Топ лучших трюковых самокатов

Лучшие трюковые самокаты – рейтинг 2018

Объективно, трюковые самокаты недалеко ушли от экстремальных. Точно также должна быть усилена конструкция, мега прочная дека, прочная рулевая и очень крепкие колесные диски.

Изначально такой вид транспорта использовался акробатами в трюках, позднее, как это обычно бывает, перешел в «народ».

Делая выбор в пользу трюкового самоката для ребенка или подростка, решается сразу несколько проблем:

  1. Прочность – он не развалится на очередном ухабе и не травмирует ездока.
  2. Размер не зависит от возраста ребенка – глобальной разницы между детскими/подростковыми и взрослыми моделями нет.
  3. Возможности – на них не просто катаются, но и выполняют разной сложности трюки, в т.ч. прыжки.

Лидером по производству трюковых самокатов является американский концерн MGP. Именно у них прыжковые получаются с идеальной геометрией деки и очень прочными комплектующими. Есть и другие производители, чья продукция не так известна, но заслуживает самого пристального внимания.

Категория Наименование Цена, руб. Коротко о главном
Лучший трюковой самокат для начинающих (новичков) FOX PRO RAW 02 6300 Увеличенная нагрузка до 80 кг, алюминиевый металкор на колесах и новая стальная вилка.
OXELO MF ONE 3800 Усиленная дека из алюминия, крепкий, прочный.
FOX PRO TURBO 2 6500 Очень грамотный продуманный рейл для скольжения по перекладинам.
Лучший трюковой самокат для профессионалов District C-Series C152 13600 Максимально упрощенной компрессионная система Pytel и обновленная декой, готовая к самым отрывным трюкам.
DOMINATOR Sniper 8280 Компрессионная система HIC с безрезьбовой вилкой, интегрированная рулевая система и универсальные габариты под любой рост и вес (до 110 кг).
HIPE H2 15800 Моноблочный вынос, Т-образный руль и система компрессии SCS делают трюки максимально безопасными.
Explore Elite 6000 Экстремальный самокат для взрослых и подростков с системой компрессии SCS и подшипниками ABEC-9.
Лучшие среди дешевых трюковых самокатов Explore Prelude 3250 Идеальный вариант для начального уровня – безопасный, легкий, с противоскользящей декой.
Tech Team TT DUKE 202 3210 Наиболее безопасная модель в линейке со стальными рулем и вилкой, прочной ступицей и рулем с усилением.
Razor Grom 4200 Отличная модель для неровных и ухабистых дорог.
Лучший трюковой самокат для подростков Tech Team TT GRAB 7100 Усиленный руль выдерживает колоссальные перепады нагрузок.
FOX Pro RAW03 7500 Самая популярная тренировочная модель для подростков – рассчитана на все нагрузки, включая скольжение, прыжки с поворотами и пр.
Limit LMT60 6500 Легкий прочный комплит для начинающих. По мере увеличения мастерства можно сделать апгрейд.

Как выбирать трюковой самокат

Первое, на что нужно обратить внимание – это вес агрегата. Для новичков подойдут легкие модели, на них проще учиться трюкам. Далее, диаметр колес, именно от данного показателя зависит скорость и маневренность самоката.

Начинающим райдерам подойдут  изделия с колесами диаметром 110-125 мм, для стрита – 100-110 мм, для парка – 110-125 мм.

Следующий момент – выбор ширины и высоты руля. Первый показатель выбирается пропорционально ширине плеч райдера. Второй – по стилю катания, для стрита – высокий руль, для парка – ниже и уже.

Лучший трюковой самокат для начинающих (новичков)

Лучшие трюковые самокаты для новичков – это те агрегаты, которые легко управляются, маневренные, прочные, позволяющие достигать новых вершин.

При выборе первого трюкового самоката новичку лучше руководствоваться следующими принципами:

  • легкость – модели весом не более 4,5 кг просты в управлении и не так травмоопасны, как тяжелые комплиты;
  • Т-образный руль – легкий и удобный, такой руль  прост в использовании;
  • размер деки – широкая доска гарантирует лучшую устойчивость.

FOX PRO RAW 02

Изделие китайского производства, которое предлагается по доступной цене, причем не в ущерб качеству. Многие райдеры и специалисты называют Raw 02 лучшим вариантом для новичков.

Простой почти Т-образный руль с изящным плавным изгибом выполнен из стального сплава, а значит, в разы прочнее многих аналогов.

В то же время алюминиевый металкор и жесткость 88А обеспечивают превосходную «живучесть» и износоустойчивость колес.

Обратите внимание

FOX PRO RAW 02

Небольшие колеса на 100 мм в сочетании с аккуратным рулем высотой 72 см и весом лишь 3,7 кг делают трюковый самокат оптимальным решением для начинающего стрит-райдера.

OXELO MF ONE

Недорогой трюковый самокат, рама которого выполнена из наиболее прочного и долговечного материала — нержавеющей стали. Цельный Т-образный руль не только удобен, но и очень прочен, а значит, запросто выдержит тренировки новичка, как удачные, так и не очень.

Трехслойная алюминиевая дека не слишком утяжеляет и без того внушительную конструкцию, но обеспечивает лучшую устойчивость к ударам и царапинам, чем пластик, используемый во многих обычных самокатах.

При этом доска достаточно устойчива и достигает в ширину 11 см, что хорошо подростку-новичку.

OXELO MF ONE

Хотя самокат Оксело  предназначается главным образом для взрослых и тинэйджеров, нередко его выбирают и для детей. Согласно отзывам, этот участник рейтинга отличается легким ходом, высоким качеством материалов и сборки. Но стоит учесть, что модель весит 4,5 кг и для юных райдеров может оказаться тяжеловата.

FOX PRO TURBO 2

Отличный трюковый самокат для начинающих, пользующийся небывалым спросом в этом году. Разработка китайской фирмы с практичным рулем, усиленным перьями-подпорками приятно удивит достаточно скромным весом чуть менее 4 килограмм.

FOX PRO TURBO 2

При этом трюковый самокат понравится начинающим, желающим овладеть техникой балансирования на перилах. Ведь благодаря продуманному рейлу модель хороша для скольжения по перекладинам. Также Turbo 2 может «похвастаться» нескользким покрытием верха деки, известным как шкурка, и стильным дизайном.

