Топ лучших фирм китайских лодочных моторов

Какой из китайских лодочных мотров самый лучший?

Для начала следует разобраться: что понимать под словом «лучший». В понимании автора это, прежде всего надежность, а затем уже идут вопросы цены, и тех. характеристик. Этот аспект мы и рассмотрим.

Несколько вопросов, которые уточним изначально:

Вопрос: Это все делает один и тот же завод? Ответ: Нет. Это все разные заводы в Китае. Вопрос: Знаю, что там используются запчасти от Yamaha или Mercury и вообще их собирают на одном заводе только в разных цехах.

Ответ: Для того чтобы не придумывать нового китайцы просто копируют (до болтика) ту или другую модель именитого бренда и производят свой мотор на своем заводе.

Конечно, в результате этого детали являются взаимозаменяемыми, но это совсем не те детали, которые используются при производстве тех же двигателей Yamaha или Mercury.

Обратите внимание

Технически сложные узлы, например, некоторые подшипники редуктора для определенной модели двигателя китайцы действительно могут закупать на стороне у производителя (даже не местного), который делает их же, например для Ямахи. Но часть таких закупаемых компонентов совсем не велика и с каждым годом уменьшается.

Большинство из продаваемых сегодня китайских моторов не являются одноразовыми. Т.е. двигатель не умрет ни в первый, ни в пятый, ни в десятый выход на воду.

Когда же умрет? Для того чтобы ответить на этот вопрос обратимся к статистике продаж: МАССОВЫЕ оптово-розничные продажи в Украине начались: Sail (2007 г.); Parsun, Fisher (2009-2010 г); Hidea (2011); Yamabisi (2012).

Соответственно максимальную статистику по поломкам мы можем проследить только за 5 лет эксплуатации. Вот здесь довольно детальный отчет по моторам Sail и их поломкам. Если коротко: механическая часть (голова, редуктор) проблем крайне мало. Основные нарекания – электроника, но таких вопросов много.

 Итого если взять общую картину по китайским производителям можно говорить о том, что двухтактные моторы уже достаточно близко подошли по уровню надежности к известным мировым лидерам, а четырехтактные в большинстве своем еще очень далеки от этого.

Так кого же выбрать Sail, Parsun, Fisher, Hidea или Yamabisi? Прежде всего, следует понимать: модельный ряд у каждого производителя достаточно широк и в нем бывают как удачные так и не совсем удачные модели. Также очень важно наличие сервиса, а именно правильного, хорошего сервиса с наличием з/ч и желательно не за 100 км., а поближе к Вам. Не забывайте – Вы будете брать КИТАЙСКИЙ мотор. Сервисная сеть у разных дистрибьютеров разная – поэтому этот вопрос очень важен. Это и есть основные моменты, которые должны влиять на Ваш выбор. Звоните (044-3617031) – подскажем, посоветуем.

Брать или не брать Китайца (лодочный мотор китайского производителя)?

 Совет, нет даже просьба – НЕ БРАТЬ дешевые лодочные моторы. Если цена нового двигателя в рознице составляет 300$, значит, на закупке в Китае он стоит максимум 90-120$ (это уже с учетом прибыли завода), а сделать хороший лодочный мотор за эти деньги даже там НЕВОЗМОЖНО! Брать или не брать мотор подороже? Это выбор сложнее: однозначно это не одноразовый мотор,  это двигатель, который попробует честно отработать потраченные на него деньги. Но подумайте, что вы будете делать, если через 2 года захотите сменить мотор на более мощный либо на двигатель полегче, или ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ срочно нужны будут деньги сегодня на завтра (memеnto mori!). Продать б/ушного китайца очень сложно, а вот Японца у Вас заберут завтра же за хорошую цену и через неделю за разумную. Если посчитать тот проигрыш в деньгах, который будет в момент продажи, он запросто перекроет изначальную разницу в цене Китайца и Японца, а значит год эксплуатации любого китайца стоит гораздо дороже чем год эксплуатации японца. Не забывайте и об этом. В любом случае мы всегда готовы помочь вам сделать правильный выбор за правильные деньги. Звоните.

С уважением, Денис Стежко

Специально для сайта sail.com.ua

Источник: http://sail.com.ua/ru/stati/26-kakoj-iz-kitajskikh-lodochnykh-motrov-samyj-luchshij.html

Отзывы о китайских лодочных моторах, лучшие фирмы производители

Одним из производителей моторов для лодок является Китай. Ещё недавно многие владельцы водных средств обходили стороной китайские детали.

Однако все изменилось, и Китай имеет большой спрос не только на лодочные детали, но и на остальные виды, комплектующие для техники. Отзывы о китайских лодочных моторах позволяют оценить все возможные недостатки наиболее популярных моделей.

Лучшие фирмы китайских лодочных моторов

При оценке китайских фирм, которые занимаются производством лодочных моторов, брались некоторые критерии, а именно:

  • отзывы о товарах российских пользователей;
  • мнения экспертов мировых;
  • ассортимент предлагаемых товаров;
  • ценовые качества товара;
  • место моторов на отечественном рынке;
  • характеристики надежность и длительного эксплуатирования.

Примечание! Большое количество производителей ориентируются на потребителей среднего класса, что позволяет производить моторы по доступным ценам и высокого качества

SEA PRO

Бюджетный вариант двигателей для лодок. Мощность агрегатов составляетдо 9.9 л/с, устройства направлены на использование обогащённой смеси для более быстрого старта. Двухтактные устройства требуют приобретения соответствующих доводок, которые будут повышать длительность эксплуатации мотора.

Преимущества:

  • высокая мощность моторов;
  • конструкция используется из проверенных ранее аналогов.

Недостатки:

  • необходимость приобретения дополнительных деталей.

Примечание! Приобретение такого вида деталей позволит пользователям длительное время использовать мотор при соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации. Средняя стоимость от 62000 рублей.

MARLIN

Фирма по производству двигателей для лодок имеет индивидуальный дизайн устройств, производит качественные моторы по доступным ценам. В настоящее время фирма пользуется большим спросом в моторизированной технике не только у отечественных, но и зарубежных пользователей.

Наиболее популярными являются следующие модели фирмы:

  • MARLIN MP 5 AMHS;
  • MARLIN MP 9.8 AMHS.

Примечание! Производитель выпускает моторы двухтактные с ручным пуском различной мощности от 5 до 9.8 л/с.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • отсутствие возможных перегревов.

Недостатки:

  • чрезмерное потребление топлива.

Полезно знать! Агрегаты имеют компактные размеры, низкий уровень шумности и гарантию на длительную эксплуатацию. Средние цены от 80000 рублей.

