разогнать громадину до 19,3 км/ч. Топливный бак вмещает в себя 5 100 литров солярки.

Источник фото: komek.ruПогрузчик оснащен двигателем Komatsu SDA16V160E-2 объемом 60 л

Смотрите

Все объявления о продаже погрузчиков

Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. При этом в ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.

Источник фото: komek.ruKomatsu WA1200-6 – один из самых крупных погрузчиков в мире

Источник: https://exkavator.ru/main/news/inf_news/123710_samiy_bolshoy_pogruzchik_v_mire.html

Преимущества и особенности автопогрузчиков, рейтинг производителей | Статьи компании ООО “Техник” в Москве

Дата публикации: 31.08.2015

Автопогрузчики используются довольно широко (их применяют на предприятиях, портах, железнодорожных станциях, строительных площадках, складах или торговых точках). Их популярность связана, прежде всего, с экономией.

Например, электропогрузчики, хоть и не выделяют вредные для организма выхлопные газы и не шумят, зато требуют постоянной подзарядки. В отличие от них автопогрузчики могут работать на любой площадке долгое время.

Кроме этого, привлекательной является их стоимость. Они дешевле электропогрузчиков.

Учитывая наличие большого количества производителей и моделей с различными характеристиками, к выбору  автопогрузчика следует подойти ответственно.

Перед приобретением вилочного погрузчика  важно проанализировать  рынок производителей складской техники!!

Марки, бренды и производители  вилочных погрузчиков и складской техники

Самыми низкокачественными считаются машины отечественного и болгарского производства. Этим погрузчикам не хватает качественных материалов и современного технического оборудования. Если требуется хорошо и долго работающая техника, есть смыл обратить внимание на импортную технику. Такие погрузчики имеют долгий эксплуатационный срок и лучшие условия для работы.

Ведущие бренды вилочных погрузчиков на российском рынке
На отечественном рынке представлено большинство мировых производителей вилочных погрузчиков и складской техники, имеющих либо филиалы, либо работающих через дилерскую сеть.

Рейтинг  производителей   вилочных погрузчиков и складской техники   в  2013-2014 году

При покупке вилочного погрузчика  также необходимо учесть специфику работы на конкретном складе, предприятии или площадке: площадь территории, проходимость транспорта, земельное или напольное покрытие условия работы, типы перевозимых грузов, их размеры, вес, материал упаковки, а также интенсивность будущих работ.

Обязательно при покупке учитывать наличие у продавца

  • наличие  ремонтной базы,
  • мобильных сервисных бригад,
  • сертификатов…..  
  • склада запасных частей.
  • И самое главное – квалифицированных специалистов, которые способны отремонтировать такой вид техники.  

Вилочные автопогрузчики по желанию клиента доукомплектовываются необходимым навесным оборудованием, что расширяет спектр выполняемых техникой задач: от перевозки объемных, нестандартных грузов до снегоуборки.

Автопогрузчики могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе.

Автопогрузчики  конструктивно делят на дизельные  и   газ/бензиновые 

Дизель Газ-Бензин

Дизельные погрузчики – самый популярный вид подъемно-транспортной техники на складских площадках различных предприятий, на терминалах, в портах. Неснижаемый спрос на дизельные погрузчики обусловлен оптимальным соотношением цены техники и ее производительности. Техника предназначена для эксплуатации на дворовых территориях предприятий, открытых помещениях и, непосредственно, на улице.

Дизельные автопогрузчики. Преимущества

  • Высокопроизводительная техника;
  • Применение недорогого дизельного топлива;
  • Отсутствие ограничений по погодным условия;
  • Высокая скорость заправки топливом в сравнении с электропогрузчиками.

Из минусов

Образование выхлопных газов при работе дизельного двигателя погрузчика ограничивает его применение в закрытых помещениях: допускается только кратковременная работа внутри больших помещений при условии использования фильтров выхлопных газов. Для постоянной работы внутри закрытых помещений РЕКОМЕНДУЕМ вместо дизельного вилочного погрузчика приобрести газ бензиновый погрузчик или электрический.