Лучший трюковой самокат для профессионалов

Профессиональный самокат, предназначенный для исполнения сложных трюков, должен с достоинством «выходить» из самых сложных испытаний. Именно поэтому его конструкция максимально прочная и устойчивая.

District C-Series C152

Комплит профессионального уровня с упрощенной компрессионной системой Pytel и новой декой, готовой к разным по сложности трюкам. Укомплектован вилкой для установки новых колес Radix (Eagle). У них больше диаметр и ширина, значит, скорость быстрее и устойчивость выше.

District C-Series C152

Технические характеристики:

  • дека DK-1 ширина- 11,5 см, длина- 52 см;
  • руль ширина 56 см и высота 60 см;
  • зажим 4 болта Pytel Compression Clamp System;
  • вилка FK S-series Radix;
  • полиуретановые колеса 110х24 мм Spoked;
  • подшипники ABEC 9;
  • рулевая Integrated;
  • грипсы длина 165 мм;
  • шкурка District Printed Griptape

DOMINATOR Sniper

Трюковый самокат Dominator имеет репутацию высококачественной продукции. Основные преимущества этого скута — компрессионная система HIC с безрезьбовой вилкой, интегрированная рулевая система и универсальные габариты для райдеров различного роста. Высота в сборе равна 81 см. Радует наличие фирменных колес от одного из лучших производителей в данном сегменте — компании Eagle Supply.

DOMINATOR Sniper

Рама этого самоката изготовлена из алюминия высшего класса (6061-Т6). Дополнительные ребра жесткости облегчают конструкцию рамы без ущерба надежности. Шкурка на верхней стороне деки не позволит соскользнуть во время исполнения трюков. Максимальная нагрузка 110 кг.

Hipe H2

Этот мощный легкий комплит называют эталонным. На безопасность ориентированы все показатели:

  • широкая дека отлично подходит для скольжений;
  • за счет моноблочного выноса дека стала жестче, но легче;
  • минимум сварных соединений снижает риск поломки;
  • руль Хайп сделан из хромомолибдена и имеет Т-образную форму – еще больше снижен вес, а вращение безопасное.

Hipe H2

С алюминиевой вилкой руль связывает система компрессии SCS. Это самая надежная система, так как вилка притягивается якорем и соединяется с рулем крепким 4-болтовым зажимом. Интегрированная рулевая, колеса с алюминиевым сердечником, стильный дизайн.

Технические характеристики:

  • максимальная нагрузка – 100 кг;
  • подшипники ABEC 9;
  • руль – хромомолибден 4130;
  • дека алюминиевая;
  • руль 58х84 см.

Explore Elite

Легкий экстремальный комплит, разработанный для трюкового катания. Рама выполнена из алюминиевого сплава, дека покрыта противоскользящим материалом, напоминающим по структуре наждачную бумагу.

Руль крепится к самокату с помощью системы компрессии HIC с возможностью поворота до 360°. Диаметр полиуретановых колес на металлических ступицах 100 мм. Ручки оснащены удобными грипсами.

Литая конструкция вилки готова к нагрузкам до 100 кг.

Explore Elite

Технические характеристики:

  • анодированная алюминиевая рама;
  • передняя вилка с прорезиненными ручками, для облегчения элементов вращения;
  • жесткость 82А;
  • система компрессии HIC;
  • колеса 100 мм с металлической ступицей;
  • литая изогнутая вилка.

Лучшие среди дешевых трюковых самокатов

Бюджетный комплит – вполне реальный транспорт, доступный большинству начинающих райдеров. Выбрать вполне комфортную модель можно, например, в сети Декатлон, где предложено несколько эконом-вариантов.

Explore Prelude

Оснащен легкой усиленной рамой, сверхпрочной вилкой с прорезиненными ручками и металлическими ступицами. Оптимальный вариант для новичков, рассчитанный на падения, удары, подготовленный к скольжению и различным по сложности трюкам.

Explore Prelude

Характеристика:

  • алюминиевая сверхпрочная рама;
  • система компрессии HIC;
  • вилка – дюраль, литая;
  • композитный гибкий тормоз;
  • максимальный допустимый вес – 100кг.

Tech Team TT DUKE 202

Одна из самых популярных моделей для начинающих и любителей среди линейки трюковых самокатов Tech Team. Вся конструкция «заточена» на безопасность – стальной руль, стальная вилка, прочная ступица, алюминиевый тормоз, руль с усилением. За разгон и удержание наката (инерцию) отвечают скоростные подшипники стандарта ABEC 7 и полиуретановые колеса 100 мм.

Tech Team TT DUKE 202

Руль 52х84 см рассчитан на подростков, максимально допустимая нагрузка 70 кг. Самокат не только способен выдерживать нагрузки в стрит катании и парковой райде на начальном уровне, но и обладает хорошими ездовыми характеристиками.

Razor Grom

Трюковый самокат Razor объединяет в себе легкость и простоту управления городского двухколесного средства передвижения и прочность экстремального самоката. Эта модель идеально подойдет для детей старше 8-ми лет и тинэйджеров, которые только начинают осваивать азы трюкового мастерства.

Razor Grom

Рама и дека изготовлены из авиационного алюминия. Руль и колеса – из хром-молибдена и полиуретана соответственно. Оба колеса этой модели самоката – в диаметре по 98 мм и имеют по 6 спиц. Плюс ко всему, они оснащены фирменными подшипниками Pro 10, обеспечивающими мягкие и плавные движения даже не на самой ровной дороге.

Лучший трюковой самокат для подростков

Полупрофессиональные самокаты рассчитаны на подростков от 8 – 9 лет, которые уже научились кататься и делать трюки, поэтому запросы по качеству и техническим характеристикам выросли. На трюковых самокатах среднего уровня устанавливают алюминиевые ступицы, системы компрессии HIC или ICS, хорошие подшипники и рули различной формы под стиль катания.

Tech Team TT GRAB

Трюковой самокат Теч Тим отличный выбор для стрит экстремального катания. Подойдет как детям от 6-7 лет, так и подросткам до 15-16 лет. Особо прочная конструкция выдерживает максимальную нагрузку до 100 кг. Хорошее качество сборки и использование современных материалов делают самокат одним из лучших в своем классе.