ZONGSHEN

По результатам рейтинга фирма признана одной из лучших в 2018 году по выпуску высокомощных устройств для лодочной техники. В линейку наиболее популярных агрегатов входят двухтактные агрегаты мощностью от 9,9 до 40 л/с. Устройства могут быть ручного пуска или с помощью дистанционного управления.

Наиболее популярные модели следующие:

  • ZONGSHEN T 40 FW;
  • ZONGSHEN T 9.9 BMS.

Двигатели для лодок имеют следующие преимущества:

  • наличие защиты от перегрева;
  • отсутствие шума.

Недостатки:

  • наличие вибрации при использовании холостого хода.

Средняя стоимость моторов варьируется от 90000 рублей.

PARSUN

Фирма ориентируется на производство качественных товаров, которые по своим характеристикам не уступают таким известным моделям как Yamaha и другие.

Потребители могут приобрести модели четырехтактных и двухтактных моторов по доступным ценовым категориям. Модели могут быть мощностью 5,5 до 15 л/с. При покупке выдаётся гарантия.

Среди наиболее популярных моделей следует отметить:

  • Parsun F5BMS;
  • Parsun T15BMS PRO.

Достоинства устройств:

  • небольшой вес;
  • ручной запуск;
  • быстрое развитие скорости.

Недостатки:

  • большое потребление топлива.

Полезно знать! Стоимость таких лодочных моторов варьируется от 55000 в зависимости от мощности.

HDX (HONDEX)

Линейка товаров, которые производит китайская фирма HDX (HONDEX) отвечает всем международным стандартам. Поэтому имеет высокий уровень спроса у владельцев лодочных устройств. Большое количество моторов для лодок имеет функции, которые подходят к климатическим условиям России.

Среди популярных выделяются:

  • HDX 2.5 BMS;
  • HDX F5 BMS;
  • HDX T9 BMS.

Преимущества:

  • могут заводиться в любых погодных условиях;
  • компактные;
  • имеют мощность от 5 до 10 л/с;
  • вместимость бака для топлива достигает 3 литров;
  • подходит для мелких водоемов

Недостатки:

  • некоторые детали изготовлены из пластика, что снижает износостойкость устройства.

Полезно знать! Средняя стоимость устройств варьируется от 20000 рублей.

Отзывы о китайских лодочных моторах

Как правильно выбрать китайский лодочный мотор?

Для того чтобы сделать правильный выбор агрегата на лодку, в первую очередь нужно изучить товары, которые предлагают производители и определить критерии, подходящие для будущего мотора.

При выборе агрегата учитываются такие особенности:

  • мощность агрегата, предусматривает какая скорость, и длительность перемещения будет у лодки;
  • размер мотора;
  • тип двигателя (двухтактный или четырехтактный);
  • ручной или дистанционный способ управления;
  • электрический двигатель или наличие бензинового бака.

Полезно знать! Также большое значение имеет цена на агрегат, при покупке фирменных моторов необходимо покупку производить в специализированных точках для снижения риска столкнуться с подделкой

Мощность моторов

Данный вид характеристики устройства является основной. Мощность двигателя может быть следующего типа:

  1. 2 до 4 л/с – чаще всего используется в двухтактных двигателях, подходят для небольших лодок не более 2 метров длины.
  2. 5 до 8 литров – используется для лодок, рассчитанных на 2 пассажиров и имеющих длину до 4 метров.
  3. 9 до 18 л – применяется для катеров и парусников.
  4. Свыше 18 литров применяется для больших катеров, которые не только перевозят пассажиров, но и небольшой груз.

Полезно знать! Правильно подобранная мощность двигателя позволит эксплуатировать устройство длительное время.

Преимущества и недостатки

При рассмотрении лучших моделей моторов для лодок от китайских фирм необходимо выделить следующие виды преимуществ:

  • доступная стоимость;
  • наличие проверенных фирм, которые выпускают качественные товары;
  • большой выбор агрегатов;
  • все виды устройств отвечают международным стандартам.

Недостатки:

  • качество сборки ниже по сравнению с японскими производителями;
  • отсутствие необходимого сервиса при покупке агрегата;
  • некоторые виды агрегатов имеют завышенные характеристики по сравнению с действительностью;
  • устройства не выдерживают климатических условий.

Однако, несмотря на наличие недостатков, китайские агрегаты пользуются высоким спросом не только в России, но и за рубежом.

Использование моторов для лодок позволяет облегчить процесс передвижения по воде и превратить перемещение на лодке в увлекательное провождение времени.

Примечание! Часто такие агрегаты используются любителями рыбной ловли. При выборе китайского агрегата необходимо обращаться в проверенные компании, которые предоставляют качественный товар по доступной цене.Китайские лодочные моторы: отзывы, рейтинг фирм, достоинства и недостатки Ссылка на основную публикацию

Источник: https://bagorik.ru/transport/motory/kitajskie-lodochnye-motory-otzyvy.html

Лодочные моторы китайского производства

Почти каждая лодка имеет собственное сердце — мотор. Лодочные моторы китайского производства изготавливаются на успешно развивающихся предприятиях, одно из которых расположено неподалеку от Шанхая.

Это предприятие является в стране лидером по поставкам на зарубежный рынок лодочных моторов. Они заняли свою нишу, отлично зарекомендовав себя при эксплуатации. Клиентов привлекает соответствие лодочных моторов стандартам ЕРА.Им присвоен европейский сертификат качества.

Важно

Лодочные моторы производства КНР нашли признание во многих государствах мира, в том числе США. В эту страну, а также в Канаду и Европу, поставляются китайские подвесные двигатели с превосходными рабочими и экологическими характеристиками.

Они выдержали самые жесткие критерии, с которыми подходят к оценке моторов для лодок в этих государствах.

Повсеместное распространение китайских изделий на североамериканском континенте подтверждает их хорошее эксплуатационное качество. Известно, что в Америке найти место на рынке в секторе моторов для лодок трудно. Дилерами китайских предприятий стали более тридцати известных компаний.

Строгие требования пользователей на североамериканском континенте к качеству продукции не являются секретом нигде в мире.

И все-таки обычно они останавливают выбор на лодочных моторах китайского производства, популярности которых помогли проведенные финнами испытания, в ходе которых лодочные моторы из КНР превосходно зарекомендовали себя.

Фон этого мероприятия был впечатляющий, потому что одновременно испытывались брендовые моторы известных фирм из Японии.

