Топ лучших шин кама

Отзывы о шинах kama

Главная / Шины / Отзывы о шинах

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.

Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.

Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Шины марки Кама Евро выпускаются на российском заводе ОАО «Нижнекамскшина». Огромные производственные мощности позволяют изготавливать до 120 типоразмеров шин, используемых самой разной техникой. Так, покрышки этого производителя устанавливаются на автомобили Fiat, Skoda и Volkswagen. Причём некоторые модели оборудованы ими в заводской комплектации.

Достоинства популярных шин Кама Евро

Шина Кама зимняя — сочетание европейских технологий с качественным сырьём, адаптированное под российский климат и местные дороги. С помощью компьютерной оптимизации, производитель сумел добиться идеального расположения шипов для обеспечения отличного сцепления даже с обледенелой дорогой.

Зимние шины Кама, в отзывах это особо выделяют, отличается высокой прочностью. Производитель постарался сделать шины максимально устойчивыми к износу. Российские автовладельцы высоко ценят эту марку за хорошую управляемость на заснеженной трассе.

Наибольшей популярностью пользуется модель Кама Евро 519. Шины наделены многими качествами:

  • сниженный расход топлива;
  • уникальное расположение шипов для улучшения сцепления;
  • веерообразное позиционирование ламелей, улучшающее сцепление на льду и снегу.

Автолюбители, оставляющие о шинах Кама Евро 519 отзывы, отмечают их высокий уровень комфорта и безопасности.

Также интерес у автолюбителей вызывают шины Кама Флейм. Эта модель предназначена для использования на легковых автомобилях в зимний период времени. Покрышки предназначены для скорости до 160 км/ч.

Обратите внимание

Кама 505 — зимняя модель с V-образным рисунком протектора, фигурным ребром и крупными шашками. Уникальный протектор эффективно отводит снег и влагу с пятна контакта.

Покрышки летние Кама также пользуются спросом у российских автолюбителей, что подтверждают и отзывы на шины. Среди их преимуществ:

  • высокая прочность;
  • отсутствие аквапланирования;
  • надёжное сцепление на влажной трассе;
  • сохранение ходовых характеристик при высоких температурах.

Кама Breeze — одна из популярных летних моделей. Отличается направленным рисунком с четырьмя продольными канавками для лучшего отвода воды.

Интерес автолюбителей вызывают и всесезонные шины. Например, изучив отзывы о шинах Кама 214, становится понятно, что эта модель обеспечивает комфорт во время долгих поездок, независимо от сезона.

Шины Кама 218 с радиальным рисунком также используются для всесезонной эксплуатации. Комбинированный каркас и брекер позволяют устанавливать эту резину на грузовые автомобили.

Похожими характеристиками наделены покрышки Кама 301. Бескамерная герметизация, радиальная усиленная конструкция и всесезонный рисунок обеспечивают надёжное управление грузовым автомобилем в любую погоду.

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/kama/

Дешевые зимние шины. Какие выбрать? — DRIVE2

Полный размер

Слева направо: Кама Euro-519, Sava Eskimo Stud, Sunny Winter-grip SN3860, Nokian Hakkapeliitta 8, Nexen Winguard Winspike WH62

Да, это продолжение теста нешипованных шин . И тот и другой мы делали одновременно, поэтому спокойно можете сравнивать результаты.

Цель теста была ответить на вопрос: можно ли покупать и использовать зимние шины, которые стоят в ДВА раза дешевле, чем премиум. В пример мы взяли, самые дорогие шины в сегменте — Nokian Hakkapeliita 8 – ценник в размерности 205/55R16 начинается от 7000 рублей в интернет магазинах по акции и легко уходит в космос до 10 т.р. за покрышечку в оффлайн магазинах.

Шины подобрали такие: Sava Eskimo Stud (вторая линейка Goodyear, которые производятся в Польше, хотя есть завод и в Словении), российские Кама Euro-519 и Viatti Brina Nordico, корейские Nexen Winguard Winspike WH62 и китайские Sunny Winter-grip SN3860 – ни на одной я шине никогда не ездил, поэтому даже не представлял, как они себя покажут. Все шины относятся к самому дешевому сегменту и стоят 2900-3600 рублей за колесо 205/55R16.

Полный размер

Важно

Это было тяжело и круто одновременно. Уставшие, промерзшие, промокшие и теперь подогретые солнышком на остатках недобитых о стальной брусок шин.

Снежные испытания

Тест на сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Разгон и торможение на льду

Устойчивость на льду

Сухой Асфальт

Торможение на мокром асфальте

Устойчивость на мокрой дороге

Тест на сопротивляемость колеям

Плавность хода

Сопротивляемость боковым порезам

1 место Viatti Brina Nordico V-522

Полный размер

Viatti Brina Nordico V-522

Самый короткий тормозной путь на снегу (при -26,5 С), лучшее время круга на льду (при -23 С) — позади остались даже эталонные шины Nokian Hakkapeliita 8. Однако, когда мы тестировали Viatti Brina Nordico появилось такое ощущение, что при разработке «цифровые» показатели (разгон, торможение, время круга) были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей.Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным.

Сильные стороны: отличный зацеп и управляемость на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина.
Слабые стороны: плохая фиксация шипов(каждая передняя шина потеряла по 11 шипов), слабые результаты на мокром и сухом асфальте.

2 место Sava Eskimo Stud

Полный размер

Sava Eskimo Stud

Полный размер

Интересный протектор с прямыми ламелями, скрепленными внутри резиновыми ограничителями, дает специфическое поведение

Похоже, что именно такая конструкция ламелей приводит к неожиданной потере сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией. Это может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории. .

Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей.
Слабые стороны: резкий, «асфальтовый» срыв на снегу/льду и резкая стабилизация, требуют хороших навыков вождения на скользких покрытиях.

3 место Кама Euro-519

Полный размер

Кама Euro-519

Шипы выступают лишь на 0,9 мм и совсем не работают на льду, удивительно что Кама не стала последней на льду.

Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта (так как его нет даже летом!), водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором.

На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей.

Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки. К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.

Сильные стороны: понятное поведение на всех типах покрытия, среднее сцепление на снегу.
Слабые стороны: слабое сцепление на мокром асфальте и льду, плохой разгон на скользких типах покрытия, высокая чувствительность к колеям, шум.

4 место Sunny Winter-grip SN3860

Полный размер

Sunny Winter-grip SN3860

Качество изготовления ужасное. Разница в весе между шинами может достигать более полукилограмма! При балансировке приходилось приклеивать по 105 гр на колесо!Отсутствующее сцепление на снегу, отвратительное на льду, где высокие шипы помогали трогаться, но быстро поломались в асфальтовых дисциплинах. Эти покрышки опасны зимой!

Совет

На мокром и сухом асфальте отличный результат, ведь твердость шины 65 ед по Шору, что соответствует летнему составу. Но зачем вам летняя шина с шипами? Вариантов даже в такой категории еще уйма, в том числе и нешипованные

Сомневаюсь что эти шины за такую цену сослужат добрую службу на автомобиле. Не советую.

Сильные стороны: хорошее сцепление на мокром асфальте, среднее на сухом.
Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, плохая фиксация шипов, плохая управляемость, низкая плавность хода.

5 место Nexen Winguard Winspike WH62

Полный размер

Nexen Winguard Winspike WH62

Гаражные советчики могут сказать: «Winguard Winspike WH62 стоит на прямой, как влитая», и мы согласимся. Но до первого снежного поворота, до первого серьезного торможения на льду, где непредсказуемое поведение может сыграть с водителем злую шутку.

Удивительно, что несмотря на жесткий состав смеси (65 ед по Шору) шины средненько выступили на сухом и мокром асфальте. На некоторые колеса пришлось потратить по 80 гр грузов для балансировки. На кочках жестко передают удары в салон.

На 40 км/ч двойной пробой боковины!
С такой ужасной работой шипов (некоторые утоплены ниже уровня протектора) на льду и непонятным поведением на всех типах покрытия, лучше выбрать что-нибудь из нашего нешипованного теста (ссылка).

Да, даже нешипованный Nexen Winguard Ice, что был у нас на тесте, в итоге лучше этого шипованного WH62 во всех зимних дисциплинах:— на снегу на торможении и разгоне,— по общему сцеплению на снегу (время круга) между шинами пропасть в 5 секунд— на льду по общему сцеплению (интересный сюрприз!)

— разгон и торможение на льду (зачем тогда в Winspike WH62 шипы?)

Не советую.

Сильные стороны: среднее сцепление на сухом и мокром асфальте.
Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, непредсказуемое поведение на снегу и льду, низкая плавность хода, слабая боковина.

Этому феномену с шипованным Nexen WH62 есть просто объяснение. У маленьких шинных компаний дилемма: шипованные шины мало распространены по миру и кроме России(+СНГ), их мало где покупают.

Следовательно, раз рынок сбыта невелик, то и разрабатывать надо по сокращенной программе, в отличие от нешипованных )))
Кстати у Авторевю была другая шипованная модель Nexen WinGuard WinSpike — и что вы думаете? Тоже последнее место и хуже фрикицонных шин: autoreview.ru/articles/shiny/tyrestest-r15-2016

Подробное описание поведения каждой шины на каждом типе покрытия на Авто Мейл по ссылке!

Обратите внимание

Краткий FAQ:
Где российский Cordiant? Кордиант прямо заявил, что не хочет тягаться с дешевыми марками (хотя шины в том же ценовом диапазоне). А вот если Nokian будет в зачете и еще пару премиум шин – то они запросто согласятся. Хотят быть последними среди премиумных (работать благодаря ассоциативному ряду), но очень боятся проиграть прямым конкурентам

Где китайские Triangle?

После e-mail, из Triangle позвонили и спросили:— А сколько надо заплатить, чтобы участвовать?— Нисколько.В итоге, они в самый последний момент отказываются (

Читайте также:  Топ лучших наушников с костной проводимостью звука

Ok, а где китайские Maxxis, Goodride?

Шины Maxxis и Goodride были у нас в нешипованном тесте – про них вы можете прочитать здесь
Где Yokohama, Gislaved, Nordman?
Это шины относятся к среднему ценовогому сегменту, если бы мы взяли Gislaved NordFrost 200 – а такая возможность была, то пришлось бы брать к нему в довесок и Nordman и еще 1-2 шины, а по количеству комплектов мы боялись, что просто не потянем. И так чуть-чуть не надорвались менять по 24 раза все колеса за 1 день.

Предыдущие материалы по шинам:
— Тест доступных нешипованных зимних шин
— Тест зимних шин: какой типоразмер выбрать?
— Как выбрать летние шины? Что означают цифры и буквы на боковине!
— Шины для трек-дней. Экспресс-тест Hankook R-S3, Toyo R1R и Kumho V720
— Кованые диски: анатомия создания

_____________________________________________________
Про интересные машины в личном блоге Axmax
— VK
— Youtube-канал
— Мой Instagram

Источник: https://www.drive2.ru/b/457370724827411676/

Шины Кама летние: отзывы владельцев и резюмирование качества

Избегайте поспешных выводов, рассматривая пользовательские описания, составленные на шины кама летние: отзывы о нижнекамской продукции следует анализировать с особой тщательностью. Учтите — ситуации, когда автовладельцы:

  • в восторге от невысокой стоимости (и закрывают глаза на некритичные недостатки резины);
  • обращают внимание на каждый нюанс колеса (зачастую игнорируя условия эксплуатации и техническое состояние авто),

сводятся к одним и тем же характеристикам. И даже находятся в равных долях. Здесь главное – выяснить причины появления полярных мнений, и определить оптимальные условия эксплуатации.