Tech Team TT GRAB

Самокат позволяет мгновенно развивать большую скорость благодаря подшипникам класса ABEC-9 Chrome и 110-миллиметровым колесам с алюминиевым сердечником. Фрезерованная алюминиевая вилка вместе со стальной ступицей выдерживают огромную нагрузку при прыжках с высоты.

FOX Pro RAW03

Профессиональный комплит для «продвинутых» райдеров. Основная аудитория – подростки старше 10 лет, но за счет малого веса – 3, кг подойдут и детям старше 7 лет, все зависит от опыта и умения владеть транспортом.

FOX Pro RAW03

На Y-образный руль установлена новая более прогрессивная и надежная система компрессии SCS на трех болтах. Оффсет 10мм позволяет по желанию заменять стандартные 100 мм колеса на 110 мм.

Читайте также:  Топ самых дорогих духов в мире

Limit LMT60

Надежный прочный комплит для подростков до 15 лет. Первоначально ориентирован на новичков, но в дальнейшем по мере получения навыков можно модель модернизировать и усложнять, соответственно. Трюки.

Limit LMT60

На LMT60  установлен один из самых прочных типов руля – Bat-wing. Такая конструкция во многом повторяет технологию, применяемую в BMX.

Нагрузка с несущих труб распределяется между местом сварки и кросс-баром.  Установлена надежная и простая система компрессии HIC на двух болтах. При желании компрессию можно переделать.

Важно

Оффсет 10 мм позволяет менять стандартные широкие колеса 110 мм на более узкие – 10 см.

ВИДЕО: Чем отличается бюджетный трюковой самокат от дорогого комплита?

Источник: http://nagdak.ru/aktiv/tryukovoi-samokat

Как выбрать трюковой самокат ребёнку, подростку, новичку и профессионалу?

Мы не будем лить воду о том как важно выбрать хороший трюковый самокат и нести полную неинформатвиную чушь, как это часто делается в интернете. Мы вам просто расскажем все, что нужно знать о самокатах, его деталях и на что нужно ориентироваться при покупке.

Перед вами самое полное руководство по выбору трюкового самоката.

Здесь мы разберём различия между трюковым и обычным скутером, определим основные критерии на которые нужно смотреть при покупке и расскажем много очень интересных и нужных вещей.

Где-то очень подробно, а где-то, где человеку непосвященному не понять, просто и честно – берите такое, оно лучше. Не вдаваясь в сложные технические детали. Итак, поехали.

Отличие конструкции от обычного самоката

Самокат это средство передвижения довольно простое и может показаться, что он откуда-то из советского детства. И, в общем-то, это верно для обычных самокатов, но не для трюковых. Для того, чтобы делать все эти Back Flip’ы и Double Peg’и требуются особенная конструкция. Давайте сравним обычный самокат и трюковой.

Трюковой самокат Обычный самокат
Дека сделана из алюминия марки 6061–Т6, который применяется в авиации и военной промышленности. Дека делается по принципу «чем дешевле, тем лучше». Как правило это те же сплавы стали/алюминия, только менее прочные. В общем такой подход оправдан : здесь нагрузка намного меньше.
Рулевая колонка определенной высоты, с нужным градусом наклона, которая рассчитана на выполнение трюков. Очень часто руль регулируется, его можно опускать и поднимать.
Маленький диаметр колёс – даёт манёвренность, позволяет быстро набрать скорость и выполнять сложные трюки Большой диаметр колёс. Манёвренность хуже, зато ехать по городу на большие расстояния проще. А что маленьким детям еще надо?
Подшипники высокого класса качества. За счёт этого лучше едет и быстрее разгоняется. Самые дешёвые подшипники. Сильно ухудшает ходовые характеристики.
Трюковые самокаты не складываются. Обычные самокаты часто складываются. Так удобней.
Необычная конструкция руля. Присутствуют вращающиеся хомуты, которые необходимы для выполнения трюков. Обычная конструкция руля.
Никогда не бывает лишних элементов, потому что вес это ключевая характеристика. Могут быть добавлены лишние элементы, потому что так красивей. Функционалу данного самоката это не повредит.
Резюме
Трюковой самокат сделан из более качественных компонентов, потому что одной из ключевых характеристик является его надежность, а второй – вес. Здесь нет приятных удобств обычных самокатов, типа регулируемой высоты руля или складкой конструкции, потому что подобные решения отрицательно скажутся на надёжности. Именно это позволяет выполнять на нём потрясающие трюки и именно поэтому у этой модели есть армия поклонников. Подходит для людей от 10 до 60 лет. За счёт потрясающих ощущений, которые можно получить от катания на нём может стать серьёзным увлечением. Обычный самокат делается из более дешёвых компонентов, что приятно сказывается на цене и неприятно на характеристиках. На нём проще взять и поехать. Но едет он хуже, да и ничего интересного эта модель предложить не может. Подходит для маленьких детей. Да и тем вскоре надоест.

