Топ лучших масел для mitsubishi outlander

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Обратите внимание

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива – в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» – благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

* – Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** – Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** – классификация API SN/CF – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN – уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF – уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** – ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** – ATF SP III – Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Источник: https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/

Выбор моторного масла: 5 полезных советов для владельцев Mitsubishi — Mitsu-Mafia on DRIVE2

Выбор моторного масла: 5 полезных советов для владельцев Mitsubishi

Многие водители, особенно начинающие, сталкиваются с проблемами при выборе моторного масла. От параметров вязкости, допусков, компаний-производителей и прочих характеристик разбегаются глаза. На самом деле, все не так сложно. Достаточно взять на вооружение несколько простых советов.

Zoom

Масло Mitsubishi

Совет №1: внимательно смотрите на вязкость

Система SAE предусматривает две цифры на этикетке каждого моторного масла. Первая стоит рядом с буквой W (например, 0W или 20W). Чем она ниже, тем при меньшей температуре за окном получится завести двигатель. Жители средней полосы России предпочитают 5W, в северных районах рекомендуется 0W.

Вторая цифра называется высокотемпературной вязкостью и находится в пределах от 8 до 60. Японские марки авто, в том числе и Mitsubishi, рекомендуют маловязкие моторные масла, то есть с низкими значениями показателя. Но это следует уточнять на официальном сайте производителя.

Zoom

вязкость масла Mitsubishi

Совет №2: масло должно быть одобрено Mitsubishi

В Европе и Америке устанавливаются собственные допуски автопроизводителей. Японцы в этом плане скромнее, но к обязательным требованиям относят соответствие международным классификаторам ILSAC, API.

Список официально одобренных масел находится в каталоге Mitsubishi, в свободном доступе. Обязательно пользуйтесь им. Если вы залили масло из списка, а мотор после этого вышел из строя, производитель будет обязан оплатить ремонт и возместить ущерб. Поэтому отбор марок для каталога очень строгий.

Совет №3: оригинальные и неоригинальные масла одинаково качественны

Важно понимать, что современные производители автомобилей не занимаются лично производством моторных масел. Эта работа передается посредникам. По сути, отличие лишь одно – этикетка и логотип. Поэтому ориентироваться только на оригинальные масла нет смысла. Куда важнее изучить характеристики, проверить каталог и рассчитать доступный бюджет.

Zoom

Производитель масла Mitsubishi

Совет №4: переходите на вязкие масла после 100 000 км

После 100-200 тысяч километров заканчивается гарантийный период. В техническом плане этот момент ознаменуется увеличением зазоров. В частности, между поршнем и стенкой цилиндра.

Важно

Маловязкие масла, которые рекомендует Mitsubishi на первых порах, становятся неактуальными – толщины масляной пленки попросту недостаточно для выполнения своих функций. Результатом становятся газы в масляном картере.

Избежать этого поможет переход на вязкие марки. Толщина пленки увеличится – двигатель прослужит дольше.

Совет №5: меняете масло каждые 15-16 тыс. км

Когда менять масло? Этот вопрос обсуждается автолюбителями много лет. Дать точный ответ не сможет никто, поскольку здесь слишком много переменных – от стиля вождения до заливаемого топлива.

В руководстве по эксплуатации чаще всего указывается цифра 15 000 километров пробега. Отметим, что она существенно занижена. В стандартных условиях проехать лишнюю тысячу не составит труда.

Но это риск, поскольку в случае поломки Mitsubishi может отказать в гарантийном обслуживании.

Инструкция по выбору моторного маслаИтак, самостоятельный подбор состоит из 5 шагов:В руководстве к автомобилю найдите раздел, посвященный маслу. Там будет глава с требованиями.

Исходя из требований, определитесь со свойствами моторного масла.Оцените температурный режим в вашем регионе и по нему подберите вязкость. Учитывайте пробег.

Изучите каждый доступный бренд, проверьте допуски и одобрения Mitsubishi.

Найдите разрешительную документацию и лицензии, если есть такая возможность. Большинство производителей делятся документами в режиме online.

Совет

Ознакомиться с каталогом моторных масел для Mitsubishi вы можете по ссылкам
LANCER X
ASX
OUTLANDER II
OUTLANDER III
L200 IV
L200 V
PAJERO SPORT 2
PAJERO SPORT 3
PAJERO 4

При возникновении вопросов или сложностей наберите номер 8(985)386-85-26 и объясните ситуацию. Консультанты обязательно помогут.

Источник: https://www.drive2.com/o/b/492689512212725952

Масло Митсубиси – высококачественный продукт, выпускаемый для автомашин Mitsubishi

На российском рынке автомобильных масел есть продукты, мнение о которых у российских автовладельцев неоднозначное. Одно из таких – моторное масло Mitsubishi, предназначенное для использования в автомобилях этого японского производителя.

А поскольку у нас приверженцев данной марки довольно много, мошенники начали изготавливать контрафакт. Естественно, что такая подделка по своим качественным характеристикам не идёт ни в какое сравнение с оригинальными маслами.

Это и есть причиной негативных откликов.

Кто производит оригинальный смазочный материал

Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке.

Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil.

Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.

Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности.

Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей.

Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.

Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости.

Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С.

Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.

Технология производства масел Митсубиси

Японские нефтеперерабатывающие гиганты производят базовое масло (ММ или лубрикант) для автомобильных смазывающих материалов из сырой нефти, которую сами же и добывают.

Причём сырьё обходится для них почти даром. При первичной переработке нефть разделяется на лёгкие и тяжёлые фракции. Из лёгких это, например, сопутствующий газ – этилен, бензин.

Более тяжёлые светлые фракции – керосин, дизтопливо.

Наиболее тяжёлые составляющие – газойль и гудрон. Ещё сто лет назад эти фракции сжигались – до той поры, пока человечество не научилось делать из них смазочные материалы.

Теперь гудрон и газойль проходят перегонку и тщательную очистку, обрабатываясь по технологиям гидроочистки и глубокого каталитического гидрокрекинга.

В результате получается бесцветная жидкость, лишённая вредных примесей – таких как вода, минеральные соли, ароматические углеводороды, серные и фосфорные соединения, парафины, а также другие составляющие. Её качественные характеристики вплотную приближены к показателям настоящей 100%-ной синтетики.

