Топ лучших масел для toyota rav4

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Rav4

Чтобы двигатель работал весь эксплуатационный период с нормальным КПД нужно обеспечить образование защитной пленки на его внутренних элементах. Эта пленка создается моторным маслом и зависит от качественных характеристик смазки. Неправильно подобранное автомасло нарушает работу силового агрегата и уменьшает его ресурс. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Toyota RAV4.

Toyota Rav4  I  XA10  1994-2000 годов выпуска

Модель 1996 года выпуска

Автомасло класса SJ с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) по нормам API или всесезонные моторные жидкости сертифицированные по ILSAC рекомендовано применять для автомобиля Тойота РАВ4 согласно мануалу. Рекомендуемая вязкость смазочного материала подбирается по схеме 1.

Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температуры региона, в котором будет использоваться машина.

Согласно схеме 1 при слишком низких температурах, если использовать 10w-30, то пуск двигателя будет затруднен. Поэтому производитель настаивает на применении 5w-30, если показатель термометра ниже -180С.

Знак, изображенный на рисунке 1, может присутствовать на таре со смазочным материалом.

Рисунок 1. Символ обслуживания по API.

Заправочные объемы

Объем моторного масла, требуемого при замене для авто Toyota RAV4 (комплектация 3S-FE) составляет 4,1 л с учетом масляного фильтра и 3,9 л без учета маслофильтра. Объем смазочного материала между отметкой «максимум» и «минимум» на измерительном щупе составляет 1,0 л.

Toyota Rav4 II XA20 2000-2005 годов выпуска

Модель 2003 года выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Тойота РАВ4 (модель 1AZ-FE) необходимо применять тип масла SL или SJ с надписью «Energy Conserving» в соответствии с классификацией API.

Также допустимо применять всесезонные моторные масла, сертифицированные по ILSAC. Обозначение «Energy Conserving» указывает на энергосберегающие свойства моторной жидкости. Подбор вязкости смазки выполняется по схеме 2.

Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температуры воздуха региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Согласно схеме 2 предпочтительно применять автомасло 5w-30, моторные масла 10w-30, 15w-40 и 20w-50 не стоит заливать, если температура воздуха ниже -180С, так как пуск мотора будет затруднен, плюс возрастет потребление топлива автомобилем.

Знак, изображенный на рисунке 2, указывает на соответствие автомасла нормам API.

Рисунок 2. Символ обслуживания по API.

Заправочные объемы

Для двигателя 1AZ-FE Тойота РАВ4 объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет 4,2 л с заменой маслофильтра (объем для сухого двигателя 4,9 л).

Toyota RAV4 III XA30 2006-2013 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Рекомендуемое производителем  моторное масло для Toyota RAV4 определяется типом автодвигателя.

Бензиновые автодвигатели

Для моделей 1AZ-FE рекомендуется заливать универсальные автомасла класса SL, SM или EС (энергосберегающие) в соответствии с системой API с вязкостью 20w-50 и 15w-40 либо SL «Energy Conserving» и SM «Energy Conserving» с вязкостью 10w-30 и 5w-30. Применение оригинальных масел «Toyota Genuine Motor Oil» либо эквивалентных автомасел, соответствующих требованиям производителя авто способствует топливной экономичности машины.

В случае с движками 2AZ-FE рекомендовано заливать оригинальные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные смазки с аналогичными параметрами, сертифицированные системой ILSAC или отвечающие классу SL либо EС по классификации API. Вязкость смазочной жидкости для моторов 2AZ-FE подбирается по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик моторной жидкости для двигателей модели 2AZ-FE.

Согласно схеме 3 можно лить автомасла с вязкостью 5w-20 и 0w-20, при этом 0w-20 способствует большей экономии топлива и хорошему пуску двигателя в холодную погоду.

Обратите внимание

Для моторов 2GR-FE необходимо применять оригинальные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil», также допускается использование альтернативных смазок, имеющих сертификацию по ILSAC и допуски на канистре. Рекомендованная вязкость моторной жидкости 5w-30 для моторов 2GR-FE (смотрите схему 4).