Основные критерии при покупке самоката

  • Вес. Для человека, который первый раз держит в руках (и в ногах) самокат, разница в 500 грамм может показаться незначительной. Для опытного райдера такая разница в весе будет критичной. В трюковых самокатах нет «плохого» и «хорошего» веса. Всё зависит от целей. Если самокат в основном будет использоваться в скейтпарке, то более тяжёлая модель будет удобней для крутых трюков. Если же райдер будет преимущественно рассекать по городу, иногда исполняя слайды на перилах, то более лёгкая модель будет правильным выбором. Также не стоит забывать, что лёгкий или тяжёлый самокат иногда нужно носить. Если же стиль катания еще неизвестен, то рекомендуем выбирать более тяжелые модели. Всё-таки с основной задачей – трюками – они справляются лучше.
  • Материал дисков колёс. При высокой жесткости увеличивается скорость, но при этом райдер чувствует насколько неровные в России дороги. Для новичков отлично подойдут пластиковые колёса: они обеспечивают высокую устойчивость и мягкий ход в ущерб скорости
Тип дисков Плюсы Минусы Для кого
Пластиковые Более устойчивы. Более мягкий ход. Дешевле. Быстрее изнашиваются.Снижают скорость. Отличный выбор для новичков.
Спицованные аллюминивые Высокая скорость.Прочнее. Тяжелее пластиковыхСильнее ощущаются неровности поверхности по которой едешь. Выбор Pro-райдеров.
Цельнолитные алюминиевые Максимальная скорость (незначительное разница по сравнению со спицованными). Самые тяжёлые.Сильнее ощущаются неровности поверхности по которой едешь. Выбор людей с тонкой организацией душевного мира (на самом деле лучше взять спицованные. Разница в весе 30%, а преимущества незначительные)
  • Диаметр колёс. Если кратко – меньший диаметр лучше подходит для городской езды, а больший – для парков. Городские 100 мм колёса увеличивают максимальную скорость и радиус поворота. Кроме того уменьшается расстояние между декой и асфальтом. Парковые 110 и 125 мм. колёса улучшают разгон и более устойчивы. Эти моменты нужно знать, но это не является чем-то непреложным. На тех же 100 мм. можно прекрасно кататься в парке. Во многом выбор колёс зависит от того, что райдеру больше нравится.
  • Зажимы. Они бывают на 2, 3 и 4 болта. Чем больше болтов, тем лучше. Дополнительные болты снижают нагрузку на отдельный элемент, что продлевает жизнь механизму. Также нужно знать, что чем выше хомут тем лучше.
  • Дека – эта та часть на которой стоит райдер. В идеале она должна быть металлической. Тут нужно знать, что дно бывает плоское и со скошенными лонжеронами. Первый вариант больше подходит для скольжений (городской вариант), а второй для фингервипов (парковый вариант). Деки отличаются весом. Легкую деку проще крутить во время трюков, но тяжелее контролировать.
  • Подшипники. Тип подшипников будет сопровождаться словом Abec и какой-то цифрой. Чем выше цифра, тем лучше подшипник. Так Abec-9 – лучший тип подшипников. Abec-3 – подшипники самого низкого качества (но такие в трюковых самокатах не используются).
  • Системы компрессии. Существует три стандарта:
  1. SCS – самая лучшая и надёжная система. Ставится на дорогие модели.
  2. ICS – ставится на бюджетные модели и становится головной болью райдеров. Скорей всего при той же цене альтернатив не будет.
  3. HIC – своеобразная смесь SCS и ICS. Встречается только на профессиональных моделях.
  • Форма руля. Тоже важная вещь в самокате. Всего используется три формы руля: T-образный, Y-образный и Bat-wing
  1. Т-образный руль прекрасно подходит для новичков. Дешёвый, легкий, но не очень удобный при прыжках с высоты.
  2. Y-образный руль – уже тяжелее. Такие рули используются профессионалами. Новичкам не подходит из-за неудобной формы. Перекладина делает более сложным изучение barspin.
  3. Bat-wing – по названию может показаться, что этот руль самый крутой. Так и есть! Пришедший от старшего брата – BMX, он является самым тяжёлым, но при этом центр тяжести самоката смещает вверх. Отличный выбор для катания в парке!
  • Цена. Какими бы не были замечательными характеристики конкретного аппарата, очень часто всё упирается в то, сколько вы готовы потратить денег. Вы можете понимать насколько хороша металлическая дека, и то, что экономить на рулевом механизме вообще не стоит, но разница в 4 тысячи никак не вписывается в бюджет. Здесь нужно иметь ввиду, то, что в любой сфере есть своеобразный шулер, который рассказывает, что его модели дешевле конкурентов, а конструкция самая совершенная. Не стоит верить таким обещаниям, даже от отчаяния. Не купите вы за 6 тысяч такой же самокат как за 16. И разница в ценах неслучайна. Это и качество, и срок службы и безопасность прежде всего.

Вообще среди производителей трюковых самокатов жесткая конкуренция, и в пределах равных моделей разница в цене бывает не больше 10-12$, а как правило её вообще нет. Поэтому предлагаем вам ориентироваться на то что все, то что дешевле 8000 рублей вообще не стоит внимания. Лучше не покупать ничего вовсе, чем решить «и так сойдёт», а потом идти на приём к травматологу.

Создаётся впечатление, что самокаты для города и самокаты для парка это вообще разные вещи. Как быть, если хочешь кататься и там и там?

Такое впечатление отчасти верное, отчасти нет. На самом деле любой самокат прекрасно подойдёт и для города и для парка. Просто одна модель немного лучше себя чувствует при слайде по перилам, а другая – при backflip'е.

Мы дали общий расклад, но точный и правильный выбор самоката сможет сделать только опытный райдер со своим стилем катания. Пока у тебя нет стиля – мы даём общие ориентиры. Но стиль на то и стиль, что он индивидуален.

Есть мастера, которые на городском самокате такое на рампе выдают, что выразить эмоции цензурными, да и нецензурными словами очень сложно.

Что-то было про срок службы. Можно подробней?

Трюковые самокаты подвергаются большим нагрузкам, поэтому периодически какие-то части выходят из строя. Это нормально.

Срок службы во многом зависит от аккуратного отношения, обслуживания и агрессивности катания. В среднем раз в сезон меняются подшипники, рулевая, шкурка и грипсы. Более качественные и дорогие детали прослужат дольше. Но нужно понимать, что цена и качество не являются защитой от вашего небрежного отношения к технике. Техника любит уход и внимание, тогда она прослужит дольше.

Честно говоря я никогда не думал, что на самокатах можно что-то делать помимо того, что ехать вперёд. Неужели можно сделать реально что-то крутое?

5041 проводит самые южные в России соревнования по трюкам на самокатах. У нас выступают не мировые звёзды и даже не мастера российского уровня. У нас выступают обычные школьники 13-15 лет. Как только они сделают домашнее задание – бегут на рампу и оттачивают своё мастерство, чтобы на следующем контесте удивить всех. И знаете что? Удивляют! Даже нас!

За что еще любим тусовку райдеров – среди них самый крутой не тот кто может остальных побить или прогулять 4 урока подряд. Здесь круче остальных трудолюбивые, упорные и ловкие!

Как подобрать самокат по росту?

Трюковые самокаты это такая штука, где нет ни одного однозначного правильного и неправильного выбора. Так и низкий и высокий руль дают определенные преимущества и недостатки.

Преимущества Недостатки
Высокий руль Снижает нагрузку на спину.Удобней. Сложнее контролировать самокат.Сложнее выполнять некоторые трюки.
Низкий руль Легче контролировать.Легче выполнять некоторые трюки. Менее удобен.Дополнительная нагрузка на спину.