Обратите внимание

Моторное масло для Митсубиси относится к НС или VHVI-синтетике. Правда, гидрокрекинговые масла далеко не все считают синтетическими. Некоторые компании даже обращались в суд по этому вопросу.

Их упорно не хотят признавать изготовители ПАО-синтетических масел, считая полусинтетическими или вовсе минеральными. Самое интересное в том, что такая оценка тоже справедлива.

Однако касается она только происхождения, но не качественных показателей этого базового масла.

Основные масляные компоненты

Как видно из диаграмм, практически все смазывающие составы для автомобильных двигателей состоят из 3 основных компонентов:

  1. Базовой основы – минеральной, полусинтетической или синтетической.
  2. Модификатора вязкости, повышающего стабильность вязкостных свойств в рабочем диапазоне температур.
  3. Пакета присадок, улучшающих свойства базового лубриканта.

Пакет присадок имеет разноплановое назначение:

  • Детергент – обладает моющими свойствами, а также предотвращает реакции окисления, нейтрализуя кислоты большим количеством щёлочи, которая есть в его составе. Хорошо вымывает нагар, шлаки, лаковые и другие высокотемпературные отложения.
  • Диспергатор – не позволяет мелким частицам отложений выпадать обратно в осадок, на поверхности деталей. Они находятся во взвешенном состоянии внутри масляной жидкости. Многие автомобилисты замечали, что отработавшая смазка имеет тёмный, почти чёрный цвет. Это говорит о том, что мотор хорошо чистится и диспергатор добросовестно выполняет свою работу.
  • Противоизносные добавки – предотвращают преждевременное старение двигателя, оберегая его детали от износа. Способствуют увеличению его ресурса. Защищают металлические поверхности там, где это не может сделать защитная масляная плёнка. Эти присадки адсорбируются прямо в металл, меняют его кристаллическую структуру, делая её скользкой. Таким образом, абразивный износ уже не происходит.
  • Антиоксиданты – предотвращают старение масла. Во время работы масляный состав подвергается воздействию кислорода, азотных окислов и других реагентов, при высоких температурах, ускоряющих химические реакции. Лубрикант неизбежно окисляется. Его присадки постепенно разрушаются, образуя осадки, способствующие коррозии металлов. Антиоксиданты бывают двух видов: ингибиторы окисления и термоокислительные добавки. Ингибиторы работают прямо в среде масляной жидкости, а термоокислительные – на металлических поверхностях.
Читайте также:  Топ лучших стиральных машин с сушкой

Ассортимент масел для авто Мицубиси

Масло для Митсубиси имеет базовую основу, полученную методом гидрокрекинга. Но есть также продукты класса Full Synthetic и полусинтетические. Рекомендуются к применению в таких моделях, как Pajero всех модификаций, Outlander, Lancer, ASX, Grandis, Colt и других.

Полусинтетика

  • Genuine Oil SAE 5w30 – очень качественная масляная смесь. 70% базового состава отведено под минеральную НС-синтетику, остальные 30% – полностью синтетический состав. До недавнего времени производилась в универсальной модификации со спецификациями от API – SM/CF, а также ILSAC – GF Начиная с 2015 года, Nippon улучшил качественные показатели смазки. Теперь она соответствует наивысшим классам обоих стандартов – SN и GF5. По соотношению цена – качество такая смесь оптимальна для автовладельцев. Оригинальное масло продаётся под номерами MZ320363, MZ320757, MZ320756. Для совместимости с современными очистными системами отработавших газов смазка имеет малое содержание фосфора. Может применяться к бензиновым моторам, выпущенным с 2004 года, а также к дизелям 1990 года выпуска. Адаптировано к дизельному топливу, которое содержит большое количество серы.
  • DiaQueen SL Super 10W30 – этот смазочный продукт спроектирован на базе, полученной по технологии гидрокрекинга. Его можно отнести как к полусинтетическим, так и к синтетическим маслам – кому как нравится. Смесь всесезонная, предназначена только для бензиновых движителей. Поэтому американский классификатор API присвоил ему категорию SL. Может заливаться внутрь силовых агрегатов, имеющих систему впрыска GDI, турбированных и атмосферных. Имеет мощный пакет моющих, антиокислительных добавок. Благодаря этому используется с повышенными интервалами между заменами.
  • Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF – универсальная моторная смесь, базовый состав которой представляет собой 100%-ную синтетику. В названии указаны классы, которые ему присвоил американский стандарт API. Обладает всеми наилучшими качествами, присущими 100%-ным синтетическим составам. Интервал между заменами, по сравнению с НС-синтетикой, более длительный. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, устраняет шум и вибрацию.
  • DiaQueen Motor Oil SAE 0W20, 5W20, 5W30 SN/GF5 – данная серия синтетических моторных масел является очень популярной. Раньше эти смазки также выпускались с более низкой спецификацией – SL/GF C 2015 года их качественный состав был улучшен и получил наивысшую оценку от API и ILSAC. Рекомендуется автопроизводителем для новых двигателей самых последних модификаций. Универсальный лубрикант полностью совместим со всеми современными системами нейтрализации выхлопных газов. Может применяться в многоклапанных и турбированных движках с непосредственным впрыском. Относится к группе энергосберегающих масел.
  • Engine Oil 0W20 SM – базовая основа этого продукта изготовлена методом каталитического гидрокрекинга. Масляная смесь имеет хороший индекс вязкости 175, обеспечивающий стабильность вязкостных характеристик во всём рабочем диапазоне температур. Имеет температуру застывания, равную -36°С. То есть реально обслуживает моторы до морозов -30 градусов. Имеет низкую испаряемость. Доля серы не превышает 0,2%.

Очевидно, что Mitsubishi Motors совместно с Mitsubishi Oil и Nippon Oil постарались на славу.

Выпускается довольно много марок масел в разных ценовых категориях – как для новых авто, так и для машин с пробегом.

Эти смазывающие продукты могут использоваться не только в автомобилях Мицубиси, но также и в машинах других марок, если рекомендованные спецификации совпадают с теми, что имеют масла.

