Топ лучших шин для внедорожников

Лучшие внедорожные шины – Выбор техники 2019

Рассматривая и выбирая шины для внедорожников, следует сделать акцент на том, что ожидается от этой резины, и в каких условиях она будет эксплуатироваться. Должно быть предъявлено одно из следующих требований:

  • проходимость на пересечённой местности (спорт, путешествия и прочие специальные требования);
  • ежедневная езда в пригород или по разбитым городским дорогам;
  • совмещение выездов в город и езды по грунтовым дорогам (например, для фермера в деревне);
  • комфорт, скоростные качества и курсовая устойчивость на трассе.

Далее резина будет выбираться с учётом этих задач. Рисунок протектора будет напрямую зависеть от требований, предъявляемых к шинам и грунтов, по которым будет передвигаться внедорожник.

Критерии выбора внедорожных шин

Важнейшей общей чертой всех шин с повышенными внедорожными качествами является способность к самоочищению. В качестве важных качеств такой резины, также отметим:

  • обеспечение устойчивости автомобиля,
  • прочность каркаса и боковин.

К выбору резины для внедорожных поездок следует подходить особенно рационально, чтобы ваша покупка оправдала ожидания и финансовые вложения.

Рассмотрим 4 основных класса внедорожной резины, с учётом международной маркировки.

Четыре класса внедорожной резины

1) HT (Half Terrain) – это стандартная резина для внедорожников, имеющая ассиметричный рисунок для того, чтобы расширить её функциональные качества: движение по асфальтовым дорогам, щебню и улучшенную проходимость на грунтовке.

Плюсы:

  • улучшенная проходимость, благодаря ассиметричному рисунку протектора;
  • отсутствие аквапланирования;
  • управляемость на трассе.

Минусы:

  • не для абсолютного бездорожья;
  • достаточно шумная.

2) HP (High Performance) – трассовый вариант для внедорожников, больше предназначен для движения по асфальту, имеет высокий индекс скорости. Качества данной резины направлены на устойчивость при движении по шоссе, хорошее сцепление с дорогой.

Плюсы:

  • курсовая устойчивость;
  • высокий индекс скорости.

Минусы:

  • не для бездорожья, но хорошо преодолевающие препятствия на дорогах;
  • дорогостоящие, для «джипов» премиум-класса.

3) AT (All Terrain) шоссейно-внедорожные – условно универсальные шины (для трассы и пересечённой местности). Не очень скоростной вариант. Хороши в условиях разбитых дорог, дорожного покрытия низкого качества.

Плюсы:

  • агрессивный протектор;
  • прочность;
  • повышенная проходимость.

Минусы:

  • высокий уровень шума;
  • отброс гравия;
  • жёсткость;
  • медленный разгон.

4) MT (Mud Terrain) или «грязевые» шины – не предназначены для движения по шоссе, а в городе (по идее) вообще не должны использоваться. Подходят фермерам, профессиональным охотникам и рыбакам, а также тем, кто занимается спортивной ездой по пересечённой местности (на проходимость).

В зависимости от жёсткости, химического состава, рисунка протектора, различные шины, объединённые общей маркировкой МТ, применимы для разных внедорожных грунтов:

А) глина, грязь: высокий профиль, усиленные зацепные части.

Б) рыхлый грунт (песок): широкие блоки, узкие канавки протектора.

В) каменистая местность (скалы): повышенная прочность и устойчивость.

Плюсы:

  • проходимость на глине, грязи, камням (в зависимости от марки, свойств резины и рисунка протектора);
  • прочность.

Минусы:

  • высокая степень изнашиваемости на асфальтовом покрытии;
  • плохая управляемость на шоссе;
  • не скоростные;
  • очень высокий уровень шума.

Рекомендации по приобретению внедорожных шин:

  • определитесь, нужны ли новым шинам скоростные качества, будете ли вы чаще всего передвигаться по асфальту;
  • будет ли преодоление грязи и бездорожья частым или планируются лишь одиночные выезды в лес, на рыбалку;
  • насколько часто вы будете ездить по городским дорогам,
  • при спортивном использовании внедорожника, выбирайте шины для тех грунтов, с которыми им придётся сталкиваться;
  • шины для внедорожников должны иметь одинаковую степень износа на одном автомобиле и одинаковый рисунок протектора;
  • ассиметричные шины следует устанавливать согласно дополнительной маркировке (внутренней и внешней стороны);
  • внедорожные шины с дополнительной маркировкой 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – это зимние шины для внедорожников, обладающие соответствующими химическими свойствами и предназначенные для не летних температурных режимов;
  • некоторые водители легковых автомобилей и кроссоверов считают, что установка внедорожных шин на зимний период улучшит устойчивость и проходимость автомобиля зимой. Это является заблуждением, поскольку размерность шины и качество резины должны соотноситься с моделью автомобиля и погодными условиями. При неправильном выборе шин, сцепление с дорогой ухудшается (что минус к безопасности на дороге), а резина изнашивается быстрее (что минус для кошелька).

Вашему вниманию предлагается выборка моделей внедорожных шин с протектором усиленной проходимости и относительно «универсальными» свойствами резины. Такие шины не требуют дополнительных технических изменений в вашем автомобиле, но помогут справиться с бездорожьем для поездки на рыбалку или во время активного отдыха.

Лучшие внедорожные шины согласно отзывам владельцев

Cordiant Off Road

Относятся к категории грязевых шин повышенной проходимости (МТ). Не скоростная, но прочная резина для выездов «дальше, чем на дачу». Водители отмечают высокую проходимость этих шин, мягкость, но прочность, хорошее самоочищение протектора от грязи. Не подходит для города и шоссе.

Характеристики:

  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16.

Замеченные достоинства:

  • привлекательная цена;
  • прочность;
  • управляемость;
  • хорошее торможение на сухом асфальте;
  • управляемость на жидкой глине, рыхлом снегу, в снежной каше;
  • износостойкость;
  • отличная балансировка;
  • эластичность.

Выявленные недостатки:

  • мало размерностей;
  • высокий расход топлива;
  • шум;
  • снос на скоростях выше 90 км/ч;
  • не для езды по глубокому песку;
  • не для езды по льду.

Тяжёлые внедорожные шины типа МТ (грязевые), вес 23 кг без диска, с достаточно агрессивным рисунком протектора и глубиной протектора более 14 мм. Рекомендуются в летнее время в условиях провинциальных дорог с разбитым покрытием и грунтовых дорог. Не скоростные.

Характеристики:

  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 24 / 26.

Замеченные достоинства:

  • соотношение цены и качества;
  • высокая проходимость в грязи, лужах;
  • хорошее поведение в колее;
  • низкий уровень шума;
  • большое количество модификаций;
  • мягкость;
  • хороший отвод воды;
  • хорошая проходимость в грязи;
  • дизайн.