Летние шины Кама – первый шаг по выбору

Парадокс – позитив и негатив от каждой шины кама на лето, изливается по поводу

  • износостойкости;
  • способности «держать» дорогу в рамках распространённых вариантов летней погоды;
  • уровня комфорта в движении.

Виной тому – попытка создать доступную шину. Специалисты концерна «Татнефнь» сделали ставку на невысокую стоимость.

Инженеры НШЗ разработали компаунд (резинотехническая смесь) с активным углеродом (сажа) и синтетическим каучуком собственного производства.

Основной элемент – натуральный каучук закупается у вьетнамского производителя. В основании конструкции расположены кордовые и брекерные слои из тонких стальных нитей.

То есть, чрезвычайного запаса прочности, без усиленной нити и компонентов на основе кремния, ожидать не следует. А все восторженные отклики о «8-ми годах беспроблемного вождения» обусловлены всего лишь неинтенсивной эксплуатацией.

Шины Кама летние — отзывы владельцев, обобщение фактов

Как свидетельствуют оставляемые на резину кама отзывы, для лета, с неспешными перемещениями на исправном авто по ухоженным городским дорогам – это оптимальный вариант:

  • резина стирается равномерно;
  • высота блоков и направление канавок гарантирует эффективное выведение воды из пятна контакта шины с асфальтом;
  • минимальные расстояния между элементами протектора предопределяют низкий уровень шума и комфортное управление.

Любители активного вождения, сетуют на низкое качество, которое показывает резина Кама лето. Отзывы выявляют:

  • быстрое истирание протектора;
  • локальные деформации боковин (т.н. «грыжи», «булки», «волны»);
  • непредсказуемые расслоения конструкции.

С учётом низкой стоимости, оставлять на летние колёса кама отзывы подобного характера, как минимум, некорректно. Тем более, что для тех, кто соблюдает установленные правила эксплуатации, НШЗ заявляет полноценные гарантийные обязательства, на протяжении пяти лет со дня производства шины.

Позиция производителя по летним шинам Кама

Производителем разработан и утверждён ориентировочный перечень дефектов протектора, боковины, брекерного кольца, обусловленных производственным браком, или возникших в результате неправильной эксплуатации. Наиболее распространённые позиции представлены в таблице ниже.

Дефекты, причины их появления и рекомендации производителя
Производственные Эксплуатационные
Волнистость по боковинеМесто перехлёста каркасных слоёв. Дефект относится к категории внешне-видовых и не нарушает заявленные эксплуатационные характеристики шины. Повреждение бортовой пяткиПоявляется при проскальзывании шины на ободах несоответствующего по ширине диска. Во избежание возникновения таких дефектов следует при компоновке колёс соблюдать размеры и контролировать давление.
Расхождение шва с просвечиванием кордаПричина возникновения дефекта – несоблюдение технологии. Случай гарантийный. После оценки состояния, производителем принимается решение о ремонте этой или выдаче новой покрышки. Механические повреждения протектораТак выглядят повреждённые на гравийке подспущенные летние шины Kama. Отзывы негативные, но следить за давлением в колёсах – прямая обязанность водителя. Так же, рекомендовано избегать высоких скоростей на неравномерных дорожных покрытиях.
Вздутие на боковинеС одинаковой вероятностью причиной такого дефекта могут стать и наезд на препятствие на высокой скорости, и нарушение технологии производства. Рекомендовано прекратить эксплуатацию.
Торчащие кордовые нитиОсновные причины – слабая связь корда с резиновым слоем (производственный брак) и быстрая езда по неровному покрытию. Исключив перегруз и лихачество, можно избежать появления подобных проблем.

Резюмируя выводы пользователей и обещание производителя

Для автолюбителя, которому приглянулась резина Кама лето, отзывы не должны быть единственным источником полезной информации. Только тщательный анализ обещаний производителя и полярных мнений реальных пользователей из своего региона поможет составить полноценное представление о потенциале шин от Нижнекамского производственного подразделения концерна «Татнефть».

(5

Источник: https://AutoZavr.net/shiny-kama-letnie-otzyvy/

Автомобильные шины

Отзывы сортируются по дате создания

Belshina Artmotion Snow R-14

Достойная липучка, по привлекательной цене

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о зимних липучках от Белорусского производителя Belshina – Artmotion Snow. Мое знакомство с резиной от Белшины, произошло осенью 2017 года, когда встал вопрос о покупке зимней резины по минимальной цене, приемлемого качества, и нормальных…

Не эталон – это точно!

Как только хочу выбрать для своего авто, что-нибудь от известного и именитого, так сразу же получаю лёгкое разочарование. Так было в случае с выбором зимней резины, так случилось затем и с выбором стеклоомывающей жидкости. С выбором зимней резины у меня проблем особых не было.

Если нужна надежная прочная резина на зиму – вот она.

Взял комплект зимних скорпионов два года назад, в этом году уже переобулся на третий сезон. Думаю, уже можно какие-то выводы и рекомендации по этой резине давать.Во-первых, износ. Он минимальный. Протектор глубокий и прочный, за две зимы (в основном по асфальту) стерся незначительно.