Китайская фирма под Шанхаем

Только одна компания под Шанхаем производит в год приблизительно 40 тысяч подвесных двигателей для лодок. Клиентов интересует, прежде всего, цена и качество лодочных моторов. Учитывая их хорошие технические данные, можно сказать, что китайские лодочные моторы отличаются доступной ценой, даже если вести речь о наиболее популярных моделях.

Между тем, существенные отличия в качестве этих товаров отсутствуют. Китайская фирма под Шанхаем в течение десяти лет занимается изготовлением лодочных двигателей и водяных помп, накопив за это время солидный производственный опыт. Некоторые технологии в рабочем процессе были запатентованы китайской фирмой и превратились в надежную базу для эффективного движения вперед.

Теперь лодочные моторы производства КНР, потеснив конкурентов на мировом уровне, приобрели своих почитателей во многих странах. В изготовлении двух- и четырехтактных двигателей для лодок китайцы добились весомых результатов.

Совет

Они были подкреплены выпуском большого количества запчастей для своих моторов. Такой подход упростил проблемы с ремонтом и увеличил спрос на лодочные двигатели из Поднебесной.

Читайте также:  Топ лучших корейских сывороток для лица

Положительно влияет на него и широкий ассортимент китайской продукции.

На хорошей технологической основе

Процесс производства китайских лодочных моторов осуществляется на основе самых современных технологий. Для изготовления подвесных двигателей используются материалы высокого качества, предварительно прошедшие отборочные испытания.

Большое значение в технологическом процессе придается сверхпрочному алюминию (он используется также в судостроении). На лодочный мотор для грунтовки наносится два слоя, после чего добавляется верхняя грунтовка в три слоя. Ее прямое назначение — закрепление покрытия.

Итогом такой технологии является приобретение каркасом мотора надежных антикоррозийных свойств, играющих особую роль при постоянном взаимодействии подвесного двигателя с водой. Невосприимчивость к коррозии увеличивает долговечность китайских изделий.

Подвесной мотор для лодки китайцы поставляют потребителю в двух вариантах. Первый их них обладает длинным дейдвудом, а второй – коротким. В отношении функциональности двигателей производители из Поднебесной предоставляют клиентам широкий выбор. Двигатель можно заводить при помощи электрооборудования.

Можно воспользоваться для старта ручной заводкой. Рулевая система у лодок с китайскими моторами различается в зависимости от модели. Многообразие изделий подогревает спрос и позволяет успешно конкурировать на рынке.

Как обеспечили китайцы надежность моторов для лодок

Надежность лодочных моторов производства КНР появилась не сама собой, а в итоге кропотливой работы специалистов предприятия-изготовителя. Форма перед тем, как выпустить в продажу двигатели, осуществляет своими силами проверку качества и надежности изделия. Комплектующие части проходят экспертизу на соответствие общепринятым требованиям.

Потом подвесной мотор подвергается тестированию на соответствие стандарту качества. Серийное производство двигателей для лодок в Поднебесной начинается с предварительного испытания пробного образца в течение 500 часов. Но и после этого любой мотор, выйдя из заводского цеха, подвергается опробованию в рабочем режиме продолжительностью шестьдесят минут.

Лишь после успешного испытания он становится доступным для потенциального покупателя.

Даже если сопоставить лодочные моторы китайского производства с продукцией конкурентов, они даже на фоне знаменитых брендов выглядят неплохо, сохраняя при этом свои преимущества. Срок гарантии к ним начинается с момента запуска.

Подвесной двигатель из Поднебесной идеально подходит не только для работы, но и для плавания на рыбалку. У клиента всегда есть достойный выбор.

Он может купить как средний, так и небольшой по мощности китайский мотор, исходя при этом из собственных предпочтений.

Какой мотор лучше покупать на рынке

На рынке двухтактные моторы для лодок обычно стоят меньше денег по сравнению с четырехтактными. Для ежедневного перемещения на лодке с небольшой скоростью, близкой к холостому ходу, двухтактный двигатель подходит плохо, поскольку в таком режиме возможны сбои в работе.

Они связаны, как правило, с функционированием системы зажигания и особенностями подачи топлива. У такого мотора на низкой скорости может залиться свеча, в результате чего он заглохнет.

По этой причине, если вы намереваетесь ловить троллингом, то оптимальным вариантом будет четырехтактный двигатель из Китая. Он стоит дороже, зато сжигает меньше топлива, чем двухтактный мотор, и не имеет сложностей, функционируя на низких оборотах.

Если вы приобрели лодочный мотор, изготовленный на малоизвестном китайском предприятии, тогда будут оправданы следующие профилактические мероприятия:

  • надо заменить масло в моторе, так как в нем может оказаться топливо весьма низкого качества,
  • нужно осмотреть свечу зажигания (у нее может быть нагар); хорошо бы свечу зажигания заменить на новую,
  • осмотреть шпонку, находящуюся на креплении винта к моторному валу,
  • удостовериться в том, что все винты и гайки соответствующим образом закручены: не исключено. Что некоторые из них придется подтянуть.

Свою роль играет оборудование для производства, точность обработки деталей. Китайских моделей лодочных двигателей в последние годы появилось на рынке очень много, но только лучшие производители моторов из Поднебесной нашли своих покупателей во многих странах, расположенных на разных континентах. Двигатели для лодок из Китая на деле хорошо зарекомендовали себя.

Источник: http://yach.su/lodki/motori/lodochnie-motori-kitayskogo-proizvodstva.html

Китайские лодочные моторы

Сразу оговоримся, что Китай бывает разный. Есть китайские деревни, собирающие подвесные лодочные моторы на основе старых моделей ведущих брендов, разным заказчикам из России под любым желаемым именем. Так же они поставляют в Россию те же моторы под своими желаемыми именами.

 Есть другой Китай, который, кроме России, снабжает лодочными моторами так же Австралию и некоторые Европейские государства. Разница в качестве деталей и сборки, само собой, глобальная. Организация производства и уровень оборудования на хороших китайских фабриках не уступает мировому уровню.

Без недочетов не обходится, но они совершенно несущественные для моторов с такой рыночной стоимостью.

Но все равно существует главная проблема китайского производства, не зависимо от его уровня и оборудования — это сам материал. Да, металл, очевидно,  т.е., его качество, всегда будет на порядок хуже, чем из той же Европы или, конечно, Японии. Поэтому, у любого китайского лодочного мотора, независимо от качества сборки, ресурс будет  меньше, чем у хороших производителей.

Мы будем рассматривать основные неисправности китайских лодочных моторов низкого уровня, владельцам которых больше всего достается головной боли. Учитывая, что такие лодочные моторы, как правило, приобретаются начинающими судоводителями, совершенно не имеющих о ПЛМ представления, простейшая неисправность сильно расстраивает.