Выявленные недостатки:

  • камни забиваются в узор протектора;
  • не для минусовых температур (дубеют);
  • небольшой снос на мокром асфальте;
  • повышенный расход топлива.

Шоссейно-внедорожные шины (тип АТ). Этот тип шин отвечает ожиданиям водителей, регулярно преодолевающим весеннее и осеннее бездорожье, передвигающимся по разбитым провинциальным улицам и в колее.

Также хорошо показывает себя на трассе при скорости свыше 90 км/ч. Главным качеством модели называют износостойкость: возможность пользовать в течение пяти летних сезонов плюс весна и осень. Менять можно только когда наступают морозы.

Эти шины подходят для путешествий на большие расстояния с разным типом дорог.

Характеристики:

  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20.

Замеченные достоинства:

  • универсальность;
  • прочность (при эластичности);
  • износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • управляемость на трассе;
  • проходимость в грязи;
  • проходимость на гравии и песке;
  • устойчивость на первом снегу;
  • прочная боковина;
  • не дубеет при небольших минусовых температурах;
  • предсказуемость при аккуратной езде по льду;
  • дизайн.

Выявленные недостатки:

  • дорого,
  • тяжело балансируется,
  • при обкатке новая резина немного «плывёт» на крутых поворотах (из-за мягкости).

Данная модель внедорожных шин является износостойкой и может быть применима как в городе, так и за городом. Не очень скоростной вариант, однако удачный для аккуратного стиля вождения. Высокая проходимость: песок, грязь, щебёнка. По мнению многих автолюбителей (несмотря на отсутствие такой маркировки), подпадает под категорию АТ (шоссейно-внедорожные).

Характеристики:

  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20.

Замеченные достоинства:

  • соотношение цена/качество;
  • износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • устойчивость на асфальте;
  • устойчивость на рыхлом снегу;
  • высокая проходимость на разных грунтах;
  • хорошее поведение в колее;
  • хорошее самоочищение протектора;
  • дизайн;
  • качественная балансировка.

Выявленные недостатки:

  • достаточно высокая стоимость;
  • не идеальна при экстренном торможении (жёсткая);
  • не для льда и морозов;
  • присутствует аквапланирование на высоких скоростях.

Резина типа МТ – грязевые шины. Эти покрышки нельзя назвать шоссейными, поэтому по трассе следует ездить на умеренных скоростях. Хорошо ведёт себя и на городских дорогах, но не зимой.

Характеристики:

  • Сезонность: летние;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22.

Замеченные достоинства:

  • универсальность;
  • управляемость на асфальте;
  • проходимость в грязи, на рыхлом снегу;
  • умеренный шум;
  • износостойкость;
  • прочная боковина;
  • хорошая очищаемость протектора.

Выявленные недостатки:

  • не для льда и мороза;
  • тяжёлая;
  • некоторые водители отмечают аквапланирование на трассе (лужи, снежная каша);
  • по мокрой глине лучше ездить только на полном приводе (занос).

По итогам обзора внедорожных шин, самыми проходимыми, по отзывам водителей, являются модели Cordiant Off Road и Comforser CF3000. Это «грязевые» шины, которым в большом городе не место, но на грунтовке и бездорожье они не подведут.

При этом Cordiant Off Road привлекает невысокой стоимостью. Hankook Tire Dynapro MT RT03 рекомендуется для очень умеренного вождения в соответствующий сезон. Это вариант для разбитых провинциальных дорог с улучшенной проходимостью.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ‒ лидер по качеству и износостойкости, сочетающий в себе возможность вождения в городе, на трассе и даже на бездорожье. Однако не каждый автолюбитель может себе позволить приобрести «универсальные» шины по столь высокой цене.

Как более недорогая альтернатива, могут быть рекомендованы внедорожные шины GOODYEAR Wrangler DuraTrac, не претендующие на очень высокие шоссейные качества, однако имеющие оптимальное соотношение цена/качество, и демонстрирующие хорошие показатели при аккуратном вождении в тёплое время года.

«Универсальную» внедорожную резину найти сложно. Главными остаются вопросы места и интенсивности её использования, а также важно, всё-таки, ориентироваться на сезон, для которого она предназначена.

Также обратите внимание на другие подборки резины нашего сайта: лучшие всесезонные шины, выбор летней резины, а также вечная борьба между шипованной и фрикционной зимней. И, конечно, всякую резину нужно накачать: по ссылке наша подборка хороших автокомпрессоров на разный вкус, цвет и кошелёк.

Источник: https://tech-choice.net/luchshie-vnedorozhnye-shiny/

8 лучших летних шин для кроссоверов

Кроссовер – это нечто среднее, между внедорожником и легковым автомобилем, который сочетает в себе преимущества обоих. Они считаются более практичными, чем легковые автомобили, а также не имеют недостатков, которые обычно имеются у внедорожников. Мы отобрали 10 моделей летних шин для кроссоверов, которые являются лучшими на 2017-2018 год.

Сравнение характеристик

В последнее время, несмотря на кризис, популярность кроссоверов растет непомерными шагами. Производители шин на это откликнулись незамедлительно, и принялись увеличивать ассортимент шин. Теперь вариантов летней резины столько, что уже не знаешь с чего начать выбирать.

Несмотря на эту трудность, поменять резину на летнюю просто необходимо, особенно это касается внедорожников и кроссоверов. Есть несколько важных причин, по которым нельзя пренебрегать сезонной заменой покрышек.

Во-первых, зимняя резина имеет более мягкий состав, поэтому, при высокой температуре снижается управляемость автомобилем и увеличивается тормозной путь. Летняя резина наоборот более жесткая, за счет чего легко выдерживает контакт с раскаленным асфальтом.

Обратите внимание

Во-вторых, зимние покрышки очень быстро изнашиваются при использовании их в теплое время года, в то время как летние более износостойкие. В-третьих, значительно повышается расход топлива.

Кроме сезонности, есть еще ряд факторов и параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе шины для кроссовера. Ниже мы перечислили наиболее важные критерии, которые ложились в основу составления данного рейтинга:

  1. Сцепление с дорогой
  2. Управляемость
  3. Длина тормозного пути
  4. Комфорт
  5. Сопротивление качению
  6. Износостойкость

вернуться к меню ↑

Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов 2017-2018

Данный рейтинг позволит вам подобрать хорошую покрышку с оптимальных соотношением цена/качество. Чтобы отобрать 10 лучших моделей, мы изучили самые популярные модели на Яндекс.Маркете с размером r16, r17, r18, r19, r20, r21, r22, тщательно изучили отзывы покупателей и обзоры авторитетных источников.

1Continental ContiCrossContact UHP – лучшая модель 2018 года

Первую строчку нашего рейтинга занимает продукт всемирно известного производителя Continental. Еще с предыдущих моделей стало понятно, что ContiCrossContact станет одной из лучший покрышек для кроссоверов. 