Идеальный вариант для БМВ

Не нашел здесь отзывов про эту модель шин, а это зря, я считаю, так как шины достойные и, надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен в будущем. У меня эти шины летом стоят на БМВ, а эту марку авто не покупают для пенсионерской езды, это машина, которая любит скорость.

Надежность зимой – это самое главное

Все лето отъездил на шинах этой же фирмы – ПиЗеро. Когда пришлом время выбирать змние шины, решил присмотреться, какие есть зимние варианты у пирелли. На АйсЗеро обратил внимание в первую очередь, так как в обязательном порядке считаю нужными шипы для езды зимой.

Мне понравились

По соотношению ценакачество вполне неплохой вариант. Не могу сказать, что эти шины на три головы выше конкурентов, но с другой стороны и не уступают им. Выбор упал в пользу этих шин из-за неплохой скидки (около 500 рублей за покрышку), и ещё мне достался бесплатный шиномонтаж при покупке. Goodyear ultragrip ice arctic

на Mazda 6 205/60R16 отличный вариант

Моим шинам уже 2 сезона, скоро поставлю на третий, покупал осознано, долго подбирал именно под мой авто (Mazda 6 20560R16) с моей скоростью и весом.

Важно

За 15 тысяч пробега в саратове, снега выпало немало, да и переменчивая погода была часто, но шины ни разу не подвели, со всем справлялись четко.

BF Goodrich Mud-terrain T/A

Шикарная резина для грязи, но не на каждый день, не на зиму и не на мокрую дорогу

Эта резина мне досталась вместе с автомобилем при покупке оного – то есть она уже стояла на подготовленном Suzuki Jimny. Ее выбрала не я, а предыдущий владелец автомобиля, который, собственно, и подготовил автомобиль к внедорожным покатушкам.

эту резину советую, деньги оправдывает

Этой осенью я приобрел зимнюю резину фирмы Мишлен икс айс норд 4 размер ширина – 205 высота – 55 R16. В этом размере шины находится 250 шипов как заявляют представители фирмы Мишлен, сам я их не считал ).

Полностью стоят своих денег.

Начнем с того, что марка Matador входит в одного из лидеров автомобильного шинного рынка, а именно концерн Continental . Про рисунок шины могу сказать одно- рисунок копирует снятую с производства к тому моменту шину Gislaved Nord Frost 5.Gislaved так же входит в концерн Continental. Магазин шин и дисков Эксклюзив СПб

назад в 90-ые

В апреле отдала на хранение комплект шин Hakkapilita на Шаумяна 4, 15.11 приехала за шинами, а мне подсовывают 3 моих колеса и одно какое-то левое Nord. На ярлычке к колесам написан мой номер авто и марка колес Hakkapilita- 4 шт, но администрация утверждает, что это ничего не значит, и не отдают…

О покупке не жалею

Купил резину 15.10.2013 размерностью 21550r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними. Словом на Ханкуке я отьездил два сезона.

Зимние шины Gordiant достойный выбор

Всем привет! Хочу поделиться отзывом об автомобильной резине Cordiant polar шипованной. 5 лет назад я переехала из Сибири в Горячий Ключ(Краснодарский край) и поменяла шины Bridgestone(Япония) на Cordiant (Россия).

Достойная резина от украинского производителя

Летом этого года купил свой первый автомобиль Chevrolet Aveo 2005 года выпуска. Моим эмоциям не было предела. Но сегодня поговорим о резине. На нем стояла и стоит резина Premiorri Solazo 19555R15, хотя штатный размер по руководству эксплуатации 18560R14.

Универсальные

Совет

Приобретал данную модель корейской марки Kumho весной 2013 г. перед этим посмотрев отзывы в Интернете, но информации про данную модель было довольно мало. А взял их по той причине, что указанно было, что они всесезонные шины (хотя практика доказала обратное !!!). Шины были 2012 г. Cooper Weather-Master S/T 2

Зимняя резина Cooper Weather-Master

4й сезон езжу на зимней резе Cooper Weather-Master ST 2 в размере 20575 R15 , предназначенные для полноприводных автомобилей. Шипы уже подстёрлись, но ни один не вылетел, шумят не сильно, разговаривать в салоне можно не надрывая голос. Держит дорогу вполне не дурно. Bridgestone Blizzak SPIKE-02

стоящие шины с шипами для русской зимы

Всем добрый вечер.Так получается что я первая оставлю отзыв об этих покрышках. Начнём сначала. На свою первую машину всегда ставила резину Bridgestone и всегда она мне нравилась и была эталоном шин.Но вот при переезде из Сибири в Краснодарский край поменяла на Cordiant (Корея) , поэтому и…

Читайте также:  Топ лучших спиннингов для джига

Зимние автошины HanKooK

Привет всем! Купили зимнюю резину на машину HanKooK Winter icept Studless 18565R15 92T. Очень нам ее советовали. Решили купить, делюсь впечатлениями, как раз зима наступила. Липучка, не шипованная. Живем в Сибири и протектор брали именно под снежное покрытие дороги. Goodyear EfficientGrip Performance FI 205/55 R16

Неплохие шины, но от “булок” не спаслись

Комплект новых Goodyear EfficientGrip Performance польского происхождения я купила для своей Opel Astra GTC я купила весной 2014 года. Резина отходила у меня уже 4 года, не обошлось без потерь, но полет нормальный. Скажу сразу: пусть вас не смущает приставка GTC. Bridgestone Blizzak REVO GZ

Отличные городские шины-липучка. А нужны ли шипы?