Схема 4. Рекомендуемая вязкость моторного масла для двигателей 2GR-FE Toyota RAV4.

Согласно схеме 4 масла с вязкостью 5w-30 можно применять при диапазоне температур от -180С (и менее) до +380С (и более).

Дизельные силовые агрегаты

По рекомендациям производителя авто Тойота РАВ4, для хорошей работы моторов моделей 2AD-FTV и 2AD-FHV необходимо применять смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oi»l либо альтернативные моторные смазки, соответствующие характеристикам:

  • класс жидкости по АСЕА В1;
  • группы масел CF-4 CF по классификации API (допустимо также заливать типы смазок CD и CE по API).

Заправочные объемы

Заправочные емкости:

  • 4,2 л с масляным фильтром;
  • 4,0 л без учета маслофильтра.
  • 4,3 л с масляным фильтром;
  • 4,1 л без замены фильтрующего устройства.
  1. Силовые агрегаты 2AD-FHV и 2AD-FTV:
  • 5,9 л если менять маслофильтр;
  • 5,5 без замены фильтрующего устройства.
  • 6,1 с фильтрующим агрегатом;
  • 5,7 без масляного фильтра.

Тойота Рав4 IX CA40 с 2013 года выпуска

Модель 2016 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Для двигателей Тойота РАВ4 (модели 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 2AR-FE) нужно применять автомасла «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные масла, аналогичные по параметрам. Рекомендуется лить смазочные материалы с характеристиками:

  • энергосберегающие жидкости с обозначением «Energy Conserving» класса SL или SM по системе API;
  • ресурсосберегающие автомасла с обозначением «Resource-Conserving» класса SN в соответствии с нормами API;
  • автомасла, сертифицированные ILSAC, имеющие вязкость 15w-40.

Подбирая вязкость, применяют схемы 5 либо 6 в зависимости от модели авто.

Схема 5.Рекомендуемая вязкость для двигателей 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 2AR-FE в зависимости от температуры воздуха региона, в котором эксплуатируется машина.

Для широкого диапазона температур производитель рекомендует лить смазочные жидкости 0w-20.

При отсутствии указанного автомасла допускается применение 5w-30, но при следующей замене смазочного материала необходимо вновь залить 0w-20. Возможен затрудненный пуск мотора в холодную погоду, если лить масла 10w-30 и  15w-40. На соответствие смазки нормам API указывает знак, изображенный на рисунке 3.

Этот знак должен быть изображен на таре с моторным маслом.

Рисунок 3. Символ обслуживания по API.Схема 6. Рекомендованная вязкость для бензиновых автомобилей с кодом моделей, имеющих букву «Х» в качестве последнего символа.

Код модели указан на табличке, которая установлена заводом – изготовителем.

Согласно схеме 6 при использовании смазочных материалов с вязкостью 10w-30 или выше при слишком низких температурах пуск мотора будет затруднен. На зиму лучше лить 0w-20, 5w-20 или 5w-30.

Дизельные автодвигатели

В случае с движками моделей 2AD-FTV и 2AD-FHV необходимо применять моторные жидкости «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные смазки, соответствующие классу С2 по нормам АСЕА. Применение любого другого класса смазки кроме С2 чревато выходом из строя каталитического преобразователя. Для подбора вязкости используют схему 7.

Схема 7. Рекомендуемая вязкость масла для моделей 2AD-FTV и 2AD-FHV Тойота РАВ4.

Согласно схеме 7 рекомендуется применять смазки 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива автомобилем и хороший пуск мотора при  минусовых температурах за бортом машины. При отсутствии рекомендованного автомасла допускается заливка 5w-30.

Для двигателей 2WW необходимо применять масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные смазки, которые отвечают требованиям производителя авто. Рекомендованное масло «Toyota Genuine Motor Oil 5w-30 Premium Fuel Economy for 2WW engine».

Важно

Информацию об альтернативных смазочных материалах можно получить у официального дилера машины Toyota RAV4.