Благодаря обновленному ассиметричному рисунку протектора, увеличился показатель безопасности на сухом и мокром покрытии, и в поворотах. Шина показывает высокие тягово-сцепные характеристики и низкое сопротивление качению. Также, по сравнению с предыдущей моделью, ContiCrossContact UHP показывает на 6% лучшую защиту от аквапланирования.

2Nokian Tyres Hakka Blue SUV – безопасность как никогда раньше

Давать «цветные» названия своим покрышкам компания Nokian начала несколько лет назад. Как вы уже могли догадаться, слово Blue в названии означает совсем не цвет, а то, что резина предназначена для эксплуатации на мокром асфальте. Но она также хорошо себя показывает грунте, песчаных и гравийных дорогах.

Читайте также:  Топ лучших насосов для лодки с алиэкспресс

Особенностями «цветной» линейки является повышенная прочность. Для этого производитель создал специальную резиновую смесь с добавлением арамидного волокна.

Благодаря такому сочетанию, боковые стенки намного лучше выдерживают столкновения с бордюром.

Предотвращение аквапланирования осуществляется за счет наличия специальных ламелей Dry Touch 2, которые удаляют всю лишнюю влагу из пятна контакта.

3Goodyear EfficientGrip SUV – экономичные шины для кроссоверов

Резина от американской компании Goodyear считается одной из самых износостойких покрышек в своем ценовом сегменте. Такого показателя удалось достичь благодаря добавлению кремнийсодержащего полимера, который входит в состав протектора. Кроме того, многие автолюбители отмечают небольшое снижение расхода топлива, после того как установили Goodyear EfficientGrip SUV.

Четкий контакт с дорогой и более точная управляемость появилась благодаря уменьшенному весу покрышки и улучшенной конструкции. В целом, Goodyear EfficientGrip SUV – отличный вариант для кроссовера, которая дает возможность реализовать потенциал машины на полную.

4Pirelli Scorpion Verde – самая экологичная модель

Pirelli Scorpion Verde – это летняя шина разработанная для водителей, которые хотят снизить расход топлива и выбросы CO2 в окружающую среду, и при этом сохранить хорошие эксплуатационные качества. Примечательно, что Pirelli Scorpion Verde используется как стоковая резина на некоторых моделях марки Porche.

Сбалансированный состав резиновой смеси с оптимальным содержанием силики позволило улучшить сцепление на мокром и сухом асфальте, а также увеличило износостойкость. Уникальная конструкция профиля позволила и использование инновационных материалов позволило уменьшить массу и снизить сопротивление качению.

5Hankook Dynapro HP2 – для внедорожников класса люкс

При выборе шины для кроссовера или внедорожника в первую очередь необходимо ориентироваться на отзывы реальных пользователей и оценки в авторитетных автомобильных журналах. Модель Hankook Dynapro HP2 неоднократно удостаивалась высочайшей оценки за свои превосходные характеристики в журналах A.C.E, Auto Review, Sport Auto и Auto Bild.

Теперь поговорим об особенностях Hankook Dynapro HP2. Данная резина имеет 4-канальный водоотвод, который обеспечивает быстрый отвод воды из зоны контакта, тем самым предотвращая возможность аквапланирования. Обновленная смесь с добавлением кремния улучшает тягу и уменьшает сопротивление качению. Высокая точность управления достигается за счет центрального ребра повышенной жесткости.

6Michelin Latitude Tour HP – самый низкий показатель износа

Продолжает наш ТОП лучших покрышек 2018 года французский продукт французского производителя Michelin. Компания предлагает огромный выбор летних шин для кроссоверов и внедорожников, но среди них особенно выделяется Latitude Tour HP.

Michelin Latitude Tour HP – отличный вариант для города и легкого бездорожья, высокий уровень безопасности как на мокрой, так и на сухой дороге. Основные особенности данной модели:

  • Использование специальной технологии «Гибкость-Жесткость» позволило достичь оптимальной жесткости протектора и площади пятна контакта.
  • Добавление полимера в резиновую смесь обеспечило высокий уровень проходимости и устойчивость к нагрузкам.

7Bridgestone Dueler H/P Sport – для самых престижных внедорожников

Данная шина может похвастаться не только великолепными характеристиками, но и внешним видом. Bridgestone Dueler H/P Sport создана специально для машин премиум класса, чтобы подчеркивать их внешний вид, и обеспечивать безопасность во время экстремального вождения.

Особенностями данной модели является усовершенствованный состав резиновой смеси и продуманный до мелочей узор покрышек Dueler Sport. 

8Yokohama Geolandar SUV G055 – комфорт от природы

Желающим «переобуть» свою машину на летний период также можем посоветовать Yokohama Geolandar SUV G055 с размерностью 15-20 дюймов.

Данная новинка имеет современный состав резины с применением нанотехнологий и содержанием натурального апельсинового масла. Уникальный рисунок протектора позволяет повысить комфорт и безопасность во время движения.

Для предотвращения посторонних шумов, Yokohama Geolandar SUV G055 оснащен 5-шаговой вариацией блоков протектора.

вернуться к меню ↑

Какие шины для кроссовера лучше выбрать в 2018 году?

Современный рынок резины для автомобилей предлагает покупателю бесконечное множество вариантов для выбора.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно ориентироваться на бренд, цену, отзывы покупателей, обзоры надежных источников и так далее.

Мы проделали всю эту работу за вас, поэтому, в нашей статье вы найдете много полезной информации о том, как правильно подобрать летнюю резину для внедорожника и кроссовера. Удачных покупок!

Источник: http://vyborok.ru/avto-moto/luchshie-letnie-shiny-dlja-krossoverov-rejting.html

Всесезонные шины для внедорожников: рейтинг 7 лучших

В современное время больше технических средств и новшеств делаются максимально универсальными и утилитарными. Не обошла эта тенденция и автомобильную сферу: утилитарные кроссоверы и всесезонные шины — яркий тому пример. О втором как раз и пойдет речь в нашей статье.

В рейтинг популярной «всесезонки» попало 7 моделей шин от известных брендов. В итоговую выборку попали покрышки средней и высокой стоимости. Дешевые модели не смогли себя зарекомендовать в лучшем свете, зато многие доступные изделия средней стоимости показали результаты, близкие к шинам высокого класса.

Таблица: Топ-7 шин

1. Hankook Tire DynaPro ATM RF10 – лучшие всесезонные шины для внедорожников по отзывам

Шины Hankook серии DynaPro уже давно зарекомендовали себя среди продвинутых автолюбителей, путешественников и любителей бездорожья. резина показывает отличные результаты как на гладком асфальте, так и на умеренном бездорожье.