Удобнее всего будет описать процесс предпродажной подготовки, которая в обязательном порядке должна проводиться с каждым поступающим в продажу лодочным мотором, но к сожалению, большинство таких моторов продаются прямо в коробке. Первым делом мотор осматривается внешне и проверяется крепеж всего навеса.

Обратите внимание

Сколы краски при однослойном покрытии и острые наплывы от прессформ нас расстраивать не должны. Такую цену платили. На этом этапе, первым делом, обычно выявляет свой каприз фиксатор ноги для заднего хода. Зацепы никак не хотят цепляться за шток угла наклона при включении задней передачи. Обычно не хватает пары миллиметров.

Исправляется поджатием и плоскогубцами.

Далее можно проверить затяжку всех болтов.Сорванная резьба на блоке или на корпусе редуктора — далеко не редкость.Фрикцион регулировки усилия поворота мотора не работает в большинстве случаев.

После осмотра вывешиваем лодочный мотор прямо и откручиваем масляные болты редуктора. В некачественном Китае масло в общем, заливать полностью не принято. Алгоритм проверки лодочных моторов на их производстве непонятен.

В редукторе запросто может быть эмульсия, на свече — нагар, но сам мотор может не заводиться из-за неисправной электрики, замыкания контактов или нерабочего карбюратора.

Свечу забраковать следует сразу же.

Налицо все признаки поддельной, плюс зазор выставлен как придется, и свеча не всегда сходится по маркировкес каталогом мотора-донора. Непременно устанавливаем новую, оригинальную, по каталогу.

Если в редукторе отсутствует эмульсия, следует слить полностью все неизвестное масло и     заправить новое, специализированное.

В случае же ее присутствия, отдаем с криками двигло обратно в магазин и ожидаем возврата кровно заработанных, в течении двух недель. Но, если есть желание, можно выяснить причину появления эмульсии в редукторе самостоятельно. Возможно, просто травят прокладки сливных болтов.

Прокладки болтов меняем сразу.
На четырехтактных лодочных моторах так же меняемвсе остатки масла в картере на хорошее, для  четырехтактных ПЛМ.

Важно

Контролировать уровень масла во время пользования мотором следует по  щупу на заливной пробке, имеющиеся на некоторых моделях световые индикаторы давления масла,  часто работать не хотят, либо работают (светятся) постоянно.

Не забудьте, что при проверке уровня  масла, лодочный мотор должен висеть вертикально.

Но ДК-лодочные моторы все же лучше брать с минимальным количеством вращающихся и толкающих деталек. Частые случаи разлета поршневой системы во время работы и, как следствие, еще и пробитые картеры в нагрузку, из-за срыва шатунных болтов.

На продажу останется только б/у дейдвуд с редуктором и румпель с крышкой капота. На хороших китайских (ХК) четырехтактных моторах таких проблем нами зафиксировано не было.
Далее выставляем мотор на транце лодки (бочки с водой, обкаточной ванны, бассейне и т.д.) и заправляем топливом.

Дешевый Китай(ДК),в основном, производит маломощные моторы, не имеющие функцию подкачки на карбюраторе, поэтому, подав топливо, два-три раза протягиваем стартером без ключа зажигания(аварийной чеки), закрыв воздушную заслонку,и открыв топливную(на румпеле — полный газ).

Необходимо быть крайне нежным с ручным стартером. Дешевый пластик может о себе напомнить.

При использовании внешнего топливного бака, полезно до и после этого действа, подкачать грушей топливо до ощущения сопротивления, а заодно проверить исправность и герметичность бензокрана, поступает ли топливо во встроенный бак. Тут может быть неисправен коннектор выносного бака.

Меняем на любой оригинальный, ремонту они не подлежат. Вставляем чеку на свое место и заводим уже в рабочем режиме. 95% моторов требуют воздушной заслонки, прикрытой только наполовину. Если после 5-10 заводов, на разных положениях воздушной и топливной заслонки, лодочный мотор признаков жизни не подал, начинаем изучать основы ДВС.

Совет

Причин для отказа лодочного мотора хотя бы немного поработать, может быть всего две: либо система питания, либо система зажигания. Это при условии нормальной компрессии.

Выкручиваем свечу, либо берем запасную, надеваем на нее свечной колпачек и обязательно замыкаем свечу на массу, т.е., блок цилиндров, вставляем ключ зажигания и проворачиваем стартер, как при заводке. Если вдруг искры нет, все в порядке, начинаем разбираться с электрикой.

Ребята, собиравшие эти моторы, любят прятать все контакты проводки под гофрированным шлангом и крайне сильно стягивать его пластиковыми хомутиками, в следствии чего, контакты начинают отходить, либо просто забывают надеть изолирующие кембрики и, само собой, связка контактов без изоляции — это плохо.

 Гофрированную трубку сразу выбрасываем, мы потом лучше все аккуратно уложим стяжками, если есть желание, зато все контакты будут на виду, как в нормальном моторе.

Если ничего из описанного выше вы не обнаружили, имеет смысл проверить положение триггера — датчика Холла (присутствует на двухтактных пятерках) — часто его ставят далековато от маховика, и магнит под маховиком не может дотянуться своим магнитным полем до него с достаточной силой, что бы воздействовать на ключ, который открыл бы конденсатор в блоке электрики.

Триггер — небольшая черная пластиковая коробочка, расположенная возле маховика под стартером. Просто пригибаем его отверткой ближе к маховику, вплотную. На четырехтактных и менее 5 л.с.- система немного другая, триггера нет. Если все перечисленные действия нам не дают искру, придется тестировать катушки и блоки зажигания. Если искра вдруг появилась или даже была, но мотор молчит, переходим к системе питания.

Выкрутив свечу, можно увидеть, сухая она или нет. В случае, если зажигание работает и топливо поступает, но запуска нет, дело в серьезном переливе, надо разбирать карбюратор. При сухой свече, следует убедиться, что топливо вообще доходит до карбюратора.

Это можно сделать, просто сдернув топливный шланг перед ним. Если не доходит — смотрим коннекторы и топливные краны, если доходит — надо разбирать карбюратор. Самая распространенная проблема карбюратора — неправильная установка поплавка и общие дефекты, связанные с качеством отливки.

Карбюратор лодочного мотора мы еще разберем.

Когда лодочный мотор все же заработает, первым делом следует обратить внимание на контрольную струю системы охлаждения (СО). Крайне распространенная неисправность ДК. Причины две — кривая сборка помпы и случайный завод в обратную сторону.