Источник: http://MotorOilClub.ru/podbor/maslo-mitsubisi.html

Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL

LIQUI MOLY – Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

danny8881ИнтересующийсяСообщения: 5Зарегистрирован: 19 июн 2016, 16:50

Сообщение danny8881 » 19 июн 2016, 17:26

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XLОбъём: 2,4Коробка: вариаторГод выпуска: 2008Пробег: 121 000 кмТопливо: пропан бутан, прогревка – 95/95+ бензин. Замена масла: раз в 15 000. Сейчас залито (последние 40 000) Comma X-tech. Стиль езды спокойный, двигатель больше 3000 оборотов не крутится (во избежание проблем с клапанами). Город/трасса ~ 70/30.

На масле comma был расход масла,насколько я понимаю, 0,5 л на 10 000 км – за 10тыс масло уходило со средины на минимум, я доливал оставшиеся поллитра (канистра 5 литров, заливка 4,5), что поднимало уровень масла обратно до средины и я доезжал до намеченых 15 000. Было замечено, что чем больше трассы, тем больше расход.

Это норма и на всех двигателях так? Опять же таки, максимальные обороты – 3000 (140-150 км/час). В последнюю неделю было значительно больше трассы чем обычно, проверил щуп – в это раз ушло с максимума (залил больше чем обычно) ниже средины за 4,5 тыс км, то есть приблизительно 0,6-0,7 литра. То есть если такими же темпами, то за 15 000 – 1,5-2,0 литра. Как-то дофига.

Трассы было действительно больше чем обычно (может быть 60/40, точно не считал), но пришли мысли, что это не нормально и что данное масло, наверно, не подходит для двигателя. Сейчас рассматриваю вариант special Tec AA 5w-30, т.к. оно, насколько я понял, рекомендуется для азиатских автомобилей. Плюс адекватный ценник.

Возможно посоветуете что-то другое?

Плюс, как мне кажется, перед заменой неплохо было бы залить промывочное масло. Имеет ли это смысл? Или же это уже лишнее?

danny8881danny8881ИнтересующийсяСообщения: 5Зарегистрирован: 19 июн 2016, 16:50

Сообщение danny8881 » 21 июн 2016, 12:37

Также посматриваю на Synthoil Energy SAE 0W-40, как вариант ближе к зиме, для более легкого холодного пуска, т.к. не долго, но недельку-две приходится заводиться при (-15) – (-25).
А так, конечно, хотелось бы что-то бюджетнее на постоянную основу. )

danny8881d.lusМодератор
Сообщения: 526Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Сообщение d.lus » 22 июн 2016, 09:11

Добрый день.Comma X-tech, на сколько я понял – это которое ACEA A5/B5, верно?В целом, согласно допускам, оно подходит для вашего двигателя. Как подходит и Special Tec AA.

Но из продуктов Liqui Moly, я бы обратил внимание на Molygen 5w-30 с дополнительным противоизносным комплексом.

Расход масла до ~1л на 10т.км. считается естественным и нормальным.Однако, стиль езды я бы изменил. Регулярные высокие обороты способствуют сохранению подвижности колец, эластичности сальников, уменьшают нагрузки на двигатель и т.п.

Кроме того, качественная, грамотно установленная и настроенная система ГБО должна переключаться на бензин при высоких оборотах (как правило, переключение настраивают на 4-4.5 тысячи оборотов).Увеличение расхода масла на трассе – это обычное явление, хотя цифра в 2 литра немного смущает.

Это, кстати, может быть вызвано и тем, что те же маслосъемные кольца начали терять подвижность из-за постоянного движения на низких оборотах.Из промывок лить так называемые “промывочные масла” не могу рекомендовать категорически.

Важно

После их применения в поддоне останется смесь старого масла, неизвестного промывочного с неизвестным составом и нового.

А вот промывочную присадку в масло перед заменой – да. Как отличный мягкий, но достаточно эффективный вариант – Oil Schlamm Spulung.

Synthoil SAE 0W-40 не совсем подходит для вашего а/м как по допускам, так и по вязкости.

Кроме того, применение “нулевки” в нашем климате не очень оправдано. При температурах до -30*, 5W справляется отлично.

Официальный интернет-магазин LIQUI MOLYd.lusdanny8881ИнтересующийсяСообщения: 5Зарегистрирован: 19 июн 2016, 16:50

Сообщение danny8881 » 22 июн 2016, 11:24

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Что касается стиля езды. Вы рекомендуете больше крутить двигатель на трассе, я правильно понимаю? В городе просто не сильно удобно раскручивать выше тех же 3000 – гонять особо негде, стиль езды получится крайне рванным и агрессивным, да и газ постоянно включать не слишком удобно будет.За подсказку про Molygen спасибо. буду, наверно, брать его.

По поводу Oil-Schlamm-Spulung. Тоже смотрел на данную присадку. Но разве после неё в поддоне точно также не останется смесь присадки, старого масла и нового?По поводу 0w-40 понял. Два вопроса только.

Где прочитать допуски на мой автомобиль? Имеет ли вообще мне смысл лить ПАО синтетику?

Если да, то что можно сказать про Synthoil High Tech SAE 5W-40? Вообще и по сравнению с Molygen?

danny8881d.lusМодератор
Сообщения: 526Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Сообщение d.lus » 22 июн 2016, 15:59

И на трассе, и в городе. Это элементарно полезно двигателю.Газовая установка должна сама переключаться на бензин и обратно.В книге, которая шла к а/м, указаны требвоания к маслам.В вашем режиме – не имеет. тем-более, ПАО, как правило, полнозольные. А на газу лучше применять малозольные масла.

Эти масла сравнивать некорректно – они слишком разные.

Официальный интернет-магазин LIQUI MOLYd.lusdanny8881danny8881ИнтересующийсяСообщения: 5Зарегистрирован: 19 июн 2016, 16:50

Сообщение danny8881 » 23 июн 2016, 14:31

Совет

И что можно сказать про Top Tec 4100 SAE 5W-40 (которое изначально, насколько я понимаю, рассчитано на газ) по сравнению с special Tec aa?

danny8881d.lus

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость

Источник: https://liquimoly.ua/phpbb/vibor-masla-dlya-mitsubishi-outlander-xl-t4246.html

Моторное масло для Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 – 3.0 литра либо турбодизелями на 2.0 – 2.3 л.