За счёт продвинутого рисунка протектора DynaPro ATM RF10 сохраняют качественные характеристики даже на мокрой дороге или в грязи. Шины не «мылятся» и обеспечивают надежное сцепление с дорогой даже в сложных ситуациях.

Важно

Исключением является только ледяная гладь, совладать с которой DynaPro уже не под силу.

Hankook ATM RF10 подойдут для внедорожников и минивэнов, т. к. производитель адаптировал эту резину под различные размеры колесных дисков. Отличительными особенностями покрышек перед конкурентами являются: низкий уровень шума, прекрасная балансировка и универсальность.

2. Bridgestone Dueler A/T 001 – лучшая всесезонная для кроссоверов по отзывам

Покрышки Dueler A/T 001 именитого бренда Bridgestone быстро сыскали популярность у водителей кроссоверов, утилитарных минивэнов и владельцев коммерческого транспорта. Резина обладает необходимыми характеристиками для использования в сложных условиях.

Прочная конструкция с усиленными боковинами надежно защищает от боковых порезов и исключает появления колесных грыж. А «хитрая» конструкция протектора снижает риск аквапланирования и позволяет сохранять автомобилю сцепление с дорогой в сложных дорожных условиях.

Bridgestone Dueler A/T 001 — оптимальное решение для тех, кто большую часть времени находится в городе, но не прочь выехать на природу покорять «легкое» бездорожье. Отличные показатели управляемости делают эту резину привлекательной в плане покупки для отечественных водителей.

3. GOODYEAR Vector 4Seasons – всесезонные шины для легковых автомобилей

Модель Vector 4Seasons от компании Goodyear — отличное решение для владельцев легковых автомобилей и субкомпактных джипов. Всесезонные покрышки имеют надежный зацеп при любой погоде, начиная от сильной жары и заканчивая снегом и слякотью. Мягкость резины Vector4Seasons обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров при движении

Производитель Goodyear отмечает, что материалы, из которых изготовлены шины Vector 4Seasons, отвечают европейским стандартам и требованиям безопасности. Водители же, в свою очередь, отмечают, что эти шины хорошо подходят для повседневной эксплуатации, но имеют некоторые особенности, такие как: некачественная заводская балансировка и снижение рабочих свойств при сильных морозах.

4. Bridgestone Dueler H/T D687 – всесезонная для внедорожников: тест «За рулем», 1 место

Резина Dueler H/T D687 от бренда Bridgestone заняла первое место по результатам тестов журнала «За рулем». По совокупности таких факторов как стоимость, ходовые характеристики и универсальность Dueler H/T D687 обгоняет конкурентов. Однако если сравнивать эту модель по каждому фактору отдельно, то покрышки могут претендовать на твердую четверку в рейтинге всесезонных шин.

Шины Bridgestone подходят для эксплуатации на городских кроссоверах, минивэнах и полноформатных джипах категории SUV. Производитель отмечает совместимость резины с различными марками автомобилей. Модификации представлены версиями для дисков с диаметрами от 16 до 18 дюймов, ширина и высота профиля, а также индекс нагрузки варьируются зависимости от предпочтений водителя.

5. GOODYEAR Wrangler HP – лучшая всесезонная: тест «За рулем», 2 место

«Всесезонка» серии Wrangler HP получила восторженные отзывы экспертов журнала «За рулем» и заняли второе место в рейтинге всесезонных покрышек.
Оптимальные характеристики жесткости и продвинутая структура протектора надежно удерживают автомобиль как в грязи, так и на сухом асфальте. Специальные канавки на боковинах отводят воду и снижают риск аквапланирования.

Стоимость шин варьируется, т. к. производитель выпускает широкую гамму модификаций покрышек практически для всех марок автомобилей. На рынке присутствуют модели разных диаметров, с разными характеристиками ширины и высоты. Для требовательных водителей главным минусом резины является посредственная управляемость машины при движении по обледенелым дорогам.

6. Nokian Tyres Rotiiva AT – всесезонные шины: тест «Авторевю«, 1 место

Финский производитель Nokian Tyres представил новую линейку Rotiiva AT в 2014-2015 годах. Спустя года, модель сыскала большую популярность у многих российских водителей.

Надо признать, что финны знают толк в резине и «всесезонка» Rotiiva AT не стала исключением из списка.

За счет специфического строения данные покрышки способны отлично сохранять свои рабочие свойства даже при температурах ниже -10.

Эффективность торможения Rotiiva AT при использовании на снегу и льду ниже, чем у шипованных моделей, однако среди «всесезонки» ей нет равных. Умеренные температуры (до +15) резина беспроблемно выдерживает, а вот после +25 градусов начинает «плыть» и эффективность сцепления с дорогой теряется.
Из-за глубокого рисунка протектора возможно скопление мелких камней и щебенки в толще резины.

7. Continental ContiCrossContact LX – резина для внедорожников: тест «Авторевю», 2 место

Резина ContiCrossContact LX обладает хорошим прилеганием к дорожному покрытию за счет ассиметричного рисунка на центральной части покрышки. По сравнительным характеристикам ContiCrossContact LX превосходят большинство бюджетных всесезонных покрышек российского производства.

Continental LX занял второе место среди всесезонных шин по статистике автопортала «Авторевю». Резина показала неплохие внедорожные характеристики при тестировании на пересеченной местности.

Штурм бруствера на «Контике» автомобилю дается легко и непринужденно, но отзывчивость руля оставляет желать лучшего.

Совет

Пользователи отмечают склонность резины к излишнему аквапланированию даже при небольшой степени износа.

Также к недостаткам Continental LX можно отнести шумность, застревание камней в протекторе и склонность к «замыливанию» при движении по грязи.

Выбираем правильно всесезонные покрышки для внедорожника

К подбору «всесезонки» необходимо подойти ответственно, особенно это касается неуверенных водителей и автолюбителей, имеющих небольшой стаж вождения. «Всесезонная» резина по своему строению, рабочим свойствам и «поведению» значительно отличается от других типов шин. Это обусловлено адаптацией резиноматериалов под серьезные перепады температур и состояние дорожного покрытия.

Автовладельцу необходимо учесть ряд факторов, с которыми придется мириться. Так, всесезонная резина не подойдет жителям экстремально холодных или наоборот — жарких регионов.

Обусловлено это тем, что такие покрышки не смогут длительно сохранять качественные характеристики в условиях серьезного мороза или аномальной жары. Водителям средней полосы в этом плане повезло больше, т.к. отсутствие больших температурных перепадов делает покупку «всесезонки» весьма привлекательной.

Однако стоит учитывать, что далеко не все модели всесезонных покрышек смогут обеспечить качественное сцепление с дорогой в сложных погодных условиях.

Покупка всесезонных покрышек имеет ряд преимуществ, таких как экономия времени и бюджета, отсутствие необходимости обращаться в шиномонтаж. К тому же всесезонные шины в некоторой степени являются гарантом безопасности водителя и пассажиров в межсезонье.