Обратите внимание

Да, это так же частое явление, вероятно, вызванное неправильным расчетом поршневой системы и ранним зажиганием.

Зажигание в малых лодочных моторах не подлежит регулировке, следовательно, с обратным заводом придется смириться, благо, происходит он не так часто и не на всех моторах даже одной серии с одного производства. А вот кривую сборку помпы мы исправить можем сами.

Для этого мы подготовили для вас отдельную тему. Крыльчатка помпы охлаждения лодочного мотора может ходить годами, а может подлежать замене раз в неделю, кому как повезет, поэтому эта тема интересна будет владельцам и признанных хороших лодочных моторов.

Читайте также:  Топ лучших ошейников для кошек

При отсутствии контрольной струи СО, если она не появилась в течении 5-10 секунд, лодочный мотор следует сразу же заглушить и посмотреть на останавливающийся маховик, в какую сторону он вращался. Если против часовой стрелки — просто заново заводим его еще раз. Если маховик вращается в правильном направлении — по часовой, а вода не идет — разбираем помпу.

Выставляем стабильные обороты холостого хода и доводим сами до ума все, что громыхает и откручивается, к примеру, бьющий на некоторых диапазонах оборотов встроенный бензобак о блок цилиндра. И приступаем к обкатке.

Регулировочные винты качества топливной смеси для тонкой настройки работают редко. На совсем маленьких моторах следует обратить внимание на заведомо высокие обороты, которые на производстве убрать не удалось, если и пытались. Виноват в этом, обычно, тросик газа, имеющий длину, меньше необходимой. Из-за этого через неделю полетит храповая муфта передач.

 В общем карбюратор настраиваем сами, все регулировки могут быть выставлены в зависимости от настроения сборщика, закручивающего болтики просто на карбюраторе, отдельно от мотора.

Примерно так выглядит процесс предпродажной подготовки ДК-лодочных моторов, которую проводили в свое время мы, но, как правило, она вообще не проводится.

Важно

Дешевые лодочные моторы из Поднебесной — отличный выбор для начинающего судоводителя, правда, при наличии свободных денежных средств, терпения и времени на обучение ремонту лодочных моторов. Можно смело копаться в своем моторчике, все равно, учитывая качество сборки, определить, лезли вы во внутренности мотора или нет, невозможно.

Гарантийные пломбы и подобные предотвращения вторжения в двигатель — это для серьезных мировых брендов. Зато, после сезона владения подобной техникой, только вы сможете понять прелесть отдыха на воде без посторонних мыслей о надежности и возможности возвращения домой, а любую мелкую неисправность  хорошего мотора, вы исправите с улыбкой и с видом серьезного специалиста, удивив свою команду.

Советуем вам, приобретая дешевые китайские лодочные моторы, выдвигать требование, что бы предпродажную подготовку проводили при вас,  конечно же, вместе с заводкой на обкаточном стенде. В противном случае, вы сильно рискуете приобрести сувенир. При отказе лучше пересмотреть свое решение о выборе.

Для дорогих читателей, которые только выбирают себе лодочный мотор, думаем, будет полезна статья о небольшом обзоре рынка ПЛМ.

Евгений Шеметов и Михаил Сафронов для журнала Goodboating.ru 

Источник: http://GoodBoating.ru/osnovnyie-neispravnosti-kitayskih-lo/

Топ 10 лодочных моторов 2017 года

предлагаем рейтинг ТОР 10, составленный по отзывам их владельцев.

1 МЕСТО

Honda

Лодочные моторы, выпускаемые под брендом Honda, находятся на рынке водомоторной техники на протяжении многих лет. Характерной особенностью продукции стал выпуск исключительно четырехтактных двигателей.

  Отличительная черта бренда Honda – это постоянная работа над улучшением технических возможностей плм, а также желание быть на шаг впереди от конкурентов. Линейка представлена широким выбором моторов, чья мощность имеет обширный диапазон: от 2-х до 225-ти л.с.

Подвесные лодочные моторы под брендом Honda работают очень тихо при любой скорости, а на малых скоростях – практически бесшумно.

Самый экономичный расход топлива из представленных моторов в линейке Honda по мнению экспертов, считается Honda BF-15.

К отрицательным моментам можно отнести значительный вес и стоимость, она существенно выше других брендов плм.

2 МЕСТО

Evinrude

Особенности:

“Fastrak”

Это система, которая обеспечивает быстрое ускорение и высокую скорость.

Возможности регулировать мотор на ходу, делает его наиболее удобным в эксплуатации.

Система прямого впрыска

С целью достижения высокой износостойкости и улучшения технических показателей, устанавливается двойная генераторная система. Она обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Особенностью генератора является отсутствие щеток и ременного привода.

За счет этого повышается надежность и долговечность двигателя. Мотор выгодно отличает использование высоких технологий. Сломать механическим путем его практически невозможно. Масса различной защитной электроники делает его «умным двигателем». Большим недостатком для большинства остаётся высокая цена на эти моторы.

Помимо этого, запчасти тяжело найти, приходится заказывать и долго ждать.

3 МЕСТО

YAMAHA

Подвесные лодочные моторы фирмы YAMAHA остаются популярными и на сегодняшний день среди покупателей водомоторной техники. Компания предоставляет самую широкую линейку мощностей в ряду четырехтактных и двухтактных двигателей.

Качество работы плм и его технические характеристики, обеспечивают высокую конкурентоспособность на рынке водномоторной техники.

Совет

Но несмотря на все достоинства (моторы Yamaha – самая частая марка, которую копируют китайские производители), доля продаж на рынке интенсивно снижается. Это происходит за счет ценовой политики, которая неоправданно высокая.  Этот факт пагубно влияет на интерес потенциального покупателя. Вероятней всего, популярность сохраняется за счет «инерции доверия».

После того, как Yamaha начала производить 2-х тактные двигатели в Китае, качество хоть и остается на уровне, но в сравнении с моделями прошлых лет, чье производство осуществлялось на территории Японии, стало значительно ниже. А в условиях жесткой конкуренции, падение качества при высокой цене, заставляет многих покупателей делать выбор не в пользу Yamaha.

4 МЕСТО

Mikatsu

Подвесные лодочные моторы Mikatsu – производятся по лицензированной и запатентованной технологии брендовYamaha и Tohatsu.

Источник: http://bayanay.info/index.php?newsid=17350

Клуб Рыбака

Некоторое время назад на российском рынке лодочных моторов появились подвесные моторы китайских производителей. Причем за последнее время количество марок таких подвесников значительно увеличилось.

