10 автомобилей с лучшей шумоизоляцией

Рейтинг шумоизоляции автомобилей – Центр шумоизоляции авто в СПБ – Шумоизоляция автомобиля

В нашей компании выполняется качественная шумоизоляция самых разных автомобилей.

Вопреки сложившемуся мнению, проблемами с шумоизоляцией страдают не только простые малолитражки и городские машины – нередкими гостями у нас становятся модели престижных брендов, одно название которых говорит и высочайшем уровне комфорта.

Да, салон может быть отделан кожей эксклюзивных сортов, техническая часть напичкана всевозможной электроникой, но при этом внутри авто может быть чересчур шумно. Другими словами, дорогим авто также не лишней будет шумоизоляционная защита.

Немецкое автомобильное издание Autobild провело сравнение различных моделей современного автопрома по шумоизоляции в заводской версии, по результатам которого был составлен рейтинг шумоизоляции автомобилей.

Обратите внимание

Измерения проводились на скорости 130 км/ч при полностью закрытых окнах. Это позволило создать изолированную среду и точно определить именно тот шум, который проникает через кузов от двигателя, подвески, колес, завихрений воздуха.

В результате были получены интересные результаты.

Рейтинг авто с самой плохой заводской шумоизоляцией

Аутсайдеры по результатам теста немецкого издания представлены в таблице:

Место Модель Шум, дБ
1 Lotus Exige 86
2 Tesla Roadster на электротяге 82
3 Lada Нива 82
4 Porsche 911 Turbo (открытая версия) 80
5 Porsche 911 GT 3 79
6 Lotus Evora 79
7 Audi R8 в кузове Spyder 79
8 Porsche 911 Turbo 79
9 Renault Twingo 78
10 Porsche Cayman S 78

Как видно из рейтинга, хуже всего дела с шумоизоляцией обстоят у спортивных автомобилей. Это можно объяснить несколькими факторами:

  • Высокая мощность двигателя обуславливает шумность его работы.
  • В стремлении максимально облегчить авто для получения более впечатляющей динамики производители сокращают объемы используемых материалов, поэтому шумоизоляция автомобиля выполняется по остаточному принципу.
  • Рык двигателя – это своеобразный элемент стиля спорткаров.

Среди простых автомобилей, приспособленных для повседневного использования, в антирейтинг попали только малолитражка Renault Twingo, сверхкомпактные габариты и малая мощность которой не позволяют сделать полноценную защиту от шумов, а также советская, а ныне российская Нива. Конструкция отечественного внедорожника настолько проста, что в ней нет даже намека на звукоизоляцию.

ТОП-10 машин с хорошей шумоизоляцией

Autobild подготовила не только список самых шумных авто, но и рейтинг автомобилей, лучших по тишине в салоне:

Место Модель Шум, дБ
1 BMW 730 дизельная версия 62
2 Jaguar XJ 63
3 BMW Active Hybrid 7 63
4 VW Touareg 63
5 Audi Q7 63
6 Audi A8 64
7 BMW 740 дизель 65
8 BMW X6 65
9 Mercedes Benz R350 65
10 BMW 520 Touring дизель 65

Здесь как на подбор представлены элитные автомобильные бренды, причем 90% – это модель немецкого автопрома, которые разбавляет только Jaguar XJ. Причем, как можно увидеть, штатная шумоизоляция, которой оснащен автомобиль, вернее, ее качественные характеристики, не зависят от типа кузова.

В рейтинге представлены и седаны, и универсал BMW 520, и полноразмерные внедорожники, и кроссоверы. Таким образом, всё же решающее значение имеет престижность бренда и конкретной модели.

Однако нет предела совершенству – мы способны сделать еще комфортнее даже самый роскошный автомобиль!

Рейтинг шумоизоляции автомобилей по странам изготовления

Сравнивая мнения реальных владельцев на агрегаторах отзывов, можно составить следующий рейтинг стран-автопроизводителей:

  • Великобритания: для авто из Соединенного королевства характерна наилучшая шумоизоляция – 81% положительных отзывов.
  • Германия: немцы, как уже отмечено выше, производят автомобили с более чем хорошей защитой от шумов – 69% положительных отзывов.
  • Франция: здесь всё зависит в основном от класса модели, т.к. многие модели Citroen, Peugeot, Renault практически полностью дублируют друг друга – 60% положительных отзывов.
  • США: американские машины с их давней страстью к простоте конструкции и высокой мощности двигателей не могут похвастать хорошей шумкой – 41% положительных отзывов.
  • Ю. Корея: ключевым преимуществом корейских автомобилей является доступная цена и сравнительная простота, поэтому звукоизоляция здесь довольно посредственная – 37% положительных отзывов.
  • Япония: здесь также делается ставка на массовость производства, инженерные изыски же встречаются только на самых новых моделях либо авто премиум-класса – 31% положительных отзывов.
  • Китай: экономическое чудо Поднебесной, когда рынок заваливается огромными объемами товаров сомнительного качества имеет место и в автомобильной промышленности – все многообразие предлагаемых моделей получает только 26% положительных отзывов относительно защиты от шумов.
  • Россия: отечественные автомобили с элементарной конструкцией и минимальным вниманием к комфорту отличаются самой плохой шумоизоляцией – всего 21% положительных отзывов.

Источник: http://shumoizolyaciya.spb.ru/rejting-shumoizolyacii-avtomobilej

В поисках тишины (замеры шумоизоляции авто ч.1) — бортжурнал skoda octavia scout “edelweiß” 2012 года на drive2

Поставив мишлен я получил небольшое снижение шума, но сказать что стало тихо не могу. Стало лучше, но душа требует большего. Движимый банальным любопытством я решил замерить несколько авто, как другого класса, так и разного возраста.

К примеру, многие говорили, что в старых туриках шумка была лучше, да и мегашку своего я всегда с теплом вспоминаю. Плюс хотелось выйти из лагеря VAGа и заглянуть к соседям. В итоге набор автомобилей сложился сам и довольно спонтанно.

Друзья и знакомые зачастую сами просили замерить своего коня. Итак, в «рейтинге» участвуют:

Skoda Octavia Scout FL на разных вариантах резины

Ford Focus II на Michelin Energy. Фокус был предварительно зашумлен хозяином по классической схеме, но переднюю панель не снимали.

Skoda Octavia Tour на KUMHO KU31. Взял его на сравнение, т.к. многие заявляли что раньше в шкоде было тише (раньше и трава была зеленее и вода мокрее и т.д. надо проверить : ))

Subaru Forester на Yokohama G051. Хозяин турика вошел в азарт и решил замерить своего второго коня.

Mazda 3 на Bridgestone В250. Изначально задумывалася как эталон шумного авто. Что из этого получится посмотрим.

Важно

Renault Megane II на Bridgestone В390. Вызвонил именно моего мегашку, таксование на нем конечно сказалось (за полгода 44 000) появились небольшие поскрипывания.

Citroen C5 на Nokian Hakka Green. Брался сугубо из-за активной гидравлической подвески. Авто на пневме у ближайшего окружения не нашлось.