Не редки ситуации, когда водители попросту не успевают адаптироваться к погодным условиям и сменить летнюю резину на зимнюю или наоборот — сменить «зиму» на «лето».

В случае, когда температура окружающего воздуха постоянно варьируется от отрицательной до положительной, а количество выпадаемых осадков превышает норму, езда на «лете» или наоборот — на «зиме» может привести к печальным последствиям.

Параметры современной резины внедорожника

Современные всепогодные шины для внедорожника или паркетника должны обладать развитым протектором определенной глубины (зависит от условий эксплуатации), эффективно противостоять эффекту аквапланирования и обеспечивать надежное прилегание к дороге на высоких скоростях.

Глубина протектора во многом определяет то, насколько резина будет «проходимой» на бездорожье. Хорошую проходимость обеспечит развитое строение и большая ширина канавок, а также массивные грунтозацепы.

Читайте также:  Топ лучших спиннинговых приманок

Однако эти преимущества играют в минус при повседневной эксплуатации: широкие канавки быстро забиваются и склонны к аквапланированию, а из-за больших грунтозацепов шины становятся шумными.

Обратите внимание

Температурные допуски

Адаптированность резиноматериалов «всесезонки» и устойчивость к температурным перепадам, характерным для периода межсезонья, оставляет желать лучшего. Далеко не все бренды «всесезонки» могут сохранять рабочие свойства. Экстремальный холод или сильная жара губительны для универсальных покрышек.

При использовании всесезонных колес в условиях сильного холода резиноматериалы быстро «дубеют» и сильно изнашиваются. На внешней оболочке появляются трещины, в частности из-за небрежной езды по некачественным дорогам.

К тому же, езда на всесезонке в экстремально холодную погоду неминуемо сказывается на комфорте водителя и пассажиров.

«Задубевшая» резина становится жесткой и передает вибрации от колес на кузов автомобиля, а это явно не обрадует людей в салоне.

Для гололедицы «всесезонка» также не подойдет, отсутствие шипов всё-таки сказывается на управляемости и эффективности торможения. Поэтому для езды в городах, где гололедица — обычное дело, всесезонные шины лучше не выбирать, особенно это касается неопытных водителей.

Летний зной тоже не идет на пользу «всесезонке», при температурах выше +20 градусов не редки случаи, когда резина начинает «плыть». Это чревато ухудшением торможения и управляемости, а значит и безопасности в целом. При повышенной температуре резиноматериалы становятся слишком мягкими и перестают обеспечивать должный зацеп.

Потребительские характеристики

Ко «всесезонке» предъявляются серьезные потребительские требования. Универсальная резина должна отвечать современным потребительским требованиям для эксплуатации на любом покрытии в любых погодных условиях (кроме экстремальных). Так, всесезонка должна:

  • иметь хороший зацеп с дорогой вне зависимости от окружающей температуры;
  • быть умеренно мягкой чтобы частично компенсировать дорожные неровности;
  • быть малошумной;
  • сохранять рабочие свойства в указанном производителем температурном диапазоне;
  • не «замыливаться» и не забиваться грязью и другими осадками;
  • обладать долгим сроком службы;
  • стоить умеренных денег.

Отыскать универсальные шины, которые будут отвечать вышеуказанным пунктам сложно, но во многих случаях уже хорошо, когда определенная модель колес совпадает с данными пунктами хотя бы на половину. В одном случае придется пожертвовать комфортом, в другом случае — сроком службы и т. д.

Оптимальными покрышками будут те, которые обладают надежным зацепом с дорогой и сохраняют рабочие свойства в разных температурных условиях. Именно на эти два «кита» стоит ориентироваться при выборе «всесезонки».

Остальные же пункты выбираются в зависимости от условий эксплуатации и потребностей водителя.

Важно

Далеко не каждому потребуются шины с развитыми грунтозацепами, которые не будут «замыливаться» в грязи и снегу, другим же водителям может быть важна именно стоимость изделий.

Строение протектора

Развитое строение протектора шин — залог надежного сцепления с сухой дорогой, а наличие специальных канавок, уходящих в боковины гарантирует снижение эффекта аквапланирования до 50%.

Для повседневной эксплуатации подойдет именно такой тип резины, без развитых грунтозацепов и замыливающегося протектора.

К тому же, при таком строении, шины не шумят при скоростях выше 80км/ч, что положительно сказывается на комфорте людей в салоне.

Индекс скорости и нагрузки

При выборе необходимо обращать внимание на характеристики максимальной скорости и предельно допустимой нагрузки. В первом случае, чем выше показатель, тем лучше устойчивость автомобиля.

Предельно допустимая нагрузка же показывает совместимость резины с конкретной моделью машины, опираясь на весовые характеристики.

Для любителей частых поездок с загруженным багажником лучше подойдут шины с большим индексом нагрузки, а для повседневных поездок в режиме «работа — дом», можно выбрать шины с индексом поменьше и сэкономить на этом.

Источник: https://VyborOff.ru/vsesezonnye-shiny-dlya-vnedorozhnikov-rejting-luchshix/

Лучшая грязевая резина класса All Terrain для внедорожников 2019 года

Представляем рейтинг лучшей грязевой All Terrain резины 2019 года для внедорожников. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса предназначенные для смешанных условий эксплуатации: 50% города и 50% бездорожье.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain – одна из самых узнаваемых шин в своем классе и, несомненно, визитная карточка американской компании.

Несмотря на агрессивный и мощный рисунок протектора, в тестах на бездорожье и асфальте покрышка не демонстрирует особо впечатляющих результатов (хоть и нельзя сказать, что она критично отстает от конкурентов).

Совет

Её главное преимущество – в колоссальной прочности боковин, превосходящей аналоги в 1.5 -2 раза.

Это мощная, тяжелая и крепкая шина с высоким классом грузоподъемности как никто другой предназначен для эксплуатации в суровых условиях, езды по острым предметам, скалистым дорогам, стеклу и другим препятствия.

Cooper Discoverer AT3

Модель американской компании Cooper была представлена в 2011 году и в дальнейшем получила множество модификаций.

Шина имеет агрессивный рисунок с мощными и грубыми блоками протектора, из-за чего создается впечатление, что она ориентирована исключительно на бездорожье. Однако это не так.

На асфальте покрышка также демонстрирует хорошее торможение и управляемость, особо не шумит и обеспечивает плавный ход.

 Среди недостатков можно выделить лишь относительную слабость боковин, а в остальном, это сбалансированная модель для города и бездорожья.

Pirelli Scorpion ATR

Премиальная шина от итальянской компании Пирелли с достаточно «мягким» рисунком протектора, что не могло не отразиться на её эксплуатационных качествах. Покрышка обладает усиленной боковиной, хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает уверенную управляемость и отзывчивость управления, однако на песке и бездорожье уступает большинству конкурентов.