Газ/бензиновые погрузчики

Газобензиновый погрузчик работает либо на бензине, либо на сжиженном природном газе. Этот вид складской техники – оптимальный выбор для использования высокой мощности двигателя внутреннего сгорания погрузчика как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях.

Преимущества газ/бензиновых погрузчиков  над дизельными погрузчиками

  • меньше эксплуатационные затраты;
  • отсутствие сажи и копоти при сгорании природного газа;
  • возможность эксплуатации в помещениях, что расширяет область применения за счет использования на фармацевтических  и продуктовых складах;
  • повышенный ресурс двигателя;
  • пониженный расход моторного масла;
  • меньший шум при работе;
  • газ как топливо дешевле дизельного топлива.

Преимущества над электропогрузчиками

  • выше производительность
  • заправка топливом по времени меньше, чем зарядка аккумулятора у электропогрузчика

Источник: https://avtopogruzchik.ru/poleznoe1/preimuwestva_i_osobennosti_avtopogruzchikov_rejting_proizvoditelej/

Погрузчики каких производителей считаются самыми надежными на российском рынке

Одним из главных требований к погрузчику является его надежность в эксплуатации. Зависит ли надежность от марки производителя? В определенной степени зависит – и не только от марки, но и от условий эксплуатации в наших российских реалиях.

Поэтому, ориентируясь на производителя, нужно изучить какие марки пользуются популярностью на отечественном рынке, а также на предприятиях той отрасли, для нужд которой они приобретаются, ремонтопригодны ли, есть ли на них запчасти и расходные материалы.

Любой продавец или менеджер, продающий технику, расскажет о преимуществах своего товара так, что вам захочется купить именно то, что вам предлагают. И так в каждой фирме. Погрузчики какой марки и производителя надежнее – Dalian, Still, HC, Toyota, TCM или OM, вы сможете ответить себе сами, если подойдете к вопросу со всей ответственностью.

Так как же узнать, какой марки погрузчик надежнее?

Обойдите близлежащие предприятия, посоветуйтесь с опытными людьми, ненавязчиво задайте им несколько вопросов:

  • погрузчики какого производителя у них используются;
  • как они ведут себя в производственных условиях;
  • часто ли проводится техническое обслуживание;
  • какие расходные материалы и в каком количестве используются (в течение месяца, года, трех лет).

Вы можете не ограничиваться этими вопросами и спрашивать все, что считаете нужным. Людям свойственно делиться опытом и учить, а вы, таким образом, приблизитесь к окончательному решению, какой марки погрузчик выбрать.

Далее вы обзваниваете фирмы по продаже автопогрузчиков нужной вам марки, консультируетесь с менеджерами, интересуетесь моторесурсом, гарантиями, запчастями, сроками доставки запчастей, ценами и т.д. Не забудьте спросить, есть на фирме выездная бригада по ремонту и обслуживанию погрузчиков и попросите предоставить карту технического обслуживания на три года.

Преимущества и недостатки автопогрузчиков, популярных на отечественном рынке

Отметим, что погрузчики российских производителей довольно часто ломаются, но на них всегда можно найти запчасти, да и Кулибины с ремонтом отечественной техники неплохо справляются.

Европейские погрузчики отличаются оригинальностью решений и достаточно высокими ценами. Среди лучших европейских марок можно назвать продукцию из Германии Still. Технику Still отличает продуманность конструкции, адаптация к любым условиям эксплуатации, инновации, длительная эксплуатация, минимальные расходы на обслуживание, безопасность и европейское качество.

Большой популярностью пользуются и итальянские погрузчики OM Pimespo, завоевавшие признание отечественных потребителей. Болгарские автопогрузчики отличаются приемлемой ценой, но их интенсивная эксплуатация приводит к огромному количеству «накладных» расходов. Срок их службы вдвое меньше, чем у дорогостоящей техники.