При отсутствии разрешенных к использованию смазок, допускается применение автомасел класса С3 по АСЕА с вязкостью 0w-40, 0w-30, 5w-40 или 5w-30.

Заправочные объемы

Объемы моторного масла, требуемого при замене, составляют:

  1. Автодвигатели 3ZR-FE, 3ZR-FAE:
  • 4,2 л с маслофильтром;
  • 3,9 л без замены масляного фильтра.
  • 4,4 л с масляным фильтром;
  • 4,0 л без замены маслофильтра.
  1. Движки 2AD-FTV и 2AD-FHV:
  • 5,9 л с заменой масляного фильтра;
  • 5,5 л без смены маслофильтра.
  • 5,2 л с учетом масляного фильтра;
  • 4,7 л без учета маслофильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota RAV4 отвечает техническим характеристикам мотора, способствует образованию сильной защитной пленки на внутренних элементах автодвигателя.

Производитель рекомендует применять всесезонные смазки для Тойота РАВ4, при этом густота смазок рассчитанных на лето значительно выше, чем у масел разработанных на зиму.

Если рекомендованные смазочные материалы отсутствуют, то уточнить параметры подходящих альтернативных автомасел нужно у официального дилера машины. Использование неподходящих смазок может усложнить работу двигателя либо поспособствовать его полному выходу из строя.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/toyota/rav4.html

Масло для Toyota RAV 4

Автомобиль – это сложная система деталей, которые работают совместно как единый организм. Но если сердце транспортного средства, его мотор, перестанет правильно работать, то и все остальные части машины не смогут правильно функционировать.

Уход за двигателем, его обслуживание, это важное время в буднях каждого автомобилиста и его четырехколесного друга.

Одним из самых важных дней, считается день замены масла внутри двигателя автомобиля, ведь вы при помощи смены смазки вдыхаете новую жизнь в каждую его деталь.

Интервал замены масла в Toyota RAV4

Конечно же частота замены рабочих жидкостей определяется каждым автомобилистом самостоятельно – без его ведома это не произойдет. Но есть определенные рекомендации, которые следует соблюдать владельцам автомобилей.

Главным советником в определении частоты замены смазочных материалов в моторе – можно считать инструкцию по эксплуатации.

Но, не смотря на рекомендации, следует знать, что тяжелые условия эксплуатации приводят к более частой замене масляной жидкости в моторе. Автомобилист сам должен почувствовать момент, когда его двигатель перестал работать как прежде и что его КПД значительно снизился, тогда и заменять смазку внутри главного органа транспортного средства.

Необходимый инвентарь и расходный материал

Для проведения работ по замене масляной жидкости внутри двигателя необходим определенный перечень инструментов, и приобрести такие сменные детали:

  1. Фильтр для очистки масла (04152-YZZA1), в его комплект так же должны входить: уплотнительные кольца в количестве двух штук, вставка из пластмассы для слива смазки из фильтрующей детали;
  2. Съемник для фильтра типа Specialty Tools TOY 640;
  3. Вороток и головки для гаечного ключа на четырнадцать и двадцать четыре. Первый для снятия сливного болта, второй для снятия фильтра;
  4. Емкость для отработки, тряпки;
  5. Так же необходимо приобрести масло для двигателя типа 0W-20, марку и компанию производителя можно выбрать на свое усмотрение. Можно приобрести масло для Тойоты Рав 4 оригинальной марки от самого концерна – Toyota Motor Oil 0W20. Так же неплохими считаются смазочные материалы Idemitsu Zepro и Ravenol ECS.

Замена смазочного материала в движке Toyota Rav 4

Перед тем как начать замену смазочного материла и масляного фильтра в Тойоте, прогрейте автомобильный мотор до его рабочих температур, чтобы масляная жидкость прогрелась и имела более хорошую текучесть.

Затем нужно заехать на яму или поднять транспортное средство на домкрате, после чего обездвижьте колеса, чтобы автомобиль не смог сдвинуться. Кроме домкрата можно использовать и специальный подъемник, но обычно подобные устройства можно найти только в сервисах по ремонту.