Сразу скажу, что отзыв подготовлен не со стороны профессионального автомобилиста. Да, я езжу на машине каждый день, по многу, но себя я скорее назову отличной прокладкой между рулём и сиденьем, чем профессиональным автомобилистом.

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/54/reviews?page=2&tid=3520

Летние шины КАМА 2015

Перед очередным летним сезоном российский производитель автомобильных шин, выпускаемых под брендом «Кама», решил не радовать почитателей своей продукции новыми моделями. В сезоне 2015 года на рынке будут доступны только проверенные временем летние покрышки «Кама», с обзором которых мы и предлагаем вам познакомиться.

Начнем с модели Кама Euro-129. Эта модель летней резины ориентирована на компактные и среднеразмерные легковые автомобили и выпускается в 20 типоразмерах под колесные диски диаметром 13 – 17 дюймов.

Покрышки Euro-129 уже не первый год являются флагманом модельного ряда летней легковой резины и успели за это время пережить несколько обновлений.

В рамках последней модернизации, шины Euro-129 получили более современную резиновую смесь с добавлением кремнеорганических наполнителей, придающих покрышкам соответствующую современным требованиям эластичность и износостойкость на уровне импортных аналогов.

Обратите внимание

Протектор летних шин Кама Euro-129 имеет ассиметричный рисунок профиля с массивной центральной зоной, обеспечивающей сохранение курсовой устойчивости; сглаженными плечевыми зонами, снижающими аэродинамическое сопротивление для экономии топлива; и смещенными к краям широкими продольными каналами дренажной системы.

Отвод воды из центральной зоны обеспечивают расположенные под углом поперечные каналы, имеющие сглаженные контуры и расширяющиеся выходы для самоочистки от грязи и пыли. В плечевых зонах форма протектора покрышек Euro-129 способствует эффективному торможению и сохранению четкости управления во время прохождения поворотов.

При этом отметим, что внешняя плечевая зона снабжена дополнительным продольным каналом для эффективного водоотвода в поворотах. В целом, шины Euro-129 демонстрируют хорошие сцепные качества на сухом и мокром асфальте, не уступают импортным аналогам по эффективности торможения и обеспечивают качественный акустический комфорт.

Для компактных кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых преимущественно в черте города, производитель рекомендует покрышки Кама Euro-228, использование которых допускается также поздней весной и осенью.

В основе шин Euro-228 лежит специальная комбинированная структура, позволившая заметно снизить вес колеса. Кроме того, модель Euro-228 получила современную резиновую смесь с кремнийсодержащими компонентами, что гарантирует ей длительный срок эксплуатации и хорошие ездовые качества.

Протектор покрышек Euro-228 разработан по методу программного моделирования и получил двунаправленный симметричный рисунок с обилием компактных жестких блоков, имеющих дополнительные усилители на боковых поверхностях. В совокупности это позволило создать большое число цепляющихся поверхностей, эффективно работающих как при движении вперед, так и при езде задним ходом.

Для выезда на полноценное бездорожье данной модели не хватает лишь хорошо развитых боковых грунтозацепов. Что касается дренажной системы, то массивные продольные каналы соединены между собой поперечными глубокими прорезями, отводящими воду в область плечевых зон, где расширяющиеся кнаружи канавки эффективно выводят ее из протектора.

При всех достоинствах шин Кама Euro-228, есть у них и один существенный недостаток – ограниченное количество доступных типоразмеров, рассчитанных только на диски диаметром 15 дюймов.

Важно

Еще одна модель летней резины «Кама», о которой мы хотели бы упомянуть, предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых не только в черте города, но и за его пределами.

Покрышки Кама Euro-235 доступны в нескольких типоразмерах под колесные диски диаметром 15 – 16 дюймов и отличаются от прочих моделей внедорожного ряда «Кама» оригинальным дизайном направленного рисунка протектора.

Шины Euro-235 получили жесткое центральное ребро, обеспечивающее уверенную курсовую устойчивость, и зигзагообразные блоки, плавно переходящие в плечевые зоны, которые в свою очередь сглажены для улучшения аэродинамики с внешних краев, совмещенных с боковыми грунтозацепами.

Дренажная система протектора резины Euro-235 получила две глубокие канавки, обрамляющие центральное ребро, а также изогнутые отводные каналы, форма которых позволяет легко выводить воду из зоны пятна контакта.

Кроме того, для предотвращения возникновения заторов, ближе к плечевым зонам расположены косые продольные прорези, облегчающие процесс самоочистки протектора.

В рамках последнего обновления, покрышки Euro-235 получили усовершенствованный состав резиновой смеси, что позволило улучшить управляемость, снизить сопротивление качения и повысить эффективность торможения на мокрой трассе, приблизив показатели Кама Euro-235 к ведущим моделям зарубежных производителей.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/kama-2015_9010.html

➤ Сравнении шин Кама 505 и Кама 519 – что выбрать на зиму?

Содержание:

Российский производитель «Нижнекамский шинный завод» выпускает несколько моделей шипованных зимних шин. Наиболее удачными, по мнению автовладельцев, являются Кама 505 Ирбис и Кама Евро 519, которые отличаются оптимальным соотношением цены и качества.

Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис

Положительные Отрицательные
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо. Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит.
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное. На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год.
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендую Какая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую.

Отзывы о работе Кама Евро 519

Положительные Отрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное. Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально. Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям. Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 5
Управление на льду 3
Внешний шум 3
Цена/качество 4
Ресурс 3

Кама 505 Ирбис

519 Евро
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 5
Управление на льду 4
Внешний шум 4
Цена/качество 5
Ресурс 4

Кама 519

Что лучше выбрать?