И если раньше более-менее были распространены только две торговые марки Parsun и Sail, то сейчас таких марок уже насчитывается около десятка.Некоторое время назад на российском рынке лодочных моторов появились подвесные моторы китайских производителей. Причем за последнее время количество марок таких подвесников значительно увеличилось.

И если раньше более-менее были распространены только две торговые марки Parsun и Sail, то сейчас таких марок уже насчитывается около десятка.

Для покупателя, решившего приобрести китайский подвесной мотор, решающим фактором является цена и качество мотора, его надёжность и адекватные заявленным технические характеристики.

Цены на моторы китайских производителей естественно ниже, чем на аналогичные японские и американские известных брендов, давно присутствующих на рынке подвесников.

Итак, имеем дилемму: известный бренд — высокое качество, китайский — в лучшем случае как повезёт.

Большинство китайских моторов, создаются на основе подвесных моторов Yamaha и Tohatsu. Как китайские фабрики это делают? Полностью копируют или вносят свои модификации? Это известно только самим фабрикантам, поэтому оставим это на их совести.

Обратите внимание

В ценовую составляющую лодочных моторов включаются и затраты на инженерные разработки и исследования, и обеспечение качества самих материалов при изготовлении конечной продукции, и расходы на заработную плату сотрудников, и затраты на продвижения торговой марки во всём мире и многие другие.

В таких производствах значение имеют и оборудование на котором работают фабрики и точность обработки деталей. Могут ли китайские моторы находиться на одном уровне с подвесными моторами извесных марок? Конечно нет. Иллюзий по этому поводу питать не стоит.

Решить какую марку китайского лодочного мотора лучше выбрать и стоит ли вообще выбирать »китайца» сложно. Ситуация осложняется еще и тем, что, как упоминалось выше, этих китайских марок появилось за последнее время слишком много.

Любая компания может договориться с одним из китайских заводов на приобретение некоторой партии подвесных моторов под придуманным ей самой логотипом. Остаётся только получать общедоступную информацию о заводах через Интернет, которой, кстати говоря, очень ограниченное количество.

Разумеется, нет и статистики обращений по ремонту из сервисных центров.

Так как информации о китайских производителях лодочных моторов очень мало, и, в этом отношении, всё покрыто мраком, мы решили поделиться тем, что нам удалось раскопать в Интернете.

Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. начала работу в 1995 году, расположена в г. Сучжоу провинции Цзянсу, под нынешним названием сформировалась как совместное предприятие в 2001 году. Начала с производства бензиновых генераторов, по которым является третьим в мире производителем, и водяных насосов, по которым занимает первое место в Китае.

Компания имеет опыт сотрудничества с компанией ОМС (на тот момент Johnson и Evinrude) в разработке некоторых компонентов их мощных подвесников в конце 90-х годов. С 2006 года выпускает лодочные моторы под маркой Parsun, в том числе лодочные моторы HDX. Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование.

А после сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор работает в течении часа.

Suzhou PowerMax Power Co., Ltd. — группа компаний с головным офисом в г. Сучжоу провинции Цзянсу. В группу входит компания Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd., расположенная в городе Хаймене этой же провинции, которая производит лодочные моторы Sail.

Имея богатый опыт в производстве небольших бензиновых генераторов, выпускаемых компанией Suzhou Tiger Power Machine Co., Ltd с 1996 года и входящей в эту же группу, в 2003 году было принято решение об инвестировании 5 000 000 USD в производство лодочных моторов Sail.

Были выпущены двухтактные моторы мощностью 9.9, 15 и 40 л.с. После успешных продаж этих моторов, в 2006-2007 годах модельный ряд расширили четырёхтактниками от 2.5 до 15 л.с.

Перед последним контролем качества каждый лодочный мотор работает в тестовой ёмкости в течении часа.

Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. расположена в городе Ханчжоу в столице провинции Чжэцзян. Компания выпускает лодочные моторы Hidea, стартовав на этом поприще всего несколько лет назад.

Как и все основные китайские производители лодочных моторов, компания располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания. Она также сотрудничает с китайским автопроизводителем FAW.

Представлена традиционная линейка для китайских производителей: 2-х тактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-х тактники от 2.5 до 15 л.с. Перед завершающей упаковкой каждый мотор подвергается 2-х часовому тестированию.

Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd. — совместное предприятие Chongqing Zongshen Industrial Group и итальянского производителя лодочных моторов Selva — Selva Marine S.P.A., основанное в 2007 году. Компания расположена в городе центрального подчинения Чунцин.

Важно

Selva принадлежит 50% акций (в свою очередь по 10% акций Selva принадлежит японским компаниям Yamaha и Yanmar). Компания выпускает лодочные моторы Zongshen. Zongshen Industrial Group специализируется в термодинамическом производстве в том числе литье под давлением и обработке.

Она производит мотоциклы, мотокультиваторы, водяные насосы, генераторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка подвесных моторов представлена 2-х тактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырёхтактными… одноцилиндровыми (!) 8 и 9.9 л.с.

Вероятно, все эти моторы также продаются и под маркой Selva.

Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd. — частное предприятие основанное в 2000 году. Оно расположено в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян.

Основное направление компании — бензиновые двигатели небольшой мощности, бензопилы, кусторезы, триммеры, мойки высокого давления, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки. Компания позиционирует себя как ОЕМ-производитель.

Вне ОЕМ-заказов компания выпускает лодочные моторы Hyfong, 2-х и 4-х тактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л.с.

Wenling City Daxi Donghai Machine Factory — частное предприятие основанное в 1998 году, расположенное в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Компания является ОЕМ-производителем насосов, закаточных машин, надувных лодок, лодочных моторов и другого оборудования. Для китайского рынка предлагает лодочные моторы Donghai 2-хтактные от 2 до 6 л.с. и 4-х тактные 4, 5 и 6 л.с.

Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co., Ltd — была основана в 1993 году и специализировалась на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы.

Позднее компания обратила внимание на рынок лодочных моторов и надувных лодок и основала в 2003 году компанию Wenling Yuanhang Marine Equipment Factory. Фабрика расположена в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян.

Для китайского рынка предлагаются 2-х тактные лодочные моторы Hangkai от 2 до 6 л.с.

Помимо этих компаний встретились ещё несколько производителей ОЕМ-продукции, среди которой имеются лодочные моторы какой-либо одной мощности (чаще всего четырёхтактные 15 л.с.) или всего нескольких категорий мощностей. Встретилась также компания Jiangxi Weimin Machinery Corporation, Ltd.