Подготовьте тару, в которую будете сливать отработку, можно использовать обрезанные канистры от масла, либо старый таз.

Находите сливной болт на днище автомобиля и подставляем под него подготовленный для отработанной смазки таз. Затем при помощи гаечного ключа или воротка с головкой на четырнадцать, откручиваете пробку со сливного отверстия. Масло сразу же начнет сливаться в подставленную емкость.

Очистите пробку от грязи и старого масло при помощи ветоши и завинчиваете пробку в виде болта обратно на старое местоположение.

После слития отработанной смазки нужно заменить масляной фильтр двигателя, который находится в верхней части мотора (в модификациях до 2001 года выпуска), или снизу (в автомобилях выпущенных после 2001 года).

Снимаете его и осторожно отставляете в сторону, при это обратите внимание, что внутри фильтра так же есть старое отработанное масло – будьте осторожны.

Очищаете место крепления фильтрующей детали ветошью, и устанавливаете новый масляной фильтр.

Совет

После этого заливаете новое моторное масло через заливное отверстие в согласии с отметкой «FULL» на измерительном щупе. После дайте масляной жидкости разлиться по всей площади двигателя и через час проверьте снова уровень смазки, при необходимости долейте смазочный продукт по отметку.

Таким образом замена смазочной жидкости в двигателе автомобиля Toyota RAV4 произведена, можете его эксплуатировать.

Видео: масло для Тойота Раф 4

Источник: http://AvtoTehnar.ru/maslo-dlya-toyota-rav-4/

Какое моторное масло заливать в Тойоту, обзор лучших смазок для Toyota

Оригинальные масла Toyota

В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.

Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:

  • Моторные масла;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные.

Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.

Свойства и применение оригинальных масел

Составы Тойота обладают множеством полезных характеристик:

  • Способны работать в самых тяжелых условиях;
  • Не изменяют своих первоначальных характеристик в случае высокой температуры;
  • Очищают выхлопные газы, удаляет вредные вещества;
  • Надежно защищают двигатель весь период эксплуатации.

Еще по теме:  Как выбрать моторное масло для Лада Гранта

Только такая смазочная жидкость может гарантировать качественную и длительную работу двигателя. Разработчики моторного масла Toyota рекомендуют заливать его в ДВС автомобилей:

Безусловно, смазка должна быть только оригинальной, применение подделок недопустимо.

Toyota 5w30

100 % синтетика. Ее свойства и безупречное качество подтверждено международным стандартом API. Смазку можно использовать в самых современных автомобилях независимо от применяемого топлива. Она полноценно защищает дизельные силовые установки.

Надо сказать, что такое масло стало одним из лучших не только для Тойоты. Оно прекрасно работает и в машинах других известных марок:

Состав обладает отличной текучестью, выдерживает скачки температуры, без проблем функционирует в большом диапазоне температурных показателей – от +40 до -35 градусов. Даже в минус 30 он не становится густым. В результате насос быстро прокачивает смазку ко всем узлам двигателя, машина заводится очень легко.

Иногда на рынке можно встретить автомасло с маркировкой 5W40. Такой вид считается слегка «устаревшим». Характеристики и технологические показатели оригинального масла 5W30 намного выше. Но если по каким-либо причинам в магазине не оказалось состава с вязкостью 5W30, можно смело лить 5W40. Двигатель также будет нормально работать.

Еще по теме:  Выбор масла для ВАЗ

Toyota 0W30

Смазку с подобным показателем вязкости производитель рекомендует использовать в дизельных агрегатах, а также бензиновых двигателях. Такой вязкостной коэффициент позволяют маслу не густеть даже при минусовой температуре. В результате двигатель свободно заводится в зимние холода.

Оно специально разрабатывалось для автомашин, которые постоянно эксплуатируются на Крайнем Севере. Здесь всегда наблюдается очень низкая температура, достигающая минус 50. Свойства позволяют выдерживать такие морозы и демонстрировать свою максимальную эффективность.