Можем добавить, что при росте 170 сантиметров эталонным будет руль в 55 см. При 180 – 60 см.

Нужно помнить, что важна не только высота руля, но и вес. И здесь, традиционно, не всё однозначно.

С тяжелым рулём его проще вращать, а значит удобней делать тейлвип. Но при этом выполнение барспина усложняется, как и управление, самим самокатом.

Читайте также:  10 советов по выбору смесителя для ванны

Как выбрать самокат для новичка?

Скорей всего прочитав все что выше вы думаете: «Чёрт возьми, по-моему самокат выбрать просто невозможно. Неужели нельзя было просто написать две-три модели подходящие для начинающего?!». В общем-то можно.

Смотрите на ваш бюджет и выбираете любой из Dominator или Grit – они именно специализируются на самокатах для новичков и сразу соответствующе их компануют.

Тем не менее, если вы всё-таки станете райдером, то всё что здесь было написано вам пригодится и скорей еще не раз вернётесь к этому тексту.

Ниже мы приложим общий список рекомендаций. Жестко ему следовать не нужно, вся информация несёт рекомендательный, а не обязательный характер.

Для города Для парка Хочу туда и туда
Руль Т-образный Bat-wing Bat-wing
Система компрессии Если позволит бюджет – SCS.
Подшипники Abec с как можно большей цифрой на конце. В пределах бюджета. В идеале – Abec-9.
Диски колёс Пластиковые
Жёсткость колёс 82А 88А 84А
Диаметр колёс 100 мм. 125 мм. 110 мм.
Вес Как можно меньше Как можно больше Как можно больше
Зажим В пределах бюджета – чем больше болтов в зажиме, тем лучше.
Дека Плоское дно. Скошенные лонжероны. Плоское дно.
Цена Увы, правило в которое никто не хочет верить – работает. Чем дороже, тем лучше.

Как выбрать самокат для профессионала?

Настоящий профессионал скорей всего такой вопрос не задаст. Да и, в принципе, он не очень правильно поставлен, ведь всё зависит от стиля самого райдера.

Тем не менее в общих чертах настоящий pro-райдер всегда предпочтёт спицованные алюминиевые диски, металлическую деку и зажим с максимальным количеством болтов. Для паркового самоката скорей всего выбор падёт на тяжёлый и низкий руль при максимальном диаметре колёс.

Для города будет выбран диаметр в 100 миллиметров. С системой компрессии ICS ни один профессионал точно связываться не станет.

Как выбрать трюковой самокат для ребёнка?

Вопрос, конечно интересный. Если ребёнком является 5-7-летний молодой мужчина, то здесь лучше выбирать классический самокат, о которых писали в самом начале. А трюковой приобретать только лет через 5. Если ребёнком является мальчуган лет 45, то лучше подобрать что-то в салоне BMW.

Если же серьёзно, то первое чем нужно интересоваться при покупке самоката – защита. Как минимум шлем и наколенники. А лучше вообще чтобы в защите был как рыцарь в доспехах. Кататься на трюковых самокатах можно с 5–6 лет, а уже в 10–12 лет ребята выполняют сложные трюки и участвуют в профессиональных соревнованиях.

Пара вещей «не в тему» о которых просто нельзя не сказать

1. Купите защиту. Ей категорически нельзя пренебрегать. Даже если вам кажется, что вы очень ловкий и ничего случиться не может. Профессионалы, выступающие на мировых чемпионатах одевают шлем и наколенники. Куда же вам без них?!

2. Не катайтесь во время дождя и после него. Не катайтесь по грязи и по мокрому. Вероятность падения в таких условиях очень высока, а кроме того узлы и агрегаты Вашего самоката могут сильно пострадать из-за влаги.

Источник: https://5041scooters.ru/kak-vybrat-tryukovoy-samokat-dlya-nachinayuschego-podrostka-rebenka-i-voobsche-kogo-ugodno/

ТОП-10 лучших самокатов – Рейтинг 2018 года

03.04.2018

Каждый из нас привык считать, что самокатами пользуются только дети или подростки. Однако сейчас и взрослые люди используют этот вид транспорта.

Причём самокат – это не только средство для развлечений, но и неплохой транспорт для тех, кто хочет быстро преодолеть короткие дистанции, а также для тех, кто ищет способ размяться физически.

Кроме того, по утрам, когда на дорогах настоящее столпотворение из машин, автобусов и другого транспорта, самокат будет лучшим помощником. Он предназначен для езды по тротуару, оттого и не опасен, поскольку вероятность столкновения с машиной отсутстует, как таковая.

Есть несколько видов самокатов, но самые распространённые – это автоматические и обычные. Также есть и трюковые самокаты, предназначенные для различных финтов. Такие подойдут любителям экстремальных видов спорта.

Если вы решили приобрести самокат, но не знаете, что и как выбрать, то здесь следует ориентироваться, в первую очередь, на цену и качество предлагаемых вам к приобретению машин.

В магазинах можно найти множество дешёвых моделей, однако какая из них действительно качественная, а какая развалится через несколько месяцев? Стоит ли платить завышенную цену за какой-либо самокат, не будучи уверенным в его надёжности? Чтобы снять все вопросы, мы составили рейтинг, куда вошли лучшие самокаты, доказавшие на практике свою эффективность и качество. При составлении рейтинга, учитывалось мнение покупателей, а также технические характеристики самих машин. Большинство из представленных в списке моделей имеют богатую клиентскую базу, потому могут считаться вполне эффективными и качественными. В список вошли как дорогие модели, так и бюджетные, доступные людям среднего и низкого достатков.

ТОП-10 лучших самокатов

Micro Scooter

Данный самокат отлично подойдёт для езды по городу, поскольку способен выдерживать вес наездника до ста килограммов. Благодаря качественным подшипникам, самокат приспособлен к длительной эксплуатации. Диаметр колёс составляет порядка двадцати сантиметров.

Самокат с лёгкостью выдерживает вес обладателя до ста килограммов и способен развить хорошую скорость на ровных дорогах.

Стоит, однако, отметить существенный недостаток: во время езды по шероховатому тротуару или по кочкам, колёса могут просто начать «прыгать», что не всегда удобно. Тем не менее, модель прочна в коснтрукции и удобна для использования.