В последнем, третьем поколении автомобиля, которое производится с 2012 года, также предлагается гибридная модификация Outlander P-HEV. Кроссоверы комплектуются 5- или 6-ступенчатыми МКПП, 6-ступенчатыми автоматами или бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (вариаторами).

С 2010 года модель производится на заводе ПСМА в Калужской области.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 рекомендуется в качестве моторного масла для Mitsubishi Outlander большинства модификацийrкогда автопроизводетелем требуется уровень качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Это масло обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, поэтому обеспечивает защиту двигателя в наиболее тяжелых режимах эксплуатации.

Стойкость к термическому воздействию гарантирует стабильность характеристик масла при высокой температуре в экстремальных условиях, а антиокислительные свойства допускают увеличенные, в рамках предписаний автопроизводителя, интервалы замены.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением оснащенных сажевыми фильтрами.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Созданное по синтетической технологии высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 гарантирует отличную защиту двигателя от износа и вредных отложений и продлевает срок его службы. Оно может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander 2.

4 в любых условиях эксплуатации, в том числе при вождении в городе, спортивной или внедорожной езде и холодном пуске (при требуемом производителем уровне свойств масел ACEA A5/B5 и API SL/CF).

Энергосберегающие характеристики этого масла снижают потери на трение и уменьшают расход топлива, а окислительная стабильность сохраняет его свойства после значительного пробега и позволяет придерживаться увеличенных межсервисных интервалов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Благодаря высокой текучести и низкой температуре застывания моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 лучше всего подходит для применения в морозную погоду. Специалисты ELF советуют это масло для Mitsubishi Outlander, которые эксплуатируются в при пониженных температурах: благодаря зимнему классу вязкости 0W оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 соответствует стандарту ACEA A5/B5 и может использоваться в бензиновых и дизельных моторах различных модификаций, где необходим данный уровень свойств, в том числе оснащенных турбонаддувом или насос-форсунками.

Оно обеспечивает долговременную защиту от износа и экономию топлива во всех режимах движения, поэтому продлевает ресурс мотора и снижает затраты на эксплуатацию автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет требованиям ACEA C4 и предназначено для автомобилей современных экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, где рекомендуется применять масла с данным уровнем свойств.

Рекомендуется использовать это масло в Mitsubishi Outlander 3, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы гарантирует оптимальную работу фильтра, предотвращая его засорение и выход из строя.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует низкий уровень выброса вредных веществ и экономию топлива – тесты Ассоциации европейских автопроизводителей продемонстрировали снижение расхода по сравнению с обычным маслом на 2,1%.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Выберите масло по модели автомобиля с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованные моторные масла для Mitsubishi Outlander в зависимости от модификации:

Mitsubishi Outlander I, CU0W, 2.0, 2.4 (2003 – 2009)  Mitsubishi Outlander II, CW0/CWB, 2.0, 2.4, 3.0 (2007 – 2013)Mitsubishi Outlander III, GF, 2.0, 2.4, P-HEV (2012 – ) ELF EVOLUTION 700 STI 10W40ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Mitsubishi Outlander II, CW0/CWB, 2.0 DI-D (2007 – 2010)  ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30
 Mitsubishi Outlander I, CU0W, 2.0 Turbo (2003 – 2009)Mitsubishi Outlander II, CW0/CWB, 2.2 DI-D (2007 – 2010) ELF EVOLUTION 700 STI 10W40ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40ELF EVOLUTION 900 NF 5W40
Mitsubishi Outlander II, CW0/CWB, 2.2 DI-D (2010 – 2013)Mitsubishi Outlander III, GF, 2.2 DI-D (2012 – ) ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30

Подробнее о моторных маслах ELF.

Читайте также:  Топ лучших кофемашин с капучинатором

Источник: http://www.elf-lub.ru/katalog/podbor-masla/mitsubishi/outlander.html

Некоторые особенности моторного масла компании Mitsubishi

Трудно переоценить значение смазочных материалов для двигателя автомобиля. Так, моторное масло Mitsubishi, изготовленное одним из самых известных автопроизводителей мира, эффективно продлевает «жизнь» не только средствам передвижения этой популярной японской марки, но и силовым установкам машин других мировых брендов.

При сегодняшнем большом разнообразии указанной продукции огромное значение приобретают специфические качества и функции, которыми наделяют моторное масло его производители. Рассмотрим особенности масел японской фирмы и ее наиболее распространенные продукты. Что собой представляют оригинальные масла производства Мицубиси?

Эта компания, наряду с производством популярных автомобилей, много внимания уделяет созданию высокотехнологичных линеек смазочных материалов для двигателей.

Благодаря этому созданы универсальные продукты, с равным успехом применяемые как в автомобилях Мицубиси, так и в машинах других производителей.

На качестве смазочных жидкостей, в частности, сказывается то обстоятельство, что создание нового семейства масел и спецжидкостей сопровождается продолжительными испытаниями.

Синтетические масла Mitsubishi

К синтетическим маслам относятся смазочные жидкости, которые производятся на основе синтеза различных химических веществ.

Благодаря заданным параметрам такое моторное масло получает определенные свойства, необходимые в тех или иных условиях эксплуатации автомобильного двигателя.

По сравнению, например, с минеральными маслами, «синтетика» имеет ряд преимуществ. В частности, она обладает большей текучестью.

Обратите внимание

По этой причине синтетические материалы гораздо дольше остаются на поверхностях частей и узлов двигателя, что ведет к уменьшению трения между ними и, как следствие, к увеличению мощности всего агрегата и уменьшению расхода топлива.

Кроме того, синтетические масла марки Мицубиси характеризуются достаточно низкой температурой прокачивания (надежная работа мотора при относительно низких температурах) и высокой температурой испарения (пониженная чувствительность масла к перегреву).

Использование масла Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM позволит уменьшить износ деталей двигателя

Также «синтетика» от японской фирмы в течение длительного времени не подвергается окислению и парафинизации. В настоящее время наиболее распространенными являются следующие синтетические оригинальные масла.