Читайте также:  Топ лучших производителей прокладок гбц

, имеющая довольно серьёзную производственную базу, исследовательский центр и систему контроля качества, выпускающая различные компоненты для китайских автопроизводителей, и лодочные моторы Weimin, мощностью 15 (с длинной ногой), 55 и 60 л.с. Моторы Weimin 55 л.с. поставляются в китайскую народную армию, что безусловно говорит в пользу их качества.

Однако, как видно, модельный ряд представлен всего тремя моделями, да ещё теми, которые нельзя отнести к разряду популярных.

Совет

Итак, как действовать при выборе китайского лодочного мотора? Какие китайские лодочные моторы лучше? Мы рекомендуем прежде всего получить у продавца информацию на каком заводе произведён лодочный мотор.

Если продавец отказывается поделиться подобной информацией, то, скорее всего, покупать такой лодочный мотор не стоит. Мы бы рекомендовали связываться только с первыми из четырёх перечисленных фабрик.

Конечно может оказаться, что и лодочные моторы, произведённые на других заводах окажутся вполне на приемлемом уровне качества, или со временем улучшат качество выпускаемых ими лодочных моторов, однако, по крайней мере на начало 2013 года, вероятность приобретения китайского лодочного мотора приемлемого качества всё-таки выше при условии его производства на первых четырёх заводах, указанных выше.

Источник: http://klub-rybaka.com/kopilka-opita/snasti-i-snaryazhenie/794-kitayskie-lodochnye-motory-chto-oni-nuzhno-obyazatelno-znat.html

Сравнительный тест китайских лодочных моторов 5 и 15 л.с

За последние годы подвесные лодочные моторы китайского производства продаются на Российском рынке едва ли не хуже тех же Ямах или Мерков.

По качеству модели из “поднебесной” очень близко подошли к японским моторам прошлого десятилетия, а по ценам они всегда были вне конкуренции. Т.к.

информации по “китайцам” пока еще не много и многие водомоторники сомневаются стоит ли их покупать, мы решили провести небольшой тест-драйв восьми моторов, по два от брендов Parsun, Hidea, Yamabisi и PowerTec, мощностью 5 и 15 л.с.

На тест были выбраны на наш скромный взгляд самые лучшие представители китайского лодочного моторостроения. Почему именно 5 и 15 л.с.

? “Пятерка” отлично подойдет к плоскодонной лодке в “районе” 3-х метров длинной, а “Пятнашка” – это идеальный вариант для килевой надувной лодки от 3,5 до 4-х метров.

Хоть в нашей стране самым популярным “размером” является 10 л.с., мы все же решили на тест их не брать.

Одной из проблем у китайских моторостроителей является то, что “там” их очень много. Под одним и тем же китайским брендом вы можете купить или полное барахло или же очень качественный мотор. Китайцы всегда пойдут на встречу крупному покупателю и наклеят какое угодно название на крышку мотора и пропишут его во всю документацию.

Получается так, что там можно купить 5-ку по закупочной цене в 100 долларов и этот мотор уже хорошо если запустится и проработает хотя бы 10 моточасов, а можно эту же 5-ку взять за 200 долларов и тогда вы получите очень качественную модель, при производстве которой был как жесткий контроль на комплектующие, так и всесторонний выходной контроль. И опять же повторимся, название и маркировка у них может быть одинаковые, только заводы изготовители будут разные. Этим и пользуются неродивые “дилеры” в нашей стране, чтобы по быстрому срубить деньжат. А вот как раз по заводу и можно выяснить, качественный перед вами мотор или нет. Тестовые экземпляры были произведены:

  • Parsun – Suzhou Parsun Power  Machine co., ltd.
  • Hidea – Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd
  • Yamabisi – Suzhou Allpass Machinery Co., Ltd
  • PowerTec – Zhejiang Pioneer Machinery &Electron Co., Ltd

Тестирование китайских лодочных моторов

Место проведения теста – средняя Волга в районе города Самара. Время – поздняя осень, середина ноября. На воде был практический штиль, температура воды +4 С.

Топливо использовалось с октановым числом 95, моторное малос Yamalube TC-W3, пропорции которого на время обкатки 1:25, на тест 1:50. Моторы в 5 л.с. ставились на лодку Солар 310, а 15 л.с. на Солар 350. Обе лодки малокилевые, с надувным пайолом.

Вес шкипера 82 кг., шкипер плюс пассажир 165 кг. Ничего другого в лодки не загружалось.

Обратите внимание

Все тестовые моторы новые, вытаскивались из коробки и сразу “в бой”. Гребные винты не менялись, все были штатные. Никаких дополнительных настроек с моторами не проводилось.

Дабы составить некоторую конкуренцию китайцам ну и конечно же ради сравнения, в тесте участвовали еще два мотора: двухтактная Yamaha 15 FMHS и двухтактный же Mercury ME 5M. Оба этих “брендовых” моторов не новые, отходили около 150 моточасов. Винты на них также штатные.

Все китайские моторы перед тестом обязательно обкатывались. Сначала 15 минут на холостых, затем еще 15 на средних оборотах, потом 2 минуты на максимальных и еще 2 минуты опять на средних. Обкатка конечно несколько сумбурная, но все же. После обкатки топливная смесь сливалась и заливалась уже тестовая 1:50.

Что и как измеряли

Шум измеряли на минимальных оборотах (не холостых) и на максимальных на уровне головы шкипера.

Скорость измерялась GPS навигатором Garmin. 5-ти лошадные такскали 1-го и 2-х человек, 15-ти лошадные только двух человек. Измерялась максимальная скорость, которую лодка развивала спустя 2 минуты.

Расход топлива на всех моторах измерялся с двумя людьми на борту. Измерения проводились следующим образом. В емкость набиралось 500 мл. топлива и емкость взвешивалась.

Далее лодку с мотором выводили на водоем, разгоняли, вынимали шланг из бака и вставляли в емкость и давали полный газ мотору в течении 5 минут, по истечении которых шланг вынимали из емкости и ее снова взвешивали.

Измерения конечно же не сверх точные, но общую картину показать смогут.