Покрышки Евро 519 имеют явные преимущества перед Ирбисом, а именно:

  • лучшая управляемость на мокрой дороге;
  • более продолжительный срок службы;
  • меньшая шумность;
  • более мягкая резина.

Делая выводы можно с уверенностью сказать, что уверенно выигрывают последние, и при практически одинаковой стоимости (от 30 долларов по состоянию на 02.11 2018), лучше взять Евро 519.

Обзоры шин Кама Евро 519 и Кама 505 Ирбис (Видео)

Источник: https://remont-avtovaz.ru/sravnenie-kama505-vs-kama-519/

Всесезонные шины – Обзоры автомобильных шин и отзывы владельцев

Всесезонные шины разработаны для использования на дорогах круглый год в умеренных климатических условиях. Такую резину можно использовать в климате с достаточно теплой зимой без большого количества снега и умеренно жарким летом, когда показатели на градуснике не превышают 30 градусов.

Всесезонная резина: технологии круглогодичного применения

Для соответствия погодным условиям демисезонную резину для авто немного усовершенствовали. В состав резиновой смеси добавляют специальные химические вещества, обеспечивающие ее эластичность при низких и жесткость при высоких температурах.

Рисунок протектора всесезонной шины агрессивнее, чем рисунок летней, и больше напоминает внедорожный. Такой подход применяется для того, чтобы обеспечить лучшие сцепные характеристики на снегу и грунте.

Однако следует помнить, что если на резине написано «всесезонка», это вовсе не значит, что вы можете раскатывать на ней в условиях крайнего севера. Всесезонная шина по характеристикам ближе к зимней, но значительно уступает ей в условиях заснеженных дорог и, тем более, не подходит для льда. Не стоит использовать всесезонную шину в гористой местности.

Имея конкурентные летние характеристики, всесезонная резина может обеспечить достаточно хорошее сцепление на чистых летних дорогах. Некоторые покрышки хорошо ходят летом и зимой, но эксплуатируются они в регионах со среднегодовой температурой 25 градусов.

Совет

Зачастую выбор всесезонной резины обусловлен бюджетом, и в этом случае она является достойной альтернативой двум комплектам на зиму и лето. Но если бюджет позволяет приобрести покрышки соответствующей сезонности, лучше обзавестись именно такими шинами.

Всесезонность как определение было придумано в СНГ. За рубежом такого понятия нет. На импортных шинах можно встретить маркировку M+S, означающую, что шину можно использовать в снегу и грязи. Однако наличие такой маркировки — обязательное условие для эксплуатации шин в некоторых странах, таких как США. Это вовсе не означает, что покрышки могут заменить зимние с такой же эффективностью.

Рейтинг всесезонных шин

В рейтинге самых популярных всесезонных шин практически все места заняты отечественными покрышками. Это не удивительно, учитывая происхождение всесезонных шин. Рассматриваемый рейтинг приведен для размера 175/70/13.

Итак, первое место досталось всем известной Кама евро-224. Начальная цена колеса — 1350 рублей в интернете. В розничных сетях резина стоит минимум 1700 рублей. Среди достоинств выделяют хорошее поведение на сухой дороге, в снежной каше и на бездорожье, износостойкость и цену. Из недостатков называют шумность и склонность к аквапланированию. Последнее отметили 2 % пользователей.

Второе место занимает Росава БЦ-20. Цена на украинские покрышки в интернете — 1300 рублей, в рознице — 1550 рублей. Из достоинств названа управляемость и отличное сцепление в снежную погоду. Из существенных недостатков выделена шумность.

Всесезонные шины Бобруйского шинного комбината Бел-100 занимают третье место. Их можно купить за 1300 рублей в интернете и за 1500 в розничной сети. Ценовая категория примерно та же, что у предыдущей модели. Из достоинств называют цену и приемлемую управляемость на покрытии, из недостатков — шумность и плохую устойчивость на скорости, грунте и воде.

На четвертом месте в рейтинге по популярности и качеству стоит Кама-217. Минимальная цена в интернете — 1270 рублей, в рознице — 1300-1400 рублей. Из достоинств названы: цена, устойчивость, мягкость, отсутствие шума, износостойкость. Из недостатков выделяют плохую управляемость на зимних дорогах.

Читайте также:  Топ лучших отелей пляжа карон бич

Последнее пятое место остается за моделью Нижнекамского завода Кама-205. Всесезонную резину этой модели можно купить в интернете за 1250 рублей. В розничной сети цена будет около 1500 рублей. Из достоинств выделяют цену, износостойкость, приемлемую устойчивость и управляемость. В качестве недостатков можно отметить неуверенное поведение в дождь, плохую управляемость на грунте и снегу.

Шины всесезонные: отзывы

Анализируя отзывы владельцев авто о всесезонной резине, можно прийти к однозначному выводу: для зимы эти шины не подходят. Большая часть отрицательных оценок связано именно с поведением покрышек на снегу. В условиях пониженных температур всесезонная резина теряет эластичность, пусть и не так быстро как летняя.

В качестве комплекта для городских условий с чистыми дорогами и ровной местностью, всесезонные покрышки вполне сгодятся. Но для выезда на трассы, где автомобиль набирает большую скорость, всесезонный комплект пригоден только самоубийцам.

За счет ориентированности на зимние условия многие шины теряют в показателе сопротивления аквапланированию. То есть, те шины, которые пригодны для зимы, в летний или осенний дождь покажут свою худшую сторону.

Обратите внимание

Еще одна проблема всесезонной резины — уровень шума. Рисунок протектора с большими шашками и агрессивным оскалом прекрасно подходит для медленной езды по грунту, но создает значительные акустические помехи на шоссе.