    1. Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM. Это масло, соответствующее классам качества API и ILSAC, отличается замечательными противоизносными характеристиками. Низкий уровень вязкости обеспечивает повышенный КПД двигателя и экономный расход автомобильного топлива.

      Наличие в его составе современных синтетических компонентов и присадок способствует превосходному «холодному» пуску мотора. Машина легко заводится даже при очень низких температурах.

    2. Genuine Oil SAE 0W20. Энергосберегающая «синтетика» высокого качества. Классы качества: API и ILSAC.

      Оптимально подходит для применения на таких моделях японской автокомпании, как Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt, Grandis.

    3. Protection SAE 10W-40. Производится на основе гидрокрекингового масла.

      Применяется как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах (с турбонаддувом и без него) марки Митсубиси.

    4. Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF. Полностью синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Используется в бензиновых моторах и дизелях производства Mitsubishi.

      Благодаря повышенным износозащитным свойствам этот смазочный материал значительно увеличивает срок службы мотора. При его регулярном использовании заметно снижаются различные шумы и вибрация автодвигателя.

Mitsubishi Perfomance SAE 5W-40 подходит для двигателей бензинового и дизельного типа

  1. Perfomance SAE 5W-40. Применяется в бензиновых ДВС и дизельных агрегатах как с турбонаддувом, так и без него. Изготовляется по технологии гидрокрекинга базового масла. Представляет собой отличную защиту двигателя при очень низких температурах, чему способствует запрограммированная высокая текучесть масла в условиях морозной погоды. Причем все свои достоинства проявляет на протяжении достаточно длительного времени.
  2. Diamond Evolution SAE 5W-30. Основой смазки является гидрокрекинговое масло. Сфера применения – бензиновые и дизельные силовые установки автомобилей. Может применяться также в двигателях, оснащенных насосом-форсункой и фильтром от сажи. Практически всесезонное оригинальное масло, хорошо зарекомендовавшее себя при работе двигателя при самых разных нагрузках.
  3. Motor Oil SAE 0W-20 SM. Масло классов качества API и ILSAC. В основном применяется в бензиновых моторах моделей Pajero IV, Grandis, Pajero Sport, ASX, Lancer, Outlander и Colt.
  4. Clear Tec SAE 0W-20. «Синтетика» высшего уровня качества. Предназначена для использования в двигателях легковых автомобилей.
  5. DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1. Оригинальное масло коричневого цвета для дизельных силовых установок автомашин японской марки. Хорошо борется с нагаром, эффективно предотвращает возникновение и распространение коррозии. Выступает отличным моющим средством.
  6. DiaQueen 5w20 SL. Указанное масло оптимально для работы в условиях низких температур и обладает замечательными моющими характеристиками. Хороший антиокислитель. С его помощью машина запускается легко, а двигатель работает надежно. Демонстрирует высокую эффективность в достаточно старых моторах.
  7. DiaQueen 5W30 SM GF-4. Разработано специально для турбированных бензиновых и дизельных двигателей марки Mitsubishi. Соответствует стандартам качества API и ISLAC. Имеет хорошие противонагарные, антикоррозийные и моющие свойства.
  8. Dia Queen Motor Oil SAE 0W-20 API SN/GF-5. Энергосберегающее всесезонное моторное масло. Синтезировано на базе гидрокрекинга. Гарантирует легкий запуск и надежную работу мотора практически в любую погоду. Сфера применения: в основном в автомобилях марки Mitsubishi, выпущенных после 2001 года. Это масло рекомендуется заменять через каждые 10 тыс. км пробега.
  9. DiaQueen 0W20 SM/GF-4. Применимо в любое время года. Особенно хорошо показывает себя в условиях низких температур. С его помощью обеспечивается легкий запуск двигателя и надежная эксплуатация механизма.

Минеральные и полусинтетические масла производства Мицубиси

Минеральное моторное масло производится методом рафинирования и процесса дистилляции сырой нефти. По этой причине его иногда называют нефтяным. Среди минеральных продуктов японской автокомпании наибольшей популярностью пользуются следующие наименования.

DiaQueen 5W-30 SJ прекрасно подходит при эксплуатации автомобиля зимой

  1. DiaQueen 5W-30 SJ. Представляемая жидкость отличается оптимальными рабочими низкотемпературными свойствами. Высококачественная смазка обладает хорошими моющими характеристиками. Отличный антиокислитель. С его помощью автомобиль запускается быстро и легко, а работа двигателя характеризуется высокой надежностью.
  2. DiaQueen Diesel 10W30 CF-4. Это всесезонное масло предназначено для заправки системы смазки дизелей Мицубиси с турбонаддувом. Производится методом гидрокрекинга. Препятствует возникновению нагара и коррозии.
  3. DiaQueen 10W30 SJ/CF. Оригинальное масло с хорошо сбалансированным набором присадок. Гарантирует отличные эксплуатационные свойства бензиновых моторов, оснащенных системой впрыска GDI.
  4. DiaQueen 10W30 SL. Минеральное масло, предназначенное для использования в бензиновых автомоторах с системой впрыска GDI. Соответствует стандартам качества ILSAC и API.

К полусинтетическому типу масел относятся жидкие материалы, созданные способом смешения минеральных и синтетических основ. Благодаря этому получается масло, которое обладает улучшенными эксплуатационными качествами (по сравнению с минеральными маслами), но по цене не столь дорого, как синтетическое.

Универсальная смазка для моторов разного типа

В основном «полусинтетика» применяется в условиях достаточно умеренного климата и при средних нагрузках на двигатель. Большой популярностью пользуются такие продукты.

  1. Engine Oil Semi-Synthetic SM/CF SAE 5W-30. Универсальное масло, применимое в равной степени как в бензиновых, так и в дизельных силовых установках.

    Существенно продлевает срок эксплуатации мотора, снижает уровень вибрации.

  2. Lubrolene SM-Х SAE 10W-30. Всесезонное моторное масло высокого качества. Разработано для использования в бензиновых двигателях. Быстро и эффективно смазывает трущиеся детали, чем снижает риск быстрого износа. Препятствует вредным отложениям и появлению коррозии на внутренних частях двигателя.