Качество Тойота 0W30 было одобрено ведущими компаниями-автоизготовителями. Масло имеет допуски:

В России эта смазка не отличается большой популярностью. Причина в ее стоимости. За один литр приходится заплатить 800 руб. Водители, которые пользуются Toyota 0W30, отзываются о ней только с положительной стороны.

Источник: https://prem-motors.ru/luchshee-motornoe-maslo-toyotyi/

Toyota RAV4 масло для двигателя

Разрабатывая модель Рав4, японский концерн Тойота вряд ли ожидал, что его детище станет чуть ли не самым популярным компактным кроссовером на рынке. С 1994 и до сегодняшнего дня автомобиль пережил полноценных 4 поколения, каждое из которых ориентировалось на молодую аудиторию, одинаково любящую стиль и скорость.

Приставка «4» в названии модели указывает на то, что кроссовер выпускается только с полным приводом. За всю свою историю автомобиль был доступен в комплектации с целой линейкой двигателей на любой вкус: от откровенно слабого 1.8-литрового варианта на 125 л.с.

до мощного 273-сильного «монстра» с рабочим объемом в 3.5 литра. Для нормальной работы такая гамма бензиновых силовых установок требовала заливки определенного вида масла, о чем будет рассказано дальше. Кроме того, выпускалась дизельная версия на 2.2 литра.

Обратите внимание

Но, несмотря на столь большой выбор, ничего революционного производитель в плане движков не предложил, поскольку почти каждый представитель данного класса обладал почти таким же набором модификаций.

Сверхпопулярность к мини-кроссоверу пришла именно за его внешний вид, японскую «душу» и безупречное качество.

Сегодня Тойота Рав4 выпускается в 4 поколении, которое дебютировало в 2012 году в Лос-Анджелесе. От своих старших братьев модель заметно отличается увеличенными габаритами. Под капотом спрятан все тот же базовый движок 2.

0, работающий с механикой или автоматом, а 2.4-литровый двигатель заменен на 2.5 литра со 180 л.с. в запасе, агрегатированный только вариатором. Дизельные версии включают комплектации с установками на 2.0 и 2.2 литра (124 и 150 л.

с.).

В 2016 году модель претерпела незначительный рестайлинг, который предусматривал установку на автомобиль новой задней и передней оптики, нового бампера, новой радиаторной решетки и нового оборудования.

Поколения 2-4 (с 2000)

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 125 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л. 150, 152 и 158 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W20
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 0W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. 146, 151 и 155 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4 л. 167 и 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.8 (2AZ-FSE) и 4.3 (2AZ-FSE) л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE 2.5 л. 179 и 181 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. 273 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Источник: https://maslogid.com/toyota-rav4-maslo-dlya-dvigatelya/

Какое масло заливать в Тойота Рав 4

Если интересует, какое заливают масло в двигатель Тойота Рав 4 зимой, то можно получить ряд ответов.

К примеру, кому-то нравиться заливать оригинальное, рекомендованное от производителя, а кто-то предпочитает использовать продукцию от иных торговых марок.

Каждый решает сам, что ему больше подходит по стоимости и общему качеству, но в ряде случаев не лишним будет спросить совета у опытных механиков.

Если нужно узнать, какое заливают масло в двигатель Тойота RAV 4 официалы на заводе, то ответ достаточно простой — Тойта Genuine Motor Oil серии API-SL-SAE. Есть разные модификации такого машинного масла, рекомендованного фирмой-производителем, например:

— 0W20 — можно использовать при температурах от –30 до +15 градусов Цельсия;

— 0W-30 — можно использовать при температурах от –30 до +20 градусов Цельсия;

— 5W-40 — можно использовать при температурах от –25 до +35 градусов Цельсия.

Есть много разнообразных мнений о том, какое заливают масло в двигатель Тойота Рав4 летом, но хоть каждый водитель самостоятельно может выбирать, тот вариант, который ему подходит, учитывая конкретные обстоятельства, нужды – лучше всего использовать оригинальное, которое успело себя отлично зарекомендовать в деле.