Уже знакомая нам Audi A6 на Pirelli Cinturato P7

Младший или сводный брат ауди Skoda Superb на Pirelli Cinturato P7. Что примечательно резина та же.

Mercedes Benz E200 на Bridgestone Potenza. Ну это же мерс, куда же без него :)) Задумывался как эталон малошумного автомобиля. Брался именно такой, в последнем кузове с пакетом AMG.

И как любят писать в тестах: Категория «Вне зачёта». Все приветствуют аплодисментами и стоя, наверное последнее самостоятельное детище нашего автопрома — LADA Granta на Maxxis MA-Z4S. Со слов владельца резина очень тихая.

Mercedes S-класса в наших степях или очень древний, или на службе газпрома, нефтяников и правительства, так что в свободном доступе не оказалось. Официальный дилер возит только на заказ, а померить хотелось.С BMW тоже не вышло. Салон дает погонять, но буквально кружок максимум в 1 км и в строго отведенном месте. Друзей на 5-ой или 7-ой серии так же не оказалось. Прочерк.

Привести собранный массив данных наглядно на одном графике не возможно, так что выкладываю таблицу. При желании не долго свести 2 интересующие модели и сравнить.

Если смотреть по объективным данным замеров, то лидера два — мерс и ауди. Мерседес выигрывает на малых скоростях, а ауди на больших. В связи с тем, что на больших скоростях так и так шумно, то победу присужу мерину. Для себя свёл 3-х лидеров и скаута в 1 график.

Что интересно супербу так и не дали стать ауди, несмотря на конструктивное сходство. С точки зрения маркетинга оно и понятно, зачем топтать соседнюю поляну. Порадовали показания скаута на относительно тихой резине. Как минимум я теперь «суперб» : )).
Затем решил свести 3 субъективно самых тихих (верхний ряд) и 3 субъективно шумных авто (нижний ряд).

Совет

Начнем наверное с шумных. Мазда 3 оказалась не такой уж и шумной, я ожидал разительной разницы. Весь шум у нее, как и у большинства, от подвески / резины. От форестера я многого и не ждал, единственное он меня удивил динамикой, вернее ее отсутствием.

По документам вроде с 2-х литровым движком должно быть веселее. Чтобы разогнаться до 160 нам пришлось его уговаривать, все остальные участники делали это охотнее. Реально удивил фокус, да еще и «подготовленный». Субъективно заметно, что паразитных шумов с улицы поменьше, но нереальный гул резины убил все напрочь.

Искать не шумленый фокус не стали, хозяин и так в трауре.Из малошумной троицы самым тихим считаю меган, как и считал ранее. Там реально меньше всего слышно резину, но вот аэтодинамических шумов хоть отбавляй. Особенно заметно на больших скоростях в районе арок дверей.

Вроде и уплотнители стоят, а ветерок не слабо гуляет. Переплюнул его в этом только шкодовский турик. Я так понимаю этими шумами они и набрали свой общий шумовой уровень. Шум от резины на старичке турике также менее раздражающий, чем на современных октахах. Трюк с ситроеном не вышел.

Да автомобиль относительно не шумный, но только относительно. Чуда не произошло и гидроподвеска также удачно передает шумы на кузов.

Ну и в качестве страшилки на ночь сравнение самых объективно бесшумных авто и лады гранты.

Ладно, издеваться не будем : )) Просто если хочется узнать что такое шумное авто, то нужна гранта. После гранты многое встает на свое место и перестаешь дошкребываться до нормальных машин.

Провели эксперимент и на стоящей машине прибавили печку на максимум. В результате 73 дБ(А)! Это как ехать на ауди на скорости в 140 км/ч.

Обратите внимание

Как вариант, если вынести заднее стекло, то создается впечатление, что гранта только от мощной печки должна поехать :)) Ну да всё, завязываем, обещал же не стебаться.

В заключении пару мыслей вслух. Не смотря на мнение, что современные авто стали шумнее, реальность говорит об обратном. Инженеры не зря едят свой хлеб и улучшения в аэродинамике на лицо. Этими же улучшениями я и объясняю субъективное восприятие. Если шум от резины перебивать шумом ветра в салоне, то все это воспринимается как-то проще.

«Я же быстро еду, что вы хотели!» Мне это напомнило эффект от перестановки сабвуфера с резиновых ножек на конусы. Мясистый бас сразу куда-то девается и начинают доставать звенящие высокие, которых раньше вроде и не было. А следом начинаются аудиофильские танцы с бубном … Проходили, благо умные люди вылечили.

Так и здесь, убрали шум «ветра в волосах» и оставили назойливую резину. В некоторых авто, при разработке которых маркетологи — экономисты победили, часть шумов можно убрать оклейкой внутренних поверхностей, но кардинально решить проблему навряд ли удастся.

Перебирать пол машины и всю подвеску смысла не вижу, это будет уже другая машина, так что с шумкой завязываем.

P.S. Хозяевам железных коней спасибо за предоставленные автомобили.
P.P.S.Продолжение истории

Источник: https://www.drive2.ru/l/1223024/

Самые тихие и самые шумные автомобили. Шумоизоляция авто

Мы задались вопросом, можно ли улучшить свой автомобиль без больших затрат по деньгам и времени?

Не секрет, что даже в иномарках в салоне мешают шумы. От дороги, под колесами, шум двигателя, шум от торпеды авто и от багажника.

Как можно улучшить комфорт в своем авто?

Какие автомобили уже в базовой комплектации самые тихие, а какие по уровню шума в салоне отстают? Наш рейтинг для Вас!

Самые тихие и самые шумные автомобили:

В популярных на российских дорогах марках уровень шума такой (при 130 км/ч)

Место Название модели Уровень шума в салоне
1 BMW 730d 62 дБ (*уровень шума равен обычному разговору)
2 Jaguar 3.0 V6 Diesel BMW 4,4 HybridVW Touareg Hybrid 63 дБ
3 Audi A8 64 дБ
4 BMW X6 Hybrid Mercedes R class 350 CGIAudi A4 2,0 TDI 65 дБ
5 VW Touareg 4,2 TDI Mercedes E 200 CGIJaguar XF Diesel 66 дБ
6 Audi A8 4.2 FSI VW Touran 2.0 Ford Galaxy VW Polo 1.2Honda CR-V 2.2 Diesel 67 дБ
7 Porsche Cayenne Diesel 68 дБ
Kia Sportage 69 дБ
Nissan Qashqai 70 дБ
8 Kia PicantoVolvo XC V70Lexus ES 250 74 дБ
9 Huyndai i 30 Mazda 2 Toyota Verso Nissan 370Z Ford Ka Suzuki Swift Audi R8 Dacia DusterSkoda OctaviaSkoda Superb 75 дБ
10 Nissan GT-R BMW M1 CoupeFord Focus II 76 дБ
11 Huyndai i10 Citroen C1 77Subaru ForesterRenault Megane IICitroen C5 77 дБ
12 Porsche Cayman RRenault Twingo 78 дБ
13 Mazda 3 79 дБ
14 Audi R8 SpyderPorsche GT RS3 80 дБ
15 Audi R8 Spyder 80Porsche GT RS3 80 82 дБ
16 LADA Granta 83 дБ
Lotus Exige cup 260 86 дБ (* уровень шума в вагоне метро)
Читайте также:  Топ лучших витаминов для приема осенью

Нам так же объяснили, что при проведении работ по шумоизоляции уровень шума уменьшается до 30%. При условии, что вы делаете ее в 3 слоя (термо, вибро и шумо изоляцию + мастика на колесные арки). Опять же важен и материал (лучший, пожалуй STP).