Самая выгодная сторона всесезонных шин — стоимость. Наиболее демократичные цены можно встретить на шины белорусского завода и некоторые модели Нижнекамского.

Всесезонные шины: цена

Стоимость всесезонных шин стартует с 1200 рублей за колесо в интернете. Более качественные модели обойдутся бережливому покупателю в 1500-1700 рублей.

На рынке можно встретить импортные всесезонные шины. Их качество нельзя сравнивать с отечественными шинами, и это единственное направление, где российские покрышки выигрывают. Тем не менее, стоимость одного колеса импортного производства в 13 радиусе — около 2000 рублей.

Когда-то концерн Goodyear выпускал отличную модель всесезонных шин с маркировкой Vector. Но производство покрышек быстро прекратилось, оставив сотням счастливых покупателей напрасные надежды. Внедорожные шины часто предлагают как всесезонные, но не стоит слишком рассчитывать, что на них можно ездить по снегу.

В итоге, планируя купить всесезонный комплект, рассчитывайте потратить на него около 8000 рублей. Из отечественных покрышек можно выбрать Кама евро-224, Amtel Planet или Cordiant. Эти производители предлагают самые дорогие, но самые качественные шины. Не слишком известный бренд Tunga хорошо показал себя в смешанных условиях. Цена одного колеса около 1600 рублей.

Что следует знать о всесезонных шинах? Они не пригодны для снежной зимы, не могут удерживать автомобиль в гололед, шумят. Для условий российского юга всесезонные шины — лучшее бюджетное решение. Они обеспечат достаточно прочное сцепление с дорогой в сухую погоду и дождь, вывезут вас из грязи и прокатят по грунту.

Примечательной особенностью всесезонной резины является ее износостойкость. На одном комплекте можно ездить более трех лет, что мы настоятельно не рекомендуем делать, так как после трех лет эксплуатации резиновая смесь теряет свои характеристики и рассыпается.

Если вы — экономичный и рациональный автовладелец «городского типа», всесезонная резина может стать одной из статей экономии вашего бюджета. Если же для вас большее значение имеет безопасность, два комплекта резины сделают вашу жизнь спокойной.

Источник: https://avtoshina24.com/filters/vsesezonnye-shiny/

Какие лучше выбрать летние шины (цена/качество)

     08 май 2018  LadaOnline    39 406     

    Рано или поздно приходится менять автомобильную резину на новую. Сделать правильный выбор нелегко, каждый производитель шин утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим рейтинг шин для лета и попробуем определить, по рейтингам, отзывам и опросам лучшую резину R15 в соотношении цена/качество.

    Обзоры и тесты шин 2016-2017 года

     Показать / Скрыть текст

Выбираем хорошую резину на лето 185/65R15 (Авторевю)

Популярное интернет-издание проводило сравнительный тест 11 типов шин (10 разных марок), результаты которого опубликовали в 2016 году. На основании ряда испытаний был составлен рейтинг шин:

  1. Hankook Kinergy Eco K425 – 9.6
  2. Nokian Hakka Green 2 – 9.4
  3. Goodyear EfficientGrip Pefomance – 8.9
  4. Matador MP 44 Elite 3 – 8.8
  5. Nokian Nordman SX – 8.7
  6. Cordiant Road Runner – 8.5
  7. Formula Energy – 8.3
  8. Tigar Sigura – 8.1
  9. Headway HH301 – 7.6
  10. GT Radial Chmpiro Eco – 7.5
  11. Bridgestone Ecopia EP150 – 6.9

Рейтинг самые тихие шины:

  1. Hankook Kinergy Eco K425, Nokian Hakka Green 2, Goodyear EfficientGrip Pefomance, Nokian Nordman SX, Cordiant Road Runner, Tigar Sigura, Headway HH301 и GT Radial Chmpiro Eco
  2. Bridgestone Ecopia EP150, Formula Energy и Matador MP 44 Elite 3

Сравниваем летние шины 195/65R15 (За Рулем)

Эксперты другого издания в конце марта 2016 года сравнили 12 комплектов недорогих покрышек разных марок.

Рейтинг по результатам всех тестов:

  1. Nokian Hakka Green 2
  2. Goodyear Efficientgrip Performance
  3. Amtel Planet Evo
  4. Toyo Proxes CF2
  5. Nordman SX
  6. Continental Contipremiumcontact 5
  7. Yokohama Bluearth AE-01
  8. Cordiant Sport 3
  9. Hankook Kinergy Eco
  10. Bridgestone Turanza T001
  11. Michelin Energy XM2
  12. Kumho Ecowing ES01

Рейтинг самых тихих шин для лета:

  1. Hankook Kinergy Eco и Toyo Proxes CF2
  2. Amtel Planet Evo, Goodyear Efficientgrip Performance, Nordman SX, Bridgestone Turanza T001 и Michelin Energy XM2
  3. Hankook Kinergy Eco, Cordiant Sport 3, Yokohama Bluearth AE-01 и Continental Contipremiumcontact 5
  4. Kumho Ecowing ES01

По представленным данным можно составить рейтинг летних шин в соотношении цена/качество:

  1. Amtel Planet Evo
  2. Cordiant Sport 3
  3. Kumho Ecowing ES01
  4. Yokohama Bluearth AE-01
  5. Nordman SX
  6. Hankook Kinergy Eco
  7. Nokian Hakka Green 2
  8. Toyo Proxes CF2
  9. Goodyear Efficientgrip Performance
  10. Continental Contipremiumcontact 5
  11. Bridgestone Turanza T001
  12. Michelin Energy XM2

Обзоры и тесты шин 2018 года

1. Эксперты «За рулем» испытали 11 моделей летних шин размерностью 195/65 R15 по цене от 2600 рублей за штуку.