Современные шоферы, которые работают в Яндекс Такси или иных подобных службах – прекрасно знают, что от общего качества масла во многом зависит общий срок службы авто двигателя. Именно поэтому совсем не стоит использовать машинное масло от малоизвестных фирм-производителей. Поскольку его качество может быть очень низким и совсем скоро автомашине потребуется дорогой ремонт.

Важно

Совсем не стоит забывать и о том, что моторное масло необходимо своевременно менять, так как с течением времени оно утрачивает свои первоначальные потребительские качества.

Если вовремя не поменять машинное масло, то это приводит к более быстрому износу разных узлов и агрегатов.

Именно поэтому не нужно экономить на его общем качестве и следует осуществлять его замену согласно рекомендациям компании производителя.

Такие процедуры, как замена моторного масла для Тойоты – должны осуществлять грамотные специалисты, которые отлично знают свою работу. Только в таком случае можно быть уверенным в том, что с моторным маслом не возникнет каких-либо проблем довольно длительное время.

А вы, какое масло используете для Тойота RAV4? Оригинальное или от какого-либо иного производителя? Почему именно так вы поступаете? Хотелось бы услышать развернутые ответы по этой теме.

Источник: http://MotoEnc.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-tojota-rav-4/

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Совет

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний.  Передний представлен только  комплектациях Стандарт и Комфорт.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

Обратите внимание

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_tojota_rav_4_pokolenija.html

Оригинальные масла для автомобилей Toyota

Записаться на сервис

Специальные предложения

Услуги сервиса

Найти дилера

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если

Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля.Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля.

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальное моторное масло 0W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: С2.Класс по API: SL / CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: C2.Класс по API: SN.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40.Класс по ACEA: A3, B3, B4.Класс по API: SL / CF, SN / SM.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.Класс по API: SL/CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90— Создано на основе базовых масел и тщательно подобранных высокоэффективных присадок.— Подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма.

Класс по API: GL-4.
Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90— Пакет самых современных присадок обеспечивает прекрасные вязкостно-температурные характеристики масла, что гарантирует эффективную работу узлов и деталей как механических трансмиссий, так и ведущих мостов автомобилей.

Класс по API: GL-4.
Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.

Класс по API: GL-5.
Упаковка: 20 л.

Масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Отличные антикоррозийные свойства и высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.

Упаковка: 1 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.

Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III— Оптимальные вязкостные характеристики.— Хорошая текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л, 20 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS— Полностью синтетическая жидкость.

Упаковка: 1 л.

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.

Пакетное ТООплатите сразу несколько регулярных технических осмотров, чтобы гарантировать сохранение стоимости последующего обслуживания.ПодробнееПостгарантийный контрактДобавьте еще два года спокойствия к трем годам гарантии от Toyota, чтобы дольше не иметь поводов для волнений.ПодробнееПрограмма «Помощь на дороге»Приобретите эту услугу, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение проблем на дороге — от замены колеса до ночевки в незнакомом городе, решатся быстро и эффективно.Подробнее

Источник: https://www.toyota.ru/owners/spare-parts/original-oil

Выбор масла для Toyota EU RAV4 A3

Марка: Toyota EU Модель: RAV4 A3 Тип: RAV4 2.0 16V VVT-i 4WD

Вместимость: Емкость 4,2 л. – сервисная замена Емкость 4,7 л. – заводская заправкаФильтр 0,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN GT1 0W-20 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 7500 км / 6 мес.
Что заливать: TITAN GT1 0W-20 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Вместимость: Емкость 0,45-0,55 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 48 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90API GL-5; MB 235.0 (A 000 989 28 03 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A
Вместимость: Емкость 2,1 л. – сервисная заменаЕмкость 6,2 л. – заводская заправка
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: TITAN ATF CVT
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 45000 км / 36 мес.Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN ATF CVT
Вместимость: Емкость 2,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829)
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829)
Вместимость: Емкость 0,45 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 48 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Между min и max.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1DOT 4
Вместимость: Между min и max.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1DOT 4
Условия применения: Только при первой заправке
Интервалы: Замена каждые 150000 км
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 90000 км
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 400-460 грамм
Условия применения: Нормальные
Что заливать: Оригинальная жидкость

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=wbzwQtGVvAHPX8njr3g31g

Клуб владельцев toyota rav4 масло в двигатель

Наверх. Toyota – rav 4 v4 › Блог › Выбор моторного масла для Toyota Rav 4 Но как правило дилер заливает то что есть у него в наличии не обращая внимания на регион эксплеатации, пробег и пожелания владельца.