Многие компании гонясь за дешевизной – экономят на материале, чего делать нельзя. Дешевый материал может снизить шум только на 5-10%. А если не полностью делать салон и арки – вообще эффекта можете не почувствовать.

Узнать уровень цен на шумоизоляцию авто.

Источник: https://www.resepty.ru/interesnoe/muzhchinam/531-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html

Рейтинг самых тихих и самых шумных автомобилей

Рейтинг самых тихих и самых шумных автомобилей

http://www.martin-service.ru/poleznaya-informaciya/shumoizolyaciya/rejting-samyh-tihih-i-samyh-shumnyh-avtomobilej/

2014-03-14

Как известно, шум в автомобиле может сильно влиять на водителя, вызывая усталость и нервозность. Звук мотора, подвески, покрышек и набегающего ветра – это лишь часть источников акустического дискомфорта.

Автосервис «Мастерская Мартина»

Россия, г. Смоленск, ГСК Кловка-2

+7 910 721 38 97

Как известно,шум в автомобиле может сильно влиять на водителя, вызывая усталость и нервозность.

Звук мотора, подвески, покрышек и набегающего ветра – это лишь часть источников акустического дискомфорта. Автопроизводители борются с ними, улучшая шумоизоляцию и аэродинамику.

Успех на их стороне: современные машины стали значительно тише для тех, кто сидит в салоне. По крайней мере, некоторые из них.

Важно

Журналисты немецкого издания  Autobild составили рейтинг самых тихих и самых шумных машин по результатам своих тестов за год. Измерения проводились внутри салона на скорости 130 км/ч при закрытых окнах.

Список самых шумных состоит из автомобилей эконом-класса. Также в него попали спорткары и кабриолеты престижных марок.

В антилидерах рейтинга – российская Lada 4×4 (1,7 л, 81 л.с.), известная как «Нива», – 82 децибела. Правда, тот же результат показал Tesla Roadster Sport с 292-сильным электромотором (82 дБ). Шумнее оказался лишь трековый Lotus Exige Cup 260 (1,8 л, 260 л.с.).

Повышать голос придется и в таких спорткарах, как:

  • Porsche 911 Turbo (3,8 л, 500 л.с., 77 децибел), 
  • Audi R8 Spyder 5.2 FSI (525 л.с., 79 дБ),
  • BMW M3 GTS (4,4 л, 450 л.с., 76 дБ).

Также в списке родстеры:

  • BMW Z4 (340 л.с., 75 дБ),
  • Audi TT RS (340 л.с., 75 дБ), 
  • Nissan 370Z (328 л.с., 75 дБ)
  • Kабриолет Jagaur XKR (510 л.с., 74 дБ).

Хорошая шумоизоляция – достаточно недешевое удовольствие, о чем свидетельствуют машины менее высокой ценовой категории. Несмотря на небольшой литраж моторов (до 1,1 литра) шумными показали себя:

  • Citroen C1 (68 л.с., 77 дБ), 
  • Suzuki Alto (68 л.с., 76 дБ), 
  • Hyundai i10 (67 л.с., 76 дБ)
  • Chevrolet Spark (68 л.с., 75 дБ).

В антирейтинг попали:

  • Dacia Duster (105 л.с., 75 дБ) 
  • Sandero (87 л.с., 74 дБ),
  • Honda Civic (100 л.с., 74 дБ)и гибридный CR-Z (124 л.с., 74 дБ),
  • Hyundai i30 (109 л.с., 75 дБ) и Ford Focus с мотором 1,6 л (100 л.с., 74 дБ).

Самым тихим автомобилем среди протестированных немецкими журналистами назван BMW 730d с 3-литровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. Всего 62 децибела определили приборы в салоне седана представительского класса.

 
Лишь чуточку громче – 63 децибела – новый Jaguar XJ, оснащенный 275-сильным дизельным двигателем объемом 3 литра. Такой же уровень шума зафиксирован в новом Volkswagen Touareg c бензиновой гибридной силовой установкой (333 л.с.) и в Audi Q7 c 3-литровым дизелем (240 л.с.).

Еще один Audi – представительский А8 (дизельный 4,2 л, 350 л.с.) показал 64 децибела.

Далее в списке следуют:

  • дизельные Mercedes-Benz R350 CDI (265 л.с.),
  • BMW 520d (184 л.с.),
  • гибридный BMW X6 с мотором 4,4 л (485 л.с.),
  • Audi A4 2.0 (170 л.с.),
  • Volkswagen Sharan 2.0 TDI (140 л.с.)
  • и бензиновый Saab 9-5 2.0T (220 л.с.).

Все перечисленные модели показали результат в 65 децибел. Лишь немного уступают им:

  • внедорожник Range Rover Sport TDV6 с 3-литровым дизелем (245 л.с.),
  • гибридный Mercedes-Benz S-класса (299 л.с.),
  • бензиновые Mercedes Е-класса (183 л.с.),
  • Volkswagen Touran 1.4 TSI,
  • гибридный Porsche Cayenne (333 л.с.), 
  • дизельные Citroen C5 (163 л.с.),
  • Volvo S60 (163 л.с.),
  • Mercedes ML350 (211 л.с.) 
  • и 440-сильный Maserati Quattroporte Sport GTS.

Их результат 67 децибел.

В условиях наших дорог роль шумоизоляции автомобиля повышается.Эту непростую задачу можно решить установкой дополнительных шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, колесных арках, дверях и багажнике, а также снижением колебаний кузова за счет более жесткого демпфирования.

Источник: autorambler.ru

Источник: http://www.martin-service.ru/poleznaya-informaciya/shumoizolyaciya/rejting-samyh-tihih-i-samyh-shumnyh-avtomobilej/

Шумоизоляционные материалы для авто, рейтинг лучших

Любой автомобилист хочет передвигаться в условиях комфорта и тишины. Однако зачастую производители экономят на акустической составляющей автомобиля тем самым обделяя потребителя в комфорте. Для устранения таких эффектов на рынке уже давно реализуются специальные материалы для шумоизоляции автомобиля.

Шум в салоне автомобиля измеряется в децибелах. Комфортной для человеческого слуха в салоне автомобиля является значение в 62-63 децибела (чем меньше тем лучше). Возможно вас также сможет заинтересовать информация о том, как выглядит жидкая шумоизоляция автомобиля.