Обратите внимание

Корейская и китайская техника по цене почти такая же, как японская, но по качеству уступает, особенно в наших условиях. Среди китайских погрузчиков следует отметить изделия марки Dalian и HC (Hangcha), как наиболее востребованные и приспособленные к нашим условиям.

Лучшими по праву считаются японские автопогрузчики. Стоят они очень дорого – от 18 до 200 тыс. долларов, но их моторесурс рассчитан на 12-15 лет, на практике они могут обходиться без капитального ремонта на протяжении 20 лет. Погрузчики ТСМ и Toyota – это долговечность, надежность, непревзойденное качество сборки, комфорт и производительность. Это лучший выбор!

Источник: http://PromBerg.ru/sovety-ekspertov/article_post/pogruzchiki-kakih-proizvoditeley

Топ 5 брендов вилочных погрузчиков в россии

На основании статистических данных, полученных со складов, логистических центров и терминалов России, были определены пять компаний, производящих вилочные погрузчики.

Критериями их оценки стали их надежность в работе, неприхотливость, разумное соотношение цены и качества.

Погрузчики Mitsubishi

Как правило, погрузчики этого производителя используются для работы на открытых площадках. Дизельный мотор вилочных погрузчиков Mitsubishi выгодно отличается низкой токсичностью выхлопов.

Достоинствами погрузчиков производителя Mitsubishi являются высокое соответствие современным стандартам экологичности, а также оснащенность современными двигателями с уровнем выхлопа по стандарту Евро-3.

Погрузчики Komatsu

Сфера применения таких погрузчиков весьма широка – подъемно-разгрузочные работы на автомобильном и ж/д транспортах, в складских помещениях, на открытых площадках. Также при помощи вилочных погрузчиков Komatsu производится перемещение стройматериалов от конвейера до места хранения, и подача продукции на линию транспортировки.

Отличительные свойства погрузчиков Komatsu:

  • Удобны в управлении;
  • Выносливы, неприхотливы.
  • Надежны, не нуждаются в частом техобслуживании.

Погрузчики Linde

Для производимых погрузчиков компания Linde Material Handling устанавливает высокие стандарты производительности и эффективности.

Благодаря высокой эргономичности техника обеспечивает выполнение погрузочно-разгрузочных работ быстро и точно.

Кары используются таких сферах, как литейное производство, производство напитков. Для этих целей подбираются погрузчики с защитой от высоких температур и с увеличенной высотой расположения кабины соответственно. Для бумажного производства погрузчики Linde оборудуются специальными устройствами для предотвращения наматывания бумаги на вращающиеся элементы кара.

Погрузчики Heli

Спектр применения погрузчиков Heli весьма широк – их используют в помещениях с низкими температурами, в местах хранения фармацевтических и косметических препаратах, в торговых залах, складах универсамов и супермаркетов. Подобное практически неограниченное применение вилочных погрузчиков этого производителя основывается на их технических удобствах.

Так, горизонтальная гидравлика управляемой оси погрузчиков Heli проста в работе. Со стороны водителя также предусмотрены удобства – регулируемая рулевая колонка, эргономичное сиденье с подлокотниками.

Погрузчики Hyundai

В зависимости от назначения погрузчики Hyundai можно условно поделить на кары для работы на складах, в портах и погрузчики промышленного назначения.

На вилочный погрузчик Hyundai можно установить различное навесное оборудование: боковые захваты, захваты для рулонов, свободного хода вил.

Они просты в управлении, обеспечивают выполнение работы с высоким уровнем производительности, и отличаются характеристиками, подходящими для работы в суровых климатических условиях.

Источник: https://GarantKar.ru/2017/12/19/top-5-brendov-vilochnyih-pogruzchikov-v-ro/

Ссылка на основную публикацию