Что надо учитывать при использовании моторного масла? Для длительной эксплуатации двигателя необходимо использовать моторное масло только рекомендуемых технических характеристик. Перед дальней поездкой и через определенные временные интервалы необходимо проверять уровень масла в моторе.

Надо всегда помнить, что объем расходуемой смазки напрямую зависит от загруженности автомобиля, частоты вращения коленвала, характера вождения.

Плохие дороги, езда в условиях высокогорья, по пересеченной местности и другие неблагоприятные условия эксплуатации машины отрицательно сказываются на технических параметрах смазки.

Такое использование автомобильной техники предполагает частую замену масла.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/motornoe-mitsubishi-originalnoe.html

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии.

Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото.

Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD.

На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

Слейте старую смазку из вариаторной трансмиссииДемонтируйте поддон коробки передач и промойте егоЗалейте свежую смазку в агрегат

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции.

В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы.

Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

 Загрузка …

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-variatore-mitsubishi-outlander-22197/

Эксплуатация автомобилей Мицубиси в России – вопросы – журнал За рулем

10 июля 2015 года

С чем связан повышенный расход масла у мотора 1.6 (4G18) на Лансере IX и 1.5 на Лансере X?

У мотора 1.6 нет характерных конструктивных недочетов, вызывающих повышенный расход масла, а потому производитель не модернизировал отдельные детали или узлы и не рассылал соответствующие сервисные рекомендации. Вероятно, это неисправность конкретного автомобиля. Нужно обратиться к дилеру для проведения диагностики.

Относительно мотора 1.5 подобные обращения мы встречаем довольно часто. В ряде случаев причина повышенного расхода масла — залегание поршневых колец. Год назад кольца были модернизированы — они уже доступны для заказа. К сожалению, нам неизвестно, какие конкретно изменения внесли инженеры.

Сервисную кампанию по замене колец Mitsubishi проводить не будет — проблемы единичны и нет подтверждения того, что залегание напрямую связано с недостатком в конструкции или заводским браком. Возможно, причина в плохом топливе или специфических условиях эксплуатации.

Но если кольца действительно залегли, их при жалобе клиента на повышенный расход масла в гарантийный период безвозмездно заменят модифицированными.

Как решают проблему с коррозией задней двери, крыши и подножки у Pajero Sport?

Исследования показали, что чаще всего локальная коррозия возникает из-за мелких повреждений лакокрасочного покрытия.

Это не производственный дефект, но компания решила увеличить толщину слоя краски и улучшить ее характеристики. Изменения реализованы на конвейере с ноября 2014 года.

На автомобилях калужской сборки коррозия практически не встречается, поскольку там изначально были другие спецификации лакокрасочного покрытия.

Почему при холодном пуске дизельного мотора 2.5 на Pajero Sport более пяти секунд горит лампа низкого давления масла?

Важно

Длительная индикация низкого давления масла — характерная особенность этого двигателя. Обычно такой эффект наблюдается при пуске холодного двигателя после долгой стоянки, особенно зимой. Масло стекает из магистралей в поддон и при низких температурах густеет.

Насосу нужно определенное время, чтобы снова их заполнить. Мы проводили исследования: необходимое давление масла возникает сразу после пуска, но значения, при котором гаснет лампа на щитке, оно достигает спустя какое-то время.

Это не приводит к повышенному износу деталей двигателя — опасаться нечего.

Не снимут ли Outlander с гарантии после установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе?

Понятия «снятие с гарантии» не существует. Это противоречит политике производителя и Закону о защите прав потребителей.

Однако если возникнут неисправности, связанные именно с установкой ГБО, то ответственность несет продавец и установщик оборудования, который дает гарантию на корректную работу системы.

Например, если из-за неправильного монтажа ГБО сгорел блок управления двигателем, ремонт будет платным. Если же сломалась коробка передач, то Mitsubishi будет исполнять гарантийные обязательства.

Иногда после мойки течет вода из переднего потолочного плафона Аутлендера — почему?

Действительно, бывают случаи течи воды с потолка. Это не производственный дефект, а нормальное физическое явление. Теплый влажный воздух в салоне поднимается вверх (особенно зимой), влага конденсируется на внутренней поверхности холодной крыши и замерзает. На мойке ледок начинает активно таять, и появляются течи.

Совет

Такому явлению способствуют частые поездки на короткие расстояния, когда салон не прогревается полностью и конденсат не успевает испариться. Вдобавок владелец нередко приносит на обуви много снега и коврики оказываются постоянно сырыми. В этих случаях стоит наклеить на панель крыши теплоизолирующий материал.

Некоторые дилеры используют для этого шумоизоляцию.

Комментарий ЗР. В нашей редакции никто не смог припомнить подобных загадочных случаев у других производителей. При всей нелепости ситуации производителю стоило организовать хотя бы бесплатную установку теплоизоляции при обращении владельцев с жалобой.

Почему Outlander PHEV оснащен воздушной системой охлаждения силового аккумулятора, а не жидкостной, более оптимальной для холодного климата?

Жидкостную систему охлаждения (она же подогревает батарею при низких температурах) применяют, в основном, при высокой емкости силового аккумулятора, например у продукции компании Tesla это 60–85 кВт·ч. У гибридного Аутлендера в запасе всего 12 кВт·ч и батарея гораздо меньших размеров, поэтому вполне хватает воздушного охлаждения, более простого и недорогого.

Перед выводом автомобиля на рынок фирма Mitsubishi провела серию тестов в России. Несколько Аутлендеров PHEV наездили более 70 тысяч км по разным регионам страны во всевозможных климатических и дорожных условиях. На машины ставили спецоборудование для фиксации рабочих параметров гибридной силовой установки и бензинового мотора.

Перегревов и переохлаждений узлов и агрегатов выявлено не было. Причем, несмотря на прописанные в инструкции ограничения на эксплуатацию при температуре ниже —25 ºС, у нас не возникало проблем с холодным пуском и работой силового аккумулятора даже при —35 ºС.

Решена ли проблема блоков ETACS — постоянная работа вентиляторов охлаждения и ближнего света фар — на Аутлендере третьего поколения? Производитель изменил основной блок, управляющий бортовой электроникой ETACS. Новый модуль уже доступен для заказа. Однако нужно провести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что проблема действительно решена.