Назначение и лучшие производители

Материалы для шумоизоляции несут в себе сразу несколько важных задач:

  1. Прежде всего, это снижение акустического давления в салоне. Автомобиль состоит из множества частей и подвержен воздействию огромного количества звуков как внутри своего устройства (работа двигателя, трансмиссии) так и извне (звук от дорожного покрытия при взаимодействии с резиной, встречный транспорт, звук набегающего воздушного потока). Именно с этими факторами призвана бороться шумоизоляция. Так как производители автомобилей во многих случаях экономят и не покрывают материалами большую часть кузова дополнительная шумоизоляция способна снизить акустический шум на несколько децибел. Это уменьшение при обработке все поверхности может составить до двукратной разницы для восприятия слуха водителя;
  2. Также шумоизоляционные материалы могут гасить чрезмерную вибрацию кузовных панелей. Автомобиль во время движения издает достаточно сильную вибрацию, что негативно сказывается на комфорте от вождения. Вибропоглащающие материалы устраняют чрезмерную вибрацию панелей, тем самым достаточно сильно улучшая комфорт от поездки. Также эти панели улучшают звучание аудио системы за счет уменьшения вибрации и концентрирования звуковых волн;
  3. В местностях с суровым климатом вопрос о сохранении тепла стоит очень остро. Материалы обладающие свойствами теплоизоляции могут стать сильным подспорьем в вопросе сохранения такого нужного тепла. Эти материалы за счет своих теплоизоляционных свойств сохраняют тепло внутри салона и защищают его от воздействия минусовой температуры снаружи.

Также стоит обратить своё внимание, на то, как делается шумоизоляция подкрылков автомобиля своими руками.

На рынке России имеется несколько известных производителей шумоизоляционных материалов.

На видео- шумоизоляционные материалы для авто:

Самой большой популярностью среди них пользуются несколько известных компаний (рейтинг):

  1. STP— старейший производитель автомобильной шумоизоляции на отечественном рынке. На протяжении нескольких десятков лет его продукция является лидером на рынке шумоизоляции. Большинство специализированных сервисов по шумоизоляционной обработке автомобиля предпочитают пользоваться продукцией STP. Имея большую производственную базу и штат квалифицированных сотрудников компания проводит серьезную сертификацию и испытания своей продукции. На основе полученных результатов следует, что при полной обработке автомобиля сочетанием шумопоглащающих и выброизоляционных материалов можно добиться снижения общего шума на 4 децибела (что в реальном выражении оставит снижение шума у отечественного автомобиля в два раза). Стоимость полного комплекта материалов на автомобиль В-класса составит порядка 15 000 рублей. А вот какова может быть цена резино битумной мастики для авто.
  2. ШумоFF – компания с десятилетней историей является своеобразным клоном фирмы STP, хотя многое в процессе производства и различается. Преимуществом данного производителя является наличие специального вибропоглащающего материала в ассортименте. Такой материал (на основе маделина) выполняет сразу несколько функций – улучшает качество звучания аудиосистемы и поглощает излишние шумы. Стоимость этого материала (он выполнен в форме листа с выпуклой и пористой структурой) составляет порядка 700 рублей за квадратный метр. В остальном же данный производитель по своим характеристикам не сильно отличается. По уровню продаж компания занимает одно из лидирующих положений на отечественном рынке. А вот как выглядит и как используется мастика автомобильная, можно увидеть тут.
  3. Стандарт-profi –производитель сравнимы по своему качеству со своими прямыми конкурентами, но выигрывающий в совей стоимости. Линейка материалов от данного производителя пестрит различными видами наименований. В ассортименте имеются как чисто шумопоглащающие материалы, так и виброизоляция. Не так давно компания запустила в производство линейку специальной продукции, ориентированную на любителей хорошей акустики. Материалы данной линейки предназначены для эффективного подавления вибрации и улучшения качества звука. Также стоит обратить своё внимание на то, как осуществляется антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Процесс установки

Самостоятельно в кустарных условиях практически невозможно произвести качественную шумоизоляцию. Для этого необходимо отлично знать процессы производства и обладать промышленным оборудованием.

Шумопоглащающие материалы в массе своей производятся на основе битума и каучука.

Все виды шумоизоляции делятся на три больших вида:

  1. Шумопоглащающие материалы. Самый распротраненный тип шумоизоляции. Такой вид имеет самую большую популярность среди потребителей (в основном из-за названия) и способствует снижению шума от дороги и частей автомобиля. Главной ошибкой при обработке автомобиля и проведении процедуры шумоизоляции является использование одного лишь шумопоглащающего материалов отрыве от остальных материалов. Качественная шумоизоляция должна быть комплексной в сочетании как с виброизоляцией так и теплошумоизолирующими материалами. По качеству продукция STP в данном сегменте является лидирующей и самой распространенной. Квадратный метр такого материала в среднем стоит порядка 300 рублей;
  2. Виброизоляционные материалы. Такой вид материалов используется для удаления излишних вибраций на панелях кузова. Такие материалы также необходимо использовать в комплексе. Если материалы с шумопоглащением наносятся на все обрабатываемую поверхность, виброизоляционных материалов необходимо использовать на сорока % от площади обработки;
  3. Теплопоглощающие материалы. Такой вид материалов специфичен и в основной массе своей распространен в условиях с холодным климатов. Служит для сохранения тепла и воспрепятствования остыванию кузова и салона в холодное время года.

Для обработки различных частей кузова

Для разных деталей кузова требуется определенное сочетание материалов:
Для обработки дверей необходимо использовать шумопоглащающие и выброизоляционные материалы.

  • Сначала наносится слой виброизоляции на 70% поверхности двери. Затем поверх данного материала наносится непосредственно шумопоглатительный материал;
  • Для обработки капота достаточно использовать выброизоляционный материал, дабы снизить нагрузку на деталь в плане вибраций;
  • Для обработки крыши используется также сочетание вибро и шумо изоляции. На все поверхность крыши наносится шумоизоляционный материал, затем на ребра жесткости (40-50% поверхности) наносится виброизоляция;
  • Обрабатывая днище автомобиля и переднюю панель необходимо в большей мере сочетать три вида материал (шумо, вибро и тепло поглощающие). НА все поверхность наносится шумоизоляция и поверх нее в равной пропорции виброизоляция и теплоизоляция.

Возможно вам также будет полезно и интересно узнать о том, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии.

На видео-материалы stp для шумоизоляции автомобиля:

Возникает вопрос, сколько материала нужно для шумоизоляции автомобиля. На комплексную полную оклейку кузова отечественного В – класса может уйти до 8 квадратных метров шумоизоляции и 4 квадратных метров виброизоляции.

Стоимость комплексных работ вместе с материалами в специализированном сервисе составит порядка 30-35 тысяч рублей.

Источник: http://new2tuning.ru/salona/shumoizolyatsiya/materialyi-dlya-avto.html

Что такое шумоизоляция и какая лучше?

В современном мире транспортные средства отличаются своей комфортабельностью и отличными техническими характеристиками. В тоже время, некоторые производители автомобилей забывают о таких качествах как шумоизоляция.

Автомобили, создававшиеся несколько десятилетий назад, еще были укомплектованы качественной шумоизоляцией, так как это входило в элементарные стандарты создания машины, но сейчас многие автоконцерны отказались от данного процесса, чтобы обеспечить окупаемость транспортного средства.