Совет

Мужчины и женщины могут выбрать себе самокат по своему усмотрению – производитель выпускает два варианта окраса транспорта. Приобретая самокат данной марки, вы можете быть уверены, что не зря потратили деньги.

Плюсы:

  • Отличное качество конструкции и сборки, благодаря прочным комплектующим
  • Способен развить хорошую скорость размером до 10 километров в час
  • Компактен в размерах, лёгок и удобен
  • Доступна возможность выбора модели по цвету для мужчин и для женщин соответственно

Недостатки:

  • Неудобно вставать двумя ногами из-за узкой платформы
  • Поскольку отсутствуют амортизаторы, самокат будет испытывать тряску при преодолении шероховатых поверхностей. Например, при езде по брусчатке
  • Цена данного аппарата сильно завышена

Micro Scooter Flex Air

Данная модель обладает целым рядом преимуществ по сравнению с предыдущими модификациями. В первую очередь, благодаря налаженной амортизации колёс. С таким самокатом вам не страшны ни шероховатости на дорогах, ни даже кочки.

Колёса отделаны качественной резиновой шиной, с успехом выдерживающей сильное трение и приспособленной для длительной эксплуатации. Подобный транспорт прослужит вам действительно долго. Это прочный и удобный вариант, выдерживающий большой вес обладателя.

Приобретая модель, вы сможете не только с ветерком прокатиться по городу, но и привести себя в хорошую физическую форму.

Плюсы:

  • Хорошо накаченные колёса с упругой резиновой шиной позволяют с успехом ездить по любым поверхностям, в том числе, по кочкам и по бездорожью
  • Хорошие и качественные колёса с шиной, оснащённой упругой резиной
  • Высокое качество сборки материала

Минусы:

  • неудобная и слишком узкая платформа
  • Цена на самокат сильно «кусается»

Razor A5 Lux

Одна из самых прочных и качественных моделей самокатов. Самокат данной марки считается одним из лучших среди бюджетных моделей. При изготовлении транспорта использовались только самые прочные материалы, на основе которых и был отделан корпус.

Самокат выдерживает большой вес обладателя и способен развить действительно хорошую скорость, особенно на ровном тротуаре. Данная модель – прекрасная возможность совместить приятное с полезным и превратить обычную прогулку или выезд на работу в хорошую тренировку.

Нагрузка идёт на все группы мышц, поэтому вы развиваете не только ноги, но и всё тело, когда управляете этим самокатом.

Плюсы:

  • Удобная и надёжная конструкция
  • Высокое качество комплектующих элементов и запчастей, из которых изготовлен самокат
  • Способен развить хорошую скорость
  • Доступен по цене широким слоям населения

Недостатки:

  • Не самая лучшая управляемость, что вызвано отсутствием лофта
  • Иногда на поворотах самокат может заносить
  • Нет амортизаторов, из-за чего самокат может плохо ездить по бездорожью и шероховатым поверхностям

Xootr Street

На чётвёртом месте расположился самокат с расширенной версией платформы, куда можно стать обеими ногами.  Самокат хорошо держит равновесие, благодаря надёжному закреплению руля и колёс.

С таким самокатом поездка по городу станет веселей, а для вас ещё добавится возможность провести хорошуб тренировку для всех групп мышц.

Этому способствует налаженная система амортизации колёс, которые легко справляются с нагрузками на шероховатых поверхностях и даже на бездорожье. Благодаря надёжному закреплению руля, практически исключены заносы на поворотах.

Плюсы:

  • Одна из самых мощных и высококачественных моделей
  • На этот раз производитель существенно расширил платформу для ног пользователя
  • Способен развить высокую скорость
  • Самокат выдерживает сильную нагрузку. Предельные возможности конструкции – 136 килограммов, что подойдёт людям с лишним весом
  • Отлаженная система амортизации
  • Транспорт хорошо приспособлен для езды по шероховатым поверхностям или по бездорожью
  • Практически исключены заносы на поворотах

Минусы:

  • Слишком завышенная для самоката цена, при условии наличия более дешёвых моделей со схожими характеристиками

Weelz Black

Пятое место занимает самокат, прославившийся тем, что может свободно ездить по шероховатым поверхностям и даже по бездорожью. Улучшенная амортизация колёс позволяет справляться со всеми видами тряски. Кроме того, в комплекте к самокату идёт удобный и мягкий ремень для облегчения переноса транспорта с места на место, особенно при подъёме по лестнице.

Плюсы:

  • Имеет привлекательный внешний вид
  • Отлично налажена система амортизации колёс, благодаря которой самокат хорошо приспособлен к езде по бездорожью или по шероховатым поверхностям
  • В комплекте к самокату вместе с прочими полезными аксессуарами идёт удобный и функциональный ремень для переноски
  • Привлекательная для широких слоёв населения цена, которая полностью соответствует качеству

Недостатки:

  • Не самое лучшее качество сборки, из-за чего оборудование требует частого ремонта
  • Не очень подходит людям габаритным: предельно возможный вес, который выдерживает конструкция самоката составляет 100 килограммов

Razor Ultra Pro

Шестое место досталось компактному и лёгкому самокату, способному развить высокую скорость при разгоне на ровной поверхности.

Вес его составляет всего три килограмма, однако несмотря на лёгкий сплав, он считается ударопрочным и выдерживает любые нагрузки, в том числе царапание и разные механические повреждения. Этому также способствует надёжный уровень компрессии.

Данный самокат подходит для всех, кто ищет удобное средство передвижения и способ размяться по утрам по пути на работу.

Плюсы:

  • Высокое качество материалов, из которых изготовлен самокат
  • Очень прочный корпус, благодаря которому самокат выдерживает большое давление и устойчив к разным механическим повреждениям
  • Компактный и лёгкий предмет весом всего в три килограмма
  • Надёжный уровень компрессии

Недостатки:

  • На колёсах установлены пластиковые диски, восприимчивые к загрязнениям и царапинам
  • Запчасти для данной модели довольно редко можно найти в магазинах, поэтому с ремонтом могут возникнуть проблемы

Tech Team BackFlip

Следующая строчка в рейтинге досталась удобному и функциональному самокату, оснащённому удобной платформой для ног. Конмтрукция аппарата достаточно прочная и способна выдержать большой вес ездока.