Модель скорее рассчитана на тех, кто большую часть времени проводит в городской черте и не очень часто выезжает за его пределы (но делать это всё же приходится).

Continental ContiCrossContact AT

Премиальная модель, которая многократно принимала участие в тестах и занимала лидирующие позиции.

В большей степени шина ориентирована на сухую и мокрую дорогу, где обеспечивает короткий тормозной путь и предсказуемую управляемость, а вот на гравии и песке незначительно, но отстаёт от конкурентов. Боковина у модели достаточно слабая: в тестах от южноафриканского издания Drive Out усилие, необходимое для разрыва боковины, оказалось в два раза меньше, чем у американской Bfgoodrich.

Шина больше подойдет для городской черты и легкого бездорожья.

Hankook Dynapro AT-M RF10

Большинство свежих моделей шин южнокорейской компании отличаются сбалансированностью характеристик и приемлемой ценой.

Всесезонная Hankook не стала исключением. Шина достаточно плавная в ходу, обеспечивает не самое лучшее, но всё же хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, а в тесте от южноафриканского Leisure Wheels показала один из лучших результатов в проходимости на песке, оставив позади более именитые бренды. В плане прочности боковины уступает Гудричу, но превосходит Континенталь.

Хороший крепкий середнячок для города и за его пределами.

Falken WildPeak A/T

Недорогая шина с достаточно «мягким» рисунком протектора, которая, тем не менее, всегда приятно удивляет экспертов и в некоторых дисциплинах оставляет позади более именитые и дорогие модели.

Покрышка не обеспечивает серьёзной проходимости на бездорожье, а свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где у неё короткий тормозной путь и хорошая устойчивость при экстремальном маневрировании. Как и Pirelli, она скорее подойдет тем, кто большую часть времени ездит в пределах города, а на бездорожье выезжает не слишком часто.

Kumho Road Venture AT KL78

Ещё одна шина среднего класса от южнокорейского производителя с агрессивным и мощным рисунком протектора. Как и Hankook, при относительно низкой стоимости Kumho обеспечивает результаты выше среднего и сбалансировано ведёт себя как на сухом и мокром асфальте, так гравии и песке, чем способна составить серьёзную конкуренцию более дорогим моделям.

Достойный вариант за свои деньги для города и бездорожья.

Bridgestone Dueler A/T 697

Летняя покрышка от японской Бриджстоун с симметричным рисунком протектора, пришедшая на смену некогда очень популярной 694 модели. В 697 серии инженеры проработали сильные стороны предшественницы и улучшили её эксплуатационные качества, но при этом не забыв и про комфорт от вождения.

Выпускается в широкой линейке типоразмеров от R15 до R18 и является хорошим вариантом для города и легкого бездорожья.

Silverstone AT-117 Special

Единственная шина А/Т класса в линейке малазийского производителя шин.

Шина имеет агрессивный и мощный рисунок протектора, сильно похожий на американского конкурента – Bfgoodrich. При относительно низкой цене шина демонстрирует хорошие сбалансированные характеристики в различных условиях, чем вызывает множество положительных отзывов у владельцев данной модели.

Nokian Rotiiva AT

Летняя шина с агрессивным рисунком протектора от финской компании Nokian, предназначенная для городской черты и легкого бездорожья.

Специально для данной модели инженеры компании разработали ряд инноваций, которые позволили увеличить эксплуатационные качества покрышки. Блоки протектора имеют 3D-ламели, а в центральном ребре присутствуют специальные стабилизаторы, за счет которых существенно повышается устойчивость автомобиля на дороге и отзывчивость управления.

В плечевой зоне протектора предусмотрены блоки охлаждения, цель которых – снизить нагрев покрышки, и тем самым продлить её срок службы.

Немало внимания уделено и прочности шины (что является одним из важнейших параметров для класса all terrain): в состав резиновой смеси включены арамидные волокна, которые делают боковину более устойчивой на разрыв при ударах и при наезде на острые предметы.

Не вошло в рейтинг, но заслуживает внимания:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:(1

Источник: https://tyretest.info/best-all-terrain-tyres/

Рейтинг AT шин, лучшая резина для внедорожников и грязи

Шины класса АТ привлекательны для водителя как невысокой ценой по сравнению со своими специализированными аналогами, так и относительной универсальностью. Они хорошо себя чувствуют как на асфальте, так и за городом.

Лучшая АТ резина для внедорожников была выбрана исходя из результатов сравнительных тестов Auto Bild. Потом путем анализа рейтинга, популярности и отзывов пользователей на сайте «Яндекс.Маркет» из списка АТ-шин были выбраны 10 позиций.

В списке они распределены по соотношению цена/качество покрышек, учитывая проходимость, шумность, расход топлива и износ.

Средняя цена: 8 200 рублей.

Открывает рейтинг лучших шин для внедорожников всесезонные Kumho RoadVenture AT корейского производства.

Недорогие шины, предназначенные для обычных поездок без экстрима – хорошо держат дорогу на трассе, пройдут по мокрой траве и не слишком глубокой грязи. Забиваются землей довольно быстро, но так же быстро и очищаются.

На крутых поворотах можно ощутить эффект подлома боковины (возможно, причина тут в конфигурации профиля).

9. Bontyre Stalker A/T

Средняя цена: 6 000 рублей.

Один из главных плюсов этой резины (кроме цены) – эффектный вид. Ездит она тоже неплохо, ход мягкий, уверенный, практически бесшумный. Хорошо ведет себя на трассе, на сухой грунтовой дороге, песке, но вот на размытой грунтовке машина будет чувствовать себя далеко не так уверенно.

Боковина у шин тонкая, так что с бордюрами и ветками в лесу стоит соблюдать осторожность.

8. Nokian Rotiiva AT

Средняя цена: 7 400 рублей.

Nokian производит не только лучшие зимние шины, но и хорошие AT модели. Эта марка шин отлично подходит для внесезонного использования, на ней можно ощущать себя комфортно как в городе, так и за городом, в умеренном бездорожье.

В грязи и снегу гребет хорошо, без проблем переносит гравий и щебенку (правда, из-за профиля АТ камешки могут застрять и потом «стрелять» при езде). При этом на асфальте относительно малошумная.

Дополнительное удобство со стороны производителя – наличие маркировки износа.

Минус: хотя шины маркированы как летние, при высокой температуре резина может размягчаться, поэтому лучше всего их использовать от -15о до +15 о.

7. Toyo Open Country A/T

Средняя цена: 7 500 рублей.

Одни из самых проходимых резин рейтинга – японские шины Toyo Open Country A/T.

«Обутая» в них машина хорошо перенесет грязь, глубокие колеи с водой, лужи; в целом проходимость у нее выше, чем у многих других АТ.