По мнению докторов, лишний шум, способствует развитию психических заболеваний, но все начинается с чрезмерной раздражительности. Шумоизоляционные материалы, которые предусмотрены для того, чтобы внутрь салона не проходили лишние звуки, могу защитить водителя и пассажира от этого.

Материалы для шумоизоляции

Не каждый знает что вариантов сделать автомобиль более комфортным по шумоизоляции огромное множество как и материалов благодаря которым это можно сделать. Поэтому мы сейчас расскажем какая шумоизоляция лучше именно для вашего автомобиля. На какую стоит тратить деньги и силы а на какую нет, всё это читайте ниже.

Шумопоглотитель

Шумопоглотители отлично предотвращают звуки, идущие из воздушной среды. Чаще всего шумопоглотителями оснащают двери автомобиля. Шумопоглотителями можно назвать следующие материалы:

  1. Изолон – один из видов особенного поролона. Он прекрасно поглощает шумы, а также имеет свойство теплоизоляции.
  2. Битопласт – материал, который прекрасно поглощает механические шумы, источником которых является скрип механизмов внутри машины. Также битопласт является отличным шумопоглотителем.
  3. Акцент – шумопоглотитель имеющий сходство с таким материалом как изолон. Если оценивать Акцент по пятибалльной шкале, то он получает 4+.

Звукоизоляторы

Звукоизоляторы это материалы для поглощения звуков извне. Такие материалы имеют большое отличие от шумопоглотителей, так как имеют особую ячеистую структуру и герметические свойства. Звукоизоляторы способны отлично удерживать тепло. При приобретении звукоизоляоров, следует выбирать материалы, поверхность которых состоит из фольги.

Вибродемпфер

Из названия данного вида материалов, легко понять, что они предназначены для поглощения вибрации. Вибрация появляется в то время, когда автомобиль находится в движении. Ее источниками являются металлические и пластиковые детали машины. Ниже приведены материалы, поглощающие вибрации, имеющие популярность у автомобилистов:

  1. БиМастБомб – основой данного материала являются битум и мастика, которые отлично предотвращают вибрацию. Поверхность данного материала, состоит из алюминиевой фольги.
  2. БиМастСтандарт – этот материал отличается тем, что при монтаже его не нужно нагревать феном, как это делают со всеми другими материалами, поглощающими вибрации и шумы. Поверхность материала не имеет алюминиевого покрытия. Одним из самых главных достоинств БиМастСтандарт, является его эластичность, благодаря которой он легко ложится в любые точки на автомобиле.
  3. ВиброПласт – материал, имеющий два варианта толщины 1,5 и 2,3 миллиметров. Материал весьма легок в монтаже, но имеет низкий коэффициент механических потерь, так что на металлических поверхностях автомобиля, его применение не рекомендовано.
  4. ВизоМат – один из самых долговечных материалов поглощающих вибрацию. Благодаря своему составу, который в основном состоит из битума, ВизоМат не впитывает влагу и не разлагается. При монтаже, материал следует разогревать до 50 градусов по Цельсию.

Антискрипы

Антисрипные материалы, которые также называют прокладочными, предназначены для гашения механических скрипов во время движения автомобиля возникающих вследствие соприкосновения металлических или пластиковых деталей.

В былые времена, атискипрыми материалами мог послужить обычный детский пластилин, но в 21 веке, не стоит так заморачиваться, достаточно зайти в магазин автозапчастей, где помогут выбрать шумоизоляцию и подскажут какие из материалов лучшие.

  1. Маделин – материал из ткани, который имеет клеевой слой. Главным достоинством маделина считается его декоративность, которая позволяет использовать его на открытых местах автомобиля. В магазинах можно найти маделин лишь двух цветов: черный и серый.
  2. БитоПласт – материал, основой которого является полиуретан. Поверхность БитоПласта имеет липкий слой, а сам материал достаточно тонкий (всего 5-10 миллиметров). К тому же данный материал влагостойкий, что позволяет ему быть долговечным.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция чаще всего используется при наружной обработке автомобиля. К примеру для того что бы произвести шумоизоляцию подкрылка или колесных арок. К материалам, представляющим жидкую шумоизоляцию стоит отнести силиконовые распылители.

Жидкая шумоизоляция имеет несколько способов нанесения, основными из которых являются малярный, это когда материал наносят кисточкой, или распылительный, когда нанесение происходит с помощью баллончика.

Помимо шумоизоляционных качеств, жидкая изоляция отлично защищает автомобиль от воздействий коррозии.

Где и как лучше прокладывать шумоизоляцию?

При планирование шумоизоляции автомобиля, владелец транспортного средства, должен в первую очередь решить будет ли он полностью производить монтаж шумоотталкивающих материалов, или выберет определенные места в машине, которые подвергаются шумами в большом количестве.

 Как показал выше перечисленный список материалов относящихся к шумоизоляции, в магазине автозапчастей на сегодняшний день полно выбора таких материалов. В первую очередь нужно оценить масштаб работы и составить смету. Также стоит выбрать подходящий по цене и по своим качествам материал.

 При владении начальных знаний в прокладывании шумоизоляции, автовладелец может произвести монтаж материалов самостоятельно, что значительно сохранит бюджет.

Если начинать прокладывать шумоизоляцию самостоятельно, следует найти подробную инструкцию транспортного средства, на котором будет производиться монтаж материалов отталкивающих лишние шумы. Это в первую очередь оградит автовладельца от лишней работы, там, где шумоизоляция не требуется.

Еще одна фишка работ по монтажу шумоизоляции, заключается в том, что если заводская шумоизоляция выглядит вполне пригодной и не отклеивается от кузова, то дополнительные материалы можно наносить поверх нее, что исключает изнурительный демонтаж штатных материалов.

Посторонние звуки в автомобиле бывают двух разных видов, это вибрация от внутреннего механизма и шумы, возникающие вследствие плохих погодных условий и многого другого.

Совет

Поэтому некоторые автомобилисты при монтаже материалов предназначенных для поглощения шума, используют слоеный метод укладки шумоизорляции.

Это когда после проведения монтажа материалов отталкивающих шум, сразу производят монтаж материалов поглощающих вибрацию, и так далее для лучшего эффекта.

Конечно многие автомобилисты после проведения работ по монтажу шумоизоляционных материалов, могут сказать что не чувствуют разницы между тем как автомобиль работал до монтажа и после.

Данное качество нельзя заметить сразу, но если автолюбитель пересядет из своего хорошо изолируемого транспортного средства в автомобиль, который не подвергался дополнительной шумоизоляции, он сразу почувствует разницу.

Конечно, в статье приведены множество различных вариантов шумоизоляционных материалов, но существует один самый лучший, который редко встретишь на прилавках магазина автозапчастей. Такой материал называется KICX.

Материал данной марки устанавливают на автомобилях при их создании, поэтому его весьма сложно найти в магазине.

Его достоинством считается коэффициент механических потерь, который равен 0,4, что является самым лучшим показателем среди материалов, предназначенных для шумоизоляции.