Удобный руль, отлаженная система торможения – вот лишь малая часть того, чем славится самокат среди покупателей.

Помимо этого, он хорошо справляется с ездой по бездорожью, что также добавляет ему привлекательности среди многочисленных покупателей.

Плюсы:

  • Высокое качество материалов, использованных при изготовлении самоката и пуском его в эксплуатацию
  • Довольно просторная платформа для ног
  • Самокат способен выдерживать довольно большой вес ездока
  • Удобная и легко управляемая рулевая колонка
  • Удобный и мощный тормоз
Читайте также:  Топ лучших креплений для лыж

Минусы:

  • Нет амортизации, что делает самокат неустойчивым для шероховатых поверхностей
  • Нет возможности отрегулировать положение руля

HIPE Pro H2

Данная модель заслужила своё место в рейтинге, во многом благодаря удобным ручкам на руле, с которыми пальцы и кисти рук не повреждаются при контакте с ним. Самокат достаточно прочный, при том удобный для езды по городу. Благодаря хорошей отделке колёс, самокат хорошо проедет по бездорожью, а также по шероховатым поверхностям, в том числе и брусчастке.

Плюсы:

  • Достаточно широкая дека
  • Руль сделан с тем расчётом, чтобы обезопасить пальцы и кисти от возможных повреждений и травм
  • Привлекательный внешний вид

Минусы:

  • Неоправданно завышенная цена
  • Часто случаются неполадки

Techteam Super Jet 700 2018

Данная модель отлично приспособлена к езде по бездорожью. Хорошая амортизация колёс с лёгкостью справляется с ездой по шероховатым поверхностям и даже по бездорожью.

Вы можете проехаться даже по кочкам, не опасаясь, что колёса вдруг некстати запрыгают или, того хуже, могут выйти из строя.

В этот раз был сделан упор на безопасность: у модели надёжно закреплён руль, а положение для рук такое, чтобы удобно было держаться за него, не стерев руки.

Плюсы:

  • Очень прочная рама у самоката, а также хорошо закреплённый руль
  • Привлекательный внешний вид
  • Со вкусом подобранная расцветка
  • Удобный руль, который не повреждает руки
  • Доступная для широких слоёв населения цена

Минусы:

  • В процессе испытаний недостатков выявлено не было

Yedoo City

Замыкает десятку лидеров самокат, отлично приспособленный для езды по бездорожью.

На этот раз производитель порадовал покупателей тем, что в отличие от большинства моделей, в самокате предусмотрена возможность регулировки ширины платформы, положения руля, а также колеи.

С таким самокатом вы всегда сможете взять с собой небольшой груз, а также бутылку с водой, благодаря наличию специальных отсеков на корпусе.

Плюсы:

  • Универсальная конструкция: вы можете отрегулировать ширину, длину и высоту самоката в соответствии с вашими параметрами
  • Самокат оснащён отсеками для фляги или бутылки с водой, а также корзиной
  • Лёгкая рама, благодаря добавлению в сплав алюминия

Минусы:

  • Самокат достаточно много весит

Заключение

Мы рассмотрели наиболее популярные самокаты в 2018 году. Сам список носит рекомендательный характер и призван помочь покупателям определиться с выбором модели.

Самокат – это крайне простое средство передвижения, на котором не надо учиться кататься, в отличие от велосипеда и других транспортных средств. Более того, самокат – это ещё хорошая тренировка всех групп мышц.

Приобретая его, вы совместите приятное с полезным и превратите обычную прогулку ещё и в неплохую тренировку для себя. Это поистине универсальное средство передвижения на каждый день.

Источник: http://10bests.ru/top-10-luchshih-samokatov-rejting-2018-goda/

Классификация трюковых самокатов

Несмотря на то, что линейка трюковых самокатов априори не может быть представлена большим количеством моделей, у них есть из чего выбирать.

У трюковых самокатов могут быть выделены следующие классификации:

      2) По уровню мастерства райдера

Руль для трюкового самоката является одним из самых важных элементов, потому что на него зачастую приходится больше половины нагрузки. Он должен быть прочным, крепким и не сильно громоздким. В связи с этим вы можете встретить рули следующих типов:

      1) Т-образные – под прямым углом/или не сильным наклоном вбок и вверх отходящие от рулевой колонки ручки. Например, самокат JDBug MS 108 C
      2) Y-образные –с прогибом посередине и дополнительными опорами под ним.Например, самокат JDBug MS 108 C

Какой из них лучше и предпочтительнее решать вам, главное, чтобы он был жестко закреплен, и не было даже минимального люфта. Т-образный руль считается универсальным и может быть рекомендован и новичкам, и профессионалам. Другие виды рулей смотрятся лишь более эффектно на общем фоне. Y-образные рули обычно несколько выше, и считаются более прочными за счет дополнительных труб.

– выбирая самокат исходите из своих предпочтений.

По уровню мастерства райдера можно условно разделить на такие типы:

      1) Стрит-райдеры – ездят по улицам и преодолевают имеющиеся препятствия
      2) Парк-райдеры – ездят по специальным площадкам с лестницами, трамплинами, препятствиями
      3) Флетленд-райдеры – высший уровень, используют рампу для выполнения трюков

Рампа – выгнутый металлический лист с высоко поднятыми краями.

Соответственно, и самокаты для райдеров подбираются в зависимости от личных предпочтений и уровня подготовленности. Каждый самокат по-своему будет справлять с возложенными на него функциями.

Однако, профессионалы обычно стараются выбирать суперпрочные модели с цельной конструкцией. Новичкам можно подобрать и складные, так сказать, для пробы пера.

В случае успешного освоения такой модели, можно будет переходить и к самокатам посерьезнее.

В одной из статей мы описывали особенности трюковых самокатов. Там было сказано о том, что такой самокат должен быть прочным и крепким, и достигается это за счет сварной конструкции и отсутствии лишних деталей и складных механизмов. Из таких технических особенностей следует один немаловажный факт – трюковой самокат не будет легким.

Поэтому следующая группа может быть разделена на такие категории:

Деление моделей самокатов по весу довольно субъективно, так как для каждого конкретного человека самокат может показаться тяжелым, а для кого-то другого легким. Поэтому такое деление условно, но о нем можно вспомнить, когда нужно будет выбирать и решать в пользу того или иного самоката.