RAV 4 2. 4 масло в двигателе. Клуб любителей автомобилей TOYOTA.  Мало ли чего говорит предыдущий владелец об их недавней замене.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

К тому, же моторное масло смешивать нельзя. Я забыл свой пароль. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. А отечественный лукойл в котором используются только французские присадки прекрасно подходит к нашему топливу!

• Масло в двигатель?

Как и прежде проанализировав массу форумов сделал вывод: большинству все равно. Но как правило дилер заливает то что есть у него в наличии не обращая внимания на регион эксплеатации, пробег и пожелания владельца. Полусинтетическое на основе гидрокряка очищенная минералка — что по моему скромному мнению не есть хорошо.

Однако многие говорят, что масло тойота вообще не самое лучшее среди масел и чуть ли не Castrol с добавками. Это тоже не сильно радует. Хочу посмотреть что за продукт.

Важно

Предыдущие анализы выработки на Лукойле меня вполне устраивали. И до сих пор исправно катает по рыбалкам:- Синтетика, она и в Африке синтетика.

Лейте не ошибетесь, но вот сертификат было бы не плохо запросить так как много подделок в последнее время именно в пластиковых канистрах.

Плохо то что тойотовское масло это гидрокряк. Так что решать тебе! Тойоту маслом не испортишь думается мне, что Тойоте не выгодно лить плохое масло, себе, то есть Ей дороже встанет Я читая много профильных форумов в принципе разобрался. Subaru Forester TS Нелогичный ход. Opel Corsa OPC Bluedrop. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;.

Nissan Pathfinder чемпион звука. Ранее Замена по гарантии. Я читая много профильных форумов в принципе разобрался. Ну как то так. Тойотовское масло — это в большинстве случаев либо мобил либо кастрол, только переплатишь!

Да мне так вообще не в экономии дело а разобраться как и что лучше. Я тебе и написал летает как самолёт и зачем за тоже самое платить больше…. Тойоту маслом не испортишь думается мне, что Тойоте не выгодно лить плохое масло, себе, то есть Ей дороже встанет.

2016 toyota rav4 hybrid service plug or fuse

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://rfautoinfo.ru/automobil22/klub-vladeltsev-toyota-rav4-maslo-v-dvigatel.php

О двигателях для toyota rav4

Коментарии: 028.05.2017

Один из самых популярных внедорожников Toyota RAV4 стоит на первой ступени в модельном ряду SUV от японского производителя. Тем не менее, под капотом Рав 4 ничего выдающегося обнаружить не удастся – лишь стандартные моторы объемом 2,0-2,5 литра типичные для автомобилей данного класса.

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Семейство моторов 1ZZ вышло в 1998 году, и заменило устаревшие двигатели серии «А». В частности 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна.

Ременной привод ГРМ сменили на цепь. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi. Шатуны применены кованные, плюс облегченные клапаны, а в целом мотор получился длинноходным и низовым, что отлично подошло для североамериканского рынка.

К самым частым недостаткам причисляют жор масла, обусловленный несовершенством маслосъемных колец, но после 2005 года этот минус убрали.

Также для 1ZZ характерны стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ.

Плавающие обороты можно убрать промыв блок заслонки дросселя и клапана ХХ.

При возникновении вибрации нужно обратить внимание на заднюю подушку агрегата.

По заявлению производителя двигатель 1ZZ не ремонтопригоден, а его ресурс не превышает 200 тысяч километров. 4-

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л

Семейство двигателей Toyota AZ возникло на рынке в 2000 году и сменило на посту серию «S».