Особенности работ по монтажу шумоизоляции

Не все знают секреты в монтаже шумоизоляции, в тоже время профессиональные монтажники порой забывают рассказать о такой мелочи:

Дверцы автомобиля

Большинство шумов мешающих при движении на автомобиле, попадают в салон через двери.

Существует множество бюджетных автомобилей, на которых производители существенно сэкономили при прокладке шумоизоляции.

На дешевых машинах в первую очередь следует провести работы по шумоизоляции в районе дверных рам. К тому же, после проведения таких работ, аудиосистема, установленная в салоне будет звучать намного четче.

Колесные арки

Колесные арки в большинстве случаев являются серьезными источниками шумов в салоне автомобиля. Поэтому арки нужно оснастить шумоизоляционными материалами, имеющими большую толщину. Пол в салоне также следует покрыть материалом, который поглощает вибрацию

Багажное отделение и капот

В автомобилях с типом кузова хетчбек, в первую очередь следует произвести монтаж шумоизоляционных материалов в районе багажного отделения. Материалами, которые поглощают вибрацию, стоит оснастить крышку капота.

Двигательный отсек

Такие расходные материалы как бензин, моторное масло и тормозная жидкость, способны разрушить шумоизоляционный материал, так что при шумоизоляции двигательного отсека, следует выбирать материал, который способен выдержать влияние вредных веществ, а также, который будет термостойким.

Снаружи

Для обработки автомобиля шумоизоляцией снаружи, лучше всего применять жидкую шумоизоляцию, которая к тому же станет отличным антикоррозийным средством.

Надеемся что, прочитав данную статью, вы сможете выбрать самую лучшую шумоизоляцию для своего автомобиля, и разобраться какие из материалов будут лучше.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 9.0/10

Источник: https://rating-cars.ru/avtotovaryi/chto-takoe-shumoizolyatsiya-i-kakaya-luchshe.html

Шум в салоне: топ 10 самых тихих и самых шумных авто | Автомастерские Усачева

Уровень слышимого водителем шума в салоне автомобиля – это один из показателей, который учитывают специалисты, когда дают характеристику различным видам автомобилей. Этот критерий хоть и не является основным, но также влияет на оценку покупателей, делающих выбор между аналогичными моделями.

Неоднократно проводились рейтинги, сравнивающие различные модели по уровню производимого шума.

Одно из последних исследований проводилось на страницах журнала AUTOBILD (Германия). Для анализа были взяты наиболее используемые марки.

Топ 10 самых шумных машин

Наибольший уровень шума, по их мнению, производит спортивный автомобиль Lotus Exige cup 260. Шумовой уровень внутри этого автомобиля составляет 86 дБ, что равняется уровню шума едущего поезда метро. За ним идет Tesla roadster с электромотором, способная за 4 секунды развивать скорость до 100 км в час.

Наша Нива по данным журнала занимает третье место со своим уровнем 82 дБ.

Различные модели Porsche занимают 4, 5, 9 и 10 места.

В перечень десятка шумных автомобилей попали также Lotus Evora (6 место), Audi R8 Spyder (7 место), Renault Twingo (8 место).

По этим данным самым шумным автомобилем является отечественная Lada Granta, уровень шума которой составляет  78 дБ при скорости 100 км в час и достигает 85 дБ при достижении 160 км/час. Следует заметить, что для испытания выбирались экземпляры, шумоизоляция автомобиля в которых не производилась.

Следом идут Mazda3  и Ford Focus II, которые при стокилометровой скорости производят шум 75 дБ.

Топ 10 самых тихих машин

Оценке журнала AUTOBILD подвергались не только шумные автомобили, но и наиболее щадящие слух модели. Наиболее тихими признаны автомобили BMW 730d и Jaguar XJ, шум внутри салона которых составляет 62 дБ.  Такой уровень громкости существует при обычном разговоре двух людей.

63 дБ характерны для автомобилей BMW Active Hybrid 7, VW Touareg, Audi Q7.

На 6 месте Audi A8 с ее показателем в 64 дБ.

С 7 по  10 место занимают автомобили, в салон которых проникает звук на уровне 65 дБ. Рейтинг  включает в список наиболее комфортных в шумовом отношении автомобилей Audi A6 и Skoda Octavia Scout. Эти автомобили на скорости в 100 км в час шумят на уровне 68, 69 дБ. Они же сохраняют первенство и при скорости 160 км/ч, достигая шумового порога в 74 и 76 дБ.

На холостых оборотах и малых скоростях лидирует Mercedes-Benz E 200 с уровнем шума от 48 до 52 дБ.

Обратите внимание

Оба приведенных рейтинга не претендуют на полную объективность, так как в каждом из них были использованы только некоторые, пусть и наиболее популярные автомобили.

Приведенные показатели в значительной мере зависят от скорости, характеристик покрытия, внешних обстоятельств и наличия дополнительной шумоизоляции автомобиля, которые могут изменить приведенные показания в ту или иную сторону.

Общеизвестно, что качественная шумоизоляция снижает уровень шума до 25%.

Если в спортивных автомобилях шумовой эффект является дополнительным элементом скорости и соревновательного драйва, то в бытовых авто шум – это помеха, особенно мешающая там, где необходимо повышенное внимание.

Источник: http://www.ugarage.ru/shum-v-salone-top-10-samy-h-tihih-i-samy-h-shumny-h-avto/

Эффективность шумоизоляции машины

В данной статье поговорим какой эффект дает шумоизоляция автомобиля, рассмотрим плюсы и минусы «шумки» – как сделать правильно и дешево. Личный опыт.

После проделанной шумоизоляции дверей эффект наступит сразу, что отразиться на улучшении звучания акустики. Это легко объяснить, ведь металл на большинстве автомобилей тонкий и при работе динамиков он “гуляет”. После нанесения виброизоляции, жесткость двери машины будет выше, а значит, улучшиться звучание музыки.

Добиться хорошего звучания авто музыки можно не только за счет покупки дорогой акустики, а благодаря хорошо сделанной шумоизоляции. Даже простые колонки зазвучат лучше.

Минус шумоизоляции – лишний вес. После неё вес двери станет намного больше, но не критическим. Бытуют слухи, что у многих автолюбителей проседают двери и приходиться менять петли.

Тут все относительно, не стоит класть «шумку» в десять слоев, многократного эффекта не достичь, а вес увеличиться.

Нужно искать золотую середину, когда и вес двери остается нормальным и «шумка» работает эффективно.

Много не значит лучше. Нужно искать оптимальный вариант и не гнаться за оклейкой каждой детали в несколько слоев и не одним материалом. Толку от этого мало.

Если говорить о шуме мотора, то шумоизоляция хорошо справляется с ним. Главное – изолировать пространство между двигателем и салоном автомобиля, как основной источник посторонних шумов. На некоторых машинах имеются большие щели и после заделки их противошумными материалами, звуки от мотора уменьшались в разы. Запомните, шум от двигателя слышен не через капот машины, а через моторный отсек.