№НазваниеЦена, рБалл
1 Nokian Hakka Green 2 3350 919
2 Continental ContiPremiumContact 5 4000 916
3 Formula Energy 2600 912
4 Hankook Kinergy Eco 2 3100 906
5 Nordman SX2 2800 904
6 Goodyear EfficientGrip Performance 3400 895
7 Yokohama BluEarth-A AE-50 3250 890
8 Dunlop SP Touring R1 3000 889
9 Toyo Proxes CF2 3250 879
10 Bridgestone Turanza T001 4200 850
11 Nitto NT860 (NT86A-B02) 2600 844

Рейтинг выгодной покупки

2. Свежий тест 14 моделей резины размерности 175/65 R14 провели эксперты автоклуба ADAC. 0,5 – это оценка «отлично», 5,5 – наихудшая «ужасно».

№НазваниеБалл
1 Falken Sincera SN832 Ecorun 2,3
2 Semperit Comfort-Life 2 2,4
3 Dunlop Street Response 2 2,6
4-5 Kleber Dynaxer HP3 2,8
4-5 Vredestein T-trac 2 2,8
6-8 Apollo Amazer 4G Eco 2,9
6-8 Pirelli Cinturato P1 Verde 2,9
6-8 Pneumant Summer ST2 2,9
9 Continental ContiPremiumContact 5 3,0
10 Goodyear EfficientGrip Compact 3,1
11 Fulda EcoControl 3,2
12 Firestone Multihawk 2 3,3
13 Maxxis Mecotra 3 3,4
14 Sava Perfecta 3,7

3. Большой тест 2018 года летних шин размера 195/65 R15, проведенного группой экспертов немецкого издания Auto Bild. Оценка «Хорошо» (от 1+ до 2-), оценка «Удовлетворительно» (от 3+ до 3-), оценка «Плохо» (от 4+ до 6).

№НазваниеБалл
1 Hankook Ventus Prime 3 K125 2-
2 Continental PremiumContact 5 2-
3 Falken Ziex ZE310 2+
4 Firestone Roadhawk 2-
5 Michelin Energy Saver+ 1
6 Pirelli Cinturato P1 Verde 2+
7 Bridgestone Turanza T005 2+
8 Fulda EcoControl HP 1
9 Vredestein Sportrac 5 2+
10 Goodyear EfficientGrip Performance 3+
11 Dunlop Sport BluResponse 3+
12 Uniroyal RainExpert 3 2
13 Infinity Ecosis 2-
14 Avon ZV7 3+
15 BFGoodrich g-Grip 1-
16 Cooper Zeon CS8 3+
17 Giti Synergy E1 2+
18 Kleber Dynaxer HP3 2+
19 Nokian Line 3
20 Maxxis Premitra HP5 3-

4. Шинная группа «За рулем» протестировала 12 комплектов низкопрофильных 17-дюймовых шин по стандартной летней программе.

№НазваниеЦена, рБалл
1 Continental PremiumContact 6 6200 949
2-3 Hankook Ventus S1 evo2 6000 926
3-3 Nokian Hakka Black 2 7100 926
4 Michelin Primacy 3 6050 925
5 Pirelli Cinturato P7 6500 913
6 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 6550 901
7 Nordman SZ 5100 883
8 Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 EA03FZ 7500 882
9 Toyo Proxes Sport 6850 877
10 Nitto NT555 G2 5450 870
11 Dunlop SP Sport FM800 5700 855
12 Kumho Ecsta PS71 5200 852

Рейтинг выгодной покупки:

5. Очередное сравнение летних шин размерности 225/45 R17 провели Авторевю.

№НазваниеЦена, р.Балл
1 Michelin Pilot Sport 4 7100 9.5
2 Continental PremiumContact 6 6300 9.15
3 Hankook Ventus Prime 7100 9.15
4 Nokian Hakka Blue 2 6700 8.75
5 Bridgestone Turanza T001 Evo 7000 8.5
6 Goodyear EfficientGrip Performance 5700 8.5
7 Pirelli Cinturato P7 6500 8.45
8 Toyo Proxes Sport 6850 8.4
9 Yokohama Advan Fleva V701 5900 8.15
10 Kumho Ecsta Le Sport 4900 8.1
11 Viatti Strada Asimmetrico 4300 7.0

Итоговая сравнительная таблица:

НазваниеЗа РулемАвторевюADACAuto Bild
Continental ContiPremiumContact 5 2 9
Continental PremiumContact 6 1 2
Goodyear EfficientGrip Performance 6 6 10
Kleber Dynaxer HP3 4-5 18
Pirelli Cinturato P1 Verde 6-8 6
Pirelli Cinturato P7 5 7
Toyo Proxes Sport 9 8

Теперь, опираясь на представленные данные, правильно определиться с выбором будет на много проще. А какую резину хорошей и качественной считаете вы? Оставляйте свои отзывы и рекомендации, а также участвуйте в опросах. Напомним, самый простой способ уменьшить шум от колес – это сделать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков.

Смотрите также допустимые размеры шин и дисков для автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4).

Ключевые слова: шины lada xray | шины лада веста | шины лада ларгус | шины лада гранта | шины лада калина 2 | шины лада калина | шины лада приора | шины нива | универсальная статья

2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Нива получит новую подвеску
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Гранта, Калина и Приора (опрос, отзывы)
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Ларгус (опрос, отзывы)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1417-kakie-luchshe-vybrat-letnie-shiny-cena-kachestvo.html

    Ссылка на основную публикацию