В частности, двигатель 1AZ-FE/FSE стал преемником популярного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника не имел много модификаций.

В новых моторах появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка, а на модификации FSE применен прямой впрыск горючего. Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сместили относительно оси коленвала.

Для Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 характерны срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ.

Также часто возникают вибрации на ХХ, что является особенностью мотора.

Совет

Если двигатель дергается, пришла пора чистить заслонку дросселя и нагар в коллекторе впуска.

Также характерен для версий Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 для японского рынка перегрев, что повлечет за собой потерю геометрии кузова и замену двигателя на контрактный. 4-

Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Силовой агрегат 2AR-FE появился в 2008 году и заменил 2,4-лмитровый 2AZ-FE. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира. Облегченные поршни получили плавающий палец.

ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi. В ГРМ применен однорядный цепной привод.

Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей.

Иногда случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi.

В целом мотор одноразовый, но при этом надежный. 4

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

Силовой агрегат 2GR разработали в 2005 году на базе 4,0-литрового 1GR для замены 3MZ-FE, уменьшив ход поршня до 83 мм. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.

В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске.

К рядовым неисправностям причисляют утечку масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя.

Обратите внимание

При запуске может раздаваться шум и треск, что свидетельствует о неисправности муфты VVTi и считается особенность мотора.

При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя.

На первых версиях двигателя быстро ломались катушки зажигания, а каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа. 4

Двигатели

Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8

Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0

Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

Производство

Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1 Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Марка двигателя

Toyota 1ZZ

1AZ

2AR

Toyota 2GR

Годы выпуска

1998-2007

2000-наши дни

2008-н.в.

2005-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

4

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

91.5

86

98

83

Диаметр цилиндра, мм

79

86

90

94

Степень сжатия

10

9.6 9.8 10.5

11

10.4 (2AR-FE) 12.5 (2AR-FSE)

13.0 (2AR-FXE)

10.8 11.8 12.5

13

Объем двигателя, куб.см

1794

1998

2494

3456

Мощность двигателя, л.с./об.мин

120/5600 140/6400

143/6400

145/6000 150/5700 150/6000

152/6000

154/5700 171/6000 177/6000

181/6000

249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000

360/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

165/4400 171/4200

171/4200

190/4000 193/4000 193/4000

200/4000

187/4400 226/4100 221/4200

232/4100

317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500

498/3200

Топливо

92

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

135

131

~150

163

Расход топлива, л/100 км (для Celica) – город – трасса

– смешан.

10.3 6.2

7.7

11.4 7.3

9.8

11.0 5.9

7.8

14.3 8.4

10.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
10W-30

0W-20
5W-20

0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30

5W-40

5W-30

Сколько масла в двигателе

3.8

4.2

4.4

6.1

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

7000-10000

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

~95

Ресурс двигателя, тыс. км – по данным завода

– на практике

н.д.

~200

н.д.

300+

300+

н.д.
300+

Тюнинг – потенциал

– без потери ресурса

250+

н.д.

200+
н.д.

300+
н.д.

350

н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Corolla
Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Vista Toyota Premio

Toyota Celica

Toyota Matrix XR

Toyota Allion Toyota MR2 Toyota Opa Toyota Isis Toyota Wish Lotus Elise Toyota WiLL VS Chevrolet Prizm

Pontiac Vibe

Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Camry Toyota RAV4 Toyota Vista Toyota Premio Toyota Avensis Verso Toyota Noah/Voxy Toyota Gaia Toyota Isis Toyota Wish Toyota Allion

Toyota Opa

Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota RAV4 Lexus ES300h Lexus GS300h Lexus IS300h Toyota Alphard Toyota Harrier Lexus NX300h

Scion tC

Toyota Avalon
Toyota Camry

Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4

Toyota Highlander

Toyota Sienna
Toyota Venza

Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora

Lotus Exige S

Источник: https://car.ru/journal/engine/13099-o-dvigatelyah-dlya-toyota-rav4/

Ссылка на основную публикацию