Важно

Что дает качественно сделанная шумоизоляция салона? При движении автомобиля не надо сильно повышать голос при разговоре или на полностью включать музыку, чтобы заглушить раздражающие звуки. Если у вас обычный отечественный автомобиль или недорогая иномарка, то качественная «шумка» даст повышение комфорта в салоне на уровне машин среднего класса или даже бизнес-класса.

Читайте также:  Топ лучших ресиверов с алиэкспресс

На своем опыте убедился, когда после проделанной работы посторонний шум в машине снизился и была заметна разница между ездой с открытыми окнами и закрытыми. Когда закрываешь окна, то ощущение будто находишься в автомобиле премиум сегмента, все тихо и комфортно.

Можно ли сделать дешево?

Иногда хочется сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию дешево. Возможно ли это и не снизиться ли эффект? Если к процессу подходить с головой и сделать шумку машины своими руками, то можно обойтись малыми средствами. Что для этого нужно?

Например, рассчитаем стоимость. Если делать шумоизоляцию дверей, то в среднем потребуется пара тысяч рублей плюс свободное время.

Из материалов нужно на одну дверь: 1 лист вибропласт сильвер (для сверхбюджетной хватит и одного листа на две двери сразу) и пол-листа материала сплен (или другой аналогичный).

Для большего эффекта потребуется еще маделин, чтобы проклеить двери от скрипа.

Если бюджет ограничен, то делайте всё постепенно. Например, сейчас обесшумили двери, через месяц – капот или багажник. И между этим, будете отмечать разницу – как было и стало.

Подведем итог. Сделать правильную шумоизоляцию возможно, даже если бюджет ограничен. Процесс не сложен и можно сделать самостоятельно. А эффект есть, в чем сможете убедиться на своем опыте.

Статьи по теме

Источник: https://amastercar.ru/blog/effect_shumki.html

Перечень материалов, обеспечивающих шумоизоляцию автомобиля

С необходимостью шумоизоляции своего авто сталкивается практически каждый автовладелец.

При этом одна часть водителей считает эту процедуру хоть и необходимой, но дорогой, из-за чего оставляет задуманное в начале пути, а другая часть автомобилистов старается найти из имеющегося на рынке перечня различных материалов наиболее качественное в плане шумоизоляции средство, помогающее решить сложную задачу. Однако, прежде чем искать оптимальный комплект шумоизоляции для авто, очень важно для себя решить вопрос целесообразности задуманного, определиться со своими желаниями (что в результате нужно получить: идеальное звучание музыки, приглушение скрипов или улучшение показателя комфортабельности). Только после того, как автомобилист поймёт, на что именно будут направлены его труды, можно будет приступать к выбору материала.

Виды материалов для шумоизоляции автомобиля

Многих автомобилистов не устраивает высокий уровень шума в их автомобилях, поэтому они решают сделать дополнительную шумоизоляцию

Опытные автолюбители, которые самостоятельно старались решить вопрос шумоизоляции своего транспортного средства, при отсутствии достаточного количества денежных средств, рекомендуют сразу начать с частичной шумоизоляции. Для начала можно утеплить двери, затем — пол или багажник. Кроме опыта делающий всё своими руками владелец авто сможет для себя лично выбрать тот материал, который ему покажется практичнее остальных.

Кроме материалов понадобятся инструменты, среди которых в обязательном порядке придётся воспользоваться строительным феном, прикаточным роликом, ножницами и растворителем.

Невозможно однозначно сказать какая шумоизоляция лучше для авто, так как у каждого материала есть свои преимущества и недостатки. Любое выбранное средство должно сопоставляться с желаниями владельца, чтобы быть направленным на решение определённых целей.

Виброизоляция

Вибродемпферы — класс материалов, максимально снижающих амплитуду колебаний любых деталей и поверхностей транспортного средства, которые взаимодействуют друг с другом во время движения машины. Вибродемпферы связывает принцип, обеспечивающий лучшую вязкоупрогость материала за счёт использованных в составе веществ.

Вибропласт Silver

Вибропластом пользуется практическое большинство автовладельцев, которых интересует бюджетная шумоизоляция своей машины. Этот материал отлично гнётся, обладает высокими показателями эластичности. Он представляет собой специальное самоклеющееся средство, оснащённое алюминиевой фольгой.

Вибропласт Silver можно очень легко и точно разрезать, полотно разделено квадратами размером 5х5 см. Эта «ткань» не впитывает воду и не разлагается, кроме того, имеет высокие антикоррозийные характеристики и свойства герметика. Материалом Silver можно «утеплить» даже части авто, которые имеют сложный рельеф.

Толщина вибропласта Silver всего 2 мм, за счёт чего им можно обработать как пол внутри салона, двери и крышу, так и боковицы кузова, крышку капота и даже багажника.

Вибропласт Gold

Вибропласт Gold имеет типичные свойства ранее описанного материала. Единственное его преимущество — большая толщина, за счёт неё может быть обеспечена большая виброизоляция.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб — хороший вибропоглощающий материал. По своей структуре он является многослойной конструкцией, в которой кроме внешнего слоя из алюминиевой фольги присутствуют пласты из битума и смеси каучука. Этот материал требует предварительного разогрева, во время монтажа его температура должна быть не ниже 40°С.

Из плюсов стоит отметить то, что это он лучше остальных «тканей» поглощает вибрации различного рода и имеет самый высокий КПД. Его предпочтительно приобретать тем, кто ставит перед собой цель сделать идеальную аудиоподготовку динамиков.

БиМаст Бомб не впитывает влагу, им можно обработать тоннель, арки колёс, поверхность над глушителем и карданным валом.

БиМастСтандарт

БиМастСтандарт типичен ранее упомянутому материалу БиМаст Бомб. Главное отличие кроется в том, что у БиМастСтандарт лучше показатель эластичности. Эта «ткань» не нуждается в предварительном нагревании, её просто прикрепить даже к фигурным криволинейным участкам салона. Материал лишён фольгированного покрытия.

ВизоМат

ВизоМат относится к качественно поглощающим различные вибрации материалам, которые имеют битумную основу. ВизоМат оснащён внутренней самоклеющейся поверхностью, однако, перед монтажом водоотталкивающее и не разлагающееся со временем вещество нужно нагревать до температуры 50°С.

Звукоизоляция

Звукоизолирующие материалы не имеют практически ничего схожего с шумоизолирующими аналогами, отличие двух «тканей» кроется в закрытой ячеистой структуре первого вещества и наличии в нём непроницаемой лицевой плёнки. Звукоизоляционные средства герметичны, хорошо удерживают тепло. Наиболее эффективны модели, которые имеют фольгированную поверхность.

Сплэн 3004

Сплэн 3004 является одним из самых хороших звукоизолирующих материалов, которые имеют дополнительный клеевой слой.

Для него характерны отличные теплоизолирующие функции, простой и быстрый монтаж (можно обрабатывать как вертикальные, так и криволинейные участки), водоотталкивающие свойства. «Ткань» толщиной 4 мм отлично противостоит как слишком низким (-40°С), так и слишком высоким (+70°С) температурам.