Результаты тестов

Yamaha 15 Parsun 15 PowerTec 15 Hidea 15 Yamabisi 15 Mercury 5 PowerTec 5 Hidea 5 Yamabisi 5 Parsun 5
Вес мотора (кг) 39 38 38 38 37 22 20 20 20 20
Шум, холостые (dB) 65 70 66 67 70 64 69 72 66 68
Шум, макс (dB) 94 100 89 96 95 86 93 89 87 89
Макс. скорость 1 чел. (км/ч) н/д н/д н/д н/д н/д 25 20 22 19 24
Макс. скорость 2 чел. (км/ч) 36 35 30 34 32 16,5 12,5 15 12 16,5
Расход (л/ч) 5,8 5,7 4,8 5,4 4,6 1,6 1,1 1,8 1,5 1,6

По результатам тестов можно говорить о том, что китайские моторы в 15 л.с. по реальным характеристикам очень близко подошли к своему именитому брату из Японии, а вот 5-ти лошадные пока не могут этих похвастаться. Парсун 5 конечно же очень близок, но он единственный, кто может хоть как то конкурировать, но он и самый дорогой и этой линейки “китайцев” – 32 200 руб. Как итог можно сказать, что китайские моторостроители очень хорошо учатся на своих и чужих ошибках и дорогие моторы (реально дорогие, а не перекупленное “барахло” и проданное за дорого) спокойно будут ходить и 200 и 300 моточасов, конечно же при должном их обслуживании. А что будет через 2-3 года? Конкуренция обостряется, что нам, конечным потребителям, только на руку.

Источник: http://spyship.ru/testy/sravnitelnyj-test-kitajskix-lodochnyx-motorov-5-i-15-l-s.html

Китайские лодочные моторы до 5 л.с

Поиском мест, где можно купить китайские лодочные моторы 5 л с по низким ценам, занимаются рыболовы и поклонники отдыха на воде, живущие в разных городах страны.

Модели из Китая стоят как минимум в полтора или два раза дешевле европейских, японских или американских аналогов.

Несмотря на стойкое убеждение, что все китайские товары – выброшенные на ветер деньги, среди техники последнего поколения есть изделия, заслуживающие пристального внимания.

Важно

Почему стоит покупать китайскую технику для оснащения своей лодки? Главный аргумент за приобретение – низкая цена изделия. Но наряду со стоимостью, важным параметрами является простота управления и обслуживания, назначение и возможности техники.

Гарантом качества служит соответствие требованиям международных стандартов. При выборе модели желательно прочитать отзывы экспертов и покупателей.

На длительность эксплуатации влияет соблюдение рекомендаций производителя и аккуратность обращения владельца с лодочным мотором.

Любителям отдыха на воде, рыболовам и спортсменам хорошо известны лучшие бренды: Гольфстрим, Парсун, HDX, Hidea. Это агрегаты китайского производства, адаптированные для российских потребителей.

Выпускает технику предприятие Parsun. Изделия завода отмечены правительственной наградой «Высокотехнологичная Продукция».

О высоком качестве моторов свидетельствует факт, что техникой Parsun оснащена армия КНР.

Согласно рейтингу китайских ПЛМ до 5 л. с., завод признан лучшим производителем в нише потребительских агрегатов. Лодочные моторы Парсун соответствуют международным стандартам CE (RCD, MD, EMC) и USA EPA. Продаются в 110 странах мира. В паспорте на изделия есть переведенная на русский язык инструкция об особенностях эксплуатации модели.

Почему стоит покупать лодочную технику в интернет-магазине «Швартов»? В разделе бензиновых моторов до 5 л.с. есть достаточный выбор изделий, предназначенных для тихой рыбалки на мелководье или других целей.

Совет

Основной критерий использования двигателей – это безопасность передвижения. Компактный механизм легко снимается, может храниться и транспортироваться отдельно от лодки.

В отличие от стационарных моторов, подвесные не занимают полезную площадь водного транспортного средства и имеют следующие достоинства:

• стильный современный дизайн;

• динамичный разгон;

• удобство в управлении;

• оснащение устройствами безопасности (звуковой сигнал о превышении давления масла и перегрева);

• невысокий уровень шума;

• высокое качество сборки и комплектующих деталей;

• мощность механизмов;

• доступная цена;

• моторы для лодок практичны в обслуживании и ремонтных работах.

Поклонники рыбалки и водного туризма по достоинству оценили на практике преимущества съемных моторов. Доступность в использовании, мощность и надежность прошедших сертификацию устройств, гарантируют комфортную маневренность в ходу.

Подвесные лодочные моторы: виды и особенность использования

Съемные подвесные моторы бывают следующих видов и отличаются конструкцией двигателя внутреннего сгорания:

1. Двухтактные моторы дешевле в цене и имеют небольшой вес. Устройства этого вида быстрее разгоняются, но используют больше топлива, при этом они шумные и имеют недостаточную мощность для больших водных средств.

2. Четырехтактные двигатели гораздо объемнее и тяжелее по весу. Гарантируют небольшой расход топлива: стоимость сэкономленного бензина быстро окупит общую стоимость моторов этих моделей.

3. Электрический тип двигателя подходит для гребной надувной лодки с навесным транцем. Электромотор имеет сравнительно малую мощность. Километраж плавания зависит от объема аккумулятора и режима работы. Поддерживают дистанционное управление.

Чтобы купить подвесной лодочный мотор, необходимо ориентироваться на габариты судна и условия, в которых будет эксплуатироваться двигатель.

В ассортименте огромный выбор моторов для лодок от ведущих брендов, который прошли тестирование контроля безопасности и соответствуют всем нормативным требованиям.

Модельный ряд представлен брендами: Honda, WaterSnake, Lowrance, Nissan Marine, Mercury, Yamaha, HDX, Hidea, Tohatsu, Parsun.

Выбор длины «ноги»

Если вы планируете купить лодочный мотор, важным фактором при выборе является «нога», отвечающая за погружение винта в глубину воды:

• длинная «нога» обеспечивает хороший ход судну, но снижает маневренность на мелководье;

• короткая «нога» может создавать много брызг и обладает меньшей скоростью.

Длина зависит от высоты транца и может быть короткой, удлиненной и длиной.

Мощность устройства

Мощность мотора имеет большое значение. Однако это не значит, что нужно устанавливать самую мощную модель:

• экономные модели имеют около 60% от максимальной возможности вашей лодки;

• оптимальный вариант составляет 75% максимально возможной мощности и позволяет разумно использовать ресурсы судна;

• экстремальная модель двигателя работает на гране износа и безопасности, при этом дарит потрясающие ощущения от процесса плавания и рекомендуется к управлению людям, имеющим приличный опыт вождения лодки.

Область применение двигателей для водного транспорта

Подвесные лодочные моторы используют не только рыбаки и туристы, но и спасатели, и службы по защите водоемов от браконьеров. Приобретение комфортного и практичного двигателя – гарантия быстрого плавания и удачная инвестиция. Мотор прослужит длго и надежно!

Источник: https://www.shvartov.ru/collection/kategoriya/kitayskie-lodochnye-motory-do-5-ls

Ссылка на основную публикацию