– для агрессивного стиля катания подойдет скорее тяжелый самокат, чем легкий.

Классификация по цене может быть очень полезна для тех, кто не представляет себе разброс цен на трюковые самокаты.

Обратите внимание

При выборе трюкового самоката стоит помнить только об одном – вы выбираете самокат под себя и для себя, согласно вашим предпочтениям.

Подходите к выбору ответственно и с умом – цена играет важную роль, но не главную. Далее мы укажем примерный адекватный диапазон цен на трюковые самокаты разных брендов.

      1) Razor/JDBug – от 2600 до 7300 руб
      2) Fox Pro – от 4000 до 8200 руб
      3) Chili – от 5900 до 9000 руб
      4) Micro – от 6500 до 9500 руб

– известный бренд это гарантия высокого качества.

Классифицировать трюковые самокаты довольно трудно ввиду того, что основное их назначение – выполнение трюков. И даже на самом простеньком, легком, а иногда и складном самокате вполне можно сделать простой трюк.

В погоне за высоким качеством трюкового самоката не забывайте о том, что даже супер навороченный агрегат не сделает из вас профессионального райдера.

В нелегком деле освоения трюков главную роль играет ваше личное желание, старание и вера в успех.

Удачи!

Возврат к списку

Источник: https://www.hubster.ru/examination/article.php?ELEMENT_ID=6480

Как выбрать трюковой самокат?

Вес большинства трюковых самокатов около 4 килограмм.<\p>

Модели полегче подойдут начинающим – на них проще учиться новым трюкам. Самокаты для начинающих здесь.
Стрит райдерам тоже стоит выбрать что-то легкое – легкие самокаты проще выдергиваются, а в стрите это главное.<\p>

Для парка обычно выбирают более массивные самокаты – они стабильнее в воздухе;

Диаметр колес

От диаметра колеса зависит скорость, маневренность и устойчивость:<\p>

Начинающим и юным райдерам подойдут трюковые самокаты с колесами 100 – 110 мм.

Такие самокаты менее скоростные, но более устойчивые;<\p>

Ребятам постарше и опытнее, стоит выбирать из трюковых самокатов с колесами 110 – 125 мм.

 Скорость самокатов с такими колесами выше; Кстати, самокаты для опытных райдеров здесь.

Размер колес меняется и в зависимости от стиля катания – для стрита чаще выбирают колеса 100 – 110 мм, а для парка 110 – 125 мм.

Типы колесных дисков

Колесные диски бывают спицевые и цельные. Цельные немного тяжелее, но интереснее выглядят, спицевые, соответственно, легче.

Еще есть диски Honeycomb, напоминающие соты.

Такой вариант сочетает в себе легкость спицевых колес и стиль цельных. 

Колесные диски трюковых самокатов делят на спицевые и литые. Они отличаются весом и не уступают друг другу по надежности.

<\p>

Материалы изготовления дисков – пластик или алюминий:

Пластиковые диски легче алюминиевых. Сами колеса немного мягче, но менее надежны, чем алюминиевые.<\p>

Алюминиевые диски тяжелее, но прочнее и жестче. И ехать на них получается быстрее.

На каких остановиться решать вам, но мы за алюминий.

Высота и ширина руля

Выбор высоты и ширины руля зависит от роста райдера и стиля катания. Стандартное положение руля для трюкового самоката – район талии или немного ниже.<\p>

Ширина руля самоката выбирается пропорционально ширине плеч райдера.

Кроме того, размеры руля зависят и от стиля катания:<\p>

В стрите предпочитают высокие и широкие рули;<\p>

В парке используют рули ниже и уже;<\p>

Примерные значения соотношения высоты руля и роста райдера приведены в таблице ниже.

Они не универсальны, кому-то лучше на руле повыше, а кому-то для трюков комфортнее низкие рули. Тем не менее, в качестве рекомендаций таблица подойдет.

Размеры деки

Выбор длины и ширины деки трюкового самоката зависит от размера обуви райдера и стиля катания. Для правильного подбора используйте встаньте на деку и поставьте ноги по диагонали, под углом 45 градусов.

Дека подходит если:<\p>

  •  Носки и пятки свешиваются не больше 4-5 сантиметров;
  •  Обе ноги уместились на деке;

Для больших размеров обуви стоит выбрать длинную и широкую деку, и наоборот.

Также размер деки зависит и от предпочтений в катании:<\p>

Для стрита выбирают широкие – на них лучше выполнять скольжения – широкие деки устойчивее на перилах и гранях.<\p>

Для парка предпочитают более компактные и узкие деки для выполнения техничных трюков.

Системы компрессии

Резьбовая компрессия

Простая и недорогая система, которая широко используется в самокатах для новичков. Чаще всего резьбовая компрессия вращается не на открытых подшипниках. А значит такой тип компрессии нужно чаще обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую. Зажимается хомутом; требуется руль с пропилом.

SCS компрессия

Надежная и тяжелая компрессия, из-за этого достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Зажимается болтом и якорем, установленным в вилке. Требуется руль без пропила.

KS(ICS) компрессия

Легкая и относительно недорогая система, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль (ряд рулей поставляются уже с установленным якорем), компрессионный болт проходит через вилку снизу вверх.

Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию, предотвращая люфт. Руль требуется с пропилом.<\p>

Система не самая удобная — для затягивания компрессии нужно снимать колесо.

Поэтому встречается довольно редко.

HIC(iHIC) компрессия

Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку (желтая на схеме). Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надежность.<\p>HIC и iHIC – одинаковые по принципу работы системы. iHIC устанавливают для рулей со стандартным (габаритным) диаметром – 31.

8 мм, а HIC устанавливают для oversize (негабаритных) рулей диаметром 34.9 мм. Но под iHIC нужна специальная вилка с уменьшенным диаметром штока, а HIC можно установить практически на любую вилку. Руль требуется с пропилом.

Надеемся, статья объяснила основные моменты выбора самоката.

Помните, не бывает “лучших” или “худших” моделей, а бывают подходящие и нет.

Все самокаты здесь, остались вопросы – звоните 8 800 200 11 45, мы поможем.

Высоких вам вылетов и новых трюков!

Источник: https://www.hellride.ru/info/articles/2017/kak-vibrat-tryukovoy-samokat/

Ссылка на основную публикацию