Сейчас новый блок устанавливают дилеры, если от клиента поступила жалоба в гарантийный период. Вопрос о проведении сервисной кампании и политики в отношении постгарантийных машин еще не решен.

С чем связан быстрый (всего за пару дней) разряд аккумулятора на Аутлендере третьего поколения? Быстрый разряд АКБ при длительной стоянке автомобиля, вероятно, связан с большим током утечки (до 0,5 А) из-за слабой защиты антенны иммобилайзера от источников сильного фонового электромагнитного излучения. Обычно это происходит на открытых паркингах.

Производитель в качестве контрмеры уже выпустил обновленную прошивку для блока ETACS. Клиентам, столкнувшимся с подобными неприятностями, следует не заниматься «самолечением» (кто-то помещает антенну в самодельный кожух, кто-то обматывает фольгой…), а обратиться к дилеру для бесплатного обновления программного обеспечения.

Почему производитель отказался от классического гидромеханического автомата в пользу вариатора на Аутлендере с моторами 2.0 и 2.4? На вариаторы перешли и другие японские фирмы — Nissan, Toyota, Subaru. Бесступенчатые трансмиссии (CVT) компактнее, легче и конструктивно проще, чем гидромеханические автоматы.

Они лучше реализуют крутящий момент двигателя благодаря постоянно поддерживаемому оптимальному передаточному отношению. А это улучшает экономичность и экологические показатели, не говоря уже об отсутствии рывков при переключениях. Mitsubishi использует вариаторы фирмы Jatco.

Обратите внимание

Увы, у нас пока нет бесступенчатой трансмиссии, рассчитанной на высокий крутящий момент бензинового мотора 3.0, и потому с этим двигателем спарен классический автомат.

Почему именно на российских Аутлендерах убрали радиатор охлаждения вариатора? Не по этой ли причине агрегаты стали перегреваться? Радиатор охлаждения вариатора упразднили еще на Аутлендере XL в 2010 году. Причем это коснулось многих северных рынков, а не только российского.

Отсутствие радиатора не вызывало нареканий, поэтому такая конструкция перекочевала и на Outlander третьего поколения. Но позже, получив жалобы от владельцев на перегрев вариатора, производитель вернул радиатор на машины для России начиная с 2014 модельного года. Mitsubishi не будет проводить сервисную кампанию по установке теплообменника. Исследования показали, что перегрев вариатора возможен только при длительном движении на скоростях свыше 150 км/ч и определенных погодных и дорожных условиях. Это не дефект, а реакция на особенности эксплуатации.

Комментарий ЗР. В одном из тестов Аутлендера (ЗР, 2013, № 7, «Грязные танцы») мы столкнулись с перегревом вариатора. Действительно, он возник после продолжительной езды на максимальной скорости. Заметим, что сегодня далеко не все автомобили с вариатором оснащены радиатором.