Стоит отметить, что в продаже можно найти и менее ходовые разновидности сплена, в частности модель 3008 с толщиной 8 мм, и 3002 — 2 мм. Этот материал должен клеится поверх любой вибропоглощающей «ткани», лучше всего им обрабатывать двери, а также передние и задние арки.

Важно помнить, что перед тем, как наклеить сплен, автовладельцу придётся обработать склеиваемые материалы, сделав их посредством уайт-спирита или ацетона максимально чистыми и сухими.

Шумопоглотители

К современным звукопоглотителям относятся материалы, для которых характерно превосходное сокрытие различных звуковых волн, легко передающихся по воздушной среде. Рассмотрим наиболее популярные шумопоглотительные материалы.

Акцент 10

Акцент 10 относится к качественным звукопоглощающим материалам, которые изготовлены на основе металлизированной плёнки. Эластичность состава обеспечивает пенополиуретан, а клеевой поверхностью служит специальный монтажный слой.

Из плюсов стоит обратить внимание на отличные теплозащитные свойства и поглощение практически 90% шумов различного вида. Автолюбители могут приобрести Акцент 10 толщиной 10 мм, причём материал будет отлично работать как в холод (-40°С), так и в зной (+100°С).

Целесообразнее всего приобретать его для того, чтобы обработать крышку капота, багажник и перегородку моторного отсека.

Битопласт 5

Если автолюбитель уверен в том, что ему необходима шумоизоляция авто, материалы для обработки салона и многих других поверхностей он может найти практически в любом строительном магазине.

Например, такой материал, как Битопласт 5, лучше остальных поглощает шумы, создавая дополнительный уплотнительный слой, благодаря которому пассажиры и водитель не слышат скрипов и дребезга. ДЭто средство является пенополиуретановой основой со специальной липкой лентой.

Совет

Вместе с тем «ткань» оснащена антиадгезионной прокладкой с пропиткой. Битопласт 5 имеет множество достоинств, среди которых: водостойкость, долговечность, отсутствие разложения, отличные теплоизоляционные функции.

Битопласт 5 отлично справляется со своими функциями при температуре -50°С. В продаже можно встретить материал толщиной 5 и 10 мм (битопласт 10).

Изолон

Изолон практически по всем своим параметрам идентичен Акценту 10. Эта «ткань» относится к категории стандартпласт, так как обеспечивает хорошую (но не самую превосходную) шумоизоляцию.

Прокладочные «ткани»

Прокладочные материалы поглощают скрипы и неприятные звуки, которые издают взаимодействующие металлические и пластиковые элементы машины в процессе её работы. В то время когда не было такого огромного ассортимента всевозможных средств для шумоизоляции, опытные автолюбители использовали паралон, карпет и пластилин.

Маделин

Маделин относится к классу уплотнительных и декоративных «тканей» для качественной шумоизоляции авто, в его составе присутствует натуральная тканевая основа чёрного цвета.

В магазинах можно купить Маделин, который имеет толщину 1–1,5 мм и оснащён клеевой поверхностью со специализированной антиадгезионной прокладкой.

Таким материалом обрабатывают преимущественно зазоры, которые есть в декоративных элементах салона.

БитоПласт

БитоПласт изготовлен из полиуретана, внешняя часть — липкий слой, общая толщина конструкции составляет 5–10 мм. Благодаря специальной пропитке, Бито Пласт долговечен и водоустойчив, обладает отличными звукопоглощающими функциями.

Жидкая шумоизоляция (наружная обработка машины)

Жидкая шумоизоляция для авто имеет несколько схожих названий, от автовладельцев часто можно услышать о жидких подкрылках или антикоре.

Любой из этих материалов может быть использован в качестве наружной шумоизоляционной обработки машины.

Как показывает практика, от таких веществ много пользы, в частности, они помогают транспортному средству справиться с агрессивной средой, в которой авто находится в зимний период.

Жидкая шумоизоляция для авто лучше остальных веществ помогает предотвратить преждевременный износ машины. На авторынке можно приобрести различные аэрозольные и «малярные» покрытия. Если нужна внешняя шумоизоляция, спрей для авто может стать оптимальным решением проблемы.

Шумоизоляция посредством строительных материалов

Шумоизоляция авто строительными материалами пользуется у автовладельцев огромным спросом, на что, вероятнее всего, влияет исключительно стоимость готового материала.

Конечно, большинство автолюбителей негативно относятся к такого рода «неприспособленным» для изоляции автомобиля средствам, как строительный войлок, полиэтилен или поролон, однако, при правильном и умелом использовании, все эти материалы смогут стать достойной альтернативой более дорогих средств для шумоизоляции.

Главная ошибка автовладельцев, которые использовали строительные материалы и остались недовольны результатом своего труда, — использование только одного конкретного материала. На самом деле, «подарить» автомобилю эффективную шумоизоляцию может только прослойка из нескольких различных средств, которые должны напоминать многослойный торт.

При использовании строительных материалов стоит помнить, что:

  • полиэтилен обладает исключительно гидроизоляционными свойствами;
  • поролон не сможет обеспечить звукоизоляцию, послужит лишь утеплителем;
  • сплен является дорогим вариантом утеплителя без звукоизолирующих свойств;
  • пенопластовые прокладки под ламинат имеют слишком низкую влагостойкость.

Если рассматривать все имеющиеся строительные материалы, то шумоизоляция авто войлоком является оптимальным вариантом, так как этот материал обладает звукоизолирующими свойствами. Однако, перед применением его придётся запаять в строительный полиэтилен, в противном случае войлок быстро потеряет свои качества, напитав влагу.

Бюджетная звукоизоляция

Бюджетная шумоизоляция авто может быть проведена посредством строительного гидроизола, который представляет собой битумный лист, имеющий стеклохолстовую прослойку. Этот материал станет хорошим виброизолятором. Им целесообразно обработать определённый участок кузова, предварительно обезжирив металлический элемент и склеить всё обычным клеем.

Следующим слоем должен стать герлен (бутилкаучук, имеющий фольгированный верх). За счёт этого увеличится вибропоглощение, первый слой будет защищён от разрушения.

Результативное третье покрытие — войлок, запаянный в строительный полиэтилен.

Скрыть звук звенящих деталей любой двери можно посредством обматывания элементов ветошью или изолентой. Шумоизоляции капота и крышки багажника можно достичь с помощью линолеума толщиной 5 мм.

Заключение

На самом деле, стоимость приобретаемого шумоизолирующего материала для автомобиля зависит исключительно от предпочтений и финансовых возможностей владельца транспортного средства.

При наличии достаточного бюджета можно купить более дорогостоящие современные материалы, которые, по сути, ничем не лучше более дешёвых строительных материалов.

Даже дорогостоящее шумоизоляционное средство представляет собой модифицированный гидрозол, в составе которого присутствует множество разнообразных веществ, хорошо разрекламированных изготовителем. Разобравшись с качествами и свойствами более бюджетных материалов, можно самостоятельно сделать практически идеальную шумоизоляцию своей машины.

Источник: https://remam.ru/tune/materialy-dlya-shumoizolyatsii-avto.html

Ссылка на основную публикацию