На асфальте машина ведет себя устойчиво, почти не шумит и не требует повышенного расхода топлива. В южных районах России ее можно «носить» круглый год, а вот северянам стоит позаботиться о дополнительном комплекте зимней.

Читайте также:  Топ лучших студийных мониторов

6. Continental ContiCrossContact AT

Средняя цена: 8 100 рублей.

Если водитель большую часть лета ездит по проселочным дорогам и только время от времени заезжает на асфальт –эта резина оптимальный выбор. В раскисшей колее и лужах не скользит, по песку едет, при этом радуя водителя своим стильным внешним видом.

Однако ее хорошие внедорожные качества минусуются не слишком приятным поведением на асфальте.

Увеличится расход топлива (ненамного, но тоже неприятно), езда шумная и жесткая и слабая курсовая устойчивость – придется подруливать на поворотах.

5. Bridgestone Dueler A/T D697

Средняя цена: 6 800 рублей.

К сожалению, качество этих шин сильно зависит от изготовителя – если Dueler A/T D697 японского производства выносливы, неприхотливы, отлично переносят грязь и неровности дороги, при этом отменно ведут себя на трассе и относительно малошумные, то вот индонезийские далеко не так хороши. Они громкие и быстро снашиваются.

4. Cooper Discoverer A/T3

Средняя цена: 10 600 рублей.

Производитель маркировал шины как всесезонные, и они действительно универсальны, хорошо себя чувствуют как на асфальте, так и на среднем бездорожье.

При этом сама шина мягкая, боковина у нее крепкая, так что можно со спокойным сердцем залезать туда, куда на прочих АТ-шинах соваться боязно – устойчива как к ямам, так и проколам и острым веткам.

Правда, из-за прочности и толщины протектора может ощущаться немного тяжеловатой, но это небольшая плата за универсальность.

3. Viatti Bosco A/T

Средняя цена: 3 800 рублей.

Одни из лучших летних шин серии АТ для кроссоверов по соотношению цена/качество. Несмотря на низкую цену, они практически не уступают дорогим аналогам – хорошо ведут себя как на асфальте, так и в легком бездорожье, а на жаре вообще чувствуют себя прекрасно. При этом очень выносливы.

Единственный минус – более шумные, чем шины более дорогих ценовых категорий, но цена с лихвой искупает это неудобство.

2. BFGoodrich All-Terrain T/A

Средняя цена: 9 600 рублей.

На втором месте в рейтинге АТ-шин находится резина популярного в России производителя, не в последнюю очередь любимого за стильный и элегантный внешний вид и благородный рисунок протектора.

Хотя некоторые любители пытаются ездить на ней и зимой, но лучше этого не делать – протектор забивается грязью или снежной кашей и становится гладким, как каток. Однако для лета с поездками по городу, на дачу и на легкое бездорожье она очень хороша.

И очень «живуча» – на ней можно спокойно откататься далеко не один сезон.

1. Yokohama Geolandar A/T G015

Средняя цена: 5 200 рублей.

Первым номером в рейтинге резины АТ для внедорожников становятся всесезонные шины японской компании Yokohama — Geolandar A/T G015.

Резина мягкая, совсем не шумная, выносливая и износостойкая, прекрасно ведет себя на асфальте и отлично подойдет для городских поездок и вылазок за город в легкое бездорожье. А ее зимостойкость оценят жители северных регионов России – в мороз она не дубеет и прекрасно тормозит на зимнем асфальте.

При этом стоит помнить, что это АТ, а не специализированная резина для грязи и льда, и ее внедорожные качества уступают последней. Но для обычного бытового использования подойдет прекрасно.

Источник: https://basetop.ru/reyting-at-shin-luchshaya-rezina-dlya-vnedorozhnikov-i-gryazi/

6 лучших шин для внедорожников

Покрышки играют важную роль для обеспечения курсовой устойчивости и безопасности автомобиля. Чем больше масса машины, тем выше требования к резине.

В нашем рейтинге лучших шин для внедорожников рассмотрены проверенные модели, хорошо проявляющие себя как на ровном асфальте, так и при движении по грунтовой дороге или полному бездорожью.

Это обеспечит отличные скоростные качества и проходимость, столь важную для внедорожников.

Лучшие летние шины для внедорожников

Лето — это пора отпусков и дальних поездок к родственникам. Для сухого асфальта производители выпускают шины, обеспечивающие легкое передвижение внедорожника и тихий ход. Вот лучшие шины для внедорожников, которые следует устанавливать после среднесуточной температуры на улице +5…+7 градусов.

Maxxis MP-15 205/65 R16 95V — для скорости

Это лучшие шины для компактного кроссовера, обеспечивающие его быстрое передвижение по трассе. Модель выпускается известным южно-корейским брендом.

Рисунок покрышек симметричный, что разрешает устанавливать их на разные колеса и чередовать степень износа с внутренней и наружной сторон. Производитель дает гарантию на них в 2 года.

Плюсы:

  • оптимальная ширина 205 мм для большой площади контакта;
  • хорошо проявляют себя на скорости до 240 км/ч;
  • адаптированы для российского климата и дорог;
  • в состав входит износостойкий компаунд, улучшающий связи между молекулами, что предотвращает трещины;
  • рассчитаны на активную езду в течение нескольких сезонов, а при щадящем использовании хватит на 4-5 лет;
  • 4 продольных борозды для поглощения воды и сохранения контакта с поверхностью;
  • множество косых и волнистых прорезей для мгновенного отвода воды в сторону;
  • тихое вращение.

Минусы:

  • почти отсутствуют боковые грунтозацепы — при попадании в грунтовую колею выбраться сложно, поэтому с асфальта лучше не съезжать;
  • стоимость от 3200 рублей за единицу товара;
  • шины направленного действия, что ограничивает способы установки.

Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T — для точных маневров

Такие шины лучшие для внедорожников компактных и средних размеров, владельцы которых любят иногда устроить испытание для своего автомобиля.

Крупные центральные шашки обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом и удерживают большое авто при резких изменениях направления движения. Зубья снабжены ламелями, поэтому хорошо преодолеют внезапно выпавший снег во время весенней поездки в горы.

Плюсы:

  • сохраняют все свои характеристики на малой и высокой скоростях до 190 км/ч;
  • симметричный рисунок упрощает постановку шин и их равномерный износ, особенно на переднеприводных внедорожниках с подключаемым задним дифференциалом;
  • переменный шаг протекторных блоков обеспечивает малый шум при вращении;
  • каркас отличается повышенной жесткостью;
  • боковины снабжены защитой от растягивающих усилий;
  • плечевые шашки крупные, что улучшает поведение машины при резких маневрах — она всегда предсказуема;
  • протектор разработан так, что при попадании грязи и мусора он самоочищается;
  • инновационный метод наматывания нейлоновых слоев без швов дает усиленную конструкцию;
  • моментально подсущивающееся пятно контакта благодаря эффективной дренажной системе;
  • неплохо выходят из грунтовой колеи, поэтому подойдут для поездки летом в лес или на рыбалку;
  • стильный вид.