ВАЖНО: уточнения по актуальной политике рассмотрения жалоб владельцев на перегрев вариатора. Дилер обязан провести диагностику агрегата, включая тест-драйв. В общем случае, причиной перегрева могут быть какие-либо неисправности узлов вариатора. Если диагностика покажет, что дело именно в отсутствии радиатора охлаждения, то дилер должен его установить. В случаях, когда довести вариатор до перегрева при диагностике затруднительно, к рассмотрению принимают фото и видео щитка приборов с соответствующей индикацией. Однако сам факт перегрева еще не значит установки радиатора по умолчанию. Окончательное решение в каждом конкретном случае принимает именно дилер. * * * И еще пара рекомендаций. Производитель строго регламентирует сроки замены масла в CVT. В обычных условиях эксплуатации — через каждые 75 тысяч км, а в тяжелых (частая езда по пробкам или экстремальные климатические условия) — через 40 тысяч км. В любых вариаторах есть программный счетчик деградации масла. Он учитывает такие параметры, как моточасы и характер разгонов и торможений. Его показания можно увидеть при подключении диагностического оборудования. К сожалению, этот программный индикатор не зажигает контрольную лампу и не выдает код неисправности. У специалистов Mitsubishi нет четких рекомендаций, при каких значениях пора менять масло, но такой опыт накоплен дилерами. Они в ходе диагностики оценивают состояние жидкости и могут посоветовать заменить ее раньше положенного пробега.Чтобы продлить жизнь СVT, избегайте резких нагрузок и условий, провоцирующих проскальзывание ремня. Например, когда автомобиль натыкается на бордюр или когда при выезде из грязи с пробуксовкой колёса резко попадают на асфальт — такие режимы вызывают сильные удары по трансмиссии. Не допускайте и длительного буксования: оно приводит к локальному перегреву узлов. По информации представителей Mitsubishi, число отказов вариаторов сопоставимо с частотой поломок гидромеханических автоматов. Это подтверждает наша публикация (ЗР, 2014, № 7, «Пояс долговечности»), в которой мы писали про неисправности агрегата Jatco JF011E для Аутлендера и Лансера. Увы, при поломке дилеры практически всегда меняют вариатор в сборе — им не поставляют отдельно ремни и конусы, которые чаще всего выходят из строя. Почему на Outlander третьего поколения не устанавливают усилитель под задний бампер, ведь он доступен как запчасть? Этот усилитель устанавливают на машины, предназначенные только для европейского рынка. Это связано со страховым законодательством. В Европе своя культура парковки «бампер в бампер», поэтому производителей обязывают устанавливать дополнительный усилитель под бампер, чтобы минимизировать его повреждения на скоростях до 20 км/ч. Этот элемент не включен в силовую структуру кузова и никак не влияет на пассивную безопасность. Отметим, что и многие другие производители не устанавливают такой усилитель на автомобили для российского рынка. Более того, этот элемент уже не работает на более высоких скоростях и, скорее наоборот, приводит к большей деформации элементов задней части кузова при ударе.Когда уже на Аутлендере появится подсветка клавиш стеклоподъемников на водительской двери и автоматический режим для остальных окон? Мы регулярно доносим до производителя чаяния наших клиентов и претензии журналистов по этому поводу. К сожалению, этот недостаток не устранили и на обновленной машине. Однако мы надеемся, что эти функции появятся уже скоро. Из-за чего заметно плавают обороты двигателя 2.4 в паре с вариатором на Аутлендере третьего поколения при движении по ровному горизонтальному участку дороги с постоянной скоростью? Говорит ли это о неисправности бесступенчатой трансмиссии?Это нормальное явление. Водитель задает желаемую скорость движения нажатием педали газа, и в каждый момент времени блок управления вариатором обеспечивает оптимальную работу агрегата, чтобы наиболее эффективно использовать крутящий момент двигателя. При этом под воздействием различных, казалось бы, незаметных внешних факторов возможно и изменение оборотов мотора без участия человека. В данном случае причиной может быть, например, встречный ветер. Кто производит оригинальное масло для Mitsubishi?Это компания Nippon Oil, один из крупнейших производителей масла в Японии. По совместительству она принадлежит группе компаний Mitsubishi. Кстати, знаменитая торговая марка Eneos это и есть Nippon Oil. Компания производит масла и для других японских брендов: Nissan, Toyota, Mazda. Если внимательно изучить надписи на так называемых оригинальных жестяных канистрах для этих машин, то где-нибудь внизу маленькими буквами будет указано «Nippon Oil». Почему до появления оригинального масла Mitsubishi на нашем рынке дилеры использовали продукцию Mobil с вязкостью 0W-40, которой нет ни в перечне рекомендаций по обслуживанию автомобиля, ни в официальной линейке производителя? До того, как появилась возможность поставлять оригинальное масло Mitsubishi, в основном, мы рекомендовали продукты Mobil, в том числе с вязкостью 0W-40. Этот выбор был сделан по рекомендациям сотрудников Mobil и Mitsubishi Motors. Оно прекрасно себя зарекомендовало, хотя и не попадает в перечень рекомендованных вязкостей. У нас нет информации, почему в линейке Nippon Oil нет масел 0W-40. Владельцы машин могут продолжать использовать продукцию Mobil, перейти на оригинальную линейку или любую другую. Дилер не вправе снимать автомобиль с гарантии, если клиент привез «свою» жидкость. Главное, чтобы это масло соответствовало спецификациям. Планирует ли Mitsubishi сделать межсервисный интервал в 10 000 км, как, например, Toyota? Многие владельцы сходятся во мнении, что масло к 7500 пробега уже вырабатывает свой ресурс. Владельцы вправе поступать на свое усмотрение. Мы ограничиваем лишь максимальный пробег. Для среднестатистических условий эксплуатации 15 000 км — нормальный межсервисный интервал. По данным «Автостата», это средний годовой пробег для российских водителей. Поэтому вопрос о сокращении интервала ТО на данный момент даже не стоит. Все тяжелые условия эксплуатации и соответствующие рекомендации по обслуживанию приведены в сервисной книжке. Если владелец понимает, что он попадает в эти рамки, то добро пожаловать на замену масла через каждые 7500 км.Оснастят ли Outlander для российского рынка дизельным мотором? Будут ли комплектации с механической коробкой передач? Мы неоднократно рассматривали вопрос импорта дизельных Аутлендеров в Россию или их производство в Калуге. Такие машины продают в Европе с мотором 2,2 литра. Раньше это было детище Peugeot, но около двух лет назад Mitsubishi разработала собственный двигатель. Увы, но на сегодняшний день стоимость дизельного Аутлендера в России будет слишком высока при очень низком спросе. Однако проект находится в стадии разработки. Мы мониторим рынок. Возможно, в ближайшее время Mitsubishi изменит свою ценовую политику по дизельным моторам и они станут доступнее. Спрос на автомобили с механической коробкой в сегменте среднеразмерных кроссоверов в России катастрофически низок. Поэтому мы не думаем, что такие модификации Аутлендера появятся на нашем рынке в ближайшем будущем. Этим же фактором в совокупности с высокой ценой опций обусловлено и отсутствие на российских машинах таких вещей, как адаптивного круиз-контроля и электролюка.Когда стоит ожидать появления Лансера нового поколения? Стратегия Mitsubishi в долгосрочном развитии бренда, озвученная пару лет назад, подразумевает работу в двух направлений. Это внедорожники (включая пикапы и кроссоверы) и электромобили. Машины остальных классов выпали из зоны особого внимания бренда. За последние годы из линейки были безвозвратно выведены практически все пассажирские автомобили: Galant, Grandis, Eclipse, Space Star. На данном этапе Lancer все еще производят и поставляют в Россию. Однако нет фактических планов и перспектив по выходу одиннадцатого поколения: ни сроков, ни видений по дизайну. Появится ли на нашем рынке Delica D5 с левым рулем? Возобновят ли поставки трехдверной версии Pajero? Delica D5 существует только с правым рулем и ее поставляют только на соответствующие рынки. Мы неоднократно пытались договориться с производителем, чтобы сделать версию с левым рулем и импортировать ее в Россию. Но, к сожалению, это требует больших затрат на, собственно, изменения конструкции автомобиля, его сертификацию и омологацию. Чтобы окупить их, нужен стабильный объем продаж. Мы просчитали возможный спрос, было очень много запросов от клиентов с Дальнего Востока и Сибири, где эту машину в исполнении с правым рулем знают и любят. Увы, но производителя объем продаж не устроил.Трехдверный Pajero стал жертвой кризиса 2008–2009 годов, когда нам пришлось отказываться от импорта моделей с низким спросом. Последние машины распродали еще в 2009 году и больше мы их не заказывали. За это время пятидверный Pajero для нашего рынка претерпел массу обновлений, которые прошли мимо младшего брата. То есть для возобновления поставок машины нужно проделать массу работ, в том числе и новую сертификацию. Как в случае с Деликой, значительные затраты может окупить только необходимый спрос на машину. К сожалению, он и был очень низок, а за последние два года совсем сошел на нет.

При любых проблемах на уровне дилеров обращайтесь в службу поддержки Mitsubishi: тел. 8-800-200-05- 25. Специалисты проконсультируют по любым вопросам и помогут разрешить спорные ситуации.

На вопросы читателей отвечают специалисты MitsubishiНа вопросы читателей отвечают специалисты MitsubishiОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/796874-na-voprosy-chitatelej-otvechayut-specialisty-mitsubishi/

Ссылка на основную публикацию