Минусы:

  • стоимость от 4400 рублей;
  • ширина 185 мм немного проигрывает другим моделям по площади контакта.

Лучшие зимние шины для внедорожников

При наступлении холодов летняя резина дубеет и становится малоэффективной, поэтому нужны хорошие зимние покрышки, сохраняющие эластичность и мягкость. Это обеспечит правильный тормозной путь, комфорт при передвижении и сохранит управляемость внедорожником.

Matador MP-92 Sibir Snow SUV 215/60 R17 96H — с особенными зигзагами

Продукция от известного мирового производителя. Покрышка примечательна асимметричным рисунком, где наружная сторона рассчитана на цепляние о бортики снежной колеи, а внутренняя на отвод снега.

Поверхность шины снабжена множеством зигзагов, ускоряющих отвод воды. С такими шинами внедорожник будет выглядеть красиво, и сможет мягко передвигаться по заснеженной дороге.

Плюсы:

  • содержат цельное ребро в средней части, на случай если резко потеплеет и понадобятся кроссовые характеристики;
  • хорошо передвигаются по рыхлому снегу;
  • рассчитаны на полный привод;
  • тихая езда несмотря на размер R17;
  • при попадании в большую лужу зигзаги скорее отводят воду;
  • отличаются укороченным тормозным путем;
  • длинные блоки содействуют повышенному сцеплению с дорожным полотном;
  • волнистые прорези в шашках для лучшей устойчивости.

Минусы:

  • стоимость от 5500 рублей;
  • шины асимметричные, поэтому при неправильном развал-схождении быстро износятся, а повернуть их другой стороной невозможно;
  • только для дороги — в лес не заезжать.

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

Когда зимы не сильно морозные и снежные, то отличным компромиссом являются всесезонные шины, которые избавляют владельцев от необходимости «переобуваться» каждые пол года. Имея ключ и домкрат водитель сам может переставить колеса спереди назад для равномерного изнашивания.

Comforser CF3000 205/65 R17 — для грязи

Это лучшие всесезонные шины для внедорожника, которые не боятся грязи. Бескамерная технология хорошо подходит к различным дискам и упрощает обслуживание.

У модели низкий профиль, улучшающий внешний вид авто. Покрышка отличается высокими грунтозацепами, поэтому легко выходит из колеи и цепляется за грунтовую поверхность.

Плюсы:

  • массивные шашки;
  • широкие канавки на плече для увода снежной каши;
  • блоки сложной формы для обеспечения устойчивости;
  • рисунок в форме елочки помогает взбираться на грунтовые возвышенности;
  • при нулевой температуре сохраняют мягкость;
  • несмотря на высокий протектор и зубья они не закидывают воду на лобовое стекло;
  • не содействуют «рысканью» по дороге;
  • привлекательный внешний вид.

Минусы:

  • нет технологии Run Flat;
  • рисунок строго направленный, поэтому нужно быть внимательным при установке;
  • при движении издают небольшой гул;
  • при сырой погоде немного хуже держат трассу;
  • вес одной шины 23 кг;
  • увеличивается расход топлива;
  • чтобы отбалансировать требуются грузики по 100-200 г;
  • во время активного вращения рулем подвывают.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 — любителям брутального вида

Это лучшие всесезонные шины для внедорожников, владельцы которых хотят не только уверенно передвигаться по асфальту и за его пределами, но и тюнинговать свой автомобиль. Покрышки отличаются грозными видом и откровенно намекают на всепроходимость джипа.

Боковая часть слегка вздута и украшена белыми надписями с логотипом бренда. Плечо содержит грунтозацепы с высокими и средними выступами, поэтому на такой резине машина выедет с любого поля или леса.

Плюсы:

  • каждая шашка разрезана на две части для улучшения ее расширения и сцепления с дорогой;
  • боковые зубья не только придают брутальности, но и хорошо отводят рыхлый снег;
  • широкие бороздки не дадут скользить на заснеженной трассе и помогут войти в поворот;
  • долгий срок службы — после 5000 км стираются только заводские пупырышки от литья;
  • подходят для езды по городу, на охоту и рыбалку;
  • легко балансируются;
  • уверенно едут по грязи и быстро очищаются при выходе на твердое покрытие;
  • быстро спускают воздух, когда нужно понизить давление и пройти по песку;
  • устойчивы к фронтальным проколам;
  • хорошо ведут себя в глубоком снегу.

Минусы:

  • присутствует сильный гул при движении на высокой скорости;
  • стоимость от 9500 рублей;
  • содействуют увеличению расхода топлива;
  • немного передается вибрация на руль;
  • после скорости 110 км/ч управление становится хуже;
  • колеса получаются очень тяжелыми;
  • при попадании в глину замыливается и трудно чистится;
  • боковая часть не самая прочная и со временем можно обнаружить порезы и трещины от сучков или булыжников;
  • становится более твердой после -10 градусов.

Лучшие шипованные шины для внедорожников

Частый снег, дождь и мороз превращают дорожное покрытие в ледовый каток, содействуя увеличению тормозного пути и потере управляемости. Чтобы обеспечить безопасное передвижение на внедорожнике в таких условиях используют шипованные шины, оборудованные металлическими вставками, впивающимися в дорогу.

MICHELIN X-Ice North 4 235/50 R17 — с аккуратным видом

Это лучшие шипованные шины для внедорожников, хорошо сочетающиеся с коваными дисками за счет низкого профиля.

Французский производитель изготовил их с аккуратным видом, чтобы внедорожник в городе не выглядел как трактор. Шипы равномерно распределены по средней и наружной части, содействуя хорошему сцеплению колес даже с ледяной поверхностью.

Плюсы:

  • широкие канавки для увода снежной каши в сторону;
  • полная информация о параметрах использования написана на наружной части;
  • поверхность каждой шашки снабжена дополнительными мелкими линиями;
  • «елочка» лучше цепляется за дорожное покрытие;
  • при повышении температуры до +10 градусов сохраняют курсовую устойчивость;
  • отсутствует валкость присущая мягкой резине;
  • приятный внешний вид;
  • в конструкции присутствует сразу 250 шипов.

Минусы:

  • стоимость от 10000 рублей за одну шину;
  • очень шумная при движении;
  • у некоторых пользователей наблюдается активное выпадение шипов;
  • французская модель выпускается и в России, поэтому качество может отличаться.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Источник: https://vyboroved.ru/reyting/2331-luchshie-shiny-dlya-vnedorozhnikov.html

Ссылка